Отличный комментарий!
А перед ними....
Мертвые говна не делают?
Технически, тут Valve права :(
Плохо, но зато третью Халфу они не испортят
Плохо, но зато третью Халфу они не испортят
Я вообще то не отказался бы от нового Портала. Если он конечно будет такого качества как и первые два.
да я бы и от хл3 не отказался. все равно так эпично, как с артифактом, им уже не обосраться
падажищавсебудет
*вносит запрет на подержать пиво*
Гейб: подержи моё пиво
........
"Это был день, когда предводитель воссстания пал. Но не пало Сопротивление"
камера отьезжает
Черная мужиковатая баба с вортигонским тату на щеке на фоне руин Цитадели
"Меня зовут Тиша Кляйнер, и если вы это слышите: надежда жива"
включается ОСТ - технобиток ака технорэпок
@ предварительно включена РПГ составляющая и совместное прохождение
.......
Ты действительно так считаешь, loloPing?
"Это был день, когда предводитель воссстания пал. Но не пало Сопротивление"
камера отьезжает
Черная мужиковатая баба с вортигонским тату на щеке на фоне руин Цитадели
"Меня зовут Тиша Кляйнер, и если вы это слышите: надежда жива"
включается ОСТ - технобиток ака технорэпок
@ предварительно включена РПГ составляющая и совместное прохождение
.......
Ты действительно так считаешь, loloPing?
эээ?
это какая-то отсылка?
это какая-то отсылка?
нет, это просто пиздец серии в моей интерпритации
Пффффффф.
Новый хл - это королевская битва.
@@
Игра выходит в раннем доступе. Бегать и стрелять ещё нельзя но есть лутбоксы.
@@
Чтобы получить огнестрел ну надо выбить его лутбоксах или фармить хедрабов 2 недели.
@@
Из лутбоксов валятся скины превращающие все в цветастое месево похуже фортнайта
@@
Игра требует отдельного ещё одного лаунчера.
@@
G-man выступает в роли комик релифа
@@
Баги и проседантя фпс хуже чем в F76
Новый хл - это королевская битва.
@@
Игра выходит в раннем доступе. Бегать и стрелять ещё нельзя но есть лутбоксы.
@@
Чтобы получить огнестрел ну надо выбить его лутбоксах или фармить хедрабов 2 недели.
@@
Из лутбоксов валятся скины превращающие все в цветастое месево похуже фортнайта
@@
Игра требует отдельного ещё одного лаунчера.
@@
G-man выступает в роли комик релифа
@@
Баги и проседантя фпс хуже чем в F76
я не ЧСВ, но у меня реалистичный вариант, а у тебя для фанатов ХЛ попавших в Ад
Всё таки, злу в нашем мире есть предел
Всё таки, злу в нашем мире есть предел
Чисто ради сюжета?
Потому что фанаты наделали кучу карт на любой вкус
Потому что фанаты наделали кучу карт на любой вкус
То, что мертво, умереть не может!
"Было - стало блядь."
Молинье как бы жив еще. Но хороших игр все равно не делает.
Lionhead особенно жалко. Black and White 2 была одной из любимых игр в детстве.
Хз, так как первая вообще не вставила. В первую потратил огромное кол-во часов, 2-я уже была с интерфейсом, что изначально даже меня оттолкнуло, а после и сам гемплей.
До сих пор.
На единороге трансгендер должен быть.
Это женщина. Единороги катают только женщин.
Только девушек
сказочные лошади и те хуемрази
F
Близзард забыли.
Рыночек порешал
Что то я снижения спроса на качественные ААА игры не заметил. Поляки с их Ведьмаком и всякие эксклюзивы для плойки тому подтверждение. Порешал не рыночек, а желание легкой наживы за нихуя и боссы всяких корпораций которые как раз этот самый рынок не чуют от слова совсем. Ну или чуют и знают как легко срубить бабла в случае с Фортнайтом, да, хотя скорее им просто случайно фортануло потому что изначально это никому не нужное пве говно было.
Ну в принципе это и есть рынок. ААА игры выстреливают, но если сравнить доходы, то получается, что сейчас ААА игры не самое лучшее решение для корпораций. Денег на разработку они требуют куда больше, чем какое-то дерьмо с лутбоксами, риски не окупится пока что похоже тоже более высокие, а в случае успеха приносят меньше бабла. Выходит, что в краткосрочной перспективе говно более выгодно, чем ААА проекты. Но лично я оптимист. Когда я вижу, как встречают очередные фолауты 76, диабло имморталы и прочий шлак, надежда разгорается во мне все сильнее. Быстрая нажива она короткая, но репутация гробится, а людям рано или поздно надоест есть говно, особенно когда его станет слишком много и даже армия говноедов не сможет покрывать затраты на каждый такой проект. В итоге придется сосать хер или делать очень крутой ААА проект, что бы вернуть репутацию.
С вами стали вы. Вы кушаете, они лишь предлагают.
На самом деле, едят ведь не все - не я, не, скорее всего, ты
Просто на ту составляющую рынка, которую мы представляем, игры ААА-класса не ориентируются
и никто не ориентируется
мы удел маленьких контор, и то потому что у них нет ресурсов соперничать с Биотварями и им подобными
мы не нужны рынку, мы не приносим денег за минимум работы
я умру от старости, а ситуация не изменится, то что мы лицезреем на рынке игр сейчас - это конец игр как искусства в основной массе, далее новшества будут уделом энтузиастов,
довольно слёз
Просто на ту составляющую рынка, которую мы представляем, игры ААА-класса не ориентируются
и никто не ориентируется
мы удел маленьких контор, и то потому что у них нет ресурсов соперничать с Биотварями и им подобными
мы не нужны рынку, мы не приносим денег за минимум работы
я умру от старости, а ситуация не изменится, то что мы лицезреем на рынке игр сейчас - это конец игр как искусства в основной массе, далее новшества будут уделом энтузиастов,
довольно слёз
Я бы не был настроен так пессимистично. Давайте сравним с миром кино. Да, самые кассовые и популярные фильмы — это всякое скучное днище типа Мстителей и прочих боевиков и мелодрам. В играх это соответствует всяким Овервотчам и Батлфилдам. Поймите правильно, я не против, это отличные спиномозговые развлечения, но кроме как развлекать они ничего не могут.
Иногда появляются отличные кассовые фильмы, но при этом явно возвышающиеся над уровнем Голливуда. Например, "3 билборда на границе..". Вот вам и Ведьмак.
А ещё существуют всякие невероятные люди, типа Соррентино. Он что-то там шедевральное снимает, кто-то это даже смотрит, но сотни миллионов долларов лопатой не гребёт. Также где-то сидят Ice-Pick Lodge и что-то делают, серьёзное и невероятное. Просто помимо Соррентино есть немало других больших режиссёров. А помимо Ледорубов есть полтора землекопа. Но раз есть спрос, количество таких студий будет расти.
P.S.: прошу без холивара за сравнения я просто для наглядности. Мне вообще не принципиально.
Иногда появляются отличные кассовые фильмы, но при этом явно возвышающиеся над уровнем Голливуда. Например, "3 билборда на границе..". Вот вам и Ведьмак.
А ещё существуют всякие невероятные люди, типа Соррентино. Он что-то там шедевральное снимает, кто-то это даже смотрит, но сотни миллионов долларов лопатой не гребёт. Также где-то сидят Ice-Pick Lodge и что-то делают, серьёзное и невероятное. Просто помимо Соррентино есть немало других больших режиссёров. А помимо Ледорубов есть полтора землекопа. Но раз есть спрос, количество таких студий будет расти.
P.S.: прошу без холивара за сравнения я просто для наглядности. Мне вообще не принципиально.
Единственное что кино снимают куда с меньшими количествами вовлеченных людей
ты можешь снять шедевр на свой телефон
ты не можешь сделать даже просто хорошую игру один
(имею ввиду, в адекватный отрезок времени)
ты можешь снять шедевр на свой телефон
ты не можешь сделать даже просто хорошую игру один
(имею ввиду, в адекватный отрезок времени)
Игры - это написанный код-моделирование-анимация-бета тест и скрипты
они сильно сложнее в исполнении, это как сравнивать написание поэмы и постановку пьесы, разные уровни менеджмента
они сильно сложнее в исполнении, это как сравнивать написание поэмы и постановку пьесы, разные уровни менеджмента
Интересно, во что скатится CD Project? Это ведь все равно неминуемо, как тепловая смерть вселенной.
А вдруг они уйдут непобеждёнными, такое вообще бывало?
Нет.
Бывало. Хорошие компании-разработчики закрывались из-за того, что их купили бабложоры типа EA, а старый состав не хотел загонять свою репутацию в могилу и просто уходил.
Блядь, не смешно т__т
Вот это уже реальный сатанизм... Пачинко-машины там скорее всего и придумали
New world Computing
Looking Glass Studios
Troika Games
Westwood
Looking Glass Studios
Troika Games
Westwood
Эти студии не скатились в говно как те что в посте, они просто закрылись.
Ну, вот давай посмотрим на Troika, поскольку я очень хорошо это помню.
Арканум - куча багов на старте. Баланс оружия словно пятилетний ребенок делал тыкая в кнопки. Сюжет невыразителен.
VTM:B - чудовищные баги на старте. Морально устаревший движок Source. Ужасный интерфейс.
Собственно, поскольку игры распространялись на дисках, то такое количество багов на старте было фактически приговором, никому не нужна была еще одна дико забаженная игра (после Арканума), и в итоге VTM:B стала широко известна лишь среди фанатов, которые допилили ее, исправили кучу косяков и вот теперь в это можно даже играть и ностальгически вздыхать.
Арканум - куча багов на старте. Баланс оружия словно пятилетний ребенок делал тыкая в кнопки. Сюжет невыразителен.
VTM:B - чудовищные баги на старте. Морально устаревший движок Source. Ужасный интерфейс.
Собственно, поскольку игры распространялись на дисках, то такое количество багов на старте было фактически приговором, никому не нужна была еще одна дико забаженная игра (после Арканума), и в итоге VTM:B стала широко известна лишь среди фанатов, которые допилили ее, исправили кучу косяков и вот теперь в это можно даже играть и ностальгически вздыхать.
очень херово ты помнишь. VtM - это вторая игра на движке Source.
А перед ними....
Вот эту лучше - будет вообще идеально.
Фортнайт настолько плоха, что достойна в сравнении с МГС сурвайвом и 76-ым фолл-говном?
Она не то что бы супер плоха, просто своей дикой популярности не заслуживает от слова совсем. Трендовая хуйня которая случайно завирусилась аки мем про кнаклзов и стала в итоге самой популярной на свете игрой.
Появись эта игра в 2007, какая нибудь игромания поставила бы 7.5 и ее никто бы особо не заметил, но внаше время вообще все играют в видеоигры и как итог вот что мы имеем.
Появись эта игра в 2007, какая нибудь игромания поставила бы 7.5 и ее никто бы особо не заметил, но внаше время вообще все играют в видеоигры и как итог вот что мы имеем.
Стильно, модно, молодёжно - вот так можно охарактеризовать Fortnite: BR.
Господи, я только что сложил два и два, кусочки пазла встали на свои места и мне открылась истина.
Короче, стартап с 146% отдачей за первые 3 минуты. Берём любую игру любого жанра, кроме уже занятых (Батлрояль, ККИ и МОБА), казуалим, делаем приятный цветастый дизайн и, по возможности, портируем на мобилы.
Даю волшебную палочку на отсечение, взлетит круче, чем восток-1.
Короче, стартап с 146% отдачей за первые 3 минуты. Берём любую игру любого жанра, кроме уже занятых (Батлрояль, ККИ и МОБА), казуалим, делаем приятный цветастый дизайн и, по возможности, портируем на мобилы.
Даю волшебную палочку на отсечение, взлетит круче, чем восток-1.
вперед. найди команду разрабов и богатей
"внаше время вообще все играют в видеоигры" вот в этом и проблема!
Я не играл, но меня уже трейлер оттолкнул своей графикой аля мобильная донатная срань с орущими мультяшными рожами на лого.
Нет, просто люди любят срать на всё, что популярно и не нравится им как на "не заслуживает популярности" или "только тупые дети в это играют". Ситуация, абсолютно идентичная Майнкрафту на пике его популярности.
Поиграв пару часов могу сказать, что у игры имеется приятный визуал и довольно годный геймплей с разнообразием тактик и реиграбельностью. Но это мультиплеер онли, так что я пас.
Поиграв пару часов могу сказать, что у игры имеется приятный визуал и довольно годный геймплей с разнообразием тактик и реиграбельностью. Но это мультиплеер онли, так что я пас.
Для большего эффекта у эпиков на фрейме должен быть unreal tournament и фортнайт.
Могу ошибаться, но по моему UT никогда не был столь же популярным как шестерни(да и квака вроде как всегда популярнее была), ради второй части которых люди xbox себе покупали и можно было всерьез спорить чьи эксклюзивы круче - Майков или Сони. Единственной такой же серией на платформе был разве что Halo(который тоже все уже забыли из-за ухода Банджи).
не могу согласиться, UT - зарождение мультиплеерных шутеров, для меня она по крайней мере равна кваке
Первая часть вышедшая в конце 90 (97-98), ut 2003 и 2004 были очень популярны, однако 360 бокс вышел в 2005 и их там не было, зато была 3 часть, которая мягко говоря явно уступала гире в плане сюжета сингловой компании. Да и сравнивать гири с заточкой под сингл с мультиплеерной игрой тоже не совсем правильно. Ut же скорее наоборот мультиплеерная игра с множеством игровых режимов и с скудненьким синглом
А что там Epic делает? Новая Гирза ведь в производстве, да и последняя была неплоха. И Фортнайт хорошая игра, правда из-за бесплатного рояля теперь это омут рождения школьников-стримеров.
Эпики не делают новые Шестерни.
новая гирза, это которая про сильых и независимых? оукей
Добавлю, что Эпики делают Unreal Engine, и делают хорошо.
А UE -- это, как минимум, шанс для маленьких студий сделать что-то реально крутое, не вкладывая сотни денег на старте.
Iron tower, ЕМНИП, на анриле новую игру пилят. Если там сохранится геймплей Age of Decadance и добавится нормальная графика, то это же заебись будет.
А UE -- это, как минимум, шанс для маленьких студий сделать что-то реально крутое, не вкладывая сотни денег на старте.
Iron tower, ЕМНИП, на анриле новую игру пилят. Если там сохранится геймплей Age of Decadance и добавится нормальная графика, то это же заебись будет.
на пикче не седьмая часть; седьмая часть по сравнению с шестой - шедевр
Справедливости ради, компании Леона и Ады были не плохими. Не уровень четвертой части, но на раз пройти можно.
Почему? Потому что вид от первого лица? Это официально делает игру плохой?
Какое-то странное у тебя представление о "приличном обществе". Седьмая часть - это удачное возвращение к истокам серии и сюрвайвл хоррора в целом. Так что, это самый каноничный канон, только не понятно ремейк это или все происходит в рамках старой вселенной. Семерка, можно сказать, переоткрыла хорроры от первого лица, вдохнув в жанр новую жизнь, после банальных аутластов со скримерами.
>>>Семерка, можно сказать, переоткрыла хорроры от первого лица, вдохнув в жанр новую жизнь, после банальных аутластов со скримерами.
Ебать как слащаво. Про Чужого - Изоленту видать не слышал? Про его уникальный интеллект и про саму атмосферу, и в котором 1 скример на каждые 3 часа игры. А ведь игру сделали люди, которые в хоррорах ни в зуб ногой.
Ебать как слащаво. Про Чужого - Изоленту видать не слышал? Про его уникальный интеллект и про саму атмосферу, и в котором 1 скример на каждые 3 часа игры. А ведь игру сделали люди, которые в хоррорах ни в зуб ногой.
Справедливости ради, они на распутье. С одной стороны микротранзакции в DMC5, с другой шляпа для выбивания красных орбов.
Я нахожусь на той стороне, для которой RE2R игра мечты. MH World меня тоже очень радует, а DMC5 я не особо жду. Надеюсь фанаты DMC разбируться с проблемой микротранзакций на стадии попытки внедрения, чтобы эта зараза не распрасранилась на другие проекты
"митротранзакции" были уже в переиздании четвертой части и никаких проблем с ними не было.
Какой-то пидр-обзорщик ляпнул и все как попугаи начали повторять эту чушь, даже не вникая...
Справедливости ради, там повысили количество выпадаемых орбов чтобы можно было разблокировать умения новых героев (Триш, Мэри и Вергилий).
Я вообще хз о ком ты, просто я играл как в переиздание, так и в оригинал и знаю.
Хватит нести эту чушь.
В DMC4 микротранзакции не были внедрены в игропроцесс. И когда их налепили в SE они ничего и не поломали, т.к. изначально не были нужны.
В DMC5 они МОГУТ наделать стен в прогрессии (а-ля Battlefront 2 2018), которые можно снести всего за 3.99, и эффект тогда будет немножко другой.
В DMC4 микротранзакции не были внедрены в игропроцесс. И когда их налепили в SE они ничего и не поломали, т.к. изначально не были нужны.
В DMC5 они МОГУТ наделать стен в прогрессии (а-ля Battlefront 2 2018), которые можно снести всего за 3.99, и эффект тогда будет немножко другой.
Ну вот именно что "могут", если это "могут" реализуется на практиее, то вилы в сраке кэпком не заставят себя ждать так или иначе.
Да у японского геймдева вообще эдакое возрождение в последние годы, после того как они пытались зачем то свои франшизы гайдзинам отдовать, а те, понятное дело, все херили, потому что в японщину только японцы могут.
Да, Konami прям весь аж воскрес аки феникс.
Да, говорим о геймдеве все страны с кучей издателей, а подразумеваем лишь одного ссучившегося издателя. Да, именно так это и работает.
И опять же, сам Кодзимыч чувствует себя замечательно, а сайлент хилл умер давным давно. Это были их главные серии, ну кастельвания разве что еще, оригинальные создатели которой сейчас благопалучно клепает духовное продолжение без помощи этой самой конами.
Только у последней конторы хватило мужества достойно умереть, остальные продолжают разлагаться на виду у всех.
интерктивная заставка Lionhead - лучшая заставка в мире
Из серии Fable была только первая нормальной, а вторая часть сразу пробила дно, не говоря уже о третьей.
С Rockstar пока все хорошо ...
R u sure? А куча доната в GTA Online, а борьба с модами?
Wish we could turn back time to the good old days...
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!11
Буквально пару месяцев назад пере проходил Фейбл Аниверсари. Блять какай же всё таки охеренная игра. Чуть было не проспал поход в школу на завтра. Но потом вспомнил что мне 32 и сегодня слава богу суббота.
За вторую Fable 2 - очень обидно что не вышла на пека!...(
F
Курощупа я никогда не забуду
Да сука, времена меняются, но люди все так же не любят жрать дерьмо с наклейкой шоколад.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Looking Glass Studios
Troika Games
Westwood