Ууу...играбельные Вайперы!
Ахуенно же! Тот момент, когда разработчики услышали фанатов.
если они услышали фанатов, то они бы добавили бы возможность арестовывать/брать в плен.
Надеюсь её всё же добавят.
Надеюсь её всё же добавят.
Ну учитывая что играть мы будем за подобие ментов, то это вполне вероятно. К тому же это уже было в первой части (не помню как во второй)
Если бы они действительно услышали фанатов, то пофиксили бы адовый рандом промахов в упор
Пфф, это же фича, XCOM без этого не будет XCOM-ом!
Невероятно! Геймплэй XCOM2 уже был в симпсонах!
ВСЁ было в симпсонах! АБСОЛЮТНО ВСЁ!
А как бы ты предложил его пофиксить?
Хотя бы так, как это сделано в Phenix Point
А они и пофиксили, в прошлом году перепроходил 2ую часть
Самая идиотская херня в игре. Стоишь в упор, на соседней клетке с врагом, с фланга (желтая подсветка) 96% меткости, что уже само по себе идиотизм, как может быть в упор не 100%, и даже, сука с 96% он постоянно мажет. Как такое, блядь, возможно? Такое ощущение, что считается не тот процент который высвечивается итоговый, со всеми плюсами и бонусами, а тот который начальный показан в первой строке. Это бы многое объяснило.
Действительно, как может быть промах в упор, если считать, что пошаговость, а как следствие неподвижность "мишеней" является игровой условностью.
Это не отменяет того факта, что бойцы постоянно мажут с 90+ процентов. Нахуй тогда эти цифры вообще нужны если они реальности не отражают. Что-то я не припоминаю чтобы хоть раз во время взлома с 10% и меньше хоть раз выпал успех.
Я уверен, что если ты будешь вести статистику на бумаге, а не в своем разгоряченном сознании, то окажется, что не так уж и часто мажут при 90%+. Примерно каждый десятый выстрел будет промахом, ну знаешь. 10%
Неделя играбельных вайперов. Количество r64 контента с вайперами удвоилось.
r34, не путать с r63 )
R34 вместе с r63 это очень даже хорошо
за них и сейчас можно играть в challenge mode
Уже были в моде для XCOM2
Весьма интересная механика там у них. Тип, можно сливаться во время миссии в "Стелс", тип за своего. Притягивать врага и ебашить. Плеваться. Опутывать. А также самая дикая имба - включить режим уклонения от атак и экстра скорости. Да, оружие стандартное, но как же круто разок пробежать пол карты в стелсе и не бояться сдохнуть.
Весьма интересная механика там у них. Тип, можно сливаться во время миссии в "Стелс", тип за своего. Притягивать врага и ебашить. Плеваться. Опутывать. А также самая дикая имба - включить режим уклонения от атак и экстра скорости. Да, оружие стандартное, но как же круто разок пробежать пол карты в стелсе и не бояться сдохнуть.
Вайперы в костюмах школьниц!
> Агент умер, миссия провалена
А жаль что нельзя терять
А жаль что нельзя терять
Да если честно я и раньше играл, не допуская ни одной потери
а ты попробуй на айронмене, сразу поймёшь что оказывается в тактику ты особо и не можешь
Я и не играю на айронмене как раз поэтому. Я не пытаюсь заявить, что я великий стратег, я просто не люблю когда бойцы дохнут.
с их корейским рандомом в тактику ты не сможешь, просто не сможешь и все, тупо везение
А если прибавить еще техническое исполнение игры помимо рандома - идет этот айронмен нахуй.
Люди и соулсы с закрытыми глазами проходят. К чему ты это вскукарекнул?
А я как раз люблю айронмен за это ощущение single death, и раньше был выбор - можно было и так и так играть. А теперь у меня ощущение что мне навязывают стиль игры, более казуальный чем я люблю.
Дааа, в darkest dungeon тебу лучше не лезть.
Не, у меня не во всех играх просыпается внутренний перфекционист. Но в XCOM прям конкретно так бодрствует
Мне игра без смертей солдат кажется какой-то "неживой", пластмассовой.
Эх, до сих пор помню как погиб мой элитный оперативник, который должен был просто добить последнего летуна с парой хп, так как у пришельца был навык на доп. условия активации овервоча и это была долгая волна.
Отдаю приказ открыть огонь, начинает работать кинематографичная камера, боец встает, целится, я в предвкушении отличного завершения хлопотной миссии, но камера переходит на ракурс из-за спины летуна… и мой верный оперативник, который не получил ни царапины, падает замертво.
К слову, из-за боязни багов и вылетов я не играл на айронмене (это не рекомендовали прямо в самом моде). Просто миссии никогда не переигрывал. Есть всё-таки определенный шарм когда знаешь, что твои подопечные смертны, смотря на мемориал, в котором появляются всё новые имена. После чего посылаешь штурмовика с приказом "ты либо убиваешь трех мутонов за один ход в ближнем бою, либо нет."
Отдаю приказ открыть огонь, начинает работать кинематографичная камера, боец встает, целится, я в предвкушении отличного завершения хлопотной миссии, но камера переходит на ракурс из-за спины летуна… и мой верный оперативник, который не получил ни царапины, падает замертво.
К слову, из-за боязни багов и вылетов я не играл на айронмене (это не рекомендовали прямо в самом моде). Просто миссии никогда не переигрывал. Есть всё-таки определенный шарм когда знаешь, что твои подопечные смертны, смотря на мемориал, в котором появляются всё новые имена. После чего посылаешь штурмовика с приказом "ты либо убиваешь трех мутонов за один ход в ближнем бою, либо нет."
ironman прекрасен, но wotc баланс подкачивал: на среднем было прям интересно играть в начале, но слишком легко ближе к концу, а на уровнях выше начинало реально припекать, когда последнего противника с двумя ХП не смогли убить ТРИ оперативника с процентом 85% попадания каждый. Реально последняя катка, периодически перепрохожу, не удаляю. А тут такой поворот и плюс 2 смерти с моей стороны. Короче, психанул, снес нах игру.
На айронмене с одним отрядом? Ты псих? Я такую ошибку в перввой партии на айронмене допустил. Уже флагман эфириалов прилетел, и я хотел сначала докачать второго псионика до третьей абилки. ПОшел на миссию, а там сектопод обнулил весь отряд. В итоге у меня 2 капитана и 1 лейтенант в резерве, и полная казарма новобранцев.
Слабые ничтожества на этом моменте дропают игру и бегут писать как у них 100000 промахов подряд со 100% вер-ю(единственное видео с таким моментом - фейк, который давно разоблачили), хотя такой баг реально был в первой части, только его пофиксили, а крикуны остались
Слабые ничтожества на этом моменте дропают игру и бегут писать как у них 100000 промахов подряд со 100% вер-ю(единственное видео с таким моментом - фейк, который давно разоблачили), хотя такой баг реально был в первой части, только его пофиксили, а крикуны остались
Вайпер в команде?
Мечта становится реальностью
Мечта становится реальностью
В модах уже было. Другое дело, что это теперь официальный канон.
Про это и речь. Хотя я думал, что будет какое-то продолжение сопротивления, но на этот раз на нашей стороне будут освобождённый от эфириалов пришельцы. Возможно, это будет в полноценной третьей части, а это события после неё.
Значит ты считаешь, что новая номерная часть должна быть посвящена принуждению к миру инопланетян, которые остались на земле без командования? Как-то не густо. Скорее номерная часть после химеры будет и где-нибудь в космосе или под водой.
Ну просто если считать таки Bureau за канон (до сих пор не особо разобрался, каноничен он или нет), то поднятая там тема того, что эфириалы - главные плохиши, а остальные инопланетяне просто порабощены ими, вполне даёт тему для третьей части - человечество объединяется с освободившимися от контроля эфириалов алиенов, и начинает борьбу уже за пределами Земли, к примеру, в пределах Солнечной Системы. Жирновато, конечно, но по мне так вполне имеет место быть.
Просто какой-то слишком резкий контраст между концом второй части и тем, что происходит тут. Думаю, можно было бы посвятить третью часть тому, как это от полноценной революции человечества Земля пришла к подобию массэффектовского мира.
Просто какой-то слишком резкий контраст между концом второй части и тем, что происходит тут. Думаю, можно было бы посвятить третью часть тому, как это от полноценной революции человечества Земля пришла к подобию массэффектовского мира.
Сложность ещё в том, что в Бюро возвысившиеся эфириалы (которые перешли на новый, энергетический уровень бытия, что-то такое), а в XCOM'ах те эфириалы, которые в возвышении потерпели неудачу и остались в своих обычных, умирающих телах (о неудаче их возвышения они рассказывают в последней миссии первой части, ну а о дряхлости их тел узнаём во второй). И не понятно погибли ли все обычные эфириалы во второй части или ещё кто-то осталось. Да и среди энергетических тоже много вопросов, ибо в Бюро оба эфириала не стремились уничтожить человечество просто потому что, просто одна из них считала, что уничтожение людей нужно для уничтожения Мозайки, при этом второй энерго-эфириал защищал людей, в том числе и от неё. А ещё "спящая сила", которой боялись обычные эфириалы на Земле может быть вообще чем-то иным. Так что вариантов как для глобальных, так и для промежуточных угроз множество.
Ух ёбпт, я уже и забыл, какая там дичь вместо сюжета.
Скорее это события до 3й части. Этакая демонстрация нового мира, который нужно будет защищать от той самой угрозы из глубин океана, на которую так жирно намекали концовка второй части и финальный ролик храмовников.
Скоро опять арты по змейкам ждать?
А они прекращались?
ну скажем так, стали появляться реже
Too much is never enough, eh?
Вот будет поворот если это и есть XCOM 3.
Ну судя по описанию (и схожести сути с оригинальной частью) похоже на это.
Больше похоже на платное DLC для второй
Тут нет приписки 2 номерной части. Скорее отдельная игра aka standalone DLC для второй. На 3 часть не тянет, но выпустят скорее отдельно.
Главное, чтобы не получилось как с последними Saints row, где за фулпрайс продавали хоть и новый сюжет но тупо с рескином города из 3 части.
Хотя кого я обманываю, ведь тут такая замануха в виде змеесисек.
Главное, чтобы не получилось как с последними Saints row, где за фулпрайс продавали хоть и новый сюжет но тупо с рескином города из 3 части.
Хотя кого я обманываю, ведь тут такая замануха в виде змеесисек.
Да блин, возьмите копируйте название в Гугл и вам тоже выдаст spin-off, сидите тут гадаете. Даже в стиме написано то, что "Теперь, спустя пять лет после событий XCOM 2".
Конечно нет. Просто с последней части уже много времени прошло вот они и выкатили перекус за 3 копейки, чтоб фанаты не беспокоились.
Я сперва подумал, что это первоапрельская шутка.
Это же DLC? Если да, то крутое. Но если следующая номерная часть, то слабенько.
Вряд ли бы они поставили цену в 500р на следующую номерную часть. Но, кто знает.
Честно говоря больше похоже на спиноф. Если это и спиноф, то не сильно "экспериментальный" что-ли как по мне.
Если ещё можно будет настраивать размер змеиных сисек, игру можно заранее записывать в золотой пантеон видеоигр
Моды в любом случае добавят эту крайне необходимую функцию.
Блин, была игра про борьбу с инопланетянами, теперь с ними в десна долбится. Кто-то от MIB видать фанатеет.
Ну там ещё в Bureau была тема о том, что все эти расы были порабощены эфириалами.
Так всю вторую часть нам вдалбливал то, что самих инопланетян на Земле с гулькин нос, а мы сражаемся с людьми, которых видоизменили (те же Вайперы были обычными мужиками, но сейчас всем просто насрать на это) и которых контролируют эти самые инопланетяне, ну и вот, вторая часть закончилась, контроль спал и "инопланетяне", с которыми мы сражались перешли на нашу сторону.
В каком это месте это обычное мужики?
Xcom
>Несмотря на то, что Дохляки напоминают высоких, худых белых мужчин, с людьми они имеют мало общего. Их кости сегментированы, как позвоночник змеи. Именно это придает дохлякам их легендарную подвижность. Грудная полость занята железами, которые вырабатывают ядовитый газ, который потом выбрасывается в атмосферу под высоким давлением. Сами же дохляки произошли от рептилий, что видно по костям и глазам.
Xcom 2
> Вайпер — истинная форма дохляка, внедренного при вторжении пришельцев для шпионажа. Сочетает в себе силу и скорость.
Xcom
>Несмотря на то, что Дохляки напоминают высоких, худых белых мужчин, с людьми они имеют мало общего. Их кости сегментированы, как позвоночник змеи. Именно это придает дохлякам их легендарную подвижность. Грудная полость занята железами, которые вырабатывают ядовитый газ, который потом выбрасывается в атмосферу под высоким давлением. Сами же дохляки произошли от рептилий, что видно по костям и глазам.
Xcom 2
> Вайпер — истинная форма дохляка, внедренного при вторжении пришельцев для шпионажа. Сочетает в себе силу и скорость.
Окай, окай, надо было внимательнее читать отчеты. Но насчёт контроля я прав.
Не очень. Контролируют не все инопланетяне, а только Эфириалы. То есть вайперы, мутоны, сектоиды, всякие роботы и энергетические создания - лишь солдаты или вообще рабы на службе у Эфириалов. И вот после того, как этих Эфириалов победили, эти солдаты\рабы пытаются найти своё место.
Окай, окай, я везде не прав, извиняюсь.
"Дохляк" блять. Это они так thin man перевели?
Людей не видоизменяли, а разбирали на генетический материал и потом его использовали чтобы "с нуля" выращивать новые подвиды пришельцев. Так что они никогда не были людьми, и лишь часть их генетического материала принадлежит людям.
Не помню, что там по поводу обычных солдат.
Не помню, что там по поводу обычных солдат.
Во, спасибо, как раз помнил о чем то таком, просто в памяти перепуталось.
Ну на самом деле рядовые солдаты "Адвента" как раз и есть видоизменённые люди. Плюс ещё в сектоидов залили человеческой ДНК, и они по сравнению с первой частью вымахали.
В War of the Chosen играли? Фракцию Заступников видели?
Которые и так были людьми/созданы из человеческой днк и сами повернули оружие против Старейшин?
Тем не менее, на людей они мало похожи.
То гибриды были из пробирок с чипом контроля в мозгах
М-м-м. Та же третья часто оригинального XCOM была вполне про сосуществование с пришельцами, да еще и поехавших культистов приходилось терпеть. Да и к тому же, что еще делать с оставшимися пришельцами во второй части?
Домой отправить? По сюжету я не припомню, чтоб спейсшип инопланетян был уничтожен.
В описании игры написано то, что Старейшины слямзили этот кораблик и бросили свои войска, а те пытают ужиться с людьми (ну или не пытаются).
Meh... Ну тогда по классике утроить им гетто возле Йоханнесбурга.
Ну так устроили, а играем мы за полицейских, которые живут около этого гетто.
Ну такое. Если Адвент смог установить тотальный контроль над миром, то пришельцев (тем более военизированных) должно быть дофига. Кто кого еще в гетто загонит.
Т.е. сопротиление людей побеждало инопланетян при цетрализованном управлении, а тут вдруг не сможет загнать инопланетян в гетто? Ты, блин, серьезно?
Стратегическая часть напоминает Apocalypse.
Мне одному концепт напоминает х-сом апокалипсис с элианами?
Вы менты из трущоб*
Так не бомжи же, а отряд на работе у ХКОМа, собственно
Да полицейский отдел обычный, если судить по описанию из Стима.
М-м-м, как на основе общей стилистики и сюжетной завязки ты сделал вывод про тактику?
Во-первых, тебе продемонстрировали режим с подготовкой штурма локации. Что изрядно добавляет тактичности, заставляет заранее продумывать свои действия, плюс частично может зависеть от конкретных персонажей в конкретных местах.
Во-вторых, фейл из-за любой смерти наоборот убивает элементы кинца. Ты вынужден постоянно просчитывать риск и стараться не подставлять агентов.
Вообще, это напоминает боевку из второго This is the Police.
Во-первых, тебе продемонстрировали режим с подготовкой штурма локации. Что изрядно добавляет тактичности, заставляет заранее продумывать свои действия, плюс частично может зависеть от конкретных персонажей в конкретных местах.
Во-вторых, фейл из-за любой смерти наоборот убивает элементы кинца. Ты вынужден постоянно просчитывать риск и стараться не подставлять агентов.
Вообще, это напоминает боевку из второго This is the Police.
Судя по графону, это некая версия 2.5
Низкобюджетный спинофф для обкатки новых идей и который, в случае чего, можно просто забыть.
Низкобюджетный спинофф для обкатки новых идей и который, в случае чего, можно просто забыть.
Вот так правильнее: "Низкобюджетный спинофф для добычи бабла/отчета перед инвесторами"
Если что у игры сейчас 50% скидка. За 10 дней до релиза, блять.
Если что у игры сейчас 50% скидка. За 10 дней до релиза, блять.
Ну да, ведь таким методом они точно миллиарды соберут.
Я про миллиарды и словом не обмолвился, но поверю твоему прогнозу.
Я имел ввиду то, что этой игрой они точно никакие отчёты перед инвесторами не исправят. Ну не соберёт она столько, чтоб обеспечить какую-то заметную разницу в этом отчёте.
А вот как затравка к полноценной 3-й части сработать может.
А вот как затравка к полноценной 3-й части сработать может.
Это Гемплей XCOM Апокалипсис (1997) Где тоже город и ты бомж(команда наемников) из трущоб который хочет заработать
Жалко только что не будет старого доброго кастомайза. Конечно будет интересно посмотреть за существующими персонажами, но Хком со своими персами мне нравится больше.
Выглядит как любительский мод или дешевый спин-офф, сделанный какой-нибудь малазийской студией на аутсорсе. Замес, тем не менее, очень интересный.
Ну вообщем ты угадал, это спин-офф.
Буквально кампания за ксенофилию.
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Хорошо, но когда выдадут "Нормандию"?
С первых секунд ролика сразу подумал, что игра для мобилок(
Из дизайна портретов и артов. Тоже так подумал, уж больно комиксовый стиль.
Выглядит норм
пиздец ну и хуйня, тот же хком только в декорациях спецназа влезающего в дом, будто эту тему уже 300 раз не передрочили за последние пять лет.
наверное раньше солнце погаснет чем нормальную пошаговую стратегию выпустят.
наверное раньше солнце погаснет чем нормальную пошаговую стратегию выпустят.
Напомнить, сколько раз труп Jagged alliance 2 пинали?
Её хотя бы пинали, а я вот хотел бы увидеть что либо похожее на Silent Storn.
вот это было бы волшебно, последняя игра которая напоминала мне силент шторм был мародёр 2009 года, по одноименной книжке.
Лучше бы не пинали. Когда тебе НА ВЫБОР дают к винтовке прикрепить ИЛИ оптику ИЛИ глушитель, а винторез можно заряжать обычными 9мм от какого-нибудь трофейного натовского пистолета, плакать хочется.
Не забудь еще дурацкую систему лута. когда у врага не то чем он воюет в карманах, а дохлая мышь и трусы в горошек. А вы что хотели АК47 поднять у противника с АК47? Нет возьмите вашу дохлую мышь с трусами в горошек и давайте там, хорошей игры.
Ну такое было и в оригинале. Другое дело, что мододелы уже много чего изменили, включая дроп лута, но разрабы новых игр это игнорировали. Как выше описывал. В оригинале у каждого ствола по 4 слота под аттачи. Мододелы сделали для каждого ствола индивидуально. На одном было 2 слота, а на другом все 6. Что сделали в перезапуске? Для каждого ствола по 1 слоту для навесов.
В оригинал не играл только в перезапуск. Но из механики убедился что скорострельность оружия доминирует над остальными характеристиками. Чем выше скорострельность тем быстрее атакует персонаж сбивая атаку противника.
навесов для повышения скорострельности в игре нет. Оружие с низкой скорострельность, проигрывает оружию с высокой.
Не знаю как так можно было обосраться с балансом посути сделав большинство стволов в игре тупо бесполезными.
Но как только я уловил суть игра стала для меня не интересной. снайперы, гренадиры, стелсовики, всё это стало просто бессмысленным. Берёшь самого тупого бича, одеваешь бронежилет и даёшь в руки ингрем и всё у тебя топ боец способный перестрелять любого.
навесов для повышения скорострельности в игре нет. Оружие с низкой скорострельность, проигрывает оружию с высокой.
Не знаю как так можно было обосраться с балансом посути сделав большинство стволов в игре тупо бесполезными.
Но как только я уловил суть игра стала для меня не интересной. снайперы, гренадиры, стелсовики, всё это стало просто бессмысленным. Берёшь самого тупого бича, одеваешь бронежилет и даёшь в руки ингрем и всё у тебя топ боец способный перестрелять любого.
А чем тебе battletech не нравится?
ооооо, я два года ждал пока меня об этом спросят.
Не смотря на целую гору игр серии Шедоуран, Баттлтех выглядит так будто его собирали люди которые вообще нипонимают как делать пошаговые стратегии.
Изначально игра планировалась как симулятор наёмника, а компанию добавили уже входе компании на кикстартере.
Разработчики изначально просили всего 250к долларов но собрали в 10 раз больше, умудрившись ни добавить нихуя нового в игру.
Ориджин стори это несколько строчек текста которыми разбрасываешь пару скиллпоинтов на старте игры - 200к долларов.
еще 200к на создание 3д портретов для главного героя, причем как бы ты не крутил слайдеры - к середине компании у тебя будет целая команда рандомных пилотов выглядящих в точности как ты. 150к долларов на новые виды заданий которые по факту почти ничем не отличаются от оригинального "убей всех на карте".
Многие ругали сюжетную компанию, как по мне - это единственная часть игры в которую можно играть. Симулятор наёмника который был ядром игры это унылый генератор контрактов который на протяжение всей игры подсовывает тебя одинаковые задания на одинаковых картах, с той лишь разницей что в конце игры эти миссии будут тянуться черт знает сколько времени из за неубиваемости сгенерированных мехов. К слову, мехи ведут себя всегда одинаково, не важно тяжелый это мех или легкий или вообще танк - подойти на растояние выстрела и стрелять - вот и всё что умеет здешний искусственный интеллект даже на максимальной сложности.
Игра воспринимает карту как доску для шахмат, для неё существует только разные типы поверхности, а все остальные объекты как бы и не существуют. Можно спрятаться от огня за кусок скалы или многоэтажное здание, но выстрелы всё равно будут пролетать прям сквозь в них будто это не физические объекты - это убивает всю тактическую глубину, ведь по факту выходит что все карты это просто перестрелки в поле. Элевация мехов вроде как должна влиять на % попадания, но сколько я не тестировал - так и не заметил никакой разницы.
Всё вышеперечисленное я бы еще мог вытерпеть но, что для меня действительно убивает игру дак это система салважа после каждой миссии. Собрав 3 куска меха после боя игра бесплатно дарит тебе эту версию в 100% состоянии, чем разработчики вообще думали когда делали эту систему ? После пары первых миссии деньги теряют всякую ценность и используются только на выплату зарплаты пилотам. Нужен новый мех ? собери 3 куска и получи бесплатно. Повредили мех в битве ? выкидывай его нахуй - игра даст новый бесплатно, ты же собрал 3 куска. Эта система настолько отбита что мне кажется разработчики никогда не играли в старые Mech commander да и вообще в игры в целом. Система салважа рушит всю игровую экономику и превращает игру в цирк с конями где игра просто дарит тебе топовых мехов просто так.
Еще думаю стоить упомянуть прокачку персонажей - она не очень. Навыки персонажей, что ты открываешь у всех одинаковые, нет ни каких то уникальных скиллов или трейтов или перков - четыре линейки навыков дающие % к чему нибуть и по 2 одинаковых перка у всех на каждой линейке. В итоге уже к середине игры у тебя все пилоты умеют, по сути, одно и тоже.
Вот есть игра Battle Brothers от маленькой немецкой студии в которой работают 4 человека и буквально ВСЁ в ней сделано на голову лучше чем в баттлмехе с его бабками и командой разработчиков с 20+ лет стажа в индустрии. При этом баттл браверс вышла еще и на год раньше чем баттлмех. Я до сих пор не понимаю почему разработчики не удосужились хотя бы "подглядеть" решения большинства их проблем если уж сами не могли их решить.
Не смотря на целую гору игр серии Шедоуран, Баттлтех выглядит так будто его собирали люди которые вообще нипонимают как делать пошаговые стратегии.
Изначально игра планировалась как симулятор наёмника, а компанию добавили уже входе компании на кикстартере.
Разработчики изначально просили всего 250к долларов но собрали в 10 раз больше, умудрившись ни добавить нихуя нового в игру.
Ориджин стори это несколько строчек текста которыми разбрасываешь пару скиллпоинтов на старте игры - 200к долларов.
еще 200к на создание 3д портретов для главного героя, причем как бы ты не крутил слайдеры - к середине компании у тебя будет целая команда рандомных пилотов выглядящих в точности как ты. 150к долларов на новые виды заданий которые по факту почти ничем не отличаются от оригинального "убей всех на карте".
Многие ругали сюжетную компанию, как по мне - это единственная часть игры в которую можно играть. Симулятор наёмника который был ядром игры это унылый генератор контрактов который на протяжение всей игры подсовывает тебя одинаковые задания на одинаковых картах, с той лишь разницей что в конце игры эти миссии будут тянуться черт знает сколько времени из за неубиваемости сгенерированных мехов. К слову, мехи ведут себя всегда одинаково, не важно тяжелый это мех или легкий или вообще танк - подойти на растояние выстрела и стрелять - вот и всё что умеет здешний искусственный интеллект даже на максимальной сложности.
Игра воспринимает карту как доску для шахмат, для неё существует только разные типы поверхности, а все остальные объекты как бы и не существуют. Можно спрятаться от огня за кусок скалы или многоэтажное здание, но выстрелы всё равно будут пролетать прям сквозь в них будто это не физические объекты - это убивает всю тактическую глубину, ведь по факту выходит что все карты это просто перестрелки в поле. Элевация мехов вроде как должна влиять на % попадания, но сколько я не тестировал - так и не заметил никакой разницы.
Всё вышеперечисленное я бы еще мог вытерпеть но, что для меня действительно убивает игру дак это система салважа после каждой миссии. Собрав 3 куска меха после боя игра бесплатно дарит тебе эту версию в 100% состоянии, чем разработчики вообще думали когда делали эту систему ? После пары первых миссии деньги теряют всякую ценность и используются только на выплату зарплаты пилотам. Нужен новый мех ? собери 3 куска и получи бесплатно. Повредили мех в битве ? выкидывай его нахуй - игра даст новый бесплатно, ты же собрал 3 куска. Эта система настолько отбита что мне кажется разработчики никогда не играли в старые Mech commander да и вообще в игры в целом. Система салважа рушит всю игровую экономику и превращает игру в цирк с конями где игра просто дарит тебе топовых мехов просто так.
Еще думаю стоить упомянуть прокачку персонажей - она не очень. Навыки персонажей, что ты открываешь у всех одинаковые, нет ни каких то уникальных скиллов или трейтов или перков - четыре линейки навыков дающие % к чему нибуть и по 2 одинаковых перка у всех на каждой линейке. В итоге уже к середине игры у тебя все пилоты умеют, по сути, одно и тоже.
Вот есть игра Battle Brothers от маленькой немецкой студии в которой работают 4 человека и буквально ВСЁ в ней сделано на голову лучше чем в баттлмехе с его бабками и командой разработчиков с 20+ лет стажа в индустрии. При этом баттл браверс вышла еще и на год раньше чем баттлмех. Я до сих пор не понимаю почему разработчики не удосужились хотя бы "подглядеть" решения большинства их проблем если уж сами не могли их решить.
Надеюсь это спинофф, ибо очень смешанные чувства. Я всегда думал что поочередность ходов вместо раундов для XCOM-а будет выглядеть более реалистично, но на этот для меня плюсы заканчиваются (особенно учитывая что они толком и не рассказали как распределяется кто когда ходит). Минусы гораздо глубже, ибо бойцы теперь "индивидуумы" со своим заранее прописаны характером и беком (так что о команде вайперов можете забыть) и вся эта чушь с "если ваш боец умрет то вы проиграете" полная чушь. В добавок ничего не сказали про создание базы, что подразумевает что менеджмент базы убрали полностью тоже разочаровывает.
Я о команде вайперов никогда не забуду, что же касается индивидуумов, то это наоборот хорошо, вон тот же Мокс вполне себе нормально людям зашёл.
Хотя я бы не отказался от команды вайпер, которые бы занимались поиском и охраной своих самцов, потому что тема спасения расы для меня интереснее наведения порядка в районе, всё-таки икс-ком всегда у меня ассоциировался со всякими глобальными делами.
Хотя я бы не отказался от команды вайпер, которые бы занимались поиском и охраной своих самцов, потому что тема спасения расы для меня интереснее наведения порядка в районе, всё-таки икс-ком всегда у меня ассоциировался со всякими глобальными делами.
Кстати, а что там происходило когда умираешь?
Персонаж выходил из боя до его окончания
Вторую так и не осилил сколько не пытался:С За то первая со всем длс зашла на ура
Вот тоже так, вообще не заходит особенно после Ксенонавтов. В первой части и Ксенонавтах больше всего зацепили исследования, их сами по себе было интересно почитать, а они еще и на геймплей влияли. Прям такое офигительное чувство когда твой новенький истребитель сбивает это ксеновскую посудину, а потом вы расстреливаете их из свежесозданных лазер ганов. Во второй части я побегал часа 4, вообще ни до каких апгрейдов не дошел да и дропнул.
Очень странно, потому что вторая в разы интереснее первой по тактике и возможностям. Особенно с этим идиотским DLC про пришельцев - супегероев, которое выглядит тупо, но играется отлично.
Хз как ему, но меня во второй части бесили ебаные ограничения во времени, ограничение глобального времени, ограничения времени на миссию, ограничение времени на отдельные задания, внезапные посредимиссии ограничения времени. Ненавижу когда меня нонстопом подгоняют...
Так модами можно же это всё убрать и отлично играется.
Да даже в DLC добавили возможность то ли убрать их, то ли сильно расширить.
В DLC даже без расширения пула прекрасно выходит сдерживать до бесконечности за счет обновляемых тайных операций (или как они там назывались), которые довольно часто снижали прогресс Аватара.
Я не знаю, есть ли ачивка за прохождение игры только вайперами, но если есть, я её получу.
ачивка "змеиные сиськи" если ее нет то ее надо ввести
Если в игре нельзя терять бойцов, то рекрутирование, скорее всего будет отличаться от обычного в серии.
Возможно, будут только предзаготовленные персонажи. Тогда их количество вполне может быть ограничено, и поиграть без модов чисто за одну из рас ксеносов вряд ли дадут.
Возможно, будут только предзаготовленные персонажи. Тогда их количество вполне может быть ограничено, и поиграть без модов чисто за одну из рас ксеносов вряд ли дадут.
Там заранее созданные персонажи. Своих делать нельзя будет.
Это будет спин-офф на манер This is the polise, где не будет генерешки персов, а заранее прописаные со своими тараканами и так далее
чего вы так этими вайперами озабочены???
В ДЛС Легаси Пак создайте отряды из вайперов и играйте им сколько угодно.
В ДЛС Легаси Пак создайте отряды из вайперов и играйте им сколько угодно.
Играли я в моды. Но тут другое дело, когда это каноном сделали. А в модах как-то странно смотрелось, когда вайперы в адвентовском снаряжении 1 в 1 как у врагов на твоей стороне сражаются.
Похоже на Fallout Tactics. Учитывая как "выстрелил" Phoenix Point, эта игрушка выгляит перспективнее.
Феникс хоть и вышел в ЭпикСторе, но является по сути альфой.
И я очень надеюсь что к релизу в стиме он воспрянет из пепла.
И я очень надеюсь что к релизу в стиме он воспрянет из пепла.
ну у них не было в планах устроить геноцид алиенов, у них были планы по победе над эфириалами. ты как-то не так сюжет понял.
А хрен ли ты забыл со своим Империумом в нашем уютненьком вайперолюбском XCOM?
Опять спор ксенофилов и некрофилов
Эти фанатики никак не уймутся.
Смесь This is the polise c xcom какая то.
Вайперы в новом XCom союзники и играбельные персонажи. Количество артов со змеиными сиськами увеличится вдвое.
А почему никто не вспоминает про жирный намёк на подводный ктулхском в конце второй части? Его тупо проигнорят свои же создатели и это никак не будет объеснено?
Потому что это спин-офф, а не третья часть.
Скорей всего, оставили на полноценную третью часть. К примеру, может, сделают это в качестве событий между второй частью и Химерой, мол, перед лицом общей угрозы из глубин люди и остатки пришельцев сблизились.
зло затаилось, и продолжает таится и по сей день)
Это спин-офф, который будет на манер This is the polise
Икс-ком это конечно хорошо, но где ебаные КСЕНОНАВТЫ? 2 часть обещали выпустить год назад! До сих пор делают!
я вот Troubleshooter еще жду из подобных, что то этот хком не впечатлил и дизайн похуже и музыка даже не такая прикольная как была
Это все конечно хорошо, но у меня есть пара вопросов: 1)Что стало с так сказать экзотическими пришельцами(Архонты, Привратники, призраки) 2)А что со Странниками? Орды зомбарей, которые не просто сидят в заброшенных городах, а бодро так мигрируют в поисках пищи, так как по сути являются чем-то вроде гулей из Фолыча. 3) Что насчет Жнецов? Просто учитывая их лютую ксенофобию наврятли бы особо радикальные их представители просто так оставили бы выживших пришельцев и гибридов в покое. Да и скорее всего в 2040 должна царить лютая ксенофобия. 4) Что с Храмовниками? Это целый религиозный орден поклагняющийся пси-энергии, они же не могли взять и испариться?
Ну это один город. Мы не знаем, что за его приделами. Не думаю, что за 5 лет проблему странников решили. А часть Жнецов в теории вообще может быть связана, например с человеческими террористами в этом городе.
Довольно вероятный исход, Лично я более чем уверен что после конца войны с пришельцами жнецы вполне себе могли начать воевать уже с хсом, не сойдясь в каких то мелочах. Подобные группировки чаще предпочитают найти себе нового врага для партизанщины, чем сложить оружие после конца боевых действий.
И ты так считаешь потому что в истории есть НЕСКОЛЬКО таких примеров. Почему то в совке все партизаны перестали партизанить. Никого советской армии не пришлось выкуривать
Котлетка. Я четко осознаю что многие партизанские группировки добровольно складывали оружие когда война оканчивалась, в том числе и советская. Я лишь рассуждал о жнецах и их идеологии с позиции того, что они со своей философией(в частности крайней ксенософибии и радикальности) врятли последуют такому примеру, скорее за такой "официальный вектор" новой власти просто начнут воевать уже с ней. Мы не рассматриваем партизанов в общем, я лишь говорил свое мнение насчет одной конкретной группировки в одной конкретной игровой вселенной
Окей. Тогда спор вдвойне глупый. Разработчики могут написать в сюжет любую дичь и она сразу станет каноном.Рассуждения не имеют смысла. Разрабы могут написать:"Всех жнецов уничтожили во время событий второй части" или "Философия жнецов никогда не подразумевала ненависть ко всем пришельцам, только к кефирнеиалам", "Жнецы? У нас такие были? Да? Ойда добавьие одного оперативника в описание перса пару слов о судьбе организации и похуй.
Разработчики то могут написать что угодно, но в данном случае я пытаюсь рассуждать об этом через призму внутренней логики мира, которую разрабы обычно пытаются соблюдать. Потому лично я не понимаю смысла ваших претензий
И еще пятый вопрос - что с Вален, Шэнь, Тайгоном, Брэдфордом, Волком, Бетос , Гайстом и как там до сих пор действуют Кодексы
ИМХО, пригорело
Сюжет XCOM становится все более и более ТУПЫМ, я раздражен всей этой хуетой
Первая часть держала в напряжении. Ты дрался с чем-то непонятным за свой мир, изучал инопланетные технологии, превозмагал
Вторая часть все это свела на нет. Все, что ты сделал просто выкинули, тебе опять надо начинать все с начала, но теперь под абсолютно тупой ролью МАМКИНОГО СОПРОТИВЛЕНЦА, геймлей особо лучше не стал, а где-то даже стал гемморней и скучней
А теперь все собираются опять послать нахуй, а из врагов, что были бездушными тварями геноцидившими людей, СДЕЛАЛИ ДРУЗЕЙ УРА НАХУЙ!
Сюжет XCOM становится все более и более ТУПЫМ, я раздражен всей этой хуетой
Первая часть держала в напряжении. Ты дрался с чем-то непонятным за свой мир, изучал инопланетные технологии, превозмагал
Вторая часть все это свела на нет. Все, что ты сделал просто выкинули, тебе опять надо начинать все с начала, но теперь под абсолютно тупой ролью МАМКИНОГО СОПРОТИВЛЕНЦА, геймлей особо лучше не стал, а где-то даже стал гемморней и скучней
А теперь все собираются опять послать нахуй, а из врагов, что были бездушными тварями геноцидившими людей, СДЕЛАЛИ ДРУЗЕЙ УРА НАХУЙ!
Вторая часть свела на нет только 2\3 от первой части, и то превратив их в сон собаки (сон Шефа). Почему роль сопротивления тупая? Если дело во внутреннем ватнике (ибо именно на эту мысль наталкивает "тупой ролью МАМКИНОГО СОПРОТИВЛЕНЦА"), то это проблема не разработчиков.
Враги никогда небыли бездушными тварями. Но даже если бы были, друзьями с эфириалами так и не стали, так к чему претензия? "Друзья" там только низшие виды инопланетян, и то ещё нет информации какая именно там канва и насколько же там все друзья.
Враги никогда небыли бездушными тварями. Но даже если бы были, друзьями с эфириалами так и не стали, так к чему претензия? "Друзья" там только низшие виды инопланетян, и то ещё нет информации какая именно там канва и насколько же там все друзья.
Наверное, я не совсем правильно выразился. Мне нравилась концепция борьбы людей, как вида против инопланетной угрозы, о которой мало что известно. Тот геймплей, где ты изучаешь технологии и самих пришельцев, в попытке понять неизвестное, а так же отстраиваешь базу и следишь за всем небом. Ты как бы чувствуешь себя защитником Земли
Во второй части это противостояние перевели в подковерную возню, а пришельцев очеловечили сделав из них что-то вроде злой корпорации (очень приелся этот штамп), при этом включили в нее людей. Еще раздражает идея, что имея много и ресурсов и поддержку большинства стран ты - проебал, а вот с одним кораблем и снарягой, которую налутаешь, ты - победил
Может после выхода DLC игра и стала более увлекательной, но я не смог ее осилить
А в третей, я так понимаю, пришельцев и вовсе интегрируют в человеческое общество. Может это кого-то и заинтересует, но как по мне, это совсем убивает весь интерес от противостояния с неизвестным, делая его обыденностью.
В общем, я думаю, что это вкусовщина и если кому-то это нравится, то это его право. Но лично меня такой подход к сюжетке не устраивает.
Во второй части это противостояние перевели в подковерную возню, а пришельцев очеловечили сделав из них что-то вроде злой корпорации (очень приелся этот штамп), при этом включили в нее людей. Еще раздражает идея, что имея много и ресурсов и поддержку большинства стран ты - проебал, а вот с одним кораблем и снарягой, которую налутаешь, ты - победил
Может после выхода DLC игра и стала более увлекательной, но я не смог ее осилить
А в третей, я так понимаю, пришельцев и вовсе интегрируют в человеческое общество. Может это кого-то и заинтересует, но как по мне, это совсем убивает весь интерес от противостояния с неизвестным, делая его обыденностью.
В общем, я думаю, что это вкусовщина и если кому-то это нравится, то это его право. Но лично меня такой подход к сюжетке не устраивает.
Справедливости ради, о чем тогда делать сюжеты других частей? Если постоянно делать "У-у-у-у, битва с неизвестными пришельцами", то это будет неедрически глупо. Во-первых, XCOM уже ко второй части должен быть снаряжен так, что никакие угрозы не страшны. Во-вторых, два раза один и тот же трюк не работает.
По факту сюжет развивается логично. Маловероятно что XCOM мог полностью отбугнуть ксеносов, они с одним-то маззершипом едва землю не пролюбили в первой части. Так что партизанщина и разовые удары по крайне важным точкам логичнее и правдоподобнее открытой борьбы. Ну и обе игры нам показывали, что большая часть пришельцев воюет с людьми потому что их эфириалы заставляют, им незачем продолжать войну когда их верхушку раздолбали.
По факту сюжет развивается логично. Маловероятно что XCOM мог полностью отбугнуть ксеносов, они с одним-то маззершипом едва землю не пролюбили в первой части. Так что партизанщина и разовые удары по крайне важным точкам логичнее и правдоподобнее открытой борьбы. Ну и обе игры нам показывали, что большая часть пришельцев воюет с людьми потому что их эфириалы заставляют, им незачем продолжать войну когда их верхушку раздолбали.
Так в том-то и дело, что к моменту событий Химеры все эти пришельцы на земле уже где-то 25 лет. Так что "неизвестным" их назвать никак нельзя.
Ну что тут скажешь? Если я захочу больше RNG боевки, я куплю следующий Darkes Dungeon.
Но рандом не влияет на боевку Даркеста, если ты созздаешь правильные комбо персонажей, квирков и тринек.
ну, это не страхует от абсурдных стэков промахов итп. Понятно, что игра нормально отбалансирована, но ДД реально довольно рандомен :)
Ну блин, от такого нигде страховки нет. Там где рандома нет в механе всегда есть фактор твоей личной ошибки или неловкости.
бери гранаты, в гранатах рандома нету абсолютно, они никогда не промахиваются, никогда не наносят рандомный урон, абсолютно всегда срабатывают и на них абсолютно никогда враги никак не могут среагировать.
Ах, да - светошумовые гранаты контрят абсолютно всех противников в игре.
Ах, да - светошумовые гранаты контрят абсолютно всех противников в игре.
да хоспаде, я знаю как в хукоме чизить бои. Проблема в том, что без всей этой читни игра получается тупой рулеткой без намека на вменяемость. С одной стороны, ты промахиваешься по семиметровому роботу из дробовика с одного метра, с другой твой снайпер из пистолета через всю карту вешает крит за критом по пришельцу в полному укрытии при шансе на попадение 5%. Ну охуенно же.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться