Накопившиеся за два года наброски фей из Занзары + несколько покрашенных работ в конце. Всего восемь картинок, на всякий случай ставлю длиннопост
Все собираюсь вновь сыграть, но обычно, когда решаю перепройти старую игру, все сводится к разочарованию через несколько часов
Хз, регулярно переигрываю, разочарованием и не пахнет
Плюсую, каждый раз прохожу со слезами ностальгии на глазах.
Могу спросить, как починить зверски лагающее меню в стимовской версии? Сама игра идёт нормально, а меню в ноль лагает
в сообществе стима можно найти фиксы на современные разрешения, немного с бубном надо будет потанцевать и всё.
Как ни странно, но это было первым, что я пробовал, но проблема не ушла
Я пользовался этим гайдом: https://steamcommunity.com/app/384570/discussions/0/1368380934254718378/ , он на инглише, но гугл переводчик в помощь, работает (если я правильно понял Ваш вопрос), наиотличненько.
Надо ставить отдельный плагин. Вообще, раз уж такая морковка, на Занзару, вообще-то, уже давно вышел любительский мод https://www.playground.ru/files/zanzarah_the_hidden_portal_global_mod_v_2_1-187396/
В нём уже есть нужный плагин, всякие настройки под винду и т.д.
В нём уже есть нужный плагин, всякие настройки под винду и т.д.
Опа, а вот за это огромное спасибо, можно наконец не целиться в меню загодя по пикселям
За себя скажу: перепроходил недавно (сам не ожидал), и прошёл полностью, игра классная. Фиксы накатываются, игра играется. Единственные ощущающиеся минусы - это не очень отлаженный платформинг, и не большое количество хороших схваток с "тренерами", хотелось бы больше их. А всё остальное в игре в принципе хорошо и интересно работает.
Я бы придрался к боям, они и на момент выхода не были чем-то из ряда вон, а сегодня так и вообще. Но честно говоря, меня это и тогда не парило, и сейчас пофиг.
Хз, вполне себе динамичненькие бои, такая квака на минималках. Бесит только пару конкретных карт, например та которая спиралью вниз уходит и можно месяц бегать там за вражеской феей, которая от тебя бэкпедалит
Карт мало, устроены они слишком просто, и вообще у меня лично вся драка сводится к тому, чтобы считать тайминги чарджей атак противников, сидеть за укрытием, постоянно чекая расположение врага с помощью компаса, и выглядывать в нужную долю секунды из-за столба с уже заряженным спеллом. Ну и жонглировать феями по стихиям в зависимости от диспозиции на поле. Общая ватность происходящего расстраивает (передвижение, стрельба), с другой стороны, надо учитывать ЦА игры, она уж точно не метилась в тогдашних адептов defrag, так что я, наверное, придираюсь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться