К сожалению, сюдя по слову "spacers" на слайде с пистолетом, вряд ли. К тому же я не уверен, что права на Арканум им принадлежат (хотя могу ошибаться).
Возможно какой-то собственный ретрофутуристический сеттинг, вряд ли что-то по фолычу - обсидианов же купили Майкрософт. Маловероятно, что это дополнение к ПоЕ.
Думаю, что-то новенькое.
Права принадлежат Activision.
Я знаю, что это не может быть Arcanum, но каждый раз как я вижу что-то одолено напоминающее стиль игры, да ещё и в связке с Obsidian, сердце екает.
сам поп-ап, на котором кнопка Skip, в ретрофутуристичной рамке и с искажениями. Если и Арканум, то уже ближе к Шадоурану
Ну Майки могли купить права плюс сай-фай и стимпанк с магией уже были вместе - например Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams (скриншот из катсцены) и да эта игра где ГГ с Теслой и Фрейдом на марсе.
Классика это классика. А полноценный проработанный мир с возможностью посмотреть на него глазами персонажа очень сильно добавляет к погружению что для рпг ОЧЕНЬ важно. Короче да, считай что я швырнул стул и ушел так как прекрасно знаю что об этом спорить бесполезно.
Имхо, если игра годная, то её можно и в изометрии пройти.
Если кактус вкусный, то можно жрать с иголками
смотреть глазами очень сильно спотыкается о графон. а вот изометрия дорабатывается ВООБРАЖЕНИЕМ и графон отходит на второй план, освобождая время для крутых квестов, проработки мира или баланса.
С таким подходом тебе только в настолки играть.
ну я в ваху играл, это считается?)
Для таких как ты, которые оправдывают техническую устарелость, тем что воображение исправит недостаток, у меня есть отличная игра. Главное её достоинство - она весит пару мегабайт и помешается даже в коменты реактора. Остальные недостатки исправит твоё любимое ВООБРАЖЕНИЕ. На , пользуйся
возможность посмотреть на мир глазами альтер-эго - это лишь ОДИН из инструментов, которые формируют погружение в мир игры. И вообще, больше изометрии. ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Всё просто. Смотреть на мир глазами персонажа для большего погружения необходимо тем, кто обделён фантазией. Моя, к примеру, любой самый навороченный графен и сотню голосов озвучки уделывает на раз, так что я предпочитаю додумывать сам.
боевки в них супер скучные
попробуй с легкого хотя бы на средний перейти
веселей они не станут
они только мешают получать удовольствие от сюжета и диалогов
Sacred, Diablo, Planescape: Torment, Златогорье, Alien Shooter 2 - все они скучные?
Я расчехляю Бозар и даю по тебе очередь в упор
О, да! Текстовые ролевые игры!
критический промах
пустошь поглотила вас
Итак, я вновь вхожу в Храм Испытаний.
Выскажу своё ИМХО: боёвка последних обсидиановских изометриях - это РТС с реальной паузой, притащенная из бородатой Балдурс Гейт (а может и из чего-то ещё более древнего, но в первую очередь у меня такая ассоциация возникает).
И, как по мне, это ужасный тип боёвки. Либо ты не ставишь на активную паузу, и бои превращаются в рандомный сумбур, либо ты ставишь её каждые полсекунды, и геймплей превращается плохой пошаговый. Из-за этого я так и не смог пересилить себя и вплотную ознакомиться с собственно БГ (в детстве прошла мимо меня, а в зрелом возрасте несмотря на неплохие диалоги и интересную ДнДшную систему, в которой интересно разбираться, боёвка сразу вызвала резкое отвращение). В ПоЕ и Тирани из-за снижения темпа боёв сумбурность исчезла, и как раз таки за счёт этого они становятся не то чтобы скучноватыми - слишком медленными, что лично для меня доказало ущербность подхода "реальное время с активной паузой". Хотя справедливости ради нужно заметить, что в том же КоТоРе боёвка, по факту, такая же, но там она такого неприятия не вызывала. Возможно из-за куда большей наглядности или удобства, сложно сказать.
Как по мне, в этом плане для меня был идеален Арканум, где можно было переключаться между реальным временем с паузой и пошаговыми боями, благодаря чему каждый мог играть так, как ему нравилось (хотя я подозреваю, что баланс это сломало конкретно).
Надеюсь, в своей новой работе Обсидианы предоставят что-то отличное от "Боёвка балдурс гейт для паралитиков".
обожаю управляемую паузу. Проблема той же ПоЕ не в ней, а в количестве персонажей в отряде, их размере относительно экрана и том, как легко любая потасовка превращается в кучу малу без какой бы то ни было возможности разобрать отдельных персонажей.
На вкус и цвет, как говорятся.
Наверное, определённое зерно истинны в том, что дело не столько в паузе, сколько в том, как выглядит бои на экране. В том же Драгон Эйдж такие бои играются вполне бодро. Хотя там были свои недостатки.
Хотел удвоить и даже утроить, но, блять, Арканум?! Обе боевки Арканума - непроработанное говно. Пошаговый включается только, когда противник тебя атакует - напарники пинают его, пока он идет к тебе, а то, что ты управляешь одним персонажем убивает всякий смысл в пошаговости. В реальном времени паузы, насколько помню, нет. Бой превращается в кашу - шлеп, шлеп и союзник помер
Согласен, реализован это было, мягко говоря, не лучшим образом, но сама идея, что каждый выбирает такие бои, какие ему нравятся, лично мне пришлась по вкусу.
Сейчас перепрохожу Арканум, и на самом деле, переключение между видами боя - штука чертовски крутая и удобная. НО, в данном случае, реализована она так себе, и реально портит баланс, даже некоторые виды оружия ведут себя по разному в разных режимах. Эхх, довели бы ее до ума...
зато даже такой слоупок как я может играть )
Хуясика
а чего так неуверенно?
Для пущего негативного эффекта. Чтобы ещё и подорванное в секретных разделах зрение напрягать пришлось.
Я конечно не разработчик игр, но мне кажется, что, при всех своих недостатках, изометрия всё же на порядок дешевле третьего\первого лица, как мне кажется. КОнечно, теперь у них есть поддержка Майкрософт, но вопрос: станут ли те выдавать им сразу большой кредит доверия в виде денег? В принципе, определённый опыт у них ест, так что всё возможно.
да какая мне разница сколько они там денех вложили в игру, мне важно что получилось в итоге
Ну пусть тогда на текстовых РПГ кредит доверия зарабатывают. А то сразу на изометрию бюджет выдавать - больно жирно.
- Издает Take-Two, а не Microsoft;
- Причастны создатели оригинального Fallout (Тим Кейн и Леонард Боярский);
- Никаких микротранзакций;
- Игра от третьего лица.
Раз Take two, значит всё скорее всего спинофф к биошоку.
Obsidian? Куплю не глядя.
Хоть бы беседка поняла, что обосралась с фаллаутом и дала денег с правами обсидиану на следующую часть.
Ну нет уж, хватит, закопайте стюардессу. Эта серия достаточно страдала, нужно двигаться дальше.
Fallout shelter 2
Fallout 69
Уж лучше с грустью на сердце забыть про эту серию. Чем после очередной хорошей части наблюдать, как продавший недостаточно скайримов бухой Тодд бьет и насилует приемную серию.
Лучше уж еле живая серия, типа фолла, чем мертвый мир типа арканума.
Эх, мечты
Ну на Гохе вот что написано
"Это будет RPG (а как иначе), которую издаст Private Division, дочерняя студия Take-Two. Видимо, игру начали разрабатывать давно, до того, как Microsoft купила Obsidian. А еще напомним, что «Обсидианы» любят выпускать игры быстро, так что релиз может быть не за горами.
Судя по баннерам на сайте, это будет игра в ретро-футуристическом сеттинге. Похоже на смесь Fallout и Bioshock: там речь и о космосе, и выполнено все в стиле 60-х. Неужели Obsidian готовит ответ на то, как Bethesda изменила Fallout?"
Стилистика картинок конечно сильно напоминает Биошок - я бы не отказался от этакого Биошока в космосе. Причем именно в таком ретростиле, а не как Систем шок (хотя я очень жду СС3 и возможные ремастеринги СС1 и СС2) или Дед Спейс. Ну либо от годной изометрической игры в стиле Арканума, только в космосе.
>> и выполнено все в стиле 60-х
На мой взгляд, от плакатов веет больше рекламой с рубежа 19-20 веков, чем рекламой шестидесятых.
https://twitter.com/jasonschreier/status/1067860516801007616/photo/1