Норм Беседка только к 3-ей части перевод завезут
Вроде уже во второй была русская озвучка.
То есть после убийства фрау герои не пошли добивать Гитлера, а ещё лет 10 где-то прятались?
Гитлера не надо добивать, он старый маразматик и сам сдохнет
Готов поспорить, его специально тизерили маразматиком, чтобы потом сюжетно оправдать его засовывание в супер экзо-скелет, который за одно и мозги ему вправит
Очень на это надеюсь. О то я вот этого ждал, а он как из south park'а вылез.
ГДЕ МОЙ БЛАСКОВИЦ!!! паскудысволочи! что это за бабы дистрофики?!
Очевидно же что это его дочки.
мне как то пофиг. я в это играю ради крутизны УИЛЬЕМА. ДЖОЗЕФА. БЛАСКОВИЦА. мать его
А что если он назвал дочерей одну "Уильема", другую "Джозефа", а фамилия у них обоих "Бласковиц"?
*Блашкович так ближе к оригиналу и лучше звучит
Играть не играл, но видел на оригинале пример произношения разными персонажами игровыми, которые произносят все в зависимости от близости к своему родному языку и диалекту, что реалистично вообще-то.
Боже опять феменизм взыграл , значит 20 лет в кому можно было засунуть его чтобы был как огурчик , а еще 20 лет нее все старичек не могу сражаться девочки вперед. Не знаю как вы товарищи , но на мой взгляд хуета.
А за что минусите комрада?! Гнев вполне обоснован. Я эту серию с пелёнок помню как ту где брутальный мужиг ебет фошиздов, просто потому что может! У всех были кумирами всякие чаки и вандамы, а у меня это был Уильем/Дюк/Сэм.
И тут блять, в водчине святагого реактора, человека минусят за то, что у него бомбит с того ,что изначально мускулинные, пропитанные тестостероном пиксолы суют ебанных баб, просто потому что блять ССАНЫЙ ФЕМИНИЗМ 3й ВОЛНЫ И ТОЛЕРАСТИЯ!
И тут блять, в водчине святагого реактора, человека минусят за то, что у него бомбит с того ,что изначально мускулинные, пропитанные тестостероном пиксолы суют ебанных баб, просто потому что блять ССАНЫЙ ФЕМИНИЗМ 3й ВОЛНЫ И ТОЛЕРАСТИЯ!
Потому, что это спинофф, а не 3 вульф?
И нахуя нам этот спин-офф без Бласковица?
Он, блядь, неуничтожимая машина смерти - зачем нам другие главные герои, если он охуенен и всем нравится?
Действительно ощущается как заталкивание нам в глотку всякого sjw-говнеца.
Он, блядь, неуничтожимая машина смерти - зачем нам другие главные герои, если он охуенен и всем нравится?
Действительно ощущается как заталкивание нам в глотку всякого sjw-говнеца.
Да заебали уже, стоит только показать негра или женщину, дак сразу начинается вой о том что стопроцентно прогнулись(чем же вы отличаетесь от тех с кем боритесь). Зачем кидаться в крайность, и становиться теми, из-за кого все эти движения и существуют?
Причина не в том,что там дее девушки,умник ,а втом,что там НЕ Бласковиц. Мне,честно говоря поиг, меня не шутаны растили, а рпгшки, но шутерным олдфагам - это как удар по яйцам.
"Боже опять феменизм взыграл", "ССАНЫЙ ФЕМИНИЗМ 3й ВОЛНЫ" Ага, причина не в девушках, комментаторы оговорились прост. А про Бласковица: Совсем охуели разрабы, вселенную развивают, персонажей прописывают, нет бы из года в год выкатывать очередной дум с текстурками нацистов. Ориентироваться на олдфагов и слушать их во всем глупо, синдром утенка не даст развиваться, а когда эти самые "фанаты" начнут уходить от того что серия стала конвейером(а она им непременно станет, персонажей новых не хотим, а про старого идея для сюжета кончились пару игр назад) разработчик останется ни с чем.
Так вот почему серия азаззин крида скатилась в парашу... Потому что не послали нахуй изначальную идею и продолжили пилить годную РПГ про аззаззинов воспроизводя историческую точность в окружающем мире следуя за синдромом утёнка и слушая старичков (где то в углу плачет один Альтаир изза отобранного лука). И не скатились в сраный конвеер, где из нехуйово (для того времени, первого азазани) был проработан дух ближнего востока времён крестовой резни, в сраных огненных лошадок в древнем египте.
Годную РПГ:D, честно признаюсь, дальше было тяжело оценивать непредвзято, особенно с учётом того как криво написано сообщение. Ну и ассасин таки развивается и меняет персонажей и антураж, и если некоторым хейтерам не зашла последняя часть(что не будет удивительно, опять же синдром утенка и слишком резкая смена направления), то вот эксперимент с Black flag показал себя крайне успешно, хотя ни исторической достовернстью, ни духом ближнего востока там и не пахнет.
"Совсем охуели разрабы, вселенную развивают, персонажей прописывают, нет бы из года в год выкатывать очередной дум с текстурками нацистов."
Развитие сюжета сделало харакири уже во второй части:
У нас в первой части были какие-то персонажи раскрытые лишь по паре записей в журнале и записках, и которых мы толком не знаем. но имевшие общие наброски характера и потенциал для дальнейшего развития?
Да и хуй с ними! Оставим всё в мёртвой точке и напихаем новых, не несущих никакой сюжетной ценности персонажей, личность которых состоит из одного единственного стереотипа-типажа.
И это при том, что второстепенные нпц на подлодке прописаны весьма достойно, как в плане личных персоналий, так и в диалогах друг с другом.
А вот ключевые по глубине проработки стоят на одном уровне с Максом.
Это не персонажи это просто набор самых дешёвых трешёвых гэгов, на которые нам пытаются с серьёзным лицом накрутить драматургии в стиле Михалкова. В итоге получаем сюжет который не может понять чем из этого он хочет быть и постоянно бросающийся в крайности:
То Блажкович без перерыва ноет о том что боится умереть не увидев своих детей и оставет Аню одну, то он берёт её с собой на штурм крепости, и абсолютно не парится от того, что она перестреливается в окружении с нацистами в Новом Орлеане.
Лучше всего проблемы сюжета показывает сцена в допросной комнате с Супермудилой: Вот он входит к нам, объясняет план, впускает охранника иииии.... умирает. Всё это он проделывает, отвешивая шуточки, поддерживая непринуждённость атмосферы.
Да он даже умирает комично - отвесив свою коронную фразочку. И тут приходит Энгель и начинает ржать над тем как он сдох. И мы ржём вместе с ней, ведь этот сегмент и задумывался как гэг. Но нет, сценарист абсолютно внезапно решил начать гнуть драму, и тут же начинается тревожная музыка, тебе засовывают ствол в рот и начинают рассказывать как они будут убивать твоих друзей.
Нарратив сменился с "лол во придурок" на "ууу ничего святого в них нет" без какого-либо перехода, по щелчку.
В результате у нас получается идиотская ситуация, когда игрок сидит в смятении и не понимает как ему реагировать на полученную информацию, ведь ему пихают два абсолютно разных взгляда на одну и туже ситуацию.
Но что-то меня разнесло. Суть то в том, что в Коллосусе сюжет подавался так, что казалось будто после захвата крепости самое веселье только начиналось и в итоге создалось ощущение что история прервалась на половине. Но вместо того, чтобы таки её добить, нас переключают на никому в общем-то ненужную историю каких-то девчонок.
Учитывая. что Нью Ордер был вполне законченным произведением и коллосус чувствовался ни к месту,не понятно зачем последний вообще был нужен. Делали бы это сразу - вопросов бы вообще не возникло.
Развитие сюжета сделало харакири уже во второй части:
У нас в первой части были какие-то персонажи раскрытые лишь по паре записей в журнале и записках, и которых мы толком не знаем. но имевшие общие наброски характера и потенциал для дальнейшего развития?
Да и хуй с ними! Оставим всё в мёртвой точке и напихаем новых, не несущих никакой сюжетной ценности персонажей, личность которых состоит из одного единственного стереотипа-типажа.
И это при том, что второстепенные нпц на подлодке прописаны весьма достойно, как в плане личных персоналий, так и в диалогах друг с другом.
А вот ключевые по глубине проработки стоят на одном уровне с Максом.
Это не персонажи это просто набор самых дешёвых трешёвых гэгов, на которые нам пытаются с серьёзным лицом накрутить драматургии в стиле Михалкова. В итоге получаем сюжет который не может понять чем из этого он хочет быть и постоянно бросающийся в крайности:
То Блажкович без перерыва ноет о том что боится умереть не увидев своих детей и оставет Аню одну, то он берёт её с собой на штурм крепости, и абсолютно не парится от того, что она перестреливается в окружении с нацистами в Новом Орлеане.
Лучше всего проблемы сюжета показывает сцена в допросной комнате с Супермудилой: Вот он входит к нам, объясняет план, впускает охранника иииии.... умирает. Всё это он проделывает, отвешивая шуточки, поддерживая непринуждённость атмосферы.
Да он даже умирает комично - отвесив свою коронную фразочку. И тут приходит Энгель и начинает ржать над тем как он сдох. И мы ржём вместе с ней, ведь этот сегмент и задумывался как гэг. Но нет, сценарист абсолютно внезапно решил начать гнуть драму, и тут же начинается тревожная музыка, тебе засовывают ствол в рот и начинают рассказывать как они будут убивать твоих друзей.
Нарратив сменился с "лол во придурок" на "ууу ничего святого в них нет" без какого-либо перехода, по щелчку.
В результате у нас получается идиотская ситуация, когда игрок сидит в смятении и не понимает как ему реагировать на полученную информацию, ведь ему пихают два абсолютно разных взгляда на одну и туже ситуацию.
Но что-то меня разнесло. Суть то в том, что в Коллосусе сюжет подавался так, что казалось будто после захвата крепости самое веселье только начиналось и в итоге создалось ощущение что история прервалась на половине. Но вместо того, чтобы таки её добить, нас переключают на никому в общем-то ненужную историю каких-то девчонок.
Учитывая. что Нью Ордер был вполне законченным произведением и коллосус чувствовался ни к месту,не понятно зачем последний вообще был нужен. Делали бы это сразу - вопросов бы вообще не возникло.
Ты я смотрю не чуешь разницы.... Я не против женских персов в играх... Одна только ларка виновна не в одном мозоле на потной руке заядлых геймеров. Да что уж ларка, арка с Цири в ведьмаке, а Байонетта, а Эмили из дисхонореда, а Элой из зеро down. Это всё охуенные персонажи в охуенных вселенных, за которых я с радостью отыграл. Да что уж говорить, во всяких корейских гриндилках я играю за бабских персов, потому как смотреть на мужика с жопы 24/7 на гринда не прельщает.
Тут суть в том, что вульф, это серия, где ГГ изничтожал полчища всяких мутных личностей силами того, что у него вместо крови циркулировал тестостерон!!! Это, хоть и фантастическая, то все же серия про войну, где гг превозмогал всякую хуету и занимался тратой цинков с 2х рук. А сейчас нам предлагают поиграть за его дочурок. Не за сына и дочь, не за сыновей, а именно за 2х баб.
Это блять равносильно тому, что выпустят спин-офф к Байонетте, где у неё внезапно образуется сынок со статурой Брайана Фьюри из Takken и будет шатать ангелов с демонами просто потому что вот блять почему.
Тут суть в том, что вульф, это серия, где ГГ изничтожал полчища всяких мутных личностей силами того, что у него вместо крови циркулировал тестостерон!!! Это, хоть и фантастическая, то все же серия про войну, где гг превозмогал всякую хуету и занимался тратой цинков с 2х рук. А сейчас нам предлагают поиграть за его дочурок. Не за сына и дочь, не за сыновей, а именно за 2х баб.
Это блять равносильно тому, что выпустят спин-офф к Байонетте, где у неё внезапно образуется сынок со статурой Брайана Фьюри из Takken и будет шатать ангелов с демонами просто потому что вот блять почему.
Некорректный пример, в случае байонеты даже имя персонажа выделено в названии и является лицом продукта, а разработчики особо и не пытаются развивать вселенную. В Вульфе же основной чертой является мир и геймплей, потому вместо того чтобы в очередной раз насиловать труп бласковица можно ввести других персонажей. И да, "серия, где ГГ изничтожал полчища всяких........ цинков с 2х рук. " То есть для тебя важен пафос игрового процесса, тогда какая вообще разница кто гг, тыж не на писюн между ног илии взаимоотношения пришел смотреть. Имба костюмы на них есть, а, если расматривать без них, мы играли за инвалида колясочника, и чет ни у кого проблем не было.
Да вы, ребята, сексисты.
Сексисты, они как шизофреники. Узнают об этом в последнюю очередь, и их очень сложно в этом убедить (или практически невозможно)
Сексисты, они как шизофреники. Узнают об этом в последнюю очередь, и их очень сложно в этом убедить (или практически невозможно)
Я чуть не захлебнулся от твоего праведного гнева спасибо бро
Учитывая его новое тело супер солдата то врядли он отошёл от старости . Скорей всего его запихнули в неведомые ебеня, вон в конце была ручка от бога может он там?
Дык сюжет идёт о поиске отца.
Опять батю искать? В беседке реально что-ли не могут в другие сюжеты?
Ну заигрался Блэскоу, не заметил, как в ебеня ускакал, а возвращаться боится, так как жена отпиздит.
Воу, воу!! Спойлер (
Я ещё первую часть не прошёл (
Я ещё первую часть не прошёл (
Выглядит как Crysis с бабами. Зачем вообще стараться делать женщин мужественными?
Ну, глянь реальные фотки женщин-военных с любой войны в момент опасности.
1. Убить Бласковица в The New Order, и, казалось бы, конец.
2. Запилить приквел про Бласковица в The Old Blood, и, казалось бы, они не смогут делатть сплошные приквелы
3. Сделать Бласковица еще более Über-солдатом в The New Colossus, и, казалось бы, можно продолжать клепать игры про УИЛЬЕМА ДЖОЗЕФА БЛАСКОВИЦА, НАПОЛНЕННЫЕ НЕВЪЕБЕННЫМ ПАФОСОМ И КРУТИЗНОЙ (а они умеют держать планку качества)
4. А теперь, внезапно, смена героя
2. Запилить приквел про Бласковица в The Old Blood, и, казалось бы, они не смогут делатть сплошные приквелы
3. Сделать Бласковица еще более Über-солдатом в The New Colossus, и, казалось бы, можно продолжать клепать игры про УИЛЬЕМА ДЖОЗЕФА БЛАСКОВИЦА, НАПОЛНЕННЫЕ НЕВЪЕБЕННЫМ ПАФОСОМ И КРУТИЗНОЙ (а они умеют держать планку качества)
4. А теперь, внезапно, смена героя
Может обман в стиле Sons of the patriots?
А что там было?
Куча трейлеров, где показывалась игра за Снейка, а на старте внезапно оказалось, что все ролики показывали пролог, и дальше почти вся игра была за Райдена.
Я думаю, на такое только Кодзима способен
Ну а вдруг?
Ставлю сотку, что нет, чувак. Надежды умирают последними, но чаще они просто разбиваются о реальность жестокого мира.
Так стоп. Почему они не негритянки-бисексуалки исповедующие ислам, но в тоже время гендерно нейтральные квазиполярные нонконформистки борющиеся с хуемразями за права женщин?
>негритянки.
Это было бы очень странно, еслиб у Блэскоу родились чёрные.
>Сражаются за права женщин.
Искать папашу, это "сражаться за права"? Ну-ну.
Это было бы очень странно, еслиб у Блэскоу родились чёрные.
>Сражаются за права женщин.
Искать папашу, это "сражаться за права"? Ну-ну.
Ну там в лагере крейсау да и на подлодке был котяра один чёрный...
Скандалы, интриги, измены? Хм...из этого может выйти неплохой сюжет.
Так, это дети Бласковича? Это единственное объяснение сопротивлению во франции.
Может ещё кооп будет?
Может ещё кооп будет?
Это и есть кооп шутер. Либо вдвоём либо один играешь.
Париж, нацисты, накакченный мужик в роли гг. Где-то я это уже видел. А, так вот почему сменили гг.
Ох эти цензурные свастики, как это мило
Вольфенштейн с главной героиней, Фильм Дум с главной героиней... Дальше что? Серьёзная Сара? Дарья Нюкем?
Саманта и Дюшесс
У Сэма есть сестра Сэмми(персонаж сетевой игры).
Он их когда нибудь таки победит? Сколько игр уже воюет там?
Ну блин. Сложно победить режим, распространившийся почти на весь мир и даже пару лишних космических объектов, будучи полусотней бомжей.
Так нахуя это продолжать? не логичнее ли сдаться?
Справедливости ради,то что ты сейчас описал уже невозможно победить без десятка другого сюжетных костылей.
Собственно, благодаря им и движется сюжет.
Тут больше напрашивается вопрос "почему этот режим все еще не может победить несколько десятков бомжей?", ибо этот сюжет отдает навыками МТА и авторским произволом!
Из комментариев на ютубе:
Twin daughters. Who else can hear Shadman's heavy breathing?
Twin daughters. Who else can hear Shadman's heavy breathing?
Эта борьба ещё не окончена... Они бросят против вас всё что у них есть. Чтобы выжить вам придётся познать боль. Встать на ноги и идти с ней дальше.
Не важно сколько боли вы сможете причинить, важно сколько боли вы сможете вытерпеть.
Нужно идти до конца как нас Мухаммед учил!
Не важно сколько боли вы сможете причинить, важно сколько боли вы сможете вытерпеть.
Нужно идти до конца как нас Мухаммед учил!
Как я понял из трейлера играть придется за кого то одну, так как у одной Дизельный бомбомет, а у другой Лазеркрафт в руке! Как в предыдущей части все завесило от выбора игрока!
почему-то многие отписавшиеся тут упускают момент, что это еще и кооператив игра, таки дела.
Ну ебическая сила. И здесь баб пихают в ГГ. Не, бабы с большими пушками это конечно всё круто, но вы бляха только себе этим хуже делаете. Вас одни просто не поймут, а другие почти наверняка начнут визжать, что мол слишком сексуально сделаны накаченные бабы, мол они не жирные, у них нет косоглазия и моноброви и вообще они ущемляют их права. А что дальше? в грядущем Думе будем играть за гея-негра из открытого космоса? Не, окей - делайте игру с бабами в главной роли, с мясом и кровищей и диким драйвом как id-software всегда делают, но вы хоть тогда вообще новую серию запускайте, а не лепите сразу логотип серии на новую игру со словами "СХАВАЮЮЮЮТ!". Ниндзей долго хуесосили за несмешную шутку про перезапуск Devil May Cry.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться