Потому что на первой плойке радиус обзора резали расположением камеры, тут-темнотой.
И вообще надо же окупать статус хоррора-выживастика
И вообще надо же окупать статус хоррора-выживастика
Я играл все первые части на первой и второй соньке - ни одна из них не были настолько тёмные. Даже римейк первой был светлее и напоминал оригинал - а тут прям Аутласт какой-то...
А на первой соньке железо не потянет темноту с нормальным освещением прорисовывать,вспомни первый сайлент хилл, там как резали перспективу,чтобы ты мог видеть работу света.
Опять же - римейк первого резидента светлый...
Ты не поверишь, ночь на дворе и электростанции барахлят из за каких то там зомби.
- Ерунда, какие еще зомби?
*распахивает дверь*
-Видишь тут никааАААААААААА!
*перешел в категорию вкусного ужина*
*распахивает дверь*
-Видишь тут никааАААААААААА!
*перешел в категорию вкусного ужина*
Ага, при этом на столе горит настольная лампа, которая не освещает ровным счетом ничего.
Вр будет?
Да вы там уже с ума посходили со своим vr
Справедливости ради зомби сюрвайвл в ВР заставит многих игроков обосраться по настоящему.
Я к тому, что седьмой зашел на ура в вр, надеялся что тут не хуже будет
Какой толк от VR в игре от третьего лица?
Для ВР прикрутят первое.
Ну,пилят на движке семёрки,так что может быть и такое
а я бы поиграл.
U FUCKIN WOT M8?
Вторая и была от третьего с фиксированной камерой по комнатам
Вторая и была от третьего с фиксированной камерой по комнатам
Он наверное имел ввиду, зачем из-за плеча.
Но, говорят, будет и классическая камера.
Но, говорят, будет и классическая камера.
В таком случае тоже всё просто: Сейчас нет проектов с фиксированной камерой в комнате с большим спросом. Вывод: чтобы больше купило игру людей-нужно идти на уступки как : Хоррор от первого лица с элементами беготни от бабаек как в 7й части, взрывы и высокая динамика в 5й и 6й части, расцвет шутеров от третьего лица и переход на вид из-за спины в 4й
Чтобы видеть персонажа, его реакцию на окружение и т.д. Первое лицо лучше использовать если герой ноунэйм или около (как в семёрке) и важно игрока поставить на место героя.
Надеюсь в этот раз Леон сможет включать фонарик когда захочет, а не только по сюжету, как было в РЕ6.
Или хотя бы солнце включать, как в киберпанке 2077
Я не придираюсь, просто хочу спросить: почему RE2 не сделали просто ремейком с новой графикой, как это было с первой и нулевой частями? Мне и представленный геймплей хорошо зайдет, но все же: почему так?
Ну, возможно, чтобы привнести нечто новое в классику. Думаю, что не стоит их даже сравнивать, это своего рода современная интерпритация старого, доброго хоррора.
Ага, в первой только графику чуть подправили, как же. Ты её видел то? Или сравнивать не с чем?
В первой новые фишки добавили (сжигание трупов, например) и только, а здесь геймплей полностью изменили, ПОЛНОСТЬЮ. Сюжет только и остался.
Локации без изменений? Там ориентировались все таки на фанатов и решили не перегибать с отличия ми. Но говорить что там просто графику подтянули не совсем правильно, изменений достаточно.
вообще-то со слов капкома они переделали многое, расширили локации и всё остальное, а так же добавили игровые механики, например забивание окон досками.. Это ремейк(за фулпрайс) на основе 2 части и классическая камера БОЛЬШЕНСТВУ не зайдет, впрочем они сказали, что добавят некую опцию для старых игроков(наверно эту камеру и зафиксируют по старинке)
Если сюжет оставят тот же, то все хорошо получится
Вмешаюсь в вашу дискуссию. Мне вариант КАПКОМ понравился, но я бы обрадовался еще больше, будь игра сделана в таком стиле:
Чтобы побольше бабла собрать с рынка вот и всё
Нулёвку и ремейк первой делали в начале 2000. Тогда единственным полноценно трёхмерным резидентом был Код Вероника. И трёхмерное окружение в нём работало на приделе возможностей тогдашних консолей и было относительно бедным. Поэтому двухмерные задники, а именно из-за них камера фиксирована, были выходом из положения. Фиксированная камера это превращённый в фичу баг. И как только консоли стали нормально тянуть полноценное 3D - двухмерные задник со статичным камерами отправились на свалку истории.
Demo было просто омерзительное, даже смотреть противно было.
Ну, игра всё равно надет своего покупателя, а издатель будет обмазываться деньгами, и будет дальше доить серию.
Ну, игра всё равно надет своего покупателя, а издатель будет обмазываться деньгами, и будет дальше доить серию.
Наконец то подвезли новые Resident Evil модельки для rule34 sfm. Старые уже никуда не годились.
Так, я не услышал самое главное, где персонаж Тофу?
Не показан инвентарь, надеюсь микроменеджмент из классики никуда не денется. И упаси себя Капком, если HUD будет не отключаемым.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться