самым большим разочарованием, которое принес мне интернет - это тот факт, что планета сокровищ провалились в прокате.
Я конечно смотрел давно и почти не помню сюжет, но помню, что это было охуенно. Как оно могло провалиться?
У Культаса есть видео на эту тему. По-моему, его постарались выпустить в самое невыгодное время с минимум рекламы.
Если вкратце, то мультик выходил в тот момент, когда дяди в Голливуде решили, что 2д графика для мультипликации это прошлый век и пора бы сделать упор на 3д мультики. Поэтому на продвижение этого мультика денег потратили с гулькин хуй. Меньше рекламы, меньше плакатов, афиш, трансляций трейлеров, короче они сделали всё, чтобы максимально небольшое количество людей узнало про мультфильм. Пускай примерно в то же время выходили Корпорация Монстров, Побег из Курятника, История Игрушек, и другие отличные работы, я просто не понимаю такого забивания хуя на 2д. Если не ошибаюсь, замечательная серия про Атлантиду была похерена и по этой причине тоже.
1. Когда Pixar делали историю игрушек и корпорацию монсторов они уже были куплены Диснеем?
2. Планета сокровищ такая старая?!
2. Планета сокровищ такая старая?!
У них был контракт с пиксар, потом Стив Джобс хотел увести пиксар в свободное плавание, а Дисней зассал проебывать такую жирную корову и предложил овердохуя бабла, хороший кусок акций и место в совете директоров Диснея Джобсу. Поэтому с 2006 года Дисней владеет пиксаром. Но если бы сделка провалилась, то у Диснея к этому времени появилась своя студия 3д анимации, которая сделала "Цыпленок Цыпа", "Рапунцель", "Холодное сердце". Так что у Диснея есть две 3д студии - пиксар и собственное зд подразделение
Все кто говорят "Что мало потратили денег на рекламу" и "Хотели в 3Д" правы.. Но вы не знаете НАСКОЛЬКО был велик трындец.
Во-первых (это будет долгий "во-первых")....
"Планета сокровищ" это священная корова Рона Клементса и Джон Маскера (которые не много ни мало ответственны за ренессанс Диснея в 90-х) ибо в первый раз они предложили "А ДАВАЙТЕ ПИРАТОВ В КОСМОСЕ?" ещё в 1985-ом! Совет директоров посмотрел на них как на придурков, которые с "Чёрным котлом" совсем недавно чуть не похоронили всю студию - парни намёк поняли и сказали "Ок! У нас тут есть ещё беспроигрышный вариант с сказкой в подводном мире" и... В 1989-ом эти парни выкатили "Русалочку". Лютый вин!
И вот приходят они уже к новому директору на поклон и говорят "Ну вот теперь-то про пиратов? В космосе?" - директор "Пираты нынче тухлая тема. Давайте что-нить там про восток". "Да вашу ж..." - говорит дуо и к 1992-ому на свет выходит "Алладин".
Проходит ещё пара лет и они снова приходят на поклон к директору и говорят "Слушай задолбал - мы уже выкатили тебе 2 легендарных фильма - Мы хотим делать про пиратов. В КОСМОСЕ." - "Окей, давайте сделайте что-нить про Грецию + помогайте следующие 5 лет во всех анимационных проектах и я в письменном виде даю вам кард-бланш делать что угодно про космос в пиратах" - "ПО РУКАМ!". 1997 - "Геркулес", да подсобили с Тарзаном откуда взяли технологию интеграции 3Д задников в 2Д картинку.
В 2000-х сменились снова директора. Но договор есть договор - парни взялись и сделали мечту, но новое руководство которое хотело "В 3Д!"либо активно начало ставить палки в колёса, либо просто было тупое (скорее второе).
И вот во-вторых...
Реклама у "Планеты сокровищ" была... Но спойлерила половину мультфильма. А затем директора выдали такой пёрл - "Так подождём малость и выпустим в ноябре 2002..." - "Стоп чего? Но ведь тогда ДВД и Кассеты выйдут летом - когда идёт спад продаж! Все гуляют в отпусках - не сидят дома!" - крикнули дуэт аниматоров - "Да ладно это часть Хитрого Плана!" - "Оооокей..."
Видимо хитрый план был выпустить "Планету Сокровищ" в том же месяце когда вышли два крутых по уровню ожидания сиквела "Рождественская История 2" (от самого Диснея же!) и... *барабанная дробь*... "ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА". Белый полярный лис припёрся сразу же и мультфильм стартовал аж с 4-ой строчки и так там и остался. Ясень пень ситуация не стала лучше со сборами с кассет и ДВД, который вышли именно летом и пролетели со свистом мимо сезона продаж.
В третьих... Кто там говорил про самое большое разочарование?
Самое большое разочарование, господа реакторчане, что для "Планеты Сокровищ" уже был разработан план-проект на СИКВЕЛ (т.е. локации, история, дизайн персонажей - чёрт подери там наш рубаха-парень, теперь уже молодой офицер, должен был встретить крутую подругу и найти на свою задницу приключений) - наши неунывающие парни даже принесли его на поклон - но их опять завернули, ибо "Это ВЫ виноваты в провале картины, да и вообще нынче 3Д в моде... Смотрите как хорошо показал себя "Цыплянок Цыпа". *Наши бравые парни смотрят на "успех" в кассе и критиков этого Цыпы* "Знаете, да 3Д это ооочень круто - мы пока ближайшие лет эдак пять посидим в сторонке, а вы развлекайтесь - позовите когда понадобимся, ок?"
И они понадобились. Чтобы начать откачивать ОПЯТЬ загибающийся анимационный отдел Диснея и начали второй ренессанс студии с "Принцессой Лягушкой" в 2009-ом.
Во-первых (это будет долгий "во-первых")....
"Планета сокровищ" это священная корова Рона Клементса и Джон Маскера (которые не много ни мало ответственны за ренессанс Диснея в 90-х) ибо в первый раз они предложили "А ДАВАЙТЕ ПИРАТОВ В КОСМОСЕ?" ещё в 1985-ом! Совет директоров посмотрел на них как на придурков, которые с "Чёрным котлом" совсем недавно чуть не похоронили всю студию - парни намёк поняли и сказали "Ок! У нас тут есть ещё беспроигрышный вариант с сказкой в подводном мире" и... В 1989-ом эти парни выкатили "Русалочку". Лютый вин!
И вот приходят они уже к новому директору на поклон и говорят "Ну вот теперь-то про пиратов? В космосе?" - директор "Пираты нынче тухлая тема. Давайте что-нить там про восток". "Да вашу ж..." - говорит дуо и к 1992-ому на свет выходит "Алладин".
Проходит ещё пара лет и они снова приходят на поклон к директору и говорят "Слушай задолбал - мы уже выкатили тебе 2 легендарных фильма - Мы хотим делать про пиратов. В КОСМОСЕ." - "Окей, давайте сделайте что-нить про Грецию + помогайте следующие 5 лет во всех анимационных проектах и я в письменном виде даю вам кард-бланш делать что угодно про космос в пиратах" - "ПО РУКАМ!". 1997 - "Геркулес", да подсобили с Тарзаном откуда взяли технологию интеграции 3Д задников в 2Д картинку.
В 2000-х сменились снова директора. Но договор есть договор - парни взялись и сделали мечту, но новое руководство которое хотело "В 3Д!"либо активно начало ставить палки в колёса, либо просто было тупое (скорее второе).
И вот во-вторых...
Реклама у "Планеты сокровищ" была... Но спойлерила половину мультфильма. А затем директора выдали такой пёрл - "Так подождём малость и выпустим в ноябре 2002..." - "Стоп чего? Но ведь тогда ДВД и Кассеты выйдут летом - когда идёт спад продаж! Все гуляют в отпусках - не сидят дома!" - крикнули дуэт аниматоров - "Да ладно это часть Хитрого Плана!" - "Оооокей..."
Видимо хитрый план был выпустить "Планету Сокровищ" в том же месяце когда вышли два крутых по уровню ожидания сиквела "Рождественская История 2" (от самого Диснея же!) и... *барабанная дробь*... "ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА". Белый полярный лис припёрся сразу же и мультфильм стартовал аж с 4-ой строчки и так там и остался. Ясень пень ситуация не стала лучше со сборами с кассет и ДВД, который вышли именно летом и пролетели со свистом мимо сезона продаж.
В третьих... Кто там говорил про самое большое разочарование?
Самое большое разочарование, господа реакторчане, что для "Планеты Сокровищ" уже был разработан план-проект на СИКВЕЛ (т.е. локации, история, дизайн персонажей - чёрт подери там наш рубаха-парень, теперь уже молодой офицер, должен был встретить крутую подругу и найти на свою задницу приключений) - наши неунывающие парни даже принесли его на поклон - но их опять завернули, ибо "Это ВЫ виноваты в провале картины, да и вообще нынче 3Д в моде... Смотрите как хорошо показал себя "Цыплянок Цыпа". *Наши бравые парни смотрят на "успех" в кассе и критиков этого Цыпы* "Знаете, да 3Д это ооочень круто - мы пока ближайшие лет эдак пять посидим в сторонке, а вы развлекайтесь - позовите когда понадобимся, ок?"
И они понадобились. Чтобы начать откачивать ОПЯТЬ загибающийся анимационный отдел Диснея и начали второй ренессанс студии с "Принцессой Лягушкой" в 2009-ом.
"чёрт подери там наш рубаха-парень, теперь уже молодой офицер, должен был встретить крутую подругу и найти на свою задницу приключений)" теперь эта информация - второе разочарование в списке. Спасибо тебе, скотина!!!
И "Принцесса лягушка" тоже провалилась...
Нет, не провалилась. "Принцесса и лягушка" при бюджете в 100 млн - вернула 250+ млн вечнозелёных (в тот год была одним из самых прибыльных продуктов Диснея - всё было настолько плохо).
Один критик верно сравнивал этот мультфильм, по значимости на данный момент для Анимационной Студии Диснея, именно с "Великим Мышинным Детективом" 1986-ого (сделанного угадайте кем), который дал студии выдохнуть после ЭПИЧНОГО ПРОВАЛА "Чёрного котла", чтобы сделать не менее эпичное возвращение в свет с "Русалочкой" в 1989-ом
"Принцесса и лягушка" в 2009-ом сделали тоже самое после эпичных провалов "Попробуем в 3Д без Пиксара!" - она дала студии отдышаться придти в норму, сделать выводы как нужно использовать 3Д, а как не стоит... Выиграть то самое время чтобы на экраны вышла "Рапунзель" в 2011-ом, чтобы в 2013-ом закрепить успех "Холодным Сердцем". Они по сути новые "Русалочка" и "Алладин" Диснея, даже разница во времени между выходом сохранена, прям история повторяется.
Один критик верно сравнивал этот мультфильм, по значимости на данный момент для Анимационной Студии Диснея, именно с "Великим Мышинным Детективом" 1986-ого (сделанного угадайте кем), который дал студии выдохнуть после ЭПИЧНОГО ПРОВАЛА "Чёрного котла", чтобы сделать не менее эпичное возвращение в свет с "Русалочкой" в 1989-ом
"Принцесса и лягушка" в 2009-ом сделали тоже самое после эпичных провалов "Попробуем в 3Д без Пиксара!" - она дала студии отдышаться придти в норму, сделать выводы как нужно использовать 3Д, а как не стоит... Выиграть то самое время чтобы на экраны вышла "Рапунзель" в 2011-ом, чтобы в 2013-ом закрепить успех "Холодным Сердцем". Они по сути новые "Русалочка" и "Алладин" Диснея, даже разница во времени между выходом сохранена, прям история повторяется.
С Атлантидой чуть другая история - боялись что она не взлетит не только потому что это 2D мульт, а ещё потому что это была калька с одного из мультфильмов Миядзаки, боялись что это вскроется, как это было с Королем Львом, и что в этот раз это ударит по продажам, т.к. ну это же не нонейм какой, а сам Миядзаки (хотя могу быть и не прав, давно смотрел этот видос)
Не Миядзаки, а Анно, к тому же калькой можно назвать с натяжкой, часть персонажей похожа, схожий сеттинг, но сюжет отличается довольно сильно
Именно. Вкратце: нужно было убить 2D потому что 2D дольше и дороже чем 3D. Вот они и дали на производство кучу денег, а потом такие: "Ну вот видите, 2D мертво. Теперь только 3D"
В тот момент Дисней стоял на распутье между 2д и 3д анимацией. И так получалось, что новенькая 3д в целом обещала гораздо большую окупаемость с каждого проекта. А провал многообещающей и высокобюджетной картины в традиционной анимации мог стать отличным поводом для масштабной переориентировки студии на новые цели. Поэтому фильму зарезали рекламную кампанию, поставили премьеру на неподходящее время и специально против сильных конкурентов. По итогу получили именно то, что и хотели - кассовый провал одного фильма ради развёртывания конвейера штамповки тредэ. Роль ещё сыграло то, что сам фильм был действительно дорогим, в производстве активно использовалась покадровая отрисовка фонов и окружения по анимированным 3д-референсам, что дало такую замечательную картинку, но сжирало тонны бабла.
Ну а мы имеем что имеем - отменённое продолжение и вереницу новых мультов Диснея, теперь уже компьютерных.
Ну а мы имеем что имеем - отменённое продолжение и вереницу новых мультов Диснея, теперь уже компьютерных.
Ну, лучше меня уже сказали сверху. Сошлось вместе несколько моментов, включавшие в себя:
1) Отсутствие нормальной рекламы
2) Более успешные проекты, которые вышли в тот же год и перетянули внимание (Лило и Стич, Ледниковый период)
3) Мультфильм пытался с одной стороны понравится детям, но с другой имел слишком серьёзные и сложные для них темы. Да и к анимации тогда было несколько иное отношение.
Вышла бы планеты сокровищ сейчас и с куда более серьёзными темами, без всех этих ужимок, рассчитанных на то, что будут смотреть тугосери, мультфильм бы невероятно зашел. Ведь у него есть всё, чтобы стать годнотой, начиная с сюжета и заканчивая персонажами.
1) Отсутствие нормальной рекламы
2) Более успешные проекты, которые вышли в тот же год и перетянули внимание (Лило и Стич, Ледниковый период)
3) Мультфильм пытался с одной стороны понравится детям, но с другой имел слишком серьёзные и сложные для них темы. Да и к анимации тогда было несколько иное отношение.
Вышла бы планеты сокровищ сейчас и с куда более серьёзными темами, без всех этих ужимок, рассчитанных на то, что будут смотреть тугосери, мультфильм бы невероятно зашел. Ведь у него есть всё, чтобы стать годнотой, начиная с сюжета и заканчивая персонажами.
не просто "охуенно". мне уже 30тник, а этот мульт стабильно пересматривается разок в год, минимум. и по прежнему доставляет. Офигенный, сеттинг, сюжет, гг, герои второго плана, локации, рисовка экшон...
Спасибо добрый человек,в первый раз посмотрел мульт,он шикарен.
почитай отзывы о "Титан, после гибели земли"
И "Светлячок"!
Есть версия, что её слили маркетинговых решением в пользу 3D-анимации.
Проскакивает в её работах что-то похожее на арты SvetoslavPetrov'а.
И все равно он ассоциируется с этой картинкой :)
Эх, что не пост про планету сокровищ, так каждый раз обсуждают его провальность.
Похоже я единственный человек в мире которому Планета сокровищ не понравилась.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!