Это была заготовка для ваншота, запланированного примерно на пять часов и персонажей десятого уровня, в сеттинге забытых королевств. Мы могли использовать любые книги по забытым королевствам и «Магия Фаэруна» только что вышла. В ней было заклинание «Нежить после смерти» и я создал своего персонажа вокруг этого заклинания.
Это заклинания возвращало вас к жизни в качестве нежити (самой обычной нежити) и ценой за его использование были 2 очка телосложения.
Начав с 9 очками телосложения.
Я использовал правило «Старого персонажа» и выбрал максимальный возраст из возможных категорий, чтобы начать с 3 бонусными очками к интеллекту, мудрости и харизме, и штрафом в 6 очков к силе, ловкости и телосложения. 2 очка телосложения я потратил на заклинание, из чего следовало, что мой волшебник получал всего одно очко здоровья за уровень; 10хп на 10 уровне. В этой игре мы получали максимум очков за уровень, так что у варвара было 150 хп.
План был прост. Как только мой персонаж получит один серьезный удар, он погибнет, но затем вернется к жизни в виде отродья гробниц. У него не будет значения телосложения, но у этой нежити d12 хп дайс, так что у него будет 120 хп, а еще у него будет иммунитет ко многим вещам, которые обычно убивают волшебников.
За исключением того, что… мой персонаж не умер. Во всех битвах я отыгрывал им как осторожным старым волшебником, креативно использующим заклинания, чтобы избегать опасностей и мешать врагам. Не трусливо, но и не суицидально. Мы закончили модуль и все от души поздравили меня с тем, что «я единственный человек из тех, которых они видели, кто отыграл старого персонажа в убедительной манере». Я не смог заставить себя признаться в том, что я надеялся погибнуть в первом же бою.