ДМ: ты попадаешь в ловушку, брось спасбросок.
Игрок (бросил плохо): я провалил бросок, что происходит?
ДМ: кинь 3д6.
И: 8
ДМ: мда, кинь ещё раз
И (бросает, морщится): 14
ДМ: Ооо, ещё разок?
И (берет кубики, замирает): чувак, подожди. Я что? Создаю нового персонажа?!
Конечно нет, статы ведь бросаются 4d6
Изначально в ДнД был способ шести бросков 3д6+ один кубик 1д4, который можно было прибавить к любому параметру. Потом способов накидывания стало шесть, одним из которых и был 4д6. Просто игрок и ДМ олдфаги.
Можно спелеолога?
Во многих настольных ролевых играх результаты всей действий и случайные события определяются бросками дайсов (Н-гранных кубиков). Также дайсами случайно определяются показатели характеристик персонажей при их создании.
Здесь ДМ (ведущий игры) просил так много раз кидать дайсы на результат попадания в ловушку, что игрок подумал, что он кидает на статы для нового персонажа.
Здесь ДМ (ведущий игры) просил так много раз кидать дайсы на результат попадания в ловушку, что игрок подумал, что он кидает на статы для нового персонажа.
Спасбросок это такой способ решить игровой конфликт между Игроком и Ведущим. Кидается кубик, только не 6 гранный, а 20тигранный, и выпавшее число сверяется с одним из значений на листочке у игрока.
Судя по дальнейшим событиям бросок кубика должен сверяться со значением "Яд/смерть". Плохой результат означает что выпавшее на кубике число больше чем записано на листочке. Мастер затем просит бросить 3 раза 6 гранный кубик. Один бросок это возможно последствия неудачи в спасброске: Урон здоровью или таблица событий. (таблица событий это такой листик в котором перечислены заранее подготовленые события, чтоб мастер лишний раз голову не ломал.)
Но так как мастер просит кинуть 3д6 ещё раз, да ещё и восхищается результатами, и у игрока возникло подозрение что эти броски идут на создание нового персонажа. На это есть два косвенных указателя. Первое - урон себе игрок не кидает, это обычно делает мастер. Второе. Персонажи в некоторых правилах имеют параметры со значениями от 3 до 18, для генерации которых обычно кидаются 3 шестигранных кубика. Рукой самого игрока.
Где-то в этом есть юмор. Должен быть.
Судя по дальнейшим событиям бросок кубика должен сверяться со значением "Яд/смерть". Плохой результат означает что выпавшее на кубике число больше чем записано на листочке. Мастер затем просит бросить 3 раза 6 гранный кубик. Один бросок это возможно последствия неудачи в спасброске: Урон здоровью или таблица событий. (таблица событий это такой листик в котором перечислены заранее подготовленые события, чтоб мастер лишний раз голову не ломал.)
Но так как мастер просит кинуть 3д6 ещё раз, да ещё и восхищается результатами, и у игрока возникло подозрение что эти броски идут на создание нового персонажа. На это есть два косвенных указателя. Первое - урон себе игрок не кидает, это обычно делает мастер. Второе. Персонажи в некоторых правилах имеют параметры со значениями от 3 до 18, для генерации которых обычно кидаются 3 шестигранных кубика. Рукой самого игрока.
Где-то в этом есть юмор. Должен быть.
Может он просто попал в персональный ад, где будет постояннно кидать кубик?
Если ГМ на самом деле не крафтит ему нового персонажа, то как-то странно. Обычно игроки всё же кидают д20 ну или процентники в подобных случаях, все остальные броски совершаются мастером. Так что да, походу ГМ тот ещё тролль.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться