В FO1 немного не так. Там скорее "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что", при этом мы надеемся, что ты оттуда не вернешься как и все остальные претенденты, но тебе мы об этом не скажем.
А ты возвращается и они выполняют своё слово. Они вообще конкретные. Во второй части они явно следят за избранным. В 3й части, если сразу переться к ним на базу, то не пустят. Сначала дождись нападения анклава.
Цитадель не тру. Тру BOS в FO3 - Outcasts. Они тебя не примут вообще ни под каким соусом.
Максимум дадут зайти и немного побродить по базе. И то далеко не за бесплатно.
Там этого достаточно чтобы хорошенько облутать
Не зайти, а своровать ключ или взломать дверь и тебе ничего не будет, если натаскал им кучу силовой брони и прочего лута. Зато внутри можно безопасно лутать.
Ещё не забываем длц операция анкораж. Там у них ещё можно научиться носить силовую броню. Но сыкливый стэлсер я рад найти там китайку-невидимку. После чего вся игра только на кортах.
Ещё не забываем длц операция анкораж. Там у них ещё можно научиться носить силовую броню. Но сыкливый стэлсер я рад найти там китайку-невидимку. После чего вся игра только на кортах.
Всё время хотел начать играть в 3 через, что либо кроме стелс-брони. Каждый раз прохожу это убогое DLC только ради неё. Ну и Гаусска - куда же без неё.
У меня это из-за 1 и 2 части, перемещается персонаж почти свободно, никто так просто не нападает. По стелсу + навыки не активировать ловушки (я вообще не понимаю необходимость напарников) можно играть даже за не боевого персонажа.
Ты кстати в курсе что там есть эксплоит, позволяющий вытащить дохуя всего из симуляции? Меч, сотни тысяч нефти патронов, неломающееся оружие... ;)
Fallout: New Vegas - ты, конечно, можешь войти в будкер, хоть у нас и изоляция, но это только из-за того, что ты с Вероникой. Также ты можешь поработать на нас, однако в Братство Стали мы тебя не примем. Да и вообще, с большой вероятностью мы вышлем по твою душу отряд Бугаев в силовой броне.
Ну а мистер почтальон, в свою очередь, может нажать на красную кнопочку в терминале бункера. Компютерный хацкер, курьер, лоботомит, мессия пустоши и просто хороший человек.
Если прийти без Вероники или приглашения, то вообще рабский ошейник со взрывчаткой наденут.
И дадут квест по устранению рейнджеров НКР чтобы его снять.
Там было приглашение?
Нет. Он говорит про первую встречу, которая происходит без Вероники. Тогда тебе будут на столько не рады, что наденут на тебя ошейник со взрывчаткой.
Приглашение есть, если с ED-E много ходить. Потом на связь выйдут братство или последователи и захотят в его памяти покопаться.
Что не помешает спиздить там всё, что к полу не приколочено, ещё и по карманам пошмонать.
Вообще-то по окончании их квеста "Не суйся в чужие дела" (если сделать Хардина старейшиной) или "Слепой Глаз" (Если Макнамара остался старейшиной) Курьер таки получает ранг паладина.
И гг перестрелял их всех 22lr пулеметиком.
Кто то удивлен?
Но, по факту то, пойди убей 10 медведей.
Тем не менее, подача очень важна. Одно дело небольшая история, а другое тупой гринд медведей.
Это называется иллюзия контента. Тебе просто срут в голову текстом, а по факту действий минимум. Вспомни ту же Готику 1\2, и сравни с Морровиндом (да вообще с любой ТЕС).
Вот тебе ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ письмо, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо передать моим коллегам-магам. А теперь пиздуй за барьер к куче уголовников.
ИЛИ
Мир в опасности! Ему угрожают драконы, а тебе надо найти священный божественный артефакт, местонахождение которого возможно знают паладины из города, в который пускают только если ты ГРАЖДАНИН. Ещё тебе потребуется оружие. Вон палка в углу лежит. Выход знаешь где.
Вот тебе ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ письмо, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо передать моим коллегам-магам. А теперь пиздуй за барьер к куче уголовников.
ИЛИ
Мир в опасности! Ему угрожают драконы, а тебе надо найти священный божественный артефакт, местонахождение которого возможно знают паладины из города, в который пускают только если ты ГРАЖДАНИН. Ещё тебе потребуется оружие. Вон палка в углу лежит. Выход знаешь где.
Чем тебе качественный текст не контент? Вспомнить хотя бы текстовые квесты в Космических Рейджерах. Там даже медведей не было, но все от них кончали чуть ли не больше, чем от основной игры.
В изометрической РПГ - ради бога. В классической мне хотелось бы щупать контент руками, а не убивать 10 медведей или читать о том, как я убиваю 10 медведей.
больше
До сих пор кончаю. Помню как убил свой первый компьютер, когда играл в первые КР, залетев в систему Клисан и кайтя их чуть ли не месяц (улетел куда-то ОЧЕНЬ ДАЛЕКО за пределы карты) пробился в первые рейнджеры галактики. А потом синий экран смерти. А потом три хороших удара ногой по корпусу. А потом всё погасло. А потом моё очко люто сжалось в превкушении не хилых пиздюлей, но всё обошлось и вместо Атлона 1200 появился четвёртый пень с gtx 5200 :3
Как потом выяснилось, блок питания приказал долго жить.
Как потом выяснилось, блок питания приказал долго жить.
Хуйню несешь: во первых, в игрострое не работает обращения к сути или объективности, т.к. все исключительно строится на иллюзиях, цель которых помешать игроку заметить закономерности, из-за которых игрок посчитает игру однообразной. Во вторых, в морровинде вообще любой квест сводился к поиску, и неизвестно, сколько и кого нужно убить, так что ничего не могло сводится к тупому "убей 10 медведей" - да, цель квеста сводилась именно к этому, но суть почти любого квеста в рпг сводится к поговори/убей/возьми: главное, что предшествует этим целям, и что их сопровождает.
в-третьих, в морре практически идеально реализована иллюзия выбора с фактическим отсутствием выбора Ярким примером является тупой квест "вылечи матку квама" от имперского легиона. Где её искать - толком не говорят, как туда попасть - не помогают. Намекают, что помочь может мужик. где его искать - хз, в городе поспрашивай, может КТО ТО знает. И в результате ты, лично ты, можешь проделать уникальный путь поиска как средств излечений (ибо их больше одного), так и самой матки.
На примере с медведями - квест по поиску 10 медведей в лесу может закономерно превратиться в квест по убеганию от 2 даэдр по пересененной местности под аплодисменты скальных наездников, да и рядом с медведями может оказаться какой нибудь Гринпис вооруженный голыми кулаками, за убийство которого тебя отчислят из какой нибудь фракции, имперский легион назначит награду за твою голову, зато квестгивер даст сверху бесполезный меч.
Готика крутая игра, но сравнивать с морровиндом её - бессмысленно, ибо у них совершенно разный подход к реализации всего, а какая игра нравится тебе больше - не более чем твои личные приоритеты.
На примере с медведями - квест по поиску 10 медведей в лесу может закономерно превратиться в квест по убеганию от 2 даэдр по пересененной местности под аплодисменты скальных наездников, да и рядом с медведями может оказаться какой нибудь Гринпис вооруженный голыми кулаками, за убийство которого тебя отчислят из какой нибудь фракции, имперский легион назначит награду за твою голову, зато квестгивер даст сверху бесполезный меч.
Готика крутая игра, но сравнивать с морровиндом её - бессмысленно, ибо у них совершенно разный подход к реализации всего, а какая игра нравится тебе больше - не более чем твои личные приоритеты.
Этот аргумент в пользу Морры так же работает и на Скайриме -_-
Сут в голову текстом? Действительно. С таким подходом, лучшая литература - "сокращенка". А чё размазывать то?
Хорошая подача - всегда плюс.
Хорошая подача - всегда плюс.
Все не так то просто. По факту, обшаривая окрестности в поисках тех 10 медвежьих шкур, ты, с большой долей вероятности, натыкался на пещеру в которой мог стартануть эпик квест уходящий корнями в седую древность(с 3мя братьями), и предлагающий тебе обойти пол Скайрима, по пути вымазавшись еще в полусотне сайдквестов. В этом весь Скайрим.
В этом любая ролевка в опен ворлде. А выделять во всем разнообразии таких игр посредственность, навроде Скайрима... Ну такое себе...
Как по мне дак в Обливионе была золотая середина между беготнёй по маркерам и чтением журнала, хотя бы потому-что маркер можно было отключить и квесты не становились непроходимыми.
Да и сами квесты были реально интересными.
Ну, пещеры там все еще компьютерногенерированное УГ, почти все их можно просмотреть, не вылезая со Столичного острова. Да и вообще в пределах местного МКАДа расположены ВСЕ возможные ландшафтные ништяки из данжей, кроме плана Обливиона и царства дядюшки Шео.
Пещеры создавал не компьютер а человек. Один человек делал все пещеры и дома в игре. Поэтому они между собой такие одинаковые.
Сами ассеты, как говорили разрабы, все же процедурно нахуячены. Просто их очень мало, как и комбинаций, в т.ч. потому, что хуящик 360 и тогдашние пека - не чудо производительности (Обла больше Скайрима, есличо. Процентов так на сорок).
И домики-то там более разнообразны.
И домики-то там более разнообразны.
И в результате в Морре живых людей - хуй и писенька. Каждый с радостью перескажет три общие сплетни, да, Уриэль Септим все еще император, да, мацт бухают только бичи.
Там есть классные персонажи, но воды в текстах много больше.
В Обле и Скайриме хоть болтологию сравнительно срезали. А вот поиск нужно было морровский оставить.
Там есть классные персонажи, но воды в текстах много больше.
В Обле и Скайриме хоть болтологию сравнительно срезали. А вот поиск нужно было морровский оставить.
Ну нахуй этот поиск. До сих пор вспоминаю пещеру к северу от Балморы почти на другом конце карты.
Все зло в маркере. Ты все равно начинаешь подсознательно включать дцп-режим, когда тебя за ручку все время ведут, совершенно не вникая в суть происходящего.
Зла в маркере там нет, потому что все данжи - одинаковые кишки с обязательным возвратом к началу.
В Морре маркер технически был нахер не нужен - там за парой исключений очень маленькие что родовые гробницы, что, собсно, пещеры.
В Морре маркер технически был нахер не нужен - там за парой исключений очень маленькие что родовые гробницы, что, собсно, пещеры.
А потом ты пол-часа бегаешь и не понимаешь: "у какого блядь, желтого камня? вдоль какой из гор? от какого знака?" Уж лучше компас и маркер.
Ведьмак 3
Ведьмакам порой приходится заниматься разными вещами, что бы заработать себе на хлеб. Некоторые из них даже доходили до охоты на людей и становились хуже чудовищ, на которых должны были охотится. Мой друг, Ведьмак Геральт, никогда не опускался до такого, но заказ на убийство медведей, терроризирующих лесопилку Шэда выглядел обыденно и Геральт решил попробовать...
Ведьмакам порой приходится заниматься разными вещами, что бы заработать себе на хлеб. Некоторые из них даже доходили до охоты на людей и становились хуже чудовищ, на которых должны были охотится. Мой друг, Ведьмак Геральт, никогда не опускался до такого, но заказ на убийство медведей, терроризирующих лесопилку Шэда выглядел обыденно и Геральт решил попробовать...
А потом оказалось, что медведи это переодетые разбойники, объявление о розыске которых ты видел (или нет) в городе и таким образом скрывающиеся от властей и то, в какое время и при каких условиях (до или после того как увидел о них в объявлении, до или после того как взял квест на медведей, до того как дошел до определенного момента в основной сюжета или после) полностью меняет диалог с ними, варианты прохождения этого и нескольких других, с первого взгляда не связанных между собой, квестов
А потом ты нажимаешь ведьмачье чутье и просто идешь от цели которую надо убить к цели с которой надо поговорить и так по кругу.
не надо пихать своего елдака3 повсюду как светоч и лучшую игру всех времен и народов идеальную во всем.
По сайдквестам Гвинт 0.3 уделывают и деус экс и Vampite the masquerade bloodlines, и, вот шок, САБЖ.
не надо пихать своего елдака3 повсюду как светоч и лучшую игру всех времен и народов идеальную во всем.
По сайдквестам Гвинт 0.3 уделывают и деус экс и Vampite the masquerade bloodlines, и, вот шок, САБЖ.
ВНЕЗАПНО ведьмак по канону это чутье имел.
В Бладлайнсе квестов очень мало, дополнительных в т.ч. Псих-косметолог? Плотоядная вампирша в больнице? Ну охуеть теперь. Там атмсфреа, там классная боевка (частично от настолки), но там очень много недопиленного и в целом очень камерно.
В Бладлайнсе квестов очень мало, дополнительных в т.ч. Псих-косметолог? Плотоядная вампирша в больнице? Ну охуеть теперь. Там атмсфреа, там классная боевка (частично от настолки), но там очень много недопиленного и в целом очень камерно.
фанбои - такие фанбои.
тебе говорят в мэрисью3 геймплей всех квестов упирается в "Нажми ведьмачье чутье, пройди по маркеру", ты мне про канон
тебе говорят в бладлайнзе квесты сделаны лучше - ты говоришь что их мало и вообще начинаешь расписывать игру, зачем то.
тебе говорят в мэрисью3 геймплей всех квестов упирается в "Нажми ведьмачье чутье, пройди по маркеру", ты мне про канон
тебе говорят в бладлайнзе квесты сделаны лучше - ты говоришь что их мало и вообще начинаешь расписывать игру, зачем то.
Я начинал Сапека в 2004 еще до первой игры, не то, что до третьей.
Да, это отыгрыш ведьмака, а не слепого аутиста. Да, ведьмаки - лучшие следопыты этой части мира: они, блядь, охотники на монстров, они прекрасно знают все следы и все запахи на любом ландшафте, а еще у них невероятно прокачаны органы чувств!
В Бладлайнзе хорошо сделан сам ЛОР, но, апороститя, в том же отеле с призраками тебя заботливейше ведут за ручку и хуй ты сделаешь что-то неправильно. А уж заблудиться там практически нериально.
Да, это отыгрыш ведьмака, а не слепого аутиста. Да, ведьмаки - лучшие следопыты этой части мира: они, блядь, охотники на монстров, они прекрасно знают все следы и все запахи на любом ландшафте, а еще у них невероятно прокачаны органы чувств!
В Бладлайнзе хорошо сделан сам ЛОР, но, апороститя, в том же отеле с призраками тебя заботливейше ведут за ручку и хуй ты сделаешь что-то неправильно. А уж заблудиться там практически нериально.
Да как-то справедливости ради надо отметить, что в скайриме тоже для квестов даются нормальные текстовые описания при взятии. То, что потом в журнале они сокращаются до маркера и пары фраз, не совсем то.
1-я часть. Закрытое общество, почти не контактирующее с внешним миром.
2-я часть. Выжидательная тактика и слабые форпосты. Опять же, скрыты и замкнуты.
3-я часть. Мы несём возмездие во имя... Кардинальное изменение политической линии и внутренний раскол.
4-я часть. Агрессивно радикальная внешняя политика в Пустошах. Замашки на Анклав 2.0
2-я часть. Выжидательная тактика и слабые форпосты. Опять же, скрыты и замкнуты.
3-я часть. Мы несём возмездие во имя... Кардинальное изменение политической линии и внутренний раскол.
4-я часть. Агрессивно радикальная внешняя политика в Пустошах. Замашки на Анклав 2.0
Про тактикс забыл.
Ну в Тактикс они тотальные нагибатели и захватчики всего и вся.
В тактисе они еще толерантны донельзя и берут к себе гулей и супермутантов.
А так же рейдеров, риверов и когтей смерти. Seems legit.
ну и тактикс все ж совсем не канон
Ну, скажем так - сторонники линии "мы как Анклав, только мы Д'Артаньяны" были еще в первой части
>Замашки на Анклав 2.0.
Было бы весело будь такое в 5-ой
Было бы весело будь такое в 5-ой
Такова беседка: хорошо хоть как в тес нельзя главой всех ГИ стать.
В тройке тебя же говнят пока не сходишь в забитые супермутантами локи, а в крепость пускают только по блату, и то почти в конце линейки квестов. Да и броню дают в хлам разбитую.
тройка не нарушала каноничности, когда начинаешь со слабым оружием и броней и постепенно наращиваешь мощь. в четверке при заходе в первый же город дали броню, это как-то убило весь интерес, дальше я перестал играть.
"тройка не нарушала каноничности"
ну да, это я тупанул. я просто не фан 1 и 2 части, как-то так сложилась судьба, что в то время их появления прошли мимо, а потом уже было поздно. хотя и понимаю уровень их значения для фанатов серии. а в 3 я играл как в 3Д шутер с серьезными элементами рпг и квеста, поэтому я и сравнивал с каноничными 3д шутерами.
"а в 3 я играл как в 3Д шутер с серьезными элементами рпг и квеста"
Ну как бы что в 3, что в 4 нас тоже пускают после нахождения штуковины.
Ну и стоит учитывать, что у них фактически кризис идёт, по этому принимают всех подряд
Ну и стоит учитывать, что у них фактически кризис идёт, по этому принимают всех подряд
3 и 4 так нам нужен холоп которого мы сможем гонят в жопу мира по самым тупым поручениям, ты согласен ?
Фоллаут(простихоспаде)5-начинаешь игру в братстве стали, нужно топать на пустоши и отстреливать все что видешь, игра превращается в дьябло от первого лица
Основной квест - собрать всю семью по пустошам на день благодарения
Это уже Sid meier's pirates! выходит
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17626 и на половину готово. А ещё https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14253 и готово на вторую половину. А если https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20447 и https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25232 и игра превращается в бесконечный шутан.
5-й это ж несерьезно после 76 частей.
Не играл, но кажется это какой-то Fallout Brotherhood of steel (тот, что шутер) выходит.
В первой же к ним приходит колхозник какой-то, а в 4 - его можно использовать в политических целях, и история жизни располагает и место в обществе
В каких целях? Кто он такой вообще? Замороженный нонейм из прошлого, который нихера не знает о настоящем? У которого ни друзей, ни связей, нихуя нет? Такой же колхозник, только без знаний о мироустройстве и происходящем вокруг. Медноголовый к тому же, хотя всё БС такое же, это скорее плюс
Ну и сын у него всего лишь глава организации, с которой эти чуваки и воюют
Тот сын, который натравил одного из самых опасных наёмников на родителя just fo lulz?
Не устаю поражаться избирательности памяти типа "олдфагов" - в Fo1 задание проходится за 10 минут. Никаких сложностей. Вообще никаких. Оно там чисто для галочки.
Вся сюжетка 3 фолла проходится минут за 15. Никаких сложностей, если знать как. Так что время не аргумент, хотя пост предвзятый что пиздец.
всю сужетку всеми обожаемого фола 2 можно за 15 минут пройти
Ну так я и говорю, время не аргумент.
Если ты не знаешь про радиацию и как она работает в игре, то задание хоть и легкое, но ты с него не возвращаешься)
Эм, не хочу быть защитником Братства Стали в 4-ке, однако устраивает тебя туда Паладин Дэнс, так как сначала ты спасаешь его отряд от гулей, когда дееспособным оказался лишь Паладин БаззЛайтер, а затем помогаешь выполнить ему задание, данное ему Братством. Мэксону бы ты так и не сдался, если бы не рекомендация от лучшего друга Ковбоя Вуди из Истории Игрушек.
А как же второй фолач, где, если я правильно помню, за ГГ братство изначально следит, а потом говорит "Ну ты вроде норм пацан, заходи в хранилище возьми себе броню".
Или же идёшь сейв-лоадами на заправку анклава, заходишь, говоришь "Я... Эмм.. Солдат(?)" и получаешь силовуху и плазменную пушку за первые 10 минут игры.
у меня в городе был случай когда левый бомж пробрался в часть и ему там выдали форму и оружие, так то все как в жизни
через сколько десятков часов игры ты выяснил, что так можно?
Да какая разница, если это от стиля игры зависит, ведь суть в том что надо просто прийти и выбрать правильный вариант ответа. Ну если заговорили о часах то первая более-менее нормальная броня (железная) и оружие (пистолет-пулемёт) просто воруется с помощью тех же сейв-лоадов у торговца возле города-убежища за первых полтора-два часа игры.
дело не в том, в чем суть. а в том, что игра, вот же шок, ЛОГИЧНА и свободна. Никто никак не останавливает тебя от того, чтобы просто пойти и добыть топовое снаряжение...Только перед этим ты должен изучить игру и узнать где это снаряжение есть, кого можно обворовать, взять персонажа способного воровать и сейвскамить. Это куда логичнее, чем когда ты в опен ворлде можешь хоть ужом виться, но всё равно не найти ничего стоящего до определенного момента.
Нормальной фаллаутовской логике следовали и морровинд и готика, например. Крутая штука лежит на своем месте, всё что тебе нужно - просто дойти до неё и взять. И это - хорошо, а не плохо.
Совсем другое дело, когда игра уничтожает разницу снаряги (привет скайрим) или самостоятельно вывешивает перед носом в первые полчаса игры (привет ф4).
Нормальной фаллаутовской логике следовали и морровинд и готика, например. Крутая штука лежит на своем месте, всё что тебе нужно - просто дойти до неё и взять. И это - хорошо, а не плохо.
Совсем другое дело, когда игра уничтожает разницу снаряги (привет скайрим) или самостоятельно вывешивает перед носом в первые полчаса игры (привет ф4).
Кэп, что там у Скайрима со снарягой произошло? Играл давно и не углублялся, что с ней там не так (кроме того, что уменьшили само количество предметов сета и теперь нельзя собрать наплечник от одной брони, труханы от другой, перчатку от другой и сшить своего франкенштейна?)
Там набор мелочей, которые превращают набор снаряги в скайриме - не более чем в набор барахла на продажу. Во-первых, 99.9% лута - рандомогенерируемое от твоего уровня, во-вторых, кузнечное+зачарование+зелья на усиление кузнечного и зачарования = потоковое производство экипировки превосходящей даже самые топовые "Легендарные" шмотки в несколько раз. Автолвл, автолвл и еще раз автолвл. Такие штуки убивают вообще какую либо ценность шмота - базовое ты всегда найдешь в рандомном сундуке в рандомной пещере, лучше базовго - просто сходи в ближайшую пещеру, есть довольно большая вероятность что найдешь. топовое - крафти сам, не выходя из города.
Ну да, со стороны анклава выдать силовуху и плазмаган первому встречному который просто сказал что он новобранец это крайне свободно, да и нововведение в Ф3 в виде обучения ношению силовухи довольно логично и если бы оно было ещё с первого фолла то было бы даже интереснее (хотя напарники в 3 и НВ могли носить её без проблем -_-) . Не хочу спорить но в той же готике довольно тупо продумана система статов, типа если у тебя 40 силы то бери этот топор и руби, НО если её 39, то не чувак, ты не удержишь это в руках, а так как монстры не респавнятся то даже самое крутое оружие раньше определённого момента игры хуй возьмёшь.
ага. после того, как ты с голой задницей сходишь на базу набитую плохишами в силовой броне и возьмешь там чертежи и броню маркой выше.
Чет забыл этот момент, помоему я уже достал чертежи для кого-то другого и просто на просьбу сбегать за чертежами ответил "а они уже у меня", наверное по этому я так запомнил братство во второй части.
Так ведь в третьей части ГГ по блату через Докторшу попал в братство, которая не ровно дышала на папашу ГГ и знала старейшину братства, вы о чем.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!