подробный гайд
изматывающий
зато доходчивый
от автора "сел чукча на коня"
В армии его, почему-то, читают только наполовину по листу за раз.
Может шрифт огромный? Чтоб дошло до каждого?
Гениально
такое впечатление что уже у всех зы4
А где рыбка от "фаргуса"?
KG/AM - Kojima geniy / Absolyutniy master
10 из 10!
я чет вообще ничего не понимаю. игра ещё в разработке. какого хрена??
ХОДЬБА!!!!!
Спойлер: В коробке Снейк
Но какой?
Во всех. Его клонов доставляем разные точки.
Я думаю, что главная фишка игры будет в вариативности. Игрок не просто доставляет различный груз по разным местностям, учитывая особенности, как окружения, так и самого груза. Дело в том, что всё можно будет проебать. Потерять по дороге. Мотоцикл может упасть в пропасть. Можно выбить ноготь. Вообще, Кодзима говорил, что хочет отказаться от смерти в игре как банального "Game over. Load save?" и сделать её влияние на игру особым, разнообразным. Может тоже самое с "Mission failed. Game over. Load save?"
Не особо и симулятор. А вы представьте что чтобы ему пройти тот мостик из лестницы, нужно еще и рассчитать сколько кг груза он может взять за одну ходку, чтобы мостик не прогнулся - пищали бы все!)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!