Все-таки забавно эта система шаблонов работает. После выхода в синтетическую эволюцию мы преобразуем всех своих органиков в одну синтетическую расу, которая, тем не менее, остается подрасой основателей нашей империи. Так вот, из-за этой особенности мы можем преобразовать синтетиков обратно в органиков расы основателей. Даже если синтетик был собран из какой-то другой расы. Единственный способ использования этого, на мой взгляд, заключается в том, чтобы иметь у себя органиков, которых можно использовать для ускорения заселения планет, да для создания вассалов (игровая механика все еще не позволяет создавать вассалов из синтетиков).
К слову, если вам придет в голову блажь вернуть себе органические тела, то существующие лидеры сохранят трейт синтетиков, что, впрочем, не сохранит им бессмертия. Зато, если повезет с вассалами, они сами выйдут в синтетическую эволюцию, в результате чего... я понятия не имею, как подействует на популяции синтетических граждан выход в псионическое совершенство.
Такой вопрос к любителям таких вот сложных комбинаций: в настоящее время на черты лидеров воздействуют такие штуки как псионика, кибернетика, эрудиты с генетики, и мозговые слизни. Как они вообще совместимы между собой? Насколько мне известно, наличие кибернетики или псионики, не пропускает к лидерам черту эрудитов. А что по поводу слизней? Вот в крайней моей игре например, после изучения кибернетики, в пул лидеров прекратили проходить лидеры с этой полезной надбавкой, хотя те, у кого она изначально была, сохранили ее даже после выхода в синтов.
В теории эрудитов-киборгов-псиоников со слизнями можно получить, если получить ивент на слизней, применить шаблон со слизнями на всю популяцию (+слизни), пойти по псионическому пути (+псионики), получить восстание ИИ, подавить его (+киборги), выделить отвоёванные планеты в вассалов, один да пойдёт по биологическому пути вознесения, интегрировать такого вассала обратно (+эрудиты).
А если потом долгим и нудным сэйвскаммингом прокачивать таких лидеров в Chosen One через Покров, то вообще можно будет получить каких-то Сверхправителей.
Я так же пытался провернуть нечто подобное с различными вассалами из моей расы, т.е. я создал одного вассала, зашел за него и сделал киборгом, но его население не стало подвидом, а вышло в другую расу. Так же было когда я создал нескольких вассалов с чистой линией расы, а сам пошел по пути псионики. В итоге попытка симуляцми империума провалилась, т.к. население у вассалов не псиоников стали отдельной расой, а я играл за авторитарных ксенофобов-милитаристов, у которых ксеносы не имеют прав. Это было во времена синтетического рассвета, и надеюсь сейчас можно запилить империум с механикумами и псайкерами.
В каком-то из не особо давних патчей это поправили, и расу основателей больше не пидорасит по ксеносам. Всё аккуратненько сохраняется в подрасы одной расы.
Чем так ебаться с сейвами, вассалами и рандомом, легче поставить мод на дополнительные традиции и перки вознесения. Вот этот, например.
Играю только на железной воле. Не понимаю, о каких модах и сейвах идет речь.
Молодец, продолжай в том же духе. И пофиг, что с модами веселья и контента на порядок больше, чем в ваниле.
А может ему веселье приносят именно ачивки? Не стоит всех судить по своим лекалам. Мне, например, интересно играть каждое обновление, но не каждое честно, ведь нередко нововведения добавляют для поздних стадий игры и хочется побыстрее до них добраться.
Сказал сейвскаммер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться