Кто лучше?
Маг
163(29,48%)
Воин
150(27,12%)
Эскобар.jpg
240(43,4%)
У воинов часто абилки-аналоги заклинаний.
судя по коменту "воина", причины выбора воинов те же, что и причины выбора огромных джипов как средства передвижения по городу
Ну да, огромный двуручный кинжал, остриё которого маг увидит перед смертью, всё по фрейду ага
Шмальните в этого воина фаерболом.
А сам че не шмальнешь? Некому танковать, пока ты кастуешь?
щас корни кастану, а потом и остальной арсенал боли и унижения покажу
А я никогда не выбирал кого-то одного, всегда за воина ещё и фаерболометание учил. Бывает, что лень за слишком быстрыми врагами бегать, тогда огнём их закидываю.
Ну если говорить об ММО, то я всегда выбираю класс у женского варианта которого самая сочная жепа, потому что большую часть времени придется пялится именно на нее, а уж потом смотрю на абилки и прочие второстепенные вещи.
Не говори, в своё времня столько времени пробегал в Drakan, товарищ говорил, мол чё ты на её треугольные жопы-сиськи пялишься, уже тогда надо было начать подозревать что он пидор
Я за последнюю неделю перерыл столько ммо игр в поисках мультиклассовости. Единственное что не обростало одним и тем же набором скилов с повышением уровня был альбион и пое, но там все равно очень сильно ограничено развитие персонажа. Уже дошел до мысли самому что то сделать, потому что сложилось мнение что игры которую я ищу просто не существует.
>пое
>ограничено развитие персонажа
ВАРВАР-КОЛДУН ВЕДЬМА С ЛУКОМ ВОР ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЛУЧНИЦА С МЕЧАМИ ТЫ ЧО ЕБАНУТЫЙ?
>ограничено развитие персонажа
ВАРВАР-КОЛДУН ВЕДЬМА С ЛУКОМ ВОР ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЛУЧНИЦА С МЕЧАМИ ТЫ ЧО ЕБАНУТЫЙ?
Ну и вспомни ветки развития, попробуй развить две диаметрально противоположные или хотя бы скакнуть через одну. Полной свободы там не добиться.
Ты много сезонов играл?
Я играл во все до абисса, сделал паузу и вернулся в 3.0
Я играл во все до абисса, сделал паузу и вернулся в 3.0
Предпочитаю лучников
Воин идеальный класс, его можно охуенно мультиклассировать хоть с рогой хоть с соркой.
Я больше люблю некромантов
Играю за друида, и на магию богат и пизды даст в облике медведя.
боевой маг.сука!
Ледяное касание на себя и пошёл ебашить в лицо как Саб-зиро
Ледяное касание на себя и пошёл ебашить в лицо как Саб-зиро
Лучший — маг-воин. Искусственный баланс, анальные ограничения и максимальное разделение ролей такое себе.
Как по мне, в любом сеттинге, где маги (классические) хоть что-то из себя представляют, но при этом есть баланс, магами являются все поголовно. Ведь как не прибегая к магии можно описать ситуацию, когда обычный человек лицом принимает фаерболы, адское пламя и т.д. и делает всякую дичь, подаренной разработчиками для балансировки с магами, которой могли бы и кун-фу мастера из самых безумных легенд позавидовать.
Как по мне, в любом сеттинге, где маги (классические) хоть что-то из себя представляют, но при этом есть баланс, магами являются все поголовно. Ведь как не прибегая к магии можно описать ситуацию, когда обычный человек лицом принимает фаерболы, адское пламя и т.д. и делает всякую дичь, подаренной разработчиками для балансировки с магами, которой могли бы и кун-фу мастера из самых безумных легенд позавидовать.
телепорт Импрувед - вероятность, что ко мне кто-то дойдёт КРАЙНЕ МАЛА!
согласен с пастой. всегда казался такой выбор притянутым за уши. в мире с магией маг должен быть по дефолту круче. да он должен 1 кастом целые армии простых смертных выносить. накастовал какую-нить диарею на отряд противника и пускай попробуют повоевать после этого.
вообще не понятно, как в таких мирах выживают простые смертные. если магия передаётся по наследству, только такие постхуманы и должны остаться со временем.
вообще не понятно, как в таких мирах выживают простые смертные. если магия передаётся по наследству, только такие постхуманы и должны остаться со временем.
Фича в том, что в таки вселенных есть вич-хантеры, которые заточены и импрувнуты на вырезание таких вод хитрых и сильных. Хоть каким сильным магом ты не будь, но чел, которого учили и готовили годами только ради того, чтоб быстро и эффективно убить тебя... Ну, ты понял.
Да и в том же ДнД, магия - это что-то на уровне плана. Есть много обычных магов, которые пукнут фаерболом, но тех, кто кастует дожди из огня - единицы и обычно они умны, чтоб не нарываться в открытую. История таких игр показывает, что всех магов в итоге пережут, насколько сильными они не были.
Да и с воинами не всё так просто. Эпические воины могут тягаться силами с полубогами или даже высшими драконами, демонами и прочим. Да блин. Маги сами ставят себе палки в колёса, делая магические предметы, чего только кольцо из крови тролля стоит. Да и без них куча магических предметов. Магия - это то, что есть, маги не уникальны, они просто умеют её направлять. Могущественные артфакты создаются в подвигах.
Да и в том же ДнД, магия - это что-то на уровне плана. Есть много обычных магов, которые пукнут фаерболом, но тех, кто кастует дожди из огня - единицы и обычно они умны, чтоб не нарываться в открытую. История таких игр показывает, что всех магов в итоге пережут, насколько сильными они не были.
Да и с воинами не всё так просто. Эпические воины могут тягаться силами с полубогами или даже высшими драконами, демонами и прочим. Да блин. Маги сами ставят себе палки в колёса, делая магические предметы, чего только кольцо из крови тролля стоит. Да и без них куча магических предметов. Магия - это то, что есть, маги не уникальны, они просто умеют её направлять. Могущественные артфакты создаются в подвигах.
В невервинтере так в общем то и было, маги разламывали пиздаки всему живому заковываясь в непробиваемые чары и иллюзии, ограничение было только в количестве зарядов, маг же в рядах противников порой превращал бой в гэнгбэнг рейс вашей пати
Рейп
Сорко-палы что ли?
вообще единственная игра в которой маг "карал как боженька" была третья готика, но она была в пизду кривая и имбалансная, зато маг там был стационарной турелью с одной кнопкой.
Предпочитаю играть за воина, потому что маги в играх обычно слишком сильные + быть на передовой, гораздо веселее... а бегать с огромным топором и крошить вражин в капусту, еще веселее.
Бард. - сидишь бухаешь, подрынькал на лютне, получил по щам от официантки - вечер удался
Машут.
ну ёбть, смотря какая игра. в одних - маги решают, в других - воины, в третьих - нет деления на воина/мага - качай что хочешь.
Лазган, гранаты и залп дружественной батареи "Василисков" - вот это я понимаю, магия.
воин проще , всегда начинал воином потом лукарь или маг они сложнее и интереснее
я всегда восхищался людьми кто в дарк соусе играл магами, за все 3 части я так и ни хуя не научился юзать касты, по этому бегал в тяж сэте с огромной дубиной ибо по другому не как Т_Т
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться