На дворе 2020, автосохранения в облака стима и на сервера разработчиков игра, а я всё ещё делаю по два сохранения ибо в 2008 у меня крашнулось сохранения ГТА и я потерял недельный прогресс.
кхм-кхм, ты там ахуел?
может нам ещё и игры не пиратить?
может нам ещё и игры не пиратить?
GTA IV, GTA V, серию NFS, серию Far Cry и т.д. я купил после прохождения торрент эдишен. А сохранение ГТА кстати крашнулось походу из-за не до конца взломанной игры, в Vice City хитрые разрабы сделали отключение трафика, людей, включение бесконечного дождя и слом сохранения если играть больше 45 минут при использование пиратки.
ты наркоман чтоле, какое отключение трафика и прочее?проходил пиратский вайс еще пиздюком по несколько раз, ничего подобного и рядом небыло
Он про игру с включенной защитой от взлома. Ты, я да и многие реакторчане играли в пиратку VC с выключенной защитой от взлома
Все правильно делаешь.
Если сохранение получилось кривое, то не важно, в скольких стимах и облаках оно продублировано - всё равно не загрузится. А два - надёжнее.
Если сохранение получилось кривое, то не важно, в скольких стимах и облаках оно продублировано - всё равно не загрузится. А два - надёжнее.
чтобы оба сохранились криво
Дошёл до автосохранения/чекпоинта. Сделал быстрое сохранение. Для закрытия игры выбрал "сохранить и выйти".
"Пойнт" произносится через Й.
Да я бы так не сказал. Сейчас прослушал несколько раз голосовую версию английского произношения "чекпоИ(Й)нт" в гугл переводчике и явного акцента на Й там нет, особенно, когда тётка произносит это слово медленно и разборчиво. В любом случае, даже если "Й" (нужен лингвист-кун), то произношение "чекпоИнт", имхо, не режет слух, в отличие от исковерканных слов, так любимых безграмотными долбоёбами. Да, я про "воЙн", "андроЙд" и прочий "таЙланд".
А мне кажется, что в пойнте i гугл произносит заметно короче, чем в андроиде или астероиде. По моему имху "поинт" как раз режет слух, потому что i напрашивается на то, чтобы её произносить как длинную, и звучит как "по int".
Кстати, с Тайландом та же история. Почему в нём i тянут?
Кстати, с Тайландом та же история. Почему в нём i тянут?
>>Кстати, с Тайландом та же история. Почему в нём i тянут?
Всё, что могу предположить - тянут, поскольку транскрипция слова "Таиланд" (ˈtīˌl and) подразумевает такое произношение. (через "и").
Если посмотреть табличку с транскрипционными значками (ENG) и их произношение, то можно найти следующее:
[ i ] [ и ] — короткое
[ i: ] [ и ] — долгое
Однако, что за зверь стоит после литеры t в гугл- транскрипции Тhailand ˈ(tīˌland), вот эта вот хрень с чёрточкой сверху, и почему слог ˈtīˌ окружен двумя тильдами - этого сам не понимаю и в вышеупомянутой таблице такого не нашёл. Нужен лингвист-кун.
Всё, что могу предположить - тянут, поскольку транскрипция слова "Таиланд" (ˈtīˌl and) подразумевает такое произношение. (через "и").
Если посмотреть табличку с транскрипционными значками (ENG) и их произношение, то можно найти следующее:
[ i ] [ и ] — короткое
[ i: ] [ и ] — долгое
Однако, что за зверь стоит после литеры t в гугл- транскрипции Тhailand ˈ(tīˌland), вот эта вот хрень с чёрточкой сверху, и почему слог ˈtīˌ окружен двумя тильдами - этого сам не понимаю и в вышеупомянутой таблице такого не нашёл. Нужен лингвист-кун.
Потому что "й" - это вообще ни с какой стороны не "и". Название "и краткое" придумано каким-то долбоёбом. В реальности, при произношении короткого "и" и "й" мы делаем принципиально различные движения языком. И в английском для "й" есть вполне определенная, отдельная буква - "y".
я один раз так вышел вместе с сохраненками
*вышел вместе с сохраненками
Спиздил жёсткий диск что-ли?
Спиздил жёсткий диск что-ли?
Я так Bloodrayne когда-то спиздил
больше друзья тебя к себе не звали
Да не, пока дядя гулял стащил у него винт и перекинул инсталлятор себе, потом быстренько поставил обратно пока не спалили.
в No Man Sky при этом сообщении указывается сколько времени назад было последнее сохранение, весьма предусмотрительно
Меня не успокаивают даже сообщения о том что последнее сохранение было менее минуты назад.
особенно если ты его не видел
Сбрасываешь выход из игры. Сохраняешься еще раз. Выходишь
Не-не. Путаешь строчки в меню "сохранить" и "загрузить" и жамкаешь двойным щелчком мышки. Запускается момент игры, с которого начинал 4 часа назад.
я так проебал сейв в детстве
весь день играл в вайс сити прошел наверно уже пол игры
пошел сохраниться
загрузил начало игры
никакого авто-сейва или ручного сейва больше не было
весь день играл в вайс сити прошел наверно уже пол игры
пошел сохраниться
загрузил начало игры
никакого авто-сейва или ручного сейва больше не было
удивительно что я это запомнил видимо батхерт тогда сильный был
У меня с первой Готикой такая хуйня была. Причем, не однократно.
Опять вылетает предупреждение. Процесс повторяется…
а ближайший чекпоинт через час
Чекпофлоат, блять.
Играю в старую игру, выхожу. Никаких предупреждений, автосохранений, чекпоинтов. Что не сохранил, то не сохранил
Чет готику вспомнил, где во время прыжка на бегу рандомная кочка подкинула меня в небеса, после чего, разбившись, я обнаруживал, что не сохранялся уже часа два.
Хз в готике нужно сохранятся такое впечатление что после каждого диалога, там как не наебут так выебут.
Суровое немецкое фентези
Не помню насчет третьей, но в первых двух готиках смерть не выбрасывала в меню, что позволяло в такой ситуации расчехлить читы и возродить персонажа.
В редких случаях воскрешение ломало какие-то скрипты и вынуждало в будущем опять марвина врубать. Я так однажды лишился возможности снять проклятье ищущих
В ещё более старых играх вообще не было такой штуки, как сохранение.
Те игры сейчас называются "что такое спектрум?".
Что это блять за эпидемия такая - писать "пойнт" через И?
Вас всех за "войн-андройд" пиздили и теперь вы на всякий случай вообще везде Й на И заменяете?
Вас всех за "войн-андройд" пиздили и теперь вы на всякий случай вообще везде Й на И заменяете?
Кто не играл в билды "Сталкера", не знает что такое настоящая боль. "Зеленый жук" настигает внезапно, как кара божья, сейвы виснут на этапе синхронизации, или еще лучше - синий экран при их загрузке, и просто так, без видимой причины. После этого уже ничего не испугаться.
Тень Чернобыля. Игра, показавшая моим друзьям преимущество моей привычки нормально сохраняться, иногда даже с описанием события, а не жать на квиксейв.
сейв сломался ровно перед последним противником в настоящей концовке
*загрузил предыдущий, после пробежке по ЧАЭС"
У меня в первых прохождениях было два десятка номерных сейвов и десяток именных, типа "APEHA" и "Dolg vs Svoboda".
У меня в первых прохождениях было два десятка номерных сейвов и десяток именных, типа "APEHA" и "Dolg vs Svoboda".
а вот нихуя! было такое что дойдя до бойни возле чаэс почти дошел до входа в реактор и меня пристрелили.
загружаю сохранку - а время до выброса осталось меньше чем было вначале.
загружаю сохранку - а время до выброса осталось меньше чем было вначале.
Я после ТЧ взял привычку во всех играх вручную сохраняться после каждого найденного важного предмета. Однажды на Янтаре нашел редкий артефакт, типа "душа" или в том роде. Восстанавливает моментально ХП. Играю, тащусь. Праздник. Игра вылетает. Загружаю последний сейв, прихожу за артефактом, а вместо него там обоссаный "грави". Обидно...
Но ведь в сталкере нет "моментально восстанавливающего хп" арта. В ТЧ "Душа" - довольно шлаковая вещь, особенно к Янтарю, где появляются квестовые предметы и арты.
Ну ХЗ, что за артефакт, но ярче восстанавливает хп, чем "кровь камня" и "ломоть мяса". Когда "вообще никак", то "хоть как-то" тоже дорогого стоит.
Кажется, я где-то читал, как человек сохранялся после подобранного артефакта, и однажды так сохранился внутри аномалии (в которой и лежал артефакт). Но его проблемы были связаны прежде всего с тем, что он сохранялся квиксейвом.
в стратегии актуально
Для этого придумали комменты в коде.
Вот вчера один в один в Крусэйдэр кингс у меня было.
Я из-за этого Нью Вегас еще не прошел. Каждый раз заново начинаю. Ибо не помню, что где заныкал в прошлом прохождении. И вообще перс прокачан не по настроению. Давйка начну за "ближний бой". И вот так каждый раз.
Ладно вегас, я вот Скайрим уже сколько лет не могу дойти даже до 1 битвы с Алдуином
Ничоси насколько старое сохранение Винс запустил...
Пользуясь карантином думал допрайти аддон к Планетфолу, так и не смог поянть что там происходит
Стандартный игровой день в Mordhau
Mount and Blade какой-то!
Те секунды, что ты потратил между сохранением и нажатием на "выход" будут безвозвратно утеряны в твоей жизни!
Когда играешь в игры на уровне сложности, вроде нереальной как в Dead Space, волноваться сильно не будешь об этом.
Я так и не понял, по какому принципу работали сохранения в Dead Space 3. Когда меня после выхода и повторного запуска откидывало назад, но при этом весь мой лут, добытый после момента, на который меня откинуло, сохранялся, включая квестовые итемы.
Комплексный сейв, довольно редкая штука. Прогресс игрока (его инвентарь и снаряга), состояние мира. Где что сактивировано и что поднято, и журнал квестов это независимые сохранения. Подобное я видел только в DeadSpace3 и в недавнем Control.
А на земле в лагере лежал комплект для гринда, потому что на босса пришлось банками затариться.
И? Там всё на земле сохранялось. Я все "уникальные" пухи в рядок складывал.
Путаешь с первой.
Ну вот, уже забыл как 1-я выглядит...
Некоторые хитрожопые бэкапили папку с сохранением на диске, в особо сложных ситуациях.
Те "деды" потом 15 минут обратно до босса бежали.
15 минут фигня, все по пути были живы.
В д2 всё сохраняется в режиме реального времени.
Exanima "какие сейфы?"
там есть сейв между уровнями подземелья
хотя конечно учитывая размеры уровней и их запутанность без опыта тут не обойтись
хотя конечно учитывая размеры уровней и их запутанность без опыта тут не обойтись
последний сейф перед порталом, именно после него начинается ад. До этого чисто туториал
вот не совсем про сейвы. решил тут перепройти Neverwiter Nights 2 и... кнопка быстрого сохранения ломает игру таким образом, что не запускаются кат-сцены с диалогами и невозможно пройти в другие локации на глобальной карте. ладно хер с ним ручками сохранялся. но сегодня вылезло следующее: 2 акт иду в Крепость-На-Перекрестке, зачищать от лусканцев замок и пр выходе на глобальную карту меня выкинуло в главное меню с сообщением о том, что невозможно загрузить данный модуль. плюнул - удалил.
В ДС вообще твой прогресс сохраняется без возможности загрузиться и исправит свои ошибки. Убил НПС - живи с этим. Случайно сожрал душу и лишил себя оружия - живи с этим. Проебал порядок выполнения квеста - живи с этим.
Или жди до НГ+
Копировать автосейв вручную? Геморно, конечно, но зато "отсоси, говноигра, я не буду с этим жить".
Когда пытаешься выйти, а ВЫХОДА НЕТ, КЛЮЧ ПОВЕРНИ И ПОЛЕТЕЛИ!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!