*Вы делаете глоток из вашей верной фляжки Убежища 13*
Там топленый желтый снег
*Вы смакуете содержимое с полузакрытыми глазами*
На прикладе волыны тоже отсылка у фолачу.
у автомата что-то с перспективой, нет? Приклад, рукоятка и магазин все в чуть разных плоскостях относительно друг друга и... ээ... основной части автомата. А рукоятка вообще 2D и не по центру прилеплена
Ох уж эти горе-художники, у которых логика навсегда взяла отпуск.
"Я дам тебе ватные штаны, тёплую куртку и огромный шарф, чтобы ты не замёрз в морозной Москве, но при этом обую в штиблеты с металлическими носками, в которых ты отморозишь ноги уже через два часа, после чего умрёшь от гангрены. Вперёд, мой персонаж, покоряй метро!"
"Я дам тебе ватные штаны, тёплую куртку и огромный шарф, чтобы ты не замёрз в морозной Москве, но при этом обую в штиблеты с металлическими носками, в которых ты отморозишь ноги уже через два часа, после чего умрёшь от гангрены. Вперёд, мой персонаж, покоряй метро!"
Ну, у Горе-разработчиков не сильно все лучше, только там другая напасть - говно и палки.
А уж как комично выглядит механика загрязнения оружия и дырявые магазины. Дырявые. Магазины.
А уж как комично выглядит механика загрязнения оружия и дырявые магазины. Дырявые. Магазины.
Это называется "Дендро-Фекальная архитектура".
Доебаться до такой мелочи ещё надо уметь
"А ещё я обмотаю тебе магазин изолентой, чтоб всё как у серьёзных ребят. А, они обматывали не просто так, а спаривали магазины? Ну и ладно, у меня будет просто так, лень переделывать."
Ну чё пацаны - го стелс
Интересно, чем руководствовался художник, размещая приборы на пузе у героя так, чтобы он гарантированно не видел показаний на шкалах?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться