Зомби для объявлений? Отсылка к Плейнскейпу?
Это многое объясняет
Это всеобщий способ? Если да то получается демоны всех на своем горбу тащат, включая горгулей(?), здоровяков которые бьют ядом и Бесов с их следующими эволюциями?
Просто у Носферату и Королевы личей по умолчанию нет навыка полёта,так что помощники могут просто идти за ним,а по морю все вместе передвигаются на лодке)А вот рыцарь смерти не хочет ждать свою свиту,так что и приходится не пойми как тащить их вместе с собой,что-то жалко стало его коня))А у Проклятых все 3 основных героя летают,вот кому не позавидуешь,особенно толстопузу с рожками)))
+Раз воины и адепт уже апнули 1 лвл,то и привидение должно было стать призраком,опыт же на всех одинаково распространяется...А в целом очень интересная работа!:-)
Старое приведение застрелено гоблинами-лучниками. Это уже куплено новое.
Я тоже про что-то подобное позднее подумал)Только привидение застрелили(бред,конечно,как и призрак девушки в Fallout 2),а у лидера не было баночки воскрешающей,так что ей опыта не досталось)Или не качнул ещё здание до призрака)
Призрак -- приоритетная цель для лучников; скорее всего -- это не первый и даже не второй юнит.
А тратить воскрешательную банку на первоуровнего солдата с грошами опыта за душой... нафига? Эти банки можно продать с большей выгодой.
А тратить воскрешательную банку на первоуровнего солдата с грошами опыта за душой... нафига? Эти банки можно продать с большей выгодой.
У него висят три "тела" плюс привидение, если предположить, что герой на этой карте качался с первого уровня, то он мог недавно получить Лидерство, и взял новичка в новый слот. Хотя мне сложно представить героя-ближника Орд без такого полезного стрелка, как привидение с самого начала, разве что действительно не уберёг.
Всяко бывает,в том и прелесть,что если заморочиться можно создать самую разную команду)Например,я первый раз будучи Рыцарем смертитоже использовал привидений,а позже играя за Носферату качал 3ёх ближних воинов с эволюцией до скелетов-парализаторов и двух зелёных смертей по бокам(неуязвимых к смерти и физическому оружию,что делает такую команду весьма имбовой,в такой призрак мало полезен с его низкой инициативой)...Самое сложное и вряд ли полезное это играть с отрядом из трёх оборотней впереди,что сложно делать без читов,так что эти мощные создания годились только для охраны захваченных зданий(
Кстати о разных командах: я очень любил играть эльфами через 5 лучников, а именно через часовых, огромная инициатива позволяет зачастую уничтожить врага до того, как он сделает ход. Так же они довольно часто апаются и источник дамага не физический, что круто против нежити. Единственный минус: сложно раскачать разведчиков 1-го лвл, так чтобы никто не умер в процессе
С эльфами у меня не особо получилось,бросил на той миссии,где надо было с Имперцами для переговоров встретиться...Не успеваешь никого прокачать,как натыкаешь на них,а там какой-то идиот притащил драконов и те вышли из-под контроля...Ничего не понял,что делать дальше,ну и забил...
З.Ы:Какая-то дисбалансная(в плохом смысле) раса получается,но вышеописанный метод выглядит интересно,редкие встречи с представителями эльфов иногда плохо заканчивались))
З.Ы:Какая-то дисбалансная(в плохом смысле) раса получается,но вышеописанный метод выглядит интересно,редкие встречи с представителями эльфов иногда плохо заканчивались))
С оборотнями я как-то маялся дурью, и раскачивал жезлоносца до ебического левела.
С оборотнями лично у меня получалось только при помощи читов,ибо не хватало золота и надо было ждать смены суток для строительства,но это было уже после нормального прохождения и недолго)А так в защиту городов их часто ставил,да и тому же жезловику в помощь давал,иногда нападавшие противники сами охреневали и отступали)Как-то даже до скелета-парализатора "телохранителя" раскачал,было довольно весело,но чтобы брать в качестве героя и переносить в следующую миссию это не)
А чо дурью-то?
Пройти игру жезлоносцем людей/нежити -- вполне норм билд. Баронессой, конечно, сложнее... но она может убивать столицы с третьей (гарантированно) или даже второй (при удаче) миссии за счет 100%-го шанса паралайза врага в здании.
У кланов тип какой-то невнятный; просто дохленький рукопашни , без всяких тактических фич. Так что им игру проходить разве что ради челленджа... А эльфийским садоводом играть -- КМК, только из мазохизма.
Пройти игру жезлоносцем людей/нежити -- вполне норм билд. Баронессой, конечно, сложнее... но она может убивать столицы с третьей (гарантированно) или даже второй (при удаче) миссии за счет 100%-го шанса паралайза врага в здании.
У кланов тип какой-то невнятный; просто дохленький рукопашни , без всяких тактических фич. Так что им игру проходить разве что ради челленджа... А эльфийским садоводом играть -- КМК, только из мазохизма.
Жалко коня стало? Это ты ещё в героях не видел: надели на животину два сапога и заставили по воздуху тащить 1,5к скелетов, титана, голема и крестьян.
Да,в героев не играл,это первая моя подобная игра...Подарили на днище,думал фигня какая-то,в основном шутаны гонял тогда...Был первый месяц летних каникул,недели 2 от компа не отходил почти,взялся за нежить играть и "почти сроднился" с этим самым Рыцарем смерти)))
В героях с помощью спела (что хоть как-то объяснимо) либо с помощью сапог с крылышками (о чём шутка) можно пролетать над морем/препятствиями. Однако, если в тех же дисайплсах дерётся 3-4 человека, то в героях вполне собираются армии в сотни/тысячи и как ты этих троглодитов через горы перекидываешь -- неясно.
Походу ему корпус зелёных(или другого цвета) фонарей помогает,просто нам этого не показывают)Ну или просто магия)Последнее вообще универсальный ответ на любые вопросы)
Горные кланы в этом плане самые дружные. Но и самые заёбанные вечными песнями скорости да ветрами странствий.
Единственные,за кого не смог долго играть...Ни паралича,ни лечения,только "непонятные зелья" от хоббитов в стиле Астерикса с Обеликсом и все сплошь пешеходы...Единственный плюс немного повышенное здоровье,как ими брать столицы я хз,если нельзя лечить каждый ход или парализовать Стража...
Ими столицы берутся без проблем, потому что у них самый большой урон в игре. Если говорить точнее, то именно в игре за гномов я впервые узнал, что у дамага, оказывается, есть кап: 250 или около того. Но им надо всем юнитам повышать защиту до максимума, для чего зачастую нужны будут зелья. Ну и, может, некоторое время придётся вручную бой вести, чтобы зелья лечения для кого надо использовать.
В принципе да, за гномов все берется за счет повышенного здоровья и урона до капа + ледяные великаны с их морозным уроном который через броню проходит (аналогично яду у нежити, легионовских извергов и имперских ассасинов и ожогу эльфийских огненных лучников). Плюс у гномов броню и урон и точность легче всего до капа догнать - у них аж 3 колдунства на броню, хватает самых простеньких зелий, ну и по здоровью они очень толстые, с учетом зелий - ледяной великан + 2 зелья на 200 очков здоровья - примерно равен стражу столицы по хп, с учетом морозного урона - он стража один на один в одну каску вынести способен.
А три призрачных воина способны сделать то же самое вообще без бафов. Ну может минимум броньки кинуть для первого удара.
Ну так в том и уникальность каждой фракции. Гнумам тоже - минимум броньки кинуть а остальное за счет бафов магией и толщины/силы юнитов. У нежити бафов как таковых и нет в магии - только дебафы и дамаг, но они выкручиваются за счет парализации, яда, иммуна к оружию и т.д. Легионы - так же без бафов - контролят за счет инкуба и владыки ада + естественно бронированных горгулий, Империя - тащит за счет бафов и лекарей - каждая фракция по своему уникальная и со своим подходом к решению проблем. Лично мне Нежить больше всех нравится, но только за счет лора и красивых артов и проклятые в этом плане лишь чуточку отстают.
Ну у меня не получалось,или же просто привык по упрощённой схеме все делать,а тут надо голову поломать сильнее обычного)Многое возможно,если сильно захотеть,каждому-своё))
У них великаны жиреют до неприличных параметров, в результате чего, если перед атакой на замок упороться, благо, у гномов есть возможность, то у тебя юниты по резисту, дамагу, и жизням, получаются тупо мощнее, чем защитник, и выносится он грубой силой, без всяких уловок.
Придётся достать с полки старые диски,сдуть пыль так сказать)Давно не играл,ещё раз попробовать)За другие расы прошёл ведь даже,не считая эльфов,а у хоббитов на финальной миссии с Нидхеггом остановился)
З.Ы:Рагнарок вродк называлась,вот бы Тора из Мстителей туда,с его гром-секирой)))
З.Ы:Рагнарок вродк называлась,вот бы Тора из Мстителей туда,с его гром-секирой)))
"непонятные зелья" -- это двойной урон ВСЕМУ отряду; т.е., буст друида и архидруида длиться не один ход, а всю битву.
А еще у рукопашного героя кланов кап урона не 300, а 400.
Вообще Кланы -- единственная раса, за которую я брал столицы тупо одним героем.
А еще у рукопашного героя кланов кап урона не 300, а 400.
Вообще Кланы -- единственная раса, за которую я брал столицы тупо одним героем.
UPD: вообще кланы в кампании -- настолько лютая имба, что финального босса я снес при первой же встрече (для справки: по идее, ты его встречаешь в начале миссиии, убегаешь, а потом собираешь убер-артефакты и в финальной битве его ХП проседает процентов до 30 от изначального).
Просто анимация забавная,открывает бутылку с зелёной жижей,похожей на зелье силы из Астерикса и Обеликса)Я не говорил,что это самая фиговая раса,ко всем нужен свой подход судя по всему)Но эльфы это всё же что-то с чем-то)
У проклятых постепенно все крылышками обзаводятся с ростом уровней, а у некоторых, как горгульи и толстяки-демоны - крылья уже сразу вшиты с первого уровня. Без крыльев только воины и колдунцы/ведьмы но и у тех к 3...4 уровню все отрастает, ну а до этого можно и на горбу или на горгульях/демонах везти, ну и изверг еще, но он вообще зверь - видать и сам бежать может со скоростью полета :)
Изверг это сатир который?Ещё у вора крыльев нет)А так да,ранее не замечал,что легионы "самые крылатые" получаются))Спасибо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться