Охуенно
там такой же
Не в курсе как делают панораму из 2D, но по моему это какой то титанический труд.
На 3дшной сфере рисуют текстуру)
Думается мне, что для этого нужна детализированная 3D модель, чтобы пропорции не исказились.
Если под пропорциями имелись в виду законы перспективы, то для нормального художника не проблема соблюсти их в 2D.
А что касается параллакса, то на данной панораме он не наблюдается, следовательно, это текстура на трехмерной сфере.
А что касается параллакса, то на данной панораме он не наблюдается, следовательно, это текстура на трехмерной сфере.
Я как то на этот видос напоролся, он более менее объяснит как этот процесс выглядит. Как по мне, самое главное в этому случае очень хорошо понимать перспективу.
А я вот сомневаюсь, скорей всего это что-то вроде скайбокса для игр: накладывают на куб seamless текстуру и ты смотришь изнутри.
И ещё тут добавили FoV-эффект как в квэйке. Если так подумать, то арт, который можно потом сделать в перспективу, нарисовать сложнее, чем сделать из него перспективу.
И ещё тут добавили FoV-эффект как в квэйке. Если так подумать, то арт, который можно потом сделать в перспективу, нарисовать сложнее, чем сделать из него перспективу.
Теперь понятно, откуда над головой появился НЛО.
это божественно
Кроме 42 никаких пасхалок?
ну здесь-то всё понятно!
42 же!
42 же!
Сукубушки- такие няшечки.
Охренеть, любимый фетиш с большими тянками и так офигенно выполнено 10 из 10
Клево.
Вау, круто !
И никто еще не вспомнил про сну-сну?
Только ришатра, только хардкор.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться