Всё, плиток больше нету. В Стелларис опять придётся учиться играть заново, потому что это уже какая-то Виктория 3 в космосе.
https://twitter.com/Martin_Anward/status/1019924316656472065?s=19
Так це ж первая вкладка. И в любом случае я не верю вы все врети, как же я буду неугодные фракции в шахтах гноить
Отменил порабощение производителей пищи.
Вылупилась фракция "даёшь сегрегацию, фермеры должны быть в кандалах".
Вернул рабство, отправил все попы из этой фракции пахать на плантации.
Вылупилась фракция "даёшь сегрегацию, фермеры должны быть в кандалах".
Вернул рабство, отправил все попы из этой фракции пахать на плантации.
Никак здания и плитки(улицы) на этой же вкладке.
Но я вижу вкладку "Population" и в данный момент она переводится как Надежда.
Старые версии заезжены до дыр, да и никто не мешает скачать их, а так хоп, и каждый большой патч почти новая игра
И баги в них, наверное, пофикшены?
Запомнил только баг с крепостью, у тебя были другие?
Да, от банальной пропажи портретов у попов до пропажи пушек у кораблей во флоте.
Ну... Пушки просто кто-то свиснул втихаря.
А подробнее? Я за 70 часов игры словил только баг апгрейда конфига дефенс-платформы со сменой одной схемы на другую. Баг заключался во времени - 60k дней апгрейда на каждую платформу. Пришлось везде проблемные платформы удалять и строить по новой.
Квест крепости невыполнялся и начинался бесконечный спам событиями этого квеста.
О, вспомнил похожий баг. Квест не выполнялся, если в системе база была построена до момента начала квестовой цепочки. ЧТобы обойти, пришлось уничтожить базу, оставить систему, затем снова вернуться. только тогда уже появлялся нужный проект для исследования. Ну и перепостроить всё заново, конечно же.
В новых версиях же пофиксили этот баг, или он опять вернулся?
Как то вражеский флот стал неуязвимым. С уроном в 30к разбил 2 моих по 100к.
Такое может случится и без бага. При неправельной конструкции твоих кораблей или правельной чужих. Например у тебя горы ракет, а у врага горы ПРО. У ракет овер урона, у ПРО очень мало. Но в итоге все ракеты сбиваются и твои корабли разносят один за другим
после перезагрузки игры исход был противоположным.
Скорее всего сие всунут с патчем.
Ничего, что 70% новых механик пихают в патч, а не в DLC?
И спастись от этого ты сможешь только играя в более старые версии, или не обновляясь.
И спастись от этого ты сможешь только играя в более старые версии, или не обновляясь.
Действительно. Совсем охуели фичи новые в игру добавлять!
Просто они должны были продавать каждое мелкое изменения как новую часть за цену новой игры. Вот тогда бы хейтеры были бы довольны.
Пытаемся в доведение до абсурда? Не стыдно?
Почему доведение до абсурда. EA активно использует эту стратегию и нормально хаваяют очередные FIFA и тд
Потому что доведение до абсурда. По-сути, ты предлагаешь выбор из "перепиливать все нахуй в каждом патче" и "выпускать вместо патчей(даже фиксящих баги) каждый раз новую игру". Вариант "не делать кардинальных изменений когда вздумается" ваша персона, конечно же, не рассматривает.
Они не добавляют новые, они перерабатывают/кастрируют старые.
RIP 3 технологии ссд, думстаки, алилуя эндлесс стелларис и корейская клава, для управления всеми флотами
Проблема не в том, что новые фичи добавляют, проблема в том, что они ими заменяют старые, уникальные фичи, обезличивая игру
Проблема не в том, что новые фичи добавляют, проблема в том, что они ими заменяют старые, уникальные фичи, обезличивая игру
Думстак - уникальная фича?
А что, рыньше были только думстаки?
Смотря в какую, не все цивы хорошие.
6-я кал же
Ну как сказать. Задумка с выделением клеток под чудеса и районы диво как хороша. На этом, пожалуй, всё.
Кхм-кхм, Enldess legend, кхм-кхм
Кхе кхе, Warlock: Master of the Arcane, кхе.
Напомни, чем ты жертвуешь при выстраивании этой самой змейки? Единицей пищи, чтобы получить пару единиц чего-то другого?
вообще все части не очень ,пока не выйдет по крайней мере одно-два DLC глобальных, это у них традиция такая, допиливать игру до состояния конфетки только через пару DLC.
между "пару" и "DLC" не хватает "десятков", судя по опыту игры в CK и Европы
Вы же тут цивилизацию обсуждаете.
Да что-то уже разница в подходах к выпуску дополнений незаметна, поэтому ошибся. Сколько уже сейчас к 6 части длц? 7-8? И врятли Firaxis на этом остановились.
Я про циву, а не про стелларис
Учитывая проработку игр парадоксов и проработку цивы. Скорее все цивы перемешаются в игры парадоксов.
*Недоуменно смотрит на Крусайдер Кингс, где смог довести до смерти соседнего барона, переспав с ним*
как? заразив сифилисом?
Не. Просто спал с ним, пока он не спалился на гомогействе и его не стали все ненавидеть. А там уж ребята сами зарезали.
А тебя почему не ненавидели?
Так он же нормальный гетерофил, а не пидор какой-то...
Потому что развитая дипломатия, всяческие попытки угодить опасным поданным, любовник-шпион и хорошая внешность - рулят.
Одно дело няшный трапик, а другое толстый, лысый и горбатый пидорас усатый.
Martin Anward
@Martin_Anward
24 мин.24 минуты назад
Еще
What makes you think you won't be able to see the pops on the planet? This is the summary view.
@Martin_Anward
24 мин.24 минуты назад
Еще
What makes you think you won't be able to see the pops on the planet? This is the summary view.
Раньше на эту вкладку нужно было залезать раз в пятьдесят лет, чтобы эдикты выпускать, а теперь она нужна и информативна.
Окончилась эпоха...эпоха уважения плиток.
Хммм, потребительские товары вывалились в отдельный ресурс и минералы больше не расходуются. А там ведь будет куча других ресурсов.
Надеюсь, не переусложнят.
Надеюсь, не переусложнят.
А, так вот же. Там внизу под клерками и рабочими должны быть скот, рабы и ксеномрази, все сошлось.
Ура! Виктория 3!
ну, надеюсь теперь аи будет нормально управлять моими секторами...
Не-а. Как минимум, на старте будет еще хуже х)
"Everything I'm teasing is a long ways off. We haven't even started dev diaries on it yet." черт, а я после того как увидел скрин торговой биржи сразу захотел в это сыграть
НЕ ТРОГАЙТЕ МОИ КРАСИВЫЕ ПЛИТОЧКИ !!!
Согласен. Плитки надо уважать.
"потому что это уже какая-то Виктория 3 в космосе." И это круто!
Когда мне уже снова дадут довнуть всю галактику за Сокото?
плитки были говном и адом микроменеджмента, который особого смысла не имел, после обновы можно будет не тратить на это время и наслаждаться более интересными вещами
Плитки являются манной небесной и раем микроменеджмента, который составлял значительную часть геймплея. После обновления можно будет делать нихуя и игра станет еще более пустой. Вот счастье то для имбицилов привалило!
Ох уж эти олдфаги. Может вам ещё рабов руками разводить на минералы в старкрафте?
Не, достаточно уважать плитки.
Какими интересными вещами? В середине игры, когда большинство систем исследовано мной или компом(аномалии не появляются) и мобы типа кристаллов и амеб выпилены, делать становится ровным счетом нихуя. Редкий менеджмент попов, постройка/апгрейд зданий, еще более редкая колонизация новых планет и все, сидишь аутируешь до открытия следующей техи. Воевать(и вообще куда бы то ни было перемещаться по конченным гиперкоридорам) тот еще гемор, который частично пропадает с возможностью строить врата и колосса(для игнора притязаний и возможности захвата систем сразу).
К тому же клетки это:
А) Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Б) Простая для понимания механика. Когда я в первый раз запустил Стелларис, я просто начал играть и получать удовольствие, вместо заучивания интерфейса и миллионов циферок. А глядя на скрины выше я нихрена не понимаю, и углубляться в это вообще нет желания.
После фейла 2.0 у меня и так 2 версии клиента на компе лежат, старая для души, а новая для пощупать нововведения. Когда эту хрень введут, то будет 3 клиента лежать, ибо лаже 2.0 на фоне этого выглядит неплохо.
К тому же клетки это:
А) Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Б) Простая для понимания механика. Когда я в первый раз запустил Стелларис, я просто начал играть и получать удовольствие, вместо заучивания интерфейса и миллионов циферок. А глядя на скрины выше я нихрена не понимаю, и углубляться в это вообще нет желания.
После фейла 2.0 у меня и так 2 версии клиента на компе лежат, старая для души, а новая для пощупать нововведения. Когда эту хрень введут, то будет 3 клиента лежать, ибо лаже 2.0 на фоне этого выглядит неплохо.
> А глядя на скрины выше я нихрена не понимаю, и углубляться в это вообще нет желания.
Ну, это тоже не весть сложная штука. Кто играл в циву примерно представляет подобное нововведение. Каждая постройка дает определенное количество рабочих мест, сами постройки ограничены технологиями\размером планеты, от количества выделенных работников увеличивается добыча определенного ресурса, плюс определенные постройки требуют специальных юнитов, но и дают больше выработку или редкие ресурсы.
>Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Все это никуда не денется, просто теперь вместо отдельной иконки юнита, будет их общее количество. А уж куда их направить и чем застраивать планету, ровно как и в старой версии, решать уже игроку. Это позволит проще управлять ресурсами, не десять минут уничтожать старые гидрофермы ибо много, возясь с каждой по отдельности, а попросту перенаправить их (попы) на другие работы.
Ну, это тоже не весть сложная штука. Кто играл в циву примерно представляет подобное нововведение. Каждая постройка дает определенное количество рабочих мест, сами постройки ограничены технологиями\размером планеты, от количества выделенных работников увеличивается добыча определенного ресурса, плюс определенные постройки требуют специальных юнитов, но и дают больше выработку или редкие ресурсы.
>Интересная механика, с возможность посылать рабов в шахты и на картошку, строить специальных роботов под разные задачи для повышенного профита, какое-никакое планирование застройки планет.
Все это никуда не денется, просто теперь вместо отдельной иконки юнита, будет их общее количество. А уж куда их направить и чем застраивать планету, ровно как и в старой версии, решать уже игроку. Это позволит проще управлять ресурсами, не десять минут уничтожать старые гидрофермы ибо много, возясь с каждой по отдельности, а попросту перенаправить их (попы) на другие работы.
Так люди всё равно не микроменейджат планеты в середине игры, всем этим добром занимаются НПЦ управляющие секторами. Эти "конченные гиперкоридоры" единственная возможность вообще играть в статегию во время войны в стелларисе, а не просто в "у кого армия больше тот и молодец". Раньше понятия choke points, которые можно было бы контролировать каким бы то ни было войском, вообще не существовало, можно было против объективно сильного противника разорять корованы по всей его территории практически безнаказанно.
"Так люди всё равно не микроменейджат планеты в середине игры" - говори за себя.
"у кого армия больше тот и молодец" - проявляется куда активнее как раз изза злоебучих гиперлайнов. А, ну да теперь же есть "стратегия" закрывать дырку крепостью и сидеть за ней. Ахуеть стратегия, как мы раньше без нее играли-то...
"у кого армия больше тот и молодец" - проявляется куда активнее как раз изза злоебучих гиперлайнов. А, ну да теперь же есть "стратегия" закрывать дырку крепостью и сидеть за ней. Ахуеть стратегия, как мы раньше без нее играли-то...
Никак не играли.
То есть вы признаете, что пиздите на то, о чем нихуя не знаете...
Ну а чего вы хотели от парадоксов? Что бы они не делали - получается викторияевроппаденьпобеды
Крусайдер Кингс...
Ну осталось день победы из планетарных битв запилить и будет норм))
Соединить Европу Универсалис, Крусайдер Кингс, Викторию, День Победы, Стелларис и всё это захуячить в ВР-шлем, с возможностью играть во сне.
Но ведь так ты купишь только одну игру, а не 500, глупый гой.
Сделать пару тысяч длц же, о чем ты вообще? А если ты в ВР шлеме, то косметика будет очень хорошо продаваться.
Хочешь поиграть в завоевателя-реформатора? Пожалуйста, вот тебе Европа. Нужен средневековый симс? Есть ск2. 4X хотите? Стелларис получите. Слишком примитивная боевая система в этих играх, хочется чего-то поинтереснее? ХОИ, ваш выбор. Такая вот политика. Ничего ты не смыслишь в маркетинге, гой. А пару тысяч длц можно сделать и на каждую отдельную игру.
Так это же разные целевые группы покупателей.
Увы, в каждой из их игр есть серьёзные недостатки в плане контента. В европке слабо развита боевая система, в Хои экономика (её нет) и дипломатия, Крусейдеры достаточно хорошо проработаны, но погрязли в условностях и рандоме (чтобы выбрать нужного наследника: попляши с бубном, обмажся христианством и подлизни каждому дворянину, а потом твой сынишка сдохнет от какой нибудь хуйни с шансом 1%) и т.д. и т.п.
Я хочу СК2 из Стеллариса. С персонажами. Чтобы я мог играть космической морской звездой, спиздить в осаде дочь царя миконидов, взять её себе в гарем и наплодить чудесных гибридных детей.
да какого! я из за этих обнов никак пройти не могу
Это что, наконец то исчезнут планеты "пустыни", планеты "горы", планеты "континентальные" и прочая фигня и на планетах будут разнообразные биомы, или мне показалось?
Тебе показалось. На планетах всегда были джунгли, горы, ледники и пр, но для строительства они не пригодны и их приходилось вычищать. А тип планеты относительно общего климата и ландшафта это вполне логично.
Без плиток игра сразу стала скучнее.
Я не знаю зайдёт-ли это другим, но я чувствую будто заново буду открывать для себя stellaris.
О там есть стрелки влево и вправо. Возможно с их помощью можно будет переходить от планеты к планете как Endless Space. Изначальная система мне не очень нравилась.
хах, 2 новых здания из мода воркшопа
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться