Волтэмская история
Часть 3




***




Часть 4




***

- Слышь, вылезай давай! Тебе не одной сортир нужен, да и дело не ждёт, нашла время, когда комиксы читать!

- Да ёлы-палы, на самом интересном месте! Что, нельзя старой женщине уже и дух отвести? Особенно после таких-то картинок!

- Эй, кто-то говорил недавно «я и не такооооое в Бооостоне виииидела», не?

- Я и видела, но, знаешь, не каждый день у тебя семь трупов на потроха размазанных, да и хрен ты привыкнешь к такому дерьму.

- Аааа, быстрее, блин! Срать очень хочется, Би, ну прям вот совсем!

- Да беги уже, - дверь со свистом открывается, и Стив забегает в туалет быстрее жаренной пули. Из-за двери вскоре доносится вздох облегчения и досужие рассуждения:

- Кстати, а знаешь, я тут что подумал. Я понял проблему в современных книгах и кино, ну, в детективах в особенности. Знаешь, что реально делает их всех глупыми и неестественными?

- Ну и что же?

- В них никто не срёт! Ну вот ни капельки! Едут в далёкие дали и не посещают туалет, максимум, по малому. Проводят взаперти недели и тоже всё чисто там. Вечеринки всякие, тусовки, перестрелки, перевозки – и никто никогда нигде не срёт! Максимум, типа, со спущенными штанами сидят ненапряжно, к ним ещё может вломиться кто-то и даже от запаха не поморщиться, ну потому что нет его.

- Хе, ну, а Винсент Вега, допустим?

- Что Вега, он и не срал. Он вообще неизвестно чем-то занимался, что тебе Вега-то?

- Ну так, первым в голову пришёл. ОК, а этот, как его, в «Трэйнспоттинге»?

- МакГрегор. О дааа, этот выдал, целую серенаду, да и потом тоже жесть, что творилось. Запоминается, резко. Но это британское кино.

- И что?

- Да ничто. Кстати, да, вот, в «Тупом и ещё тупее» тоже сцена была, смешная в первый просмотр.

- Ну, вот видишь!

- А что «видишь»-то? Вот, собственно и всё! Всё! И эти оба фильма – легендарные, великие! И в своём жанре стали легендарными и чуть ли не эталонными.

- В комедиях вообще много кто срёт.

- Так это пошло срут. Можно пошло срать, а можно по-великому. Ну, снять это величественно, шедеврально. Вот, в великих фильмах как раз по-великому срут. Потому и фильмы стали легендами – из-за высокохудожественного отображения самых низменных человеческих потребностей! Такая вот она, моя теория.

- Ха-ха-ха, я бы поверила в эту теорию, Стив, если бы от неё не так сильно воняло, ха-ха-ха!

- Ха-ха-ха, ба-дум-тсс!

- Это что щас такое было?

- Ничего, не обращай внимания.

- Ты там закончил?

- Да погоди, да, минуту.

- Я, кстати, больше еду жалею.

- Чего?

- Ну, в кино, там редко, когда едят толком. Сидят с каменными мордами за столом: там всегда обычно початки кукурузные такие наливные, прям слюни текут, фасоль стручковая с пюре и стейками, будто каждый день праздник крахмала, всё трындят, трындят, хоть бы кто кусок мяса сгрыз.

- Это точно.

- А потом ещё истерику закатят, вообще, сюжет там развивается и всё, пропала еда. Ещё какая-нибудь тварь стол перевернёт, не дай боже. Всё насмарку.

- Ага. Или как в «Коломбо», вечно самый смачный бургер купит и вечно пожрать не дадут.

- Ты что, «Коломбо» смотрел?

- Да, и?

- Он же совсем для пердунов! Примитивный, одинаковый, старый стрёмный сериалишко!

- Ничего подобного! Увлекательно, и Питер Фальк отлично играет. А ты, кстати, сильно похожа на его жену.

- Чью?

- Ну, Коломбо!

- Серьёзно? Что-то я не помню, какая она.

- Ха-ха-ха, вот и пересмотри, вспомнишь.

- Ок, давай уже, выходи, работать пора, итак полночи здесь.

Сделав небольшой перерыв, детективы рассаживаются за небольшим столом.

- Так, давай сведём воедино всё по порядочку, что нам известно и удалось собрать. Записывай, потом будешь рапорт составлять.

- Почему я опять?

- Потому что я – старший детектив и сварливая бабка, а ты голожопый юнец, которому надо опыта набираться, понял, да?

- Записываю.

- Итак, что мы имеем. Старый заброшенный песчаный карьер, здание управления, какая-то давно разваленная постройка, три ржавеющих бульдозера-экскаватара между, врытый в землю на кой-то ляд эвакуатор, один сервисный фургон Рэм ПроМастер, белый, с наклейкой «Waltham Lumber», оранжевый, накрытый сгоревшим тентом, он к нему и пригорел, один врезавшийся в стенку снесённого строения Форд Мустанг 70-го года, жёлтый с чёрными полосами, десяток полугнилых, полуразваленных машин разных марок, расставленных по карьеру, три из них лежат на боку, видимо, были отброшены взрывом, все частично обгорели, хотя, нечему там было гореть. Так, всё по зданиям и технике?

- Вроде всё.

- Отлично, дальше поехали. Внутри здания управления, пиши: стол с картами местности и набросками плана помещения банка Роклэнд Траст Бранч & Коммершиал…

- Это ты как определила?

- Это в верхнем правом углу написано, придурок, молча пиши. На плане и карте всякие стрелки и подписи, следовательно, разрабатывался налёт на банк.

- В такой-то глуши?

- В такой-то глуши. У нас по официальным данным – 1 ограбление банка в год, между прочим. Если бы оно всё же случилось, кстати, то кто-то из наших туда бы и поехал, так что, всё правильно в Белмонте решили. Хотя, сюда всё же из-за количества трупов позвали, когда столько – так вообще ФБР может приехать, так что, нам надо бы максимум усилий приложить, чтобы жопа потом победным блеском сияла. Обосрутся в Белмонте и всё. А я справлюсь, заодно и тебе наука. Будешь тоже потом сложные дела решать.

- А если ошибёшься – так шкуру снимут.

- Её и так снимут. И мозги оттрахают как следует: что дело, что начальство – в таких случаях всегда особый спрос. Так что, привыкай, что с твоими мозгами всегда кто-то будет трахаться. Пошёл в детективы – стал мозговой шлюшкой. Причём, либо за деньги, либо по обоюдному согласию, но всегда полный спектр услуг.

- Эм, Би, давай лучше дальше?

- Давай. Итак. Карты, что ещё. Ещё здесь же, первый этаж: три дизель-генератора, бурильное оборудование, ширма передвижная, всякие инструменты. Пусть опись сделают потом. С другой стороны – холодильник с пивом и странными мутными напитками, бутылки от которых в помойке – три из них на экспертизу, подозрительные. Диван, - про трупы потом, да, понял? – кресла, стулья, сломанные шкафы и секретеры, оставшиеся от управления, пустые. Так, второй этаж – несколько коробок со строительной взрывчаткой, несколько коробок с медикаментами и несколько с какой-то электроникой – я ни хрена в этом всё не понимаю, поди потом разберись или попроси, пусть тоже сделают опись. Так, три пустых шкафа, два стула и два стола, на которых найдено две стандартные армейские M4 с патронами, три Итаки 37 с патронами, десяток, нет, ДЕСЯТОК XM17 с патронами, десяток M84 и M67, в коробках, боевые, куда, блин, столько, и это всё только на двух столах второго этажа.

- Записал, впечатляет.

- Запиши, чтобы патроны посчитали, а то забывают всегда.

- Хорошо. Теперь что, трупы?

- Трупы, да, трупы. Начнём с первого, в Мустанге. Там у нас белый мужчина, тощего телосложения, рост примерно 6 футов, в очках, голова прострелена сзади, при этом есть дырка в заднем стекле, значит, стреляли в догонку. Но машина не слишком повреждена, точнее, вообще почти не повреждена, значит, большой скорости движения не было. А судя по тому, что под сидением виднеется какой-то механизм и поза у трупа неестественная, то да, моя догадка верна, что ему в седалище механизмом был загнан штырь, который проткнул половину корпуса и повредил внутренние органы, поэтому так много крови под сидением, на сидении и на машине, поэтому так прямо сидит труп.

- Фу.

- Да, дальше. Среди разбросанных машин на боку – куски чьего-то тела, судя по ним – чёрного мужчины, в камуфляже, это явно не взрыв М67, это либо что-то большое, либо чего-то много… Эй, погоди, я же слышала этот взрыв ночью. Точно, я ещё думала, что это было такое. Так, рядом два трупа, один около эвакуатора лежит, с пулевым ранением и частично обгоревший, лежит на крыше, второй около фургона на земле, сгорел полностью, на нём остатки какого-то бака, видимо, это был самодельный огнемёт, которым он сам и убился и первого поджарил. Первый – толстый белый мужчина, рост примерно 5 футов семь дюймов.

- Отлично.

- Ага. Так, внутри первого этажа на диване труп девушки, на вид лет 30, половина головы обрита, но это причёска такая, сзади стекает кровь, видимо, ударилась о бур неудачно, потому что бур весь в крови. Какой мудак вообще положил его остриём вверх, неужели технику безопасности в наше время никто не изучает?

- Не знаю.

- Труп укрыт шерстяным одеялом, значит, её сюда положили и укрыли. Дальше, крыша. На крыше – разрубленный на куски практически посуставно мужчина, белый. Голова говорит о возрасте тех же 30 лет.

- Голова говорит?

- Не придирайся. Кому-то ещё и собирать его придётся и крышу мыть, радуйся, что ты детектив и просто записываешь всю эту срань. Так, неподалёку к трубе привязан трос, на котором болтается повешенный мужчина, азиатской внешности, голова прострелена, пистолет валяется внизу. Рост 5 футов 8 дюймов, худощавый. Он, похоже, сам повесился и для верности башку себе прострелил. Потому что других видимых повреждений не вижу.

- Вроде все.

- Вроде да.

- Ну, мадам великий детектив. Отжигайте вашу теорию.

- Теорию, так теорию. Пиши. Тщательно осмотрев место происшествия, собрав улики и изучив тела, могу первично заключить следующее. Здесь готовилось ограбление банка, которое, слава богу, не успело состояться. Тем не менее, подготовка велась основательная, судя по картам – планировался подкоп и вооружённый налёт одновременно. Кажется, я видела такое, то ли в кино каком-то, то ли у племянника на игровой приставке, там тоже копали и перестреливались. Для этого закуплено вооружение и бурильное оборудование, угнан фургон. Нахрена нужны электроника и медикаменты – пока непонятно, возможно, с помощью них можно соорудить бомбы, но это излишне – взрывчатки здесь тоже полно. Возможно, это банда каких-то наркоманов, надо бы кровь на анализ отправить вместе с бутылочками, уж больно выглядят они подозрительно.

Далее, мужчина в Форде, похоже, пытался уехать, забрав машину, но напоролся на самодельную оборонную противоугонку, которая всадила ему в жопу здоровенный кол, и, чтобы он не мучился, ему прострелили голову. На территории карьера произошла перестрелка, это видно по дыркам в машине и разбросанным гильзам, которая закончилась подрывом одного из участников с одной стороны, и огненной дуэлью с другой. Полагаю, толстого сначала ранили в грудь, поэтому он не мог дальше отстреливаться, но потом пытались сжечь, однако попытка, каким-то образом, не удалась, и сжигатель сам сгорел.

- Как в кино.

- Тихо. Так. Девушка, наверное, вообще умерла по ошибке, поскользнувшись, поскольку следов драки на теле нет, только повреждение головы сзади об бур, который окровавлен, под ним лужа крови. Труп уложен и укрыт, что говорит о том, что её тут явно любили и даже посмертно окружили заботой. Здесь же множество дыр от пуль. Что совсем странно увязывается с расчленённым трупом наверху, да, кстати, припиши топор.

- Топор?

- Топор. Я его в кустах нашла, пока ты там в машинах ковырялся, просто забыла про него. Он весь в кровище, явно его с крыши этой скинули.

- Ну и как можно забыть про топор?

- Старым станешь, узнаешь. В общем, судя по одежде нашего висюнчика, именно он мужика и порубил, потом, видимо, совесть замучила, поэтому он решил повеситься, но для храбрости – застрелился. Такие вот дела. Узнать бы ещё, что они тут не поделили, учитывая, что банк-то так и стоит неограбленным и денег-то нет, чтобы их делить.

- Ну, может не поделили лепреконские хлопья-хохотушки.

- Что, прости?

- Да так, это из одного мультика.

- А, так ты ещё и мультики смотришь!

- А то. Надо же иногда отдыхать от твоего ворчания



***