Тут скорее заказчик, только у них есть такая забористая трава.
ну так они ему и отсыпают...
А если потребовать увеличить сроки с оплатой дополнительных дней или заплатить за дни переработки хотя бы на 50% больше?
Зависит от ситуации, возможно, что это проеб кого-то из тех, кто общался с клиентом и составлял т.з., или же твоя фирма с потрохами принадлежит заказчику и качать права не выйдет, может быть не самый умный контракт, много вариантов.
часа*
Минуты!
Моргания глаз!
Жизненно до боли. Говорю от лица сотрудника небольшой геймдев студии
Если в Вашей игре правки в проект вносятся за три дня до релиза, то прошу Вас, не выпускайте её!
Ну, постоянно ведется борьба за нормальное налаживание процесса, и хорошие сподвижки в этом направлении есть. А вообще сейчас даже крупные студии видимо забили на нормальный отлов багов до релиза
Это называется "ранний доступ".
Это называется Аджаил
Ну, ходит байка, что в первой Дивинити буквально за день до релиза поменяли формат всех звуковых файлов... так что хз.
Но зачем?
Чтоб быть в каноне заменили все тексты которые озвучивали белые на тексты озвученные неграми, геями и фемками.
На чём кодите, коллега?
Сишарп. Юнити :)
Аналогично :)
Вам c++ говнокодер не нужен?
Нет, извини. У нас только Юнити. С плюсами тебе надо контору, работающую на Unreal поискать
Да вот нихрена, у нас в юнити почти половина кода в плюсовой либе лежит, потому что для серьезных вычислений шарп не сильно подходит.
Прикольно. Не сталкивался с таким подходом. А что там, если не секрет? У нас кроме шарпа только Джаву приходится иногда юзать при обращении к каким-нибудь нативным андроид штукам. Ну и всякие БД-специфические языки для бэкэнда
А по моему это жизненно для 95% местного бизнеса
Блэт, золотые слова!
Нет, это смена начальства в главном офисе сразу как я устроился и всё идет по пизде.
Пару раз так было уже.
Хуяк, оптимизация и рабочих мест не стало.
Пару раз так было уже.
Хуяк, оптимизация и рабочих мест не стало.
лучше так, чем как у нас
тащат вагонов, которые 10 лет штаны просиживают, бюджеты жрут, а прибыли не приносят
"Ну как же мы $username уволим, он же столько лет тут, не красиво же"
тащат вагонов, которые 10 лет штаны просиживают, бюджеты жрут, а прибыли не приносят
"Ну как же мы $username уволим, он же столько лет тут, не красиво же"
Как говаривал мой начальник, кто не лижет, тот сосет. В смысле, сосёт по жизни и по зарплате.
Видимо он знал в этом толк.
Вполне, и даже не скрывал этого.
6 часов вечера
- Готово что-нибудь?
- Ну есть, только что протестировали
- Ну выкатывайтесь
- Готово что-нибудь?
- Ну есть, только что протестировали
- Ну выкатывайтесь
блжа неистово плюсую!
Или
- Ну, сегодня залить сможем?
- Не знаю, еще не тестировал
- Давай сегодня зальем
Или
- Ну, сегодня залить сможем?
- Не знаю, еще не тестировал
- Давай сегодня зальем
У меня была схожая ситуация, только надо было рисовать, а не кодить. Сроки дали максимально сжатые, но я об этом узнал уже после того, как согласился (заказ брал товарищ, с которым уже работали). Оказывается, надо было выкатить 13 страниц комикса, не считая обложки за 5 дней. Я делал наброски-контур-раскадровку, наняли ещё двух для заливки и теней, в итоге в предпоследний день я просидел в компании сканера и граф. планшета 19 часов, уйдя отсыпаться к 5 утра. А на следующий день ещё приходилось срочно править очередные мелочи, которые не устраивают заказчика.
Недавно взялись за новый комикс и всё шло хорошо, пока заказчик (уже другой) вдруг не осознал, что ему нужен стиль, как у yahuda devir'a и моему товарищу срочно пришлось искать новых претендентов. Из 6 подошёл 1 и то, подозреваю, согласился потому что не надеялся найти лучше.
Недавно взялись за новый комикс и всё шло хорошо, пока заказчик (уже другой) вдруг не осознал, что ему нужен стиль, как у yahuda devir'a и моему товарищу срочно пришлось искать новых претендентов. Из 6 подошёл 1 и то, подозреваю, согласился потому что не надеялся найти лучше.
Сова бы все сделала гораздо эффективнее: запросила бы правки за 2 часа до релиза. И всем разрабам были бы штрафы.
Так то сова. А мы, к сожалению, всего лишь люди.
Ага, только лежать на земле будут разрабы, потому что им жопы рвать. Первое правило эффективности - даже если руководитель лажанулся, страдают всегда исполнители
Ищут не виновных, ищут крайних.
Работу наваливают тому, кто ее делает. Платят больше тому, кто больше требует. Начальником ставят того, кто сильнее наверх лезет. А виноват стажёр, ему полезно пиздюли получать, пусть учится.
Вот и верь после этого в то, что человек высокоразвитое существо.
Ну в общем-то кто-чего хочет, тот того и получает. Звучит логично!
мир прост
одно из самых необоснованных верований
у нас разрабы за 2 дня какую-то херню да сделают, а крайним отдел QA оказывается - к ним приходят за 5 минут до релиза, а у них все задачи еще даже в тест не взяты. (потому что пришли 10 минут назад)
есть у нас один руководитель проекта
пишет мне: почему у разработчиков есть пароль на сервер - ну ка поменяй
на следующий день пишет разработчику: залезь на сервер и обнови его
пишет мне: почему у разработчиков есть пароль на сервер - ну ка поменяй
на следующий день пишет разработчику: залезь на сервер и обнови его
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться