Да, переводчик не знает слова "трактирщик".
Но простите... Трактирщик в трактире, а это таверна!
А в баре барщик, а в пабе пабщик, а в столовке столовщик, а в харчевне.......
В баре барин, вполне вероятно.
В кабаке кабачок
бармен
кто то не знает слова бармен, и в пабе тоже работает бармен так то. Паб и трактир по сути одно и то же. В столове работает повар, а харчевня это трактир для бедных. харчевня
В баре бармен, в пабе пабмен, в трактире трактмен, в столове столмен, в харчевне харчмен.
...харчок.
харчевник.
Тактирщик от слова трактор.
Тавернщик от таверна
Ну стыдно русский язык не знать
Тавернщик от таверна
Ну стыдно русский язык не знать
Плохой ДМ...
Нет это действительно трудно и когда игроки специально обходят рельсы, или лезут в не продуманные локации и т.д. это большая нагрузка на (процессор) на мастера. А они делают это всегда.
Но если игроки делают это всегда, то ДМ должен быть к этому готов. А он не готов. Плохой ДМ.
Именно так. С такой целью в моей компашке есть 7 игроков, каждый был ДМом. У нас вообще 90% игры это импровизация, даже для мастера. В итоге весело.
Ты должен быть всегда готов к тому к чему ты не готов. Логика десять с десяти. Каждый нпс в городе должен быть прописан, нам плевать что то Некромунда. Нельзя быть готовым ко всему, всегда игроки сделают что то такое этакое, лучше уметь импровизировать а это трудно, аж Боблин вспотел.
Ты не готов, но должен. Логика на месте. Не обязательно прописывать всех, можно тупо отфутболить от получения этой бесполезной информации. Ко всему быть готовым нельзя, но к этому - очень даже можно. А если оправдываться тем, что импровизировать - трудно, то и ДМом не стоит быть.
Боблин мог послать назойливых незнакомцев нафиг и отказаться разговаривать с ними, или даже покинуть таверну, если они продолжают пытаться завязать разговор (не всегда криты на убеждение падают). А трактирщик был бы недоволен, что эти мудилы спугнули клиента, который просто пил и ел, а не ебал мозги ему и другим посетителям.
Засовываешь им туда тараску и збс.
А вот это уже плохой мастер.
Был у нас ракой случай когда нам, четырёхрыльной трёхлевельной пати, мастер чёрного дракона на голову уронил. в комплекте с новорождённым дракончиком. В итоге дракончик спал, а большого дракона прожарили здоровенной шаровой молнией. Правда пати чуть не полегла.
А дракончика вырастили как питомца и назвали Комиссаром?
Эх, бета-тестеры...
нет, его забрал один полубожественный кадр тоже в виде дракона, только антропоморфного. Кстати до этого тоже предполагалось что он нас отпиздит, но мы договорились. Но истории не суждено было закончится, ибо партия посралась с мастером потому что тот не умеет в лор собственной вселенной.
Заходит как-то паладин, чародей, рога и рога в трактир, а Тараска им такой: РЫЫЫЫЫААААААГЫРЫЫЫЫЫ
Так это самое лучшее в DnD! Случайный НПС может стать главным действующем лицом компании! Можно ради прекола взять Хоббита грабить дракона и из этого выйдет замечательное приключение.
Гендальф, залогиньтесь.
Не ну справедливости ради, гоблин, спокойно сидящий в таверне, а не пребывающий на её стене в виде отрубленной головы, может быть весьма удивительным явлением, чтобы потратить на него время. А квестодатель никуда не денется, ему ж ещё квест давать.
От жажды пересохло в горле,
Бутылку снова в руки взял,
"На дне осталось тут немного" -
Себе он радостно сказал.
Глоток-другой и гость менялся -
Свирепый гоблин там стоял.
Сказал: "Немного будет больно"
И целиком его сожрал!
(с) Ангел-Хранитель - Таверна "Пьяная Семёрка"
Бутылку снова в руки взял,
"На дне осталось тут немного" -
Себе он радостно сказал.
Глоток-другой и гость менялся -
Свирепый гоблин там стоял.
Сказал: "Немного будет больно"
И целиком его сожрал!
(с) Ангел-Хранитель - Таверна "Пьяная Семёрка"
Гоблин! Гоблин! Полки пылесось!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!