Сильно выстраданная работа, тренируюсь рисовать фоны. Как мне кажется, основные проблемы с массой травы и пропорциями (деревья кажутся маленькими, наверное потому что трава слишком крупная?). В целом вижу много и других проблемных мест, но проще начать что-то с нуля, чем эту исправлять, надеюсь хоть в общем виде производит приятное впечатление
Да
Отлично получилось
Спасибо! Очень приятно слышать похвалу за то, над чем столько часов пришлось биться и перерисовывать, хорошо что не зря
"хорошо что не зря" - обращать внимание на замечания нужно и полезно, до какой то степени, но и заниматься всякими рисованиями стоит не только ради чьей то похвалы. Если оно тебе надо, то даже если никто не оценит, все равно оно будет незря. По поводу работы - было бы неплохо глянуть, если есть время и желание, анатомию всяких-разных реальных живых существ. Это поможет в выдумывании адекватных, хоть и ненастоящих, чудовищ. Возможно я неправ, но крылья такого типа, это видоизмененные верхние конечности, что неплохо видно по всяким летучим мышам, а тут выходит есть сразу две пары верхних конечностей из одного места, которое еще и непойми как работает (как у кентавров с их двумя, непонятно как появившимися, грудными клетками). Всякие дикие художники уделяют много времени таким вещам как "скелет" и "мышцы". Но это все занудство и мелочи, которые можно просто иметь в виду, а арт более чем достойный.
С фразой про то, что нужно делать в первую очередь для себя - согласна, хоть принять это бывает сложновато.
С замечаниями по анатомии тоже согласна, но мне наверное стоило упомянуть что дракон из браузерной игры, я больше смотрела на оригинальный реф и особо ничего не изменяла, но с анатомией конечно стоит работать, как и со всем остальным
С замечаниями по анатомии тоже согласна, но мне наверное стоило упомянуть что дракон из браузерной игры, я больше смотрела на оригинальный реф и особо ничего не изменяла, но с анатомией конечно стоит работать, как и со всем остальным
Со сколько нибудь "правильной" анатомией драконов в принципе не так просто найти, даже среди именитых авторов, но это не мешает рисовать их просто красиво. Осилишь - будешь в условной тройке тех кто могёт.
Блин, это шикарно!
А я, видимо, слишком ленив, чтобы дойти до этого этапа.
А я, видимо, слишком ленив, чтобы дойти до этого этапа.
Ну так не ленись, а рисуй!
Это сказать легко, а вот делать... Особенно, когда если я всё же сажусь, то большая часть идей сразу же выветривается.
Ну шо поделать. Настроение рисовать никогда нет, просто садишься и пытаешься что то нарисовать. Чем дольше забиваешь болт, тем сложнее будет вернуться.
Что-бы исправлять что-то масштабное, приучи себя к слоям.
Молись им, натирай на них, восхваляй их.
Делай новый слой на каждый штрих)
Молись им, натирай на них, восхваляй их.
Делай новый слой на каждый штрих)
Слои сами по себе неплохи, но явно не для меня, заметный прогресс в дидже появился как раз тогда, когда свела слои к минимуму и вместо ластика стала затирать необходимым цветом окружения. Да и в принципе по-моему если усердно проработать скетч (композицию, цвета раскидать), то потом и исправлять ничего крупного на поздних стадиях не будет необходимости, останется только рендерить и детализировать. Ну это в теории, мне ещё для такого практики не хватает)
Так и есть, проработанный скетч уже пол дела.
Но у меня терпения не хватает его нормально проработать.
Но у меня терпения не хватает его нормально проработать.
Не ну я так же делаю, но это лишь один из способов.
В идеале нужно на каждый объект (персонаж, передний план\задний план) свой слой, чтобы потом не затирать всё поверх, разводя грязь
В идеале нужно на каждый объект (персонаж, передний план\задний план) свой слой, чтобы потом не затирать всё поверх, разводя грязь
дракон с фартухом ?
Вааах, мне бы такие фоны
Мне кажется, если листву поднять выше, то будет ощущение что деревья высокие )
Это да, но тогда дракон будет маленьким, хотелось чтобы он был почти с деревья
Красиво, но ощущение такое, что на фон потрачено значительно больше времени.
Мне очень нравится дальний фон
У тебя очень приятная покраска, дракон очень милый.
А в остальном, слишком искусственно дракон вписан в фон. Старайся целиком композицию создавать, а не вокруг "фигуры". То есть даже если дракон на поляне, будет свет и тень как в лесу, тени с деревьев падают на дракона итп. Это дает понять что дракон с фоном едины.
Еще передний план и перспектива...переднее дерево такого же размера как и заднее. Старайся в голове представить что "Ты шел по лесу с фотоаппаратом и вышел на поляну с драконом". Не хватает элементов на переднем плане, веток итп
А в остальном, слишком искусственно дракон вписан в фон. Старайся целиком композицию создавать, а не вокруг "фигуры". То есть даже если дракон на поляне, будет свет и тень как в лесу, тени с деревьев падают на дракона итп. Это дает понять что дракон с фоном едины.
Еще передний план и перспектива...переднее дерево такого же размера как и заднее. Старайся в голове представить что "Ты шел по лесу с фотоаппаратом и вышел на поляну с драконом". Не хватает элементов на переднем плане, веток итп
Спасибо за детальный совет! Иногда мозг ломается от всего количества вещей, которые нужно учесть (тени, перспектива), в итоге кажется будто самого сложного подсознательно избегаю, только сейчас замечаю что на моей работе теней вообще нет. Жутко
Нормально всё с травой. Деревья кажутся маленькими потому что мало листы и она ниже чем должна быть плюс широкая тропинка посередине. Ну и игрушечное нечто на переднем плане
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться