Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Предрелизных трейлеров насмотрелись или крышу срывает от обещаний. Ты ему про наебалово, он тебе про бонусный контент. Ни о чем думать не хотят, кроме раннего доступа. Пока кошелёк по веткам не разбросает.
Параллельно писал другое, больше и меньше перепутал. У меня бывает. Да и даже если не брат в учёт баги, то анимации и неткод в разы лучше, чем то, что было у ДЗ когда-либо.
Сорта говна. Сколько лет назад они кампанию обещали? Через сколько лет эта игра релизнется? Людей уже перестали банить за то что те подняли шмот скинутый читером?
Короче тарков такое себе, вот выйдет в релиз, тогда и поговорим, а пока нахуй надо.
Короче тарков такое себе, вот выйдет в релиз, тогда и поговорим, а пока нахуй надо.
Тарков вроде все ещё в бете
Достаточно вспомнить какой там неткод и оптимизация, то можно сразу в альфу падать
А то что было в альфе, падать в dev сборку
Контент может пилят, но смысла, если на среднем ПК на котором спокойно играю на среде-высоких в норм дефолтные игры(гта5, бф1, ведьмака3, хитман2 и ТД), то в таркове на низких(с ковырянием в пк и настройках драйвера, подключением сторонних программ на управление процессом) весь фпс режется на 70% + вечные фризы и обновы, которые ломают игру. Так же куча всяких "реалистичных" механик, которые делают игру гриндовой(просто нужно посмотреть, как там навыки качаются с усталостью, ключики реалистично ломаются, "найдено в рейде")
Вообще тяжело сказать, что из этого лучше, так как шо то гавно, шо это. дэйз вообще такое ощущение, что сначала выпустили игру(хотя просили ее не покупать), и только потом начали для нее движок делать. Так как после какого-то обновления очень давнего на рендер, у меня фпс подлетел. Но у них ошибка то что выпустили не на том движкн и долго его переделывали, затянули с воркшопом, мало контента.
Достаточно вспомнить какой там неткод и оптимизация, то можно сразу в альфу падать
А то что было в альфе, падать в dev сборку
Контент может пилят, но смысла, если на среднем ПК на котором спокойно играю на среде-высоких в норм дефолтные игры(гта5, бф1, ведьмака3, хитман2 и ТД), то в таркове на низких(с ковырянием в пк и настройках драйвера, подключением сторонних программ на управление процессом) весь фпс режется на 70% + вечные фризы и обновы, которые ломают игру. Так же куча всяких "реалистичных" механик, которые делают игру гриндовой(просто нужно посмотреть, как там навыки качаются с усталостью, ключики реалистично ломаются, "найдено в рейде")
Вообще тяжело сказать, что из этого лучше, так как шо то гавно, шо это. дэйз вообще такое ощущение, что сначала выпустили игру(хотя просили ее не покупать), и только потом начали для нее движок делать. Так как после какого-то обновления очень давнего на рендер, у меня фпс подлетел. Но у них ошибка то что выпустили не на том движкн и долго его переделывали, затянули с воркшопом, мало контента.
А еще, для тех кто не в снг, это поебота 35 евро стоит, за что там 35 евр оплатить сам бог не знает.
Опять умные пользователи рассказывают глупым разработчикам, что после каждого апдейта надо полгода дрочить оптимизацию, а не заниматься этим после релиза.
Качнул тут Таркова с эмулятором сервера... как же хорошо, что я не сорвался в свое время и не задонатил за игру. Блин, ганпорно и все такое очень хорошо в игре, но... но это такой прям проект сам в себе. Не такой хардкор типа Арма3, где помереть - ну, это даже весело. Тут все твои ошибки и прочее явно будут поджигать пуканы. А если верить историям про их техпод и общее качество игры...
Но эт мое мнение, знаю людей, кто ссут кипятком радости от проекта.
Но эт мое мнение, знаю людей, кто ссут кипятком радости от проекта.
Это чистый мультиплеер?
ИМХО. ну знаешь сам играю в тарков уже пару лет и вместе с друганами, и не было не катки чтоб мы не сказали "Говно, блядь, ебаная игра, ебаный сисястый(в комьюнити такое ласковое прозвище главный разраб получил)" и на самом деле не могу это объяснить, но почему то в игру все равно хочется возвращаться после вайпов когда есть большие обновления, да и вообще иногда зайти пораковать. Не могу отрицать все косяки игры, а техподдержка и админы у них вообще ахтунг, но бля, в нее хочется играть. Хуй знает почему, но хочется. Вот это горение пуканов, это цена которую приходится платить за другое. Арма не может подарить тебе то ощущение когда ты с друзьями набрали гору лута и столкнулсиь с группой таких же чуваков которые с противоположной стороны чесали. В эти моменты игра отбивает свои деньги, потому, что от количества дофамина после победы разве что не встает. Начал с обычной версией с 1500 потом через полгода купил себе полный пак за 5к, и не жалею ни секунды. Ничего лучше наш игрострой не выдавал (и если с атомик хартс не срастется то и не выдаст). Да оно на любителя, причем на редкого, да она багованая (хотя на самом деле баги там бесят не так часто как кажется с рассказов) а где она не багованая там натыкаешься на спорные геймдизайнерские решения, да там при шикарном графоне хуевенькая оптимизация, да от нее горит 50% времени, а все 99% времени геймплей похож на аутизм. но вот этот вот 1% времени который приходится на ахуеннейшую перестрелку в которой тебе есть что терять и есть, что получить, вот этот единственный ебучий процент стоит всех своих денег. В этом плане проект пока еще не повторенный, потому что это выше и дарк солсов с дофамином от победы боссов, и с батлроялями где нет-нет да случаются жаркие стычки в которых ты ничего кроме победы не потеряешь. Но да. такой кайф нихуя не для всех.
я ж говорю - это мое мнение, я не навязываю, что игра г. Просто рад, что не купил - не мой проект.
Дык я не осуждаю, просто хочу чтоб люди видели обе стороны медали. Ну и надеюсь что кого-то смогу привлечь хотя бы посмотреть что это такое. Ибо Тарков из тех игр с которыми нужно обязательно ознакомится чтобы сформировать свое мнение, а уж каким оно будет это личное дело каждого)
я так пытался всех на ту самую арма3 подсадить. Ну, по началу удалось, а через пару месяцев все знакомые поудаляли её к едрени-фени (:
6 лет играли с друзьями в dayz origins на арме2, пока сервера окончательно не стухли: вот тоже, постоянно ругались на рассинхрон, читеров, баги и вайпы, но играли, меняли сервера, отстраивались заново по многу раз, но продолжали играть. Так же случались изнуряющие зарубы за лут по 2-3 часа, на которые слеталось полсервера. После этого всякие там пубги и иже с ним уже не особо заходят, т.к. там тратишь минут 20-40, а в ориджинсе ощущения от того, что ты неделями что-то лутал, а тебя грохнули с открытым домом или наоборот - непередаваемы. Причем, люди на серверах играли долго и уже знали друг друга, заключались союзы, устраивались кланвары или просто охота на какого-нибудь мудака, были, правда, еще ПВЕ сервера, но я хз какой там фан можно получить.
Играю в тарков и с их техподдержкой общаюсь с преальфы. Раньше отвечали спустя полчаса, сейчас пользователей стало больше и отвечают через день-два. Но у них удобный интерфейс для работы с собственными тикетами на сайте, и оповещения об ответах в лаунчере, так что это не напрягает.
Вообще говоря, Тарков силён тем, что другой такой игры нет. Его можно хоть до умопомрачения сравнивать с ДейЗ, в котором деревянная боёвка для людей, которые не видят разницы между неудобствами и реализмом, можно сравнивать его с аркадным хантом(хотя, казалось бы, нахуя?), но другой такой игры, как Тарков, просто нет. Стык хардкорности и удобного управления, стык тактики и веселья - аналогов просто нет.
Кстати, что до сложности - многие стримеры на твиче перешли сейчас на тарков, а уж на что большинство стримеров долбоёбы, а справляются, что, как бы, намекает.
Да, с серверами у них какая-то жопа, и они над этим работают, но поверь человеку, который играет с пре-альфы, всё уже стало намного лучше, и с серверами, и с производительностью в том числе.
Важное отличие Таркова от ДейЗ и любой другой игры в раннем доступе в том, что она активно развивается. Малолетние долбоёбы любят тут попиздеть "ой, ну новый контент, и хули?", будто бы модельками, анимациями и звуком занимаются те же люди, что пишут код. А в Таркове, тем временем, в промежутке между пре-альфой и нынешним днём, появилось множество фич, которые натурально меняют игру. Про это тебе нытики, конечно же не скажут.
Тарков сейчас и два года назад - две разные игры. У меня лично развлечение есть - на ютубе смотреть годовалой давности видосы "Тарков - лохотрон, игры не будет, вы все долбоёбы", чтобы посмотреть, сколько названных в видео проблем игры уже пофикшены, и сколько запилено фич, про которые ебланы кричали, что "этого очевидно же никогда не будет, не может маленькая инди-студия сделать такое!". Может и делает.
Ни в коем случае не считаю, что Тарков является игрой для всех и каждого, но меня уже заебали сраные кретины, которым что-то не нравится и они, вместо того, чтобы пойти играть в то, что нравится, начинают придумывать, почему игра говно.
Вообще говоря, Тарков силён тем, что другой такой игры нет. Его можно хоть до умопомрачения сравнивать с ДейЗ, в котором деревянная боёвка для людей, которые не видят разницы между неудобствами и реализмом, можно сравнивать его с аркадным хантом(хотя, казалось бы, нахуя?), но другой такой игры, как Тарков, просто нет. Стык хардкорности и удобного управления, стык тактики и веселья - аналогов просто нет.
Кстати, что до сложности - многие стримеры на твиче перешли сейчас на тарков, а уж на что большинство стримеров долбоёбы, а справляются, что, как бы, намекает.
Да, с серверами у них какая-то жопа, и они над этим работают, но поверь человеку, который играет с пре-альфы, всё уже стало намного лучше, и с серверами, и с производительностью в том числе.
Важное отличие Таркова от ДейЗ и любой другой игры в раннем доступе в том, что она активно развивается. Малолетние долбоёбы любят тут попиздеть "ой, ну новый контент, и хули?", будто бы модельками, анимациями и звуком занимаются те же люди, что пишут код. А в Таркове, тем временем, в промежутке между пре-альфой и нынешним днём, появилось множество фич, которые натурально меняют игру. Про это тебе нытики, конечно же не скажут.
Тарков сейчас и два года назад - две разные игры. У меня лично развлечение есть - на ютубе смотреть годовалой давности видосы "Тарков - лохотрон, игры не будет, вы все долбоёбы", чтобы посмотреть, сколько названных в видео проблем игры уже пофикшены, и сколько запилено фич, про которые ебланы кричали, что "этого очевидно же никогда не будет, не может маленькая инди-студия сделать такое!". Может и делает.
Ни в коем случае не считаю, что Тарков является игрой для всех и каждого, но меня уже заебали сраные кретины, которым что-то не нравится и они, вместо того, чтобы пойти играть в то, что нравится, начинают придумывать, почему игра говно.
Если сейчас производительность "намного лучше", то что же было раньше...
ну ни чего себе.
в таркове и сейчас контента хватит ни одну сотню часов играть, очень даже неплохо за те 1600 рублей что стоит стандартная версия.
и никаких донатов и искрящихся пукалок из лутбоксов.
всем бы так ранний доступ разрабатывать.
в таркове и сейчас контента хватит ни одну сотню часов играть, очень даже неплохо за те 1600 рублей что стоит стандартная версия.
и никаких донатов и искрящихся пукалок из лутбоксов.
всем бы так ранний доступ разрабатывать.
А делать-то там что? В игре вообще нет геймплея. Нет цели на карте, нет точки пересечения игроков. Зашел, рандомно побродил, полутал сгущенки, пострелял ботов (поэтому и ботов добавить пришлось, что игроки никак не пересекаются, иначе даже постреляться бы выходило в одном походе из трех). Весь контент, по сути - 100500 приблуд для оружия: планки, переходники, сошки для штык-ножа, а геймплей прикрутить к редактору пушек банально забыли.
нет точек пересечения игроков? Серьёзно? Ну да в самом деле как люди могу пересечься там где полно лута (о чем все в крусе) особенно после того как туда запихивают еще и цели квестов. Нет на больших картах действительно можно не столкнуться с людьми, но только если ты не хочешь и тебе повезет что не наткнешься на такого же, а так если ты ебашишь в главные точки пересечения то ты полюбому столкнешься с человеком хотя бы раз. Ну а по поводу нет геймплея. Ну блин эт песочница, чего никто не скрывал, в ней развлекать себя это нормально а чтоб ты совсем не тосковал тебе и квесты (сюжетно не интересные конечно, но у них и цель не в том), и прокачка (перса, торговце и теперь еще убежища) да и чисто личные челенджи никто не отменял.
Объясню на примере. Есть похожая игра: Hunt: Showdown. Тоже хардкорный шутанн, тоже ты зарабатываешь деньги, на которые снаряжаешь охотника, тоже теряешь все при его смерти. Но, ключевое отличие - у игроков есть цель на карте: нужно выследить и убить босса, поднять с него трофей и выйти с ним. И это вообще меняет поведение игроков на карте. Одни начинают рашить босса, чтоб встречать оппонентов с дробовиками на босс-локации, другие устраивают засады на подходах к боссу, третьи встречают игроков на выходе, на все это накладывается снаряжение (ну типа со снайперками ты в помещении драться не захочешь). Люди начинают охотиться друг на друга, а не искать сгущенку по помойкам. Тарков - это типичная песочница, где игроки сами себе должны развлечения придумывать, потому что разрабам не хватило мозгов сделать интересный геймплей.
Слышал, и кстати тоже те кто рассказывали сравнивали с Тарковым, но опять же не играл, так что судить не возьмусь. Но чисто из твоего описания видно что цель у всех игроков общая, (только способы достижения разные). В таркове этого нет, там игроков не обязывают убивать друг друга, потому что геймплей построен так что противников друг в друге вы сами видите. И на самом деле бывают случаи (хотя скорее уникальные, у самого пару раз такой экспириэнс был) когда иногда группы прекращают стреляться и идут на контакт. Иногда даже обмениваются лутом, чаще просто медикаментами делятся и расходятся, или даже вместе до выходу могут почесать (иногда бывает и в спину стрелять начинают, тут раз на раз не придется). Тарков заигрывает с человечностью игроков, он не обязывает их друг друга стрелять, они сами это делают, они сами идут на риск, или принимают решения позволяющие на него не идти, это не столько игра по перестрелки сколько игра про тактику. Там же не все рашат, кто старается полутаться и сбежать не столкнувшись ни с кем, кто то рашит, кто то тоже засады ставит, кто то со снайпой засядет хер знает где и будет смотреть на точки интереса. В таркове ты проигрываешь только если тебя убили, а побеждаешь только если выходишь живым и ничего больше. все в равных условиях и все это знают. Может в классическом понимании это не, как ты говоришь, "геймплей" но эта ситуация в которую игра ставит игроков, и вынуждает выполнять свои личные цели в этих обстоятельствах. Опять же про хант не знаю, но из твоего описания следует что это все таки другая игра которая ставит игрока в иные обстоятельства (по большей части в смысле). Так что хз насколько они сравнимы
Ну в защиту своего оппонента могу сказать, что у разрабов таркова в последние месяцы крайне агрессивная пиар компания пошла, в том числе и на твиче. А у ханта её как не было так и нет) Факта это, разумеется, не отменяет.
Агрессивный пиар не отменят того, что в Тарков гораздо более контентонаполенная игра, чем Хант.
К слову я против Ханта ничего не имею. Я если честно вообще не понимаю, зачем сравнивать Хант и Тарков. Единственное, что объединяет эти две игры это то, что они обе шутеры. Во всем остальном это разные игры.
К слову я против Ханта ничего не имею. Я если честно вообще не понимаю, зачем сравнивать Хант и Тарков. Единственное, что объединяет эти две игры это то, что они обе шутеры. Во всем остальном это разные игры.
Ну и? А самые популярные, внезапно - вообще зельда с покемонами, которые на твиче не бывают. Самые прибыльные игры - фифа и фортнайт. Первая на твиче в топе никогда не появляется. К чему это все? Я говорю конкретно про геймдизайн, а не про хайп среди стримеров. У таркова нет никаких целей и задач. Вообще. Если ты сам не умеешь себя развлекать в песочницах, эту игру через неделю дропнешь. Я вот не умею, мне игра не зашла.
Воооот. Теперь мы и пришли к тому что это всего лишь личное мнение) Ибо как наглядно продемонстрировали там достаточно народу не только находят чем заняться, но и умудряются привлекать аудиторию готовую на это смотреть (хотя честно сам мне понимаю нахуя смотреть такров на твиче, вырезки моментов с перестрелками - ради бога (кстати, если кому
интересно можно глянуть канальчик fairTX, у него и монтаж классный и комментирует он забавно (внимание, английский), а вот смотреть ту часть где надо ползать по помойкам и кустам это уж действительно странно)
интересно можно глянуть канальчик fairTX, у него и монтаж классный и комментирует он забавно (внимание, английский), а вот смотреть ту часть где надо ползать по помойкам и кустам это уж действительно странно)
Каким образом ты связал кол-во зрителей на твиче с геймплеем игр? Да и не припомню чтоб краков нос высовывал из ямы в ~1к зрителей пока твич дропы не подвезли.
как будто в ханте не бывало ранудов где все улики нашёл, босса убил и с локации вышел так никого и не встретив.
Остальное всё присутствует и в таркове - квесты, боссы, маста с крутым лутом, игроки которые идут на выход с локации и игроки что их там поджидают. Разве что хант куда более казуальный с его хиллами и воскрешениями, да и карт там две штуки всего.
Мне вот Тарков напоминает варфрейм, а точнее полную его противоположность и дело тут даже не в геймплее.
Разрабы Вф уже восемь лет не могут решить что они хотят от игры и постоянно вынужденны катерить в сторону трайхардов потому что те закидывают львиную часть доната, у баттлстейт же есть чёткое представление о игре и угождать этим бешеным долбаёбам им тоже смысла нет так как в игре вообще нет доната. Конечно тарков не идеален но своей цены от стоит с лихвой, а учитывая современные цены на игры (ебаный фаллен ордер стоит 3500 ) и подавно.
Остальное всё присутствует и в таркове - квесты, боссы, маста с крутым лутом, игроки которые идут на выход с локации и игроки что их там поджидают. Разве что хант куда более казуальный с его хиллами и воскрешениями, да и карт там две штуки всего.
Мне вот Тарков напоминает варфрейм, а точнее полную его противоположность и дело тут даже не в геймплее.
Разрабы Вф уже восемь лет не могут решить что они хотят от игры и постоянно вынужденны катерить в сторону трайхардов потому что те закидывают львиную часть доната, у баттлстейт же есть чёткое представление о игре и угождать этим бешеным долбаёбам им тоже смысла нет так как в игре вообще нет доната. Конечно тарков не идеален но своей цены от стоит с лихвой, а учитывая современные цены на игры (ебаный фаллен ордер стоит 3500 ) и подавно.
1600 руб за это? Охуеть. Лучше какой-нить корабль из старситизен купить.
Может потому что Зельда и покемоны игры на один раз, хоть и любимые всеми? Если первая в топе не появляется это как бе намекае тебе не кажется? С её геймдизайном все в порядке, с учетом того, что ее не делает крупная игровая компания. При чем тут хайп среди сртимером? Ее не 50к стримеров стримит, а 50к смотрят. У Таркова есть и задачи и цели. С первой минуты игры тебе торговцы выдают задания и награждают целями. Если тебе этого не достаточно, я даже не знаю. Майнкрафт это песочница и даже в нем уже есть главный квест.
Если для тебя задача зайти на карту, убить босса и выйти попути дав пиздюлей игрокам, является просто офигенным стимулом для игры, я даже не знаю, что и сказать. Блевать еще не тянет после 100 раза?
Короче я не вижу смысла с тобой вести дискуссию, ты явно принципиально не хочешь замечать плюсы Таркова упершись в "плохой" геймдизайн и бла бла бла.
Если для тебя задача зайти на карту, убить босса и выйти попути дав пиздюлей игрокам, является просто офигенным стимулом для игры, я даже не знаю, что и сказать. Блевать еще не тянет после 100 раза?
Короче я не вижу смысла с тобой вести дискуссию, ты явно принципиально не хочешь замечать плюсы Таркова упершись в "плохой" геймдизайн и бла бла бла.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться