А после Quick Load роботы все помнят и сходу шлют нахер. Эх, хороший был бы сюрприз.
Ну, это же тебе не Undertale.
Почему и нет. Раз завезли развитие истории от количества прохождений, могли бы и память болванчикам проаппгрейдить.
Ибо, имхо, тактика сейф-лоадов сильно убивает атмосферу игры.
Ибо, имхо, тактика сейф-лоадов сильно убивает атмосферу игры.
В принципе, от Platinum Games и серии Nier можно ожидать чего-то эдакого. И кстати, убийство мирных роботов в деревне вызывает одну из 24 "плохих концовок", которая автоматом сохраняется в слот.
Я поначалу думал озаглавить пост, как [N]o Man's Village.
Но решил, что для некоторых это будет спойлером для самого комикса)
Но решил, что для некоторых это будет спойлером для самого комикса)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться