Всегда пытаюсь в опциональных стелс миссиях проходить тихо, но только до первого обнаружения, потом сразу АНАРХИЯ, ЕБИ ГУСЕЙ, КУДА ТЫ ПОБЕЖАЛ, АНУ ПОПРОБУЙ УБЕГИ ОТ РАКЕТНИЦЫ! *на фоне скрилекс, дет-метал, дискотека авария*
Вся суть современного ролевого момента в играх: всё для галочки, в том числе и стелс, потому что в нём нет никакого смысла, если ты в одиночку можешь небольшую армию выпилить.
А как насчёт интереса? В том же пейдее миллии на стелс и не на стелс проходятся по-разному.
Но ведь в том-то и суть, что ты можешь выбрать себе любую роль, хоть рембо, хоть ниндзя, а значит и охват аудитории будет больше. Я, например, терпеть не могу стелс-игры, в которых ты должень проходить исключительно по стелсу, но стелс в Dishonored люблю.
Даже в фильме Рэмба изрядно шкерился и не пер грудью на амбразуры, ну или почти не пер (финальный ласт стенд это же святое). В любом случае, современные супергеройские тимпарки, где достаточно посидеть минутку в укрытии или скушать аптечку и дальше идти разбрасывать эти нелепые беспомощные кегли, дело сильно на любителя. Нет ни толкового зонального повреждения (попали критом в ногу или живот? - превозмогай и ползи!), ни сколь-либо гибкого тактического искусственного идиота, ни кучи других занятных мелочей завязанных на различных механика взаимодействия, а соответственно и на выборе различных вариантов того самого прохождения, которые естественно не уперлись графонорожденным монопрохожденцам и прочим широким массам. Ведь главное чтобы была максимально яркая обертка, куча фансервиса, агрессивный маркетинг и просто топорная эксплуатация хайповых тем.
Что поделать, иммерсив симы и так никому не интересны, если судить по сборам, а уж описаное тобой даже любители, вроде меня, не будут играть.
Чувак пишет что некоторые игры можно проходить разными способами что добавляет интерес, а ты его начинаешь гнобить за то что в качестве примера он выбрал пейдей.
ну тут же дело не в сюжете или персонажах, скорее геймдезайн такой.
играл в старый Thief ? пара стражей могла не хило напинать Гаррету и это побуждало сильно не выебываться. В том же хитмане или дисоноред можно без проблем зачистить всю карту от жизни даже на высокой сложности и нет смысла лазить по пол часа в вентиляционных шахтах и загружатся по 20 раз на каждом пропускном пункте. Кризис жанра.
Вот в прошлом году вышла ECHO, проект какой то польской инди студии - там проблемы современного стелса решили, на мой взгляд, просто блестяще.
играл в старый Thief ? пара стражей могла не хило напинать Гаррету и это побуждало сильно не выебываться. В том же хитмане или дисоноред можно без проблем зачистить всю карту от жизни даже на высокой сложности и нет смысла лазить по пол часа в вентиляционных шахтах и загружатся по 20 раз на каждом пропускном пункте. Кризис жанра.
Вот в прошлом году вышла ECHO, проект какой то польской инди студии - там проблемы современного стелса решили, на мой взгляд, просто блестяще.
Есть ещё игруха Styx - типа духовного наследника Thief.
пейдей это симулятор ограбления, а ограбление может быть как по-тихому, так и по-громкому, хотя есть миссии которые проходятся только тихо или громко.
Одна из причин любить Бладлайнс: стелс сугубо опционален, в любой момент можно включить "бруха-мод" и вырезать всех нахер. Но сделать все по тихому зачастую куда как выгоднее в плане опыта и репутации.
Игрушка DARK, про вампирчиков тоже, очень высоко вознаграждает за чистый стелс.
Как будто раньше по другому было, например то что выпущенный в конце девяностых Thief 2 можно проходить по стелсу я узнал только спустя четыре года, так как в силу возраста я в обще не знал что такое стелс.
Stealth, motherfucker!
>дискотека авария
Ну тогда и прародителя надо вспоминать.
Хотя вот второй десперадос мне тоже очень понравился возможностью как и от первого лица играть, так и в изометрии. Крутая штука. Только вот док...
Хотя вот второй десперадос мне тоже очень понравился возможностью как и от первого лица играть, так и в изометрии. Крутая штука. Только вот док...
Я так в Ларе Крофт стелсил. Зачем там стелс, когда есть хедшоты.
Хэдшоты - это до появления подствольного гранатомёта, после же: "Не волнуйтесь Капитан Прайс, ваше дело живо!".
В IGI с таким подходом ты обсираешься на первом же уровне.
Ну ты вспомнил, я уже и подзабыл игрушку эту.
Это же Иисус. Он помнит еще те времена, когда он запарился оживлять Иуду, которого убивал Терминатор.
И как потом вместе с Иудой убивал зомби рыбой...
Я наоборот пытаюсь проходить стелсом даже там, где это не предусмотрено
Например, на кассе супермаркета
Он знает толк в стелсе
Нет свидетелей - нет тревоги
Хез, я в свое время так 3-й Thief проходил. Никто не будет встревожен шумом, если все будут оглушены\зарезаны.
Помнится в DE: hr была миссия со стеклом, где убивать было можно, лишь бы тебя не заметили. Лежат посреди переулка десяток трупов горкой друг на друге, но хули - условие о незаметности выполнено.
В Деусе кали заметным уменьшением экспы за убийства. Принуждение к пацифизму во всей красе.
На самом деле то на то и выходило. С шокером и транквилизатором просто не получится класть такое же количество противников.
Весь прошёл с шокером и транквилом (за исключением моментов когда стелс не реален, битва с боссом например). Убил всех. Единственная игруля где я стелсил зачем-то.
А как ещё спокойно изучить карту на предмет полезных мест и предметов?
И возможностей для убийства главной цели
И возможностей для стелса
Хм , таки не во всех играх можно адекватно проходить в стелсе , вот разработчик решил , что нужно делать определенным способом и все вся твоя фантазия не работает ибо разрабы мудаки .
Собственно я так же себя вёл когда мне в "Metal gear rising" пытались что то про коробку втирать.
Пусть попробует поставить уровень сложности отличный от новичка, и рискнет пройти игру в "режиме Рембо".
потому что абсолюшн это не хитман, это говно
чего стоят респы: все пристукнутые и спрятанные снова ходят по свои маршрутам, как ни в чем не бывало
чего стоят респы: все пристукнутые и спрятанные снова ходят по свои маршрутам, как ни в чем не бывало
Последние игры Assassin’s Creed, после прокачки аима.
Как по мне так идеальный вариант это Deus Ex
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!