У меня только один вопрос... А где метро?
Я уже не метро я madmax с поездами нахуй
К тому-же с геймлпеем 2008 года и с глобальным унынием, ещё и NPC "умные"
В одном из интервью Прохоров говорил, что комьюнити просило их сделать открытый мир, и они прислушались к просьбе. С одной стороны - это разбавит геймплей; с другой - многим (и мне тоже) будет не хватать той самой атмосферы, когда находишься в туннелях метро.
Скорее всего там будут "данжи" в виде всяких там бункеров дохуя, куда можно будет слезать и понаходиться в околометрошной атмосфере.
То есть как в Fallout?
Почему у других студий Fallout получается лучше, чем у беседки?
Почему у других студий Fallout получается лучше, чем у беседки?
Да и в тесах элемент подземных вылазок и большого живого мира на поверхности выполнен лучше, чем в самом фолауте. Беседке нужна бабанька, чтобы сглаз с фолача снять, ну или прямые руки и толкового гейм дизайнера)
Легко быть лучше кого-то, если этот кто-то очень хуёвый.
Я так посмотрел видео - им осталось только прихуярить уровни и перки как в New Vegas.
Не. В первых двух частях был момент узнаваемости, особенно для тех кто бывал в метро, бродишь по знакомым станциям но в постапоке. А теперь обычные бункеры и прочая хня которые мы сто раз уже видели. По крайней мере мне этот час гаманья показался жутко скучным, местами тупым и не оригинальным.
Особенно для замкадников и иностранцев был элемент узнаваемости.
За мкадом россии нет
справедливости ради стоит заметить, что поезда в игре были из киевского метро)
Под землёй
Метро Исход
Наконец сюжетный синглплеерный шутер, заебали уже батлграуды и батлфилды =_=
буханка в начале видио почти не чем не отличается от заводской комплектации...
Потому что только буханка способна пережить атомный апокалипсис.
Оказывается на поверхности люди не только живые, но и накрашенные.
Это мутации.
Это Казахстан?
Qazaqstan
как-будто сталкера с фаллаутом скрестили
И Безумного Макса в придачу
Как бы игра по книгам, хоть и не по всем канонам, хочешь описанное тобой метро - играй в 1-ю и 2-ю часть.
В чем минус разнообразия локаций?
в том что некоторые люди не понимая всей картины застревают в своём видении чего либо
Я не фанат метро (играл только в 1 часть. и она мне дико не понравилась), но локации задают атмосферу и придают настроение игре. Скажем, если сделать "сталкер" в сша - получится "фоллаут". Вроде и похоже, а вроде и совсем не то. Что с этой игрой сказать не могу, потому что не играл особо много, но в целом, претензии к локациям могут быть обоснованы.
Третья книга по сюжету большей частью на поверхности. А в конце так вообще Артем с Анной делают исход в дальние дали уезжая в закат. Судя по интервью, сюжет игры будет как раз об этом исходе. С одной лишь разницей, что в книге они были вдвоем на машине, а тут веселой ватагой на поезде
...Не снимайте меня с забора
И оставьте в покое ведро.
Я уже не боюсь ИНН и скоро
Перестану бояться метро!
© Х.У.Сагитдулов
И оставьте в покое ведро.
Я уже не боюсь ИНН и скоро
Перестану бояться метро!
© Х.У.Сагитдулов
Стоп, это что Мельник у них в поезде? так он же погиб в третьей книге
Этот акцент мэйки ми фил ил
И что это за пейзажи а-ля великий каньон
И на кой хер они играют в шутер на геймпаде
Хорошие вопросы. Ответов на них мы, конечно же, не получим.
скорее всего досохшее аральское море
А чего мобы такие тупые?
>Выехали на поезде из бункера с тоннами оружия и снаряжения
>Одежда и оружие из говна и палок
Круто, мило, прелестно
>Одежда и оружие из говна и палок
Круто, мило, прелестно
Как будут оценивать игру зарубежные критики, то что персонажи русские - это не значить что русские должны читать тексты на всех языках, это лишняя условность, могли бы и зарубежных актеров привлечь, а то выглядит как карикатура!
Metro 76
Откуда они блять взяли такие горы в России, это же Гранд каньон чистой воды.
Один вопрос: почему звук удара как из мультика?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться