Проблемы рельс ( я про картинку со сторонами света ), или если речь про какие-нибудь большие авторские миры со всякой политикой и прочим.
Я не знаю в чём такая большая проблема. Говоришь ок, вы идете на север, а сам ведёшь их по локации которая на юге.
Проблема может быть в том, что кроме, собственно, похождения героев, чувак мог придумать глобальные энкаунтеры, очень зависимые от того, куда и зачем пошли персонажи. Ну вроде как нападение армии, или спасение великой волшебницы от рук злодеев, т.е. вытащить на свет какую-то глобальную деталь, а всё остальное будет двигаться само по себе, согласно правилам мира. Типо из огненных земель придут дьявольские матрёшки для порабощения светлых эльфов. А тут хлоп - эти самые эльфы на севере, где ни деревьев, ни волшебных источников, ток мох и молоко оленя. Нарушает логику мира, а это во всех случаях нехорошо.
Хороший дм и система интересная.
Тю, да это же GURPS. Почти 1 в 1.
Кидаешь кубы мимо стола - автопровал
Ибо нехуй
И вообще сел за стол - автопровал. Ибо нехуй.
Если вы публикуете, то переведите, по крайней мере, углеродное волокно
а против нежити магия холода рботает?
Ледяной нож создает и метает кусок льда, значительная часть урона от которого - проникающего типа.
Лич действительно не повреждается холодом, как и прочие скелетные андеды. Но в целом андеды не имеют иммунитета к холоду - мертвая плоть вполне себе разрушается от проморозки.