Охуенно.
Без проточной воды, наверное там плохо пахнет
Магия решает многие проблемы
Подземные источники?
срать в подземные источники? хуевая идея
Ну, в средневековье, например, воняющие города были обычным делом.
да и сейчас это как бы не редкость
Ну, сейчас хотя бы говно на дорогу не выкидывают... Хотя.. собачники...
А ещё яжматери и чиновники.
Насколько мне известно, в городе имеется полноценная канализационная система
Да, там даже огр-маг был.
рядом с ярмаркой был колизей - где?!
Кто играл в ЕЕ стимовскую? У всех сохранения тормозят?
попробуй сохранение в облако выключить, если оно есть.
Навряд ли проблема в этом. Сохранения в облако выкачиваются тогда, когда ты вышел из игры
Я до этого в ломанную играл- таж самая шляпа. При чем в БГ и IWD эта проблема есть, а в планскэйпе нет
Если комп очень новый по железу и ПО, то старые игры может колбасить. Например, у меня на новом компе ВGЕЕ, VTMB, Primitive Wars и Midtown Madness идут с проблемами, а на старом компе с Windows XP идут живо и бодро.
Да не особо новый. Ноут с i5 и 8гб оперативки, где то 7 летний с вин 10. Сама инра плавно идет и быстро загружается, нет артефактов графических и вылетов, но сэйвы (авто, квик и обычные) - очень долго идут
чет он подозрительно ровненький и аккуратный как для древнего города
Древние города не обязательно были кривыми, косыми и с десятком домиков. Вот например Рим, не особо отличается от Токио, только рекламы меньше.
Сначала подумал, что это 3D модель карты из поста -_-
Если учесть что на картинке именно императорский Рим. За 800+ лет до собственно средневековья. У Рима тего периода не было стены и соответственно он не был ограничен в пространстве для роста. Вопрос удобства обороны при планировке вообще не стоял. В отличие от собственно средневеровых городов, которые в абсолютном большинстве начинались с замка, как укрепления контролирующего определенную территорию.
А вот Лондон, вполне себе аккуратно и даже по квадратикам.
скорее всего перед этим город сгорал и построили по каким-то планам, а не как вышло так и норм
Деды были не дураки, понимали что строить в ровные линии и разделять на кварталы проще.
обычно осознание того что нужны ровные улицы приходит когда уже все построено и поселок из 20 душ вырос до города в 20К населения
собственно так можно понять на сколько стар город и не переживал ли он какой-то катаклизм после которого его отстраивали буквально с нуля
А еще это очень сильно зависело от эпохи и места, кое-где извилистые улочки выступали как рубеж обороны и были специально обустроены подобным образом, а местами это действительно следствие хаотичной застройки, ну и наоборот шахматная планировка тоже имеет подчас самые различные причины, начиная с влияния того же Рима или каких-либо иных факторов.
Прикольно, не только этот город, а вообще концепция городов. Вроде бы и небольшой, и если ты проезжаешь мимо, то и на день не задержишься в нём, город пройдёт мимо статичной декорацией.
Зато если приключение развивается в самом городе - тысячи тысяч интересных квестов можно придумать и провести.
Зато если приключение развивается в самом городе - тысячи тысяч интересных квестов можно придумать и провести.
Аскатла-ван лав.
"You must gather your party before venturing forth"
"You must gather your party before venturing forth"
Храм, правительственный квартал, мост, доки, ТРЦ, трущобы, кладбище, ворота. Ничего лишнего!
третью делают балдурь
Нормально,чо. Средневековй город окруженный обрывистыми холмами с обрывом СО СТОРОНЫ города и при этом они выше городских стен. Ну охуеть как удобно для обороны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться