Да, ведь именно в МЕ3 был впервые применён мультиплеер
Зря минусуете пацанчика. Я всеми фибрами души ненавижу вот эту "Готовность галактики 50%"
Именно. А еще лутбоксы для открытия ВСЕГО в мультиплеере.
Не в этом дело. Я так понимаю, человек выше вспомнил ту историю, когда кто то из еа говорил про рекордные прибыли, которые поступали именно от мультиплеера МЕ3 и дескать именно тогда ЕА и изменили свой вектор в игрострое и поняли, что синглы не нужны. ( хз насколько это фейк)
Соре, но с большинством длц на эти 50% уже спокойно можно было забивать. А если ты игрун на пиратке, то даже подредактировать/скачать готовый coalesced и не иметь тебе мозги, раз уж не хочешь проходить на 100%.
Там проблема не только в готовности галактики. Беда сингла в МЭ3 в том, что геймплей на 90% являл собой тим-дезматч с ботами. Все локации были аренами, ты запускал триггер и начинались волны врагов, а ты удерживал позицию.
Только в ДюкНюкеме и Дрожи это было весело.)
Только МЭ3 не первая часть, а третья. И если первые делали упор на нормальный сингл, то и от третьей ждали того же, а не превращения в сплошной мульт
Дрожи?
Пару каток в мультиплеер и готовность уже 100%
> Пару каток
Держи.
Держи.
ярр!
Чего? Лутбоксы уже давно были в кки. Влияние мультиплеера на сингл даже в той же мэ3 не столь значительное. А после выпуска большинства длц, где с 50% можно было набрать на самую лучшую концовку и вовсе минимизировалось.
И это. Первая дарк соулс вышла на год раньше мэ3. Хотя, я уверен что были и раньше игры, где мультиплеер каким то боком влиял на происходящее в сингле.
И это. Первая дарк соулс вышла на год раньше мэ3. Хотя, я уверен что были и раньше игры, где мультиплеер каким то боком влиял на происходящее в сингле.
Лутбоксы появились еще задолго до того как большинство "людей" которые их сейчас покупают родились. Мы проебали момент когда нас посадили на иглу микротранзакций и теперь отходить от этого будем как тот же нарик с 20 летним стажем, если еще конечно отойдем.
Я может жил в другом мире, но первая ааа игра с лутбоксами была именно ме3 на моей памяти.
Все правильно, они специально так делали что бы никто ничего не заметил, естественно самые очевидные лутбоксо-микртотранзакции были в убогих мобильных играл и ммо дрочильнях, но уже в нулевых ЕА начали внедрять их в свои спорт-игры, пример та же фифа которая сейчас чуть ли не главный чан с бурлящими лутбоксами при том никто даже не заикается об этом в больших масштабах потому что привыкли - а вот в батлфронте например новом они были как заноза в заднице так что были замечены сразу и отнеслись к ним в большинстве случаев негативно, учитывая как они влияли на игровой процесс, это же не скины в кс, или овервотче а самая очевидная система прокачки через донат.
Если вы недостаточно осведомлены в чем-то, это не делает вас правым, это делает вас неосведомленным.
Team fortress 2 была первой официально оформленной игрой с лутбоксами. До неё были лишь ММО-гибриды, китайские игры и мобильные недоподелки. Mass effect 3 просто был наиболее ярким резонансом всей этой истории.
Team fortress 2 была первой официально оформленной игрой с лутбоксами. До неё были лишь ММО-гибриды, китайские игры и мобильные недоподелки. Mass effect 3 просто был наиболее ярким резонансом всей этой истории.
Назови мне пару влиятельных и популярных кки которые появились до сраного хса и я играл в ме3 на старте мне нах не нужно был этот мультиплеер и ты хочешь сказать мне то, что я должен был дождаться выхода всех длс чтоб пройти игру длинной в какие-то 30 часов? При идеальном прохождении всех длс всеравно было максимум 60%, а на зеленую нужно было толи 70,толи 75%.
Какие 60? Какие 70? Прохождение длц даёт тебе очки готовности, а не проценты индекса готовности. И Ещё раз, почти с самого старта были способы увеличения очков, из за чего можно было получить лучшую зелёную концовку без единого матча в коопе.
Влиятельная, популярная и просто первая ККИ -- Magic: the Gathering. Бустерки с 15 рандомными картами -- те же лутбоксы -- одна из основ игры. Правда, если ты очень-очень богат, то у тебя всего лишь не будет проблем с доступом к нужным картам. Но к победам это приближает косвенно.
Младший капитан о.
Младший капитан о.
Не говори мне про мтг, у них комьюнити по размерам и состоянию игроков приближено к настольщикам вахи и донат они себе могут позволить.
Началось все с Юбисофт. В 2009 году вместе с Assassin's Creed II появилась "любимая наша" Uplay, которая позволяла выполнять достижения и получать вознаграждения. Естественно, все это было доступно только при подключении к сети. В следующем году вышла Assassin’s Creed: Brotherhood, в которой появился мультиплеер и, ЕМНИП, там же появились подземелья, работающие только если игрок в онлайне.
В том же году в Mass Effect 2 появилась Cerberus Network. Подключившись к ней (и тем самым подтвердив свою копию игры) можно было скачать бесплатное DLC с Заидом и прочую херню.
Суть всех этих телодвижений была проста - сделать лицензионные версии более привлекательными для пользователей, но все пошло по пизде. Мультиплеер Ассасина внезапно удался и его начали доить, пока коровка не сдохла. EA, осознав появившиеся возможности, накрутила онлайн-свистоперделок в Mass Effect 3 и Dead Space 3. Тогда и Близзы подтянулись, которые любят фанатов, но деньги любят больше, поэтому хер вам, а не одиночная кампания Старкрафта в оффлайне (потом сменили на более мягкий вариант "хер вам, а не достижения в оффлайне") и подписка на 12 месяцев.
В том же году в Mass Effect 2 появилась Cerberus Network. Подключившись к ней (и тем самым подтвердив свою копию игры) можно было скачать бесплатное DLC с Заидом и прочую херню.
Суть всех этих телодвижений была проста - сделать лицензионные версии более привлекательными для пользователей, но все пошло по пизде. Мультиплеер Ассасина внезапно удался и его начали доить, пока коровка не сдохла. EA, осознав появившиеся возможности, накрутила онлайн-свистоперделок в Mass Effect 3 и Dead Space 3. Тогда и Близзы подтянулись, которые любят фанатов, но деньги любят больше, поэтому хер вам, а не одиночная кампания Старкрафта в оффлайне (потом сменили на более мягкий вариант "хер вам, а не достижения в оффлайне") и подписка на 12 месяцев.
* Ты забыл упомянуть, что для продвижения платформы Uplay и в целях защиты от пиратства самый первый релиз Assassin's Creed II требовал обязательного подключения к сети, даже для игры в сингл. Чем вызвал кучу недовольства, мало того что половина игроков купили диск с игрой не зная о необходимости постоянного подключения к сети и не смогли поиграть вовсе, вторая половина игроков столкнулась с постоянными вылетами из игры из-за постоянных дропов сервера Uplay. Первым же патчам Юбисофт убрали необходимость подключения к сети для сингл режима. Но удочка уже была закинута.
я как то слышал что изза этой защиты от пиратства у людей на пиратках было меньше проблем и они смогли поиграть в неё раньше.(хз насколько это соотвествует истине но если правда то это забавно)
Было такое. На пиратках необходимость подключения к Юплей для сингла вырезали раньше чем это сделали Юбисофт патчем. Так что те кто спиратили смогли спокойно поиграть в сингл, пока обладатели офицалок ждали патча для сингла.
> и, ЕМНИП, там же появились подземелья, работающие только если игрок в онлайне
Не было такого.
Это с Юнити началось - там появились сундучки жёлтого цвета, которые можно открыть только когда ты залогинен в одной сети, и сундучки голубого цвета, которые можно открыть только когда ты залогинен в другой сети. Впрочем, в них нихуя не было, кроме не особо нужного лута.
Не было такого.
Это с Юнити началось - там появились сундучки жёлтого цвета, которые можно открыть только когда ты залогинен в одной сети, и сундучки голубого цвета, которые можно открыть только когда ты залогинен в другой сети. Впрочем, в них нихуя не было, кроме не особо нужного лута.
Лутбоксы начались с ФИФА и именно из-за успехов там их начали пихать везде, где только можно.
Кха-кха-DeusEX-Kxa-Kxa
сингл просто финансово устарел как-то, говорили они, в сингл нельзя микротранзакции, знали они.
Может это финансовые модели требующие лютой, бешеной дойки потребителя для самоокупаемости устарели?
Да нет, вроде работают.
Устарели, но они этого ещё не поняли.
Как б-женька смолвил, wait, oh sh...
а мы все еще проходим синглы купив игру (как у меня с думом, к примеру), потому, что у нас нет друзей.
мы, это скорее величественное мы, чем мы все.
мы, это скорее величественное мы, чем мы все.
Вот даже не знаю, на днях поставил себе TES OBlivion со сборкой Oblivion Perfect. Третью ночь бегаю и сцу кипятком, сражаясь с даэдра и мёртвыми акавирцами на лоу-левеле. Как же это охуенно!
Синглы далеки от смерти, просто их нужно делать либо оригинальными, либо обширными, приближёнными к реальному миру по количеству вариантов действий и сложности.
Синглы далеки от смерти, просто их нужно делать либо оригинальными, либо обширными, приближёнными к реальному миру по количеству вариантов действий и сложности.
легко сломать, некуда всунуть донат (как правило, ибо если есть куда, то игру даже тот процент, что обычно бы купил, покупать не станет теперь). так зачем стараться. вот, из последнего KCD был чисто синглом, я набегал в нем больше 200 часов (за 2 прохождения). кипятком ссался почти все 200 часов.
Если сингл сделать хорошо, то очень даже купят, например ведьмак 3, 1,5к за тонну основного контента и 2 очень даже правильных ДЛЦ. Пройдя пиратку я сразу побежал в стим сливать свое бабло разрабам.
а я подождал, пока пофиксят все баги и купил game of the year edition, до сих пор считаю, что это самые мудро потраченные мной деньги. синглам еще жить и жить, даже тот же deus ex mankind devided был весьма и весьма хорош, как и death of the outsider, вполе себе крутой синг на 15-20 часов игры. но, как не скожно заметить, как раз десу экс и дизонарбл в продажах не очень-то и сильно окупились. я считаю, что приводить в пример синглова ААА проект типа ведьмака это не совсем справедливо. там, все таки, овер 150 часов игры.
Вот я считаю, что Ведьмак - пример для всех сингл ААА проектов, по всем критериям, от качества и кол-ва контента, до ценовой политики за сам продукт и ДЛЦ.
"а я подождал, пока пофиксят все баги"
Ну у меня так получилось, что ток в конце прошлого года взялся ее проходить. Поэтому тоже GOTY взял.
"а я подождал, пока пофиксят все баги"
Ну у меня так получилось, что ток в конце прошлого года взялся ее проходить. Поэтому тоже GOTY взял.
Хуйню морозишь. Сингл вечен, пройти лишний раз рыцарей старой республики или драгон эйдж ориджинс никогда не будет стыдно, а пиратством пугают потому что консольки выгоднее продавать, пиратят люди от отсутствия хорошего сервиса (в последние годы с этим хоть и лучше но в стиме дерьма навалом стало, а другие магазины от тех же ЕА и Убейсофтов просто дерьмо) или от того что денег нет - в СНГ жить это тебе не в США кинуть 60 баксов как нехуй делать на очередной "шедевр" от ЕА посмотреть че там.
юбистофт вообще отказали в обслуживании РБ :) вернули только после запроса от наших сми)
Да там почти наверняка банальная техническая ошибка с Uplay'ем была. Сомневаюсь, что злой юбисфот решил всю Беларусь кинуть и только запрос от онлайнера заставил их передумать.
они до сих пор не ответили (вернее ответили, что не знают), в чем была проблема, в первый день игнорили и сми, и поддержка не отвечала юзерам
Сингл всяко интереснее, но финансово не выгоден :(
Если под "выгодой" подразумевать многократную сверхприбыль от продажи воздуха, тогда конечно да. Проблема лишь в том, что рынок не настолько безграничен в отличии от глупости популуса, и его дальнейшее раздувание приведет к очень непредсказуемым последствиям.
В самой механике DLC нет ничего плохого. Разработчики сделали новый контент для игры, затратив усилия, и должны получить за него деньги, чтобы делать больше контента и больше игр. Можно негодовать касательно неадекватной ценовой политики на DLC или когда часть игры намеренно вырезают, чтобы продать в виде DLC, блин, я даже понял бы претензию к посредственному качеству, но количеству? Ты же просто ноешь "о, проклятые разрабы продолжают делать контент для игры, которую я купил и хотят получать за это деньги! моя картина мира не предполагает такого варианта! у меня разработчики либо должны забивать на игру после её выхода и возвращаться к ней только при разработке сиквела, либо попадать ко мне в анальное рабство после того как я купил игру и делать контент для меня бесплатно!"
>> когда часть игры намеренно вырезают, чтобы продать в виде DLC
Раньше часть игры вырезали, чтобы успеть к релизу, как это было в KOTOR 2, например. А могли бы ДЛЦ продать, GOTY выпустить... Жаль, что КОТОР2 вышел до эры повального интернета.
Раньше часть игры вырезали, чтобы успеть к релизу, как это было в KOTOR 2, например. А могли бы ДЛЦ продать, GOTY выпустить... Жаль, что КОТОР2 вышел до эры повального интернета.
Это все про масс эффект и второй дс, разрабы просто продавали контент, который уже должен был быть в игре.
Сколько бы люди не надрачивали на Ведьмака или СДпроджектов, но ежегодное каловдутие продается в два-три раза большими тиражами, чем продался Ведьмак. А мультиплеер в ГТА5 каждый год приносит по 1 миллиарду долларов. Так что да, хочешь быстро и много заработать - пилишь сессионный шутер с лутбоксами. ПУБГ и Фортнайт самые свежие примеры такого успеха.
Эм . . . И ? Пост говорит о том, что сингл уже никому не интересен, его заменил собой мультиплеер. Но только дети и отстающие в развитии не понимаю, что это два разных рынка, никак не конкурирующие друг с другом. Это как представить себе конкуренцию какого-нибудь сериала по телевизору и голливудский мегаблокбастер. Одни выходят в одно и то же время и оба стригут бабло, никак друг другу не мешая.
Ну вообще это таки товары заменители, если я хочу поиграть в сингл и под рукой нет ничего стоящего я с лёгкостью могу перейти в сессионный шутан или ммо. Это как апельсины и мандарины например, вроде разные но при желании одно второе заменяет.
И как апельсины и мандарины конкурируют друг с другом или мешают реализации друг друга ? Ты вообще суть вопроса понимаешь ?
То, что (и как) ты сказал как раз таки не является примером конкуренции, а "от нехуй делать пойду ментос в колу кину"
может у тебя такое работает, у меня нет.
если хочу поиграть в сингл и под рукой нет ничего стоящего, я просто занимаюсь чем-то другим.
если на рынке не останется синглов, то я просто перестану играть, вот и всё.
если хочу поиграть в сингл и под рукой нет ничего стоящего, я просто занимаюсь чем-то другим.
если на рынке не останется синглов, то я просто перестану играть, вот и всё.
Звучит как "я хочу почитать книгу, но если под рукой нет книг, то я лучше пару раз разложу пасьянс".
рынки конкурируют по ресурсам. студии выгоднее поставить своих разрабов на лутбоксо-доильню, чем на сингл.
По каким ресурсам, что ты несёшь . . .
Они добывают код из рудников и время от времени совершают захваты шахт противника
Где-то я уже видел точно такой же текст от этого же автора. Ты что цитируешь свои комменты?
В долгосрочной перспективе хождение по кругу с ежегодными продажами подмарафеченного мультика выливаются минимум в серьезную стагнацию. Тем более, что львиная часть полученных средств идет совсем не в дело, а по карманам совета директоров.
когда тебе надоедает однообразное онлайновое говно ты играешь в героев 3
Нет, просто мультик пиратить сложнее + в сингл не пропихнёшь шапки и лутбоксы без стонов и возмущений игроков.
Какой ты чувствительный мальчик.
Стардью Валлей играю и Вам того же советую, дойдите до 50 года чтобы мультик посмотреть.
"Нет, сэр, это было не самоубийство"
"Убийства в Анк-Морпорке случались крайне редко, гораздо чаще были самоубийства. Самоубийством было, например, прогуляться по трущобам ночью."
Paradox походу это не знали.
А потом пришел Ведьмак.
Хуита хуитой.
Я вот принципиальный солоаутист, кроме немного бульботанков.
Потому что идут нахуй все эти гильдии профессиональных дегенератов и квесты не когда Я захочу, а когда йобаный рейд соберется или разрабы аттракцион щедрости запилят.
Про онлайн-шутеры вообще не говорю. 60% идиотов, 30% читеров и 10% задрочивших карту так, как в средней школе письку не задрачивали.
Я вот принципиальный солоаутист, кроме немного бульботанков.
Потому что идут нахуй все эти гильдии профессиональных дегенератов и квесты не когда Я захочу, а когда йобаный рейд соберется или разрабы аттракцион щедрости запилят.
Про онлайн-шутеры вообще не говорю. 60% идиотов, 30% читеров и 10% задрочивших карту так, как в средней школе письку не задрачивали.
Вкусовщина. Для меня лучшим игровых опытом была игра в ВоВ, иногда взаимодействие с людьми в играх есть очень даже интересным, создаются уникальные игровые ситуации, появляется челлендж в виде нехилого ПвП и т.д.
ПвП в ВоВе?Вы сударь пвп нормального в глаза не видели, в ВоВе отличные рейды, лучшие в подобных ММО, но ПвП там полное говно.
нормальное пвп чтоб лузлы ловить(ну хотя бы так было когда играл) особенно полчаса ползая в инвизе деревьями чтоб когда противник все же случайно найдет понимал что убить не в состоянии=)
Ты что-то путаешь, переиграв в очень много ММО я могу с уверенностью сказать, что ПвП в ВоВ, на момент БК и ЛК, было одним из самых ламповых и лучший в этой категории игр. Взятие рейтинга выше 2400 так вообще было делом крайне хардкорным, победить можно было только на пойманной ошибке или на неправильном прожиме одного КД противником. Выше или на такой же уровень могу поставить только ГВ 2 и BS.
как же они запарили. Ну не хочу я играть с какими-то левыми уебанами на спидах. Комп игры - дело глубоко интимное.
Дело даже не в том, что уебаны на спидах. Если их ботами заменить, нихуя не изменится. Большинство мультиплеерных игр - сраные сессионки, n игроков одной команды против n игроков другой 5 (10, 15, 60) минут месят друг друга без всякого смысла. Конец раунда, победила команда 1, лучшие игроки такие-то, новый раунд. В чём смысл этой еболы? Никакого сюжета, никакого нарратива для игрока, тупо убивание времени. С таким же успехом можно косынку раскладывать.
Ну типо соперничество и спортивный интерес.
соперничество и спортивный интерес нужно реализовывать в реальной жизни а в играх гасить желание безудержной кровавой резни и немотивированного насилия
Можно рекордами в сапёре мериться.
Сраными сессионками вообще не интересуюсь, я даже их названий не запоминаю. Но вот возьмем например какой-нибудь кооп, я заметил интересную отсылку в оформлении уровня, хочу её рассмотреть, а напарник уже уебал дальше по карте и вынес там всех, запустил сюжетный диалог, скипнул его и побежал дальше. Или например бордер - играли вместе первый день, всё ок. На следующий день напарник задротил всю ночь и набил уровень в два раза больше моего, теперь он мочит с полпинка всех мобов, а мне остается только бегать за ним и лут собирать как собачке, с тех пор ненавижу бордер.
Единственно где мульт меня может заинтересовать - полчаса побегать в старый добрый десматч, чтобы сбросить напряжение.
Единственно где мульт меня может заинтересовать - полчаса побегать в старый добрый десматч, чтобы сбросить напряжение.
Может тебе стоит попробовать ARMA 3, в основном там игры так и проходят как ты описал, тупое мясо без всякого смысла, но видел пару раз на ютюбе сервера где чуваки конкретно упарываются, очень серьезно подходят к играм, команды делятся на взводы назначаются командиры взводов, штабной состав, на всю игру дается только одна "жизнь", ограниченное число оружия и техники, перед игрой проходит брифинг где взводные с штабом разрабатывают план действий, маршруты движения, распределяется бронетехника по зводам, я так понял играют они без маркеров над союзниками, поэтому важно знать где на карте в какое время проходят свои, чтобы избежать френдлифаера. Ну и во время процесса игры по максимум командного взаимодействия, постоянные переговоры по рации между взводами, доклады штабу, запросы обстановки у штаба, с стороны все это выглядит очень атмосферно, по-моему так даже можно реальным военным отрабатывать тактику. Хотя может самому в это и не так интересно играть как это выглядит у лесплейщиков, с учетом если тебя убьют ждать придется часа 2 пока не начнется новая игра, с другой стороны должно быть больше адреналина когда всего одна жизнь и особо Джона Рембо не изображать.
Ну, это мы тут все такие сознательные ценители высокого игрового исскуства - но ещё есть миллионы других игроков которые и очередную колду купят , и пубг обожают , и лутбоксов накупят. И этих людей больше , и прибыли они дают больше . Так что , это правда - большая часть игроков говноеды, и рынок будет работать на говноедов.
Популярность современного мультиплеера не потому, что в него играют, а потому, что в нем фармят лутбоксы с целью перепродажи. Убери реальную экономическую основу из современных мультов - 90% посдуваются сразу же. Так что ситуация не настолько плоха, какой ее пытаются представить.
Назови-ка мне 10 популярных игр, в которых можно перепродать шмот.
Товарищи, никто никого не "убивает", заебали уже. Лутбоксы в этих играх есть только потому, что:
1) В рекламу этих проектов вбухали огромное количество бабла
2) Они максимально вторичны, это ебучая жвачка, прокорм для "голодающих" семей девелоперов. Атракцион.
Хорошо, что эту тему подняли, но от Иа и других акционерных шлюх я ничего не жду, и ничего у них не покупаю, ибо они делают исключительно безыдейное говно, на которое тратить время просто не охота. Зато есть куча других девелоперов и инвесторов, которые уже сделали охуенные сингл плееры, и сделают их в будущем - а уж сколько хороших игр, которые вышли уже давно, но я в них до сих пор не сыграл.
К сожалению, есть такое свойство у человеческой психики, что пока тебе не протрубят около семи раз о каком-то говне, ты на него даже не обратишь внимание - и вместо того, чтобы культивировать малоизвестные, но в общем достойные проекты, мы лучше будем тратить время на разрекламированный ширпотреб.
1) В рекламу этих проектов вбухали огромное количество бабла
2) Они максимально вторичны, это ебучая жвачка, прокорм для "голодающих" семей девелоперов. Атракцион.
Хорошо, что эту тему подняли, но от Иа и других акционерных шлюх я ничего не жду, и ничего у них не покупаю, ибо они делают исключительно безыдейное говно, на которое тратить время просто не охота. Зато есть куча других девелоперов и инвесторов, которые уже сделали охуенные сингл плееры, и сделают их в будущем - а уж сколько хороших игр, которые вышли уже давно, но я в них до сих пор не сыграл.
К сожалению, есть такое свойство у человеческой психики, что пока тебе не протрубят около семи раз о каком-то говне, ты на него даже не обратишь внимание - и вместо того, чтобы культивировать малоизвестные, но в общем достойные проекты, мы лучше будем тратить время на разрекламированный ширпотреб.
Вот только пока мы забиваем болт на трубящих - зараза становится все шире.
не становится, она просто не выползет из под своей ниши.
Ну да, ну да. Ввели в одной игре - все молчали. Попробовали в трех играх - все молчали. Когда будет во всех играх - будет поздно
Спасибо ебанутым SJW, благодаря им я узнал про кингдом цоме деливерансе.
Ну да все норм, у нас же есть такие прожекты как фоллыч 4, где можно бесконечно ползать на пузе или рубить гулей топором. Взял квест на ограбление банка, все начиналось хорошо, в итоге оказалось что мне нужно убивать гулей в подземелье. СУКА КАК ЖЕ У МЕНЯ БОМБИЛО, и ни одного клевого квеста, ни одного!
У кого-нибудь есть оригинал пикчи? Сам не могу найти...
Этот негр же ещё в 2 broke girls в мусорном баке жил.
Он не негр, он гаитяно-еврей.
Гаитяне и есть негры, потому что в эпоху колонизации африканских рабов на остров навезли вдесятеро больше, чем белых господ.
Я не люблю мультиплеер и играю только сингл. (Людей очевидно я тоже не очень люблю).
Конечно лутбоксы и прочие платежи это плохо, вот только мне кажется странным винить во всём лишь игроделов. Безусловно, жадность некоторых игроделов переходит разумные пределы, Юбисофты ЕА Activision и многие другие уже даже не скрывают что создают не игры а лотерею. Но ситуация где донатный мультиплеер приносит куда больше прибыли создается именно игроками, разве нет?
Если бы никто не донатил > то мультиплеер с лутбоксами не приносил бы прибыли > такие игры перестали бы делать
Но раз такие игры процветают > значит мультиплеер с лутбоксами приносит прибыль > значит люди донатят.
И тут возникает справедливый вопрос, если современные игроки в подавляющем количестве не просто готовы но и сами желают донатить и платить за лотерею - почему игроделы не должны им предоставлять такой возможности? Да, многие издатели пошли дальше и стали загонять игрока в угол, заставляя покупать за реал часть контента игры - это сродни вымогательству. Но есть же и другие игры, где за донат покупается лишь мишура шапочки да крылышки, и туда народ вливает миллионы реала. Посмотрите на любой из клонов доты, там не продают преимущества только скины, и все их охотно покупают принося золотые горы играделам.
Так может борьбу с богомерзкими "мультиплеерными донатными играми" стоит начать с того, что игрокам необходимо перестать донатить? Ударить по единственному что важно игроделам - по их кошелькам? И возможно когда они увидят, что их "мультиплеерные донатные игры" не приносят прибыли, они сменят курс?
Если бы никто не донатил > то мультиплеер с лутбоксами не приносил бы прибыли > такие игры перестали бы делать
Но раз такие игры процветают > значит мультиплеер с лутбоксами приносит прибыль > значит люди донатят.
И тут возникает справедливый вопрос, если современные игроки в подавляющем количестве не просто готовы но и сами желают донатить и платить за лотерею - почему игроделы не должны им предоставлять такой возможности? Да, многие издатели пошли дальше и стали загонять игрока в угол, заставляя покупать за реал часть контента игры - это сродни вымогательству. Но есть же и другие игры, где за донат покупается лишь мишура шапочки да крылышки, и туда народ вливает миллионы реала. Посмотрите на любой из клонов доты, там не продают преимущества только скины, и все их охотно покупают принося золотые горы играделам.
Так может борьбу с богомерзкими "мультиплеерными донатными играми" стоит начать с того, что игрокам необходимо перестать донатить? Ударить по единственному что важно игроделам - по их кошелькам? И возможно когда они увидят, что их "мультиплеерные донатные игры" не приносят прибыли, они сменят курс?
Начать неплохо бы с того, чтобы перестать играть в говно: клоны доты, саму доту и прочие сессионные дрочильни.
И тут та же история, раз люди играют значит эти игры кому то нравятся.
И сколько бы мы не называли все эти доты овервотчи батлфронты и т.д. мусором, статистика наглядно показывает что этот мусор популярнее остальных игр.
Это как с табачными компаниями. Если бы люди перестали курить табак, то все эти компании давно бы разорились. Но люди курят, причём по собственной воле, а как итог табачные компании процветают.
Так было, есть и будет всегда. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Если доты и прочие подобные игры процветают - значит на это есть спрос.
Если донат и микротранзакции процветают - значит и на это есть спрос.
Так может стоит бороться с первопричиной в виде "спроса", а не с последствиями в виде "предложения"?
И сколько бы мы не называли все эти доты овервотчи батлфронты и т.д. мусором, статистика наглядно показывает что этот мусор популярнее остальных игр.
Это как с табачными компаниями. Если бы люди перестали курить табак, то все эти компании давно бы разорились. Но люди курят, причём по собственной воле, а как итог табачные компании процветают.
Так было, есть и будет всегда. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Если доты и прочие подобные игры процветают - значит на это есть спрос.
Если донат и микротранзакции процветают - значит и на это есть спрос.
Так может стоит бороться с первопричиной в виде "спроса", а не с последствиями в виде "предложения"?
> раз люди играют значит эти игры кому то нравятся
Есть люди, которые жрут говно и им это нравится. Это не значит, что мы должны считать такое поведение нормой.
> Но люди курят, причём по собственной воле
Пример не совсем корректен, курение - это наркотическая зависимость, многие на него подсаживаются в детстве из-за влияния таких же дымильщиков постарше, а слезть потом не могут именно потому, что зависимость.
> Так может стоит бороться с первопричиной в виде "спроса"
Блять, ну вот а я выше по-твоему что писал?
Есть люди, которые жрут говно и им это нравится. Это не значит, что мы должны считать такое поведение нормой.
> Но люди курят, причём по собственной воле
Пример не совсем корректен, курение - это наркотическая зависимость, многие на него подсаживаются в детстве из-за влияния таких же дымильщиков постарше, а слезть потом не могут именно потому, что зависимость.
> Так может стоит бороться с первопричиной в виде "спроса"
Блять, ну вот а я выше по-твоему что писал?
О чем ты писал выше? О своих личных предпочтениях в играх, и о том как сильно лично тебе не нравятся все виды дота-клонов.
Заявление безусловно сильное, но не имеет ничего общего с тем что обсуждал я.
Заявление безусловно сильное, но не имеет ничего общего с тем что обсуждал я.
я: играть в доту и сессионки - это деградация. предлагаю людям не деградировать.
ты: это твоя личная вкусовщина, я же предлагаю людям не деградировать. ничего общего с тем, что ты предлагаешь.
Ты ебобо?
ты: это твоя личная вкусовщина, я же предлагаю людям не деградировать. ничего общего с тем, что ты предлагаешь.
Ты ебобо?
Можно было бы потратить время на объяснения разницы между наивностью и деградацией, но у меня есть идея получше. Предлагаю тебе сделку - если ты найдёшь в моих сообщениях слово деградация, то я дам тебе 100$. Ну а если не найдёшь, то просто перестанешь писать чушь? На том и закончим.
Мультиплеерные донатные игры никогда не выйдут из моды. Как пример, рассмотрю 3 игры: богомерзкий Warface, не менее богомерзкую Доту и Овервотч. ВойнаЛицо бесплатна, но в ней, естественно, присутствует донат, ибо как еще разработчикам зарабатывать с F2P игры, не запихивая туда килотонны рекламы. Другое дело, что, например, купленные за реальную валюту ботинки превращали человека в Соника с автоматом наперевес. Если мы берем второй вариант, то Дота тоже бесплатна, но донат в ней, в отличие от первого случая, на баланс в игре никак не влияет(или не влиял, дропнул сий шедевр после осознания того, что вольво не собирается ничего улучшать, а всего лишь вести более агрессвиную ценовую политику). А вот Овервотч стоит 2 тысячи рублей, но там все равно есть микротранзакции. Причем они абсолютно необязательны, там всего лишь покупаются лутбоксы, которые ИМХО валятся с неебической щедростью. И все равно люди покупают, потому что хотят какой-нибудь прикольный скин на Гендзи поскорее, хотя их к этому принуждает только собственное желание выглядеть в игре покруче. Так что игроки не перестанут донатить, как бы того не хотелось, а нам остается надеяться, что такого экспириенса, как в SW Battlefront 2 больше не повторится.
Спорный вопрос. Во первых да, синглплеер не может в митротранзакции и лутбоксы(и слава богу).
Во вторых твичотубы разные, где люди такие сингловые игры "проходят".
В третьих делать качественный сингл дохуя дорогое удовольствие, а профита по сравнению с мультиплеером куда меньше.
В четвертых - вон вам Бефесда наделала в прошлом году дохуя крутого сингла, так никто тупо не купил.
Но, мультиплеерный рынок просто переполнен. Рынок индюшатины переполнен, так что по идее сейчас каждый маломальски качественный сингл должен выстреливать... Но как показала практика Бефесды чет как то нет.
Во вторых твичотубы разные, где люди такие сингловые игры "проходят".
В третьих делать качественный сингл дохуя дорогое удовольствие, а профита по сравнению с мультиплеером куда меньше.
В четвертых - вон вам Бефесда наделала в прошлом году дохуя крутого сингла, так никто тупо не купил.
Но, мультиплеерный рынок просто переполнен. Рынок индюшатины переполнен, так что по идее сейчас каждый маломальски качественный сингл должен выстреливать... Но как показала практика Бефесды чет как то нет.
что там за синглы крутые у беседки были? мож я что пропустил ?!
Prey, Dishonored, Wolfenshtein, Evil within?
Ну по крайней мере выглядят как крутые игры, сам я играл лишь во второй Dishonored.
Ну по крайней мере выглядят как крутые игры, сам я играл лишь во второй Dishonored.
На счёт Prey спорный вопрос. Вся механика и игра очень сильно напоминает биошок. Больше нечего и добавить, потому что ощущения от игры в первое и второе одинаковые.
Ебать, в 2018 году механика игры напоминает механику другой игры - ну охуеть!
прей хороший крепкий середнячок. на таких должна держаться индустрия.
вольфенштейн слаб на сюжет и слишком пендосийский. вот если бы там оказалось что вестка истории с победой пендосии в итоге очень хуёвая и под конец пришлось воевать чтобы немецкая ветка истории была реальной то да... но бравурно пропендосийский сюжет да ещё тупой - не, дажде пиратка идёт мимо
эвил вивин стал чем то между элон зе дарк и резидентэвил 4-6. неплох но тож середнячок
дисхоноред мне понравился, но я там в тихушника пацыфиста играл
вольфенштейн слаб на сюжет и слишком пендосийский. вот если бы там оказалось что вестка истории с победой пендосии в итоге очень хуёвая и под конец пришлось воевать чтобы немецкая ветка истории была реальной то да... но бравурно пропендосийский сюжет да ещё тупой - не, дажде пиратка идёт мимо
эвил вивин стал чем то между элон зе дарк и резидентэвил 4-6. неплох но тож середнячок
дисхоноред мне понравился, но я там в тихушника пацыфиста играл
Спасибо за экспертное мнение.
Мультиплеер делается тривиально, поэтому нынче нет причин его не добавлять, кроме клинического криворучия разработчиков.
А вообще, мультиплеер-в-сингле был еще в F29-Retaliator от 1989г. Да, через модем и с дикими лагами. Но это было охуенно.
А вообще, мультиплеер-в-сингле был еще в F29-Retaliator от 1989г. Да, через модем и с дикими лагами. Но это было охуенно.
Какой, нахер, мультиплеер. Я играю в игрули, чтобы отдохнуть от реальных людей, а не встречать их еще и в своем мониторе в свое свободное время. В ламповых синглах неписи отыгрыают свои роли так, как надо. Если передо мной кузнец Дрочила Пердятич, он и будет игровыми днями напролет хуячить, жаловаться на высокие налоги и подбухивать в таверне. А я - герой спасающий мир, которого все любят. А в мультике ты такой же Дрочила, потому что все кругом герои, ведь они больше бабла в игру вкидывают или задрачивают сутки напролет
Как боженька молвил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться