А многие будут. А вот в игру с хреновым геймплеем и отсутствием сюжета, но крутым графеном не будет играть никто. Поэтому, ты не выходишь на улицу не только во время эпидемии.
Бред
ты в слове "долбоёбы" допустил множество ошибок
Но не в случаях, когда геймплей заключается в том, чтобы плавить снег говном
Да ну? Зайди в гугл плей, глянь сколько людей качают кликеры
Кликеры построены на простейшем желании человека - собирать дохуя всего и больше. В любой игре где есть что-либо что можно собирать (лут, баблища, ачивки, свинец в задницу) - среднестатистический игрок постарается собрать настолько по максимуму насколько сможет. Кликеры эту хомякохуйню возводят в абсолют, делая игроков буквально зависимыми от чувства "достатка"
Говноеды сэр
Интерестно получается. С одной стороны говноеды, а с другой вся серий MGS на этих "гениальных" фичах строится.
Вот что то про MGS вообще не в тему. У нее как бы куча механик с самого начала была, которые именно что для геймплея важны, а не "говно снег плавит". Враги реагируют на шум и могут по следам на снегу найти тебя, таблетки убирают дрожание рук при стрельбе из снайперской винтовки, гребаным дымом от сигарет можно найти лазерные лучи и прочее - это же ни на что не влияет, да? Хотя как довесок, а не оснавная фишка, даже это "говно" это неплохо. Чем внимание к мелочам не угодило если в какой то игре кроме этих мелочей все неплохо?
Я о том что за всеми этими механиками нет сюжета вменяемого и тупорылые миссии, типа спаси пленного или убей пленного(но все же спаси). Кроме механик в этой игре по сути ничего и нет. А, ну еще видосики. А внимание тем не угодило, что из-за проработки этих мелочей не было времени нормальный сюжет и миссии запилить. Миссии одинаковые и унылые, зато механик дохуя, да.
Нассы своим знакомым на ебло от моего имени. Можешь еще в рот им насрать, но это в идеале.
кажется, ты забыл про миллионы любителей мобильных дрочилен без сюжета, с убогим геймплеем и графоном. люди с низкими стандартами тоже бывает хотят убить время
на мобилках просто больше ничего нет, а играть людям хочется
ой да ладно, там есть норм игры, начиная с настолок типа шахмат или го, всякие головолмки еще есть. Сейчас стали страые компьютерные игры на телефоны портировать. Можно найти что-то получше убогово тайм-киллера.
Людям играть хочется, а не геморрой и мозги ломать.
еще эмулятор можно поставить
хе, плохо ты людей знаешь
Такой наивняк я ебу
Где-то в углу тихо заплакал один Crysis
Не помню чтоб Fortnite сильно графонистый был. Или даже какие-то Paladins. Я уже молчу про ячейки игроков в Undertale и прочие пиксельные игры.
Я не говорю всех или хотя бы большинство. Просто говорю что для некоторых хорошая графика важнее чем хороший геймплей. Я не говорю что они станут играть в игру где геймплей и сюжет будут почти отсутствовать, но при этом они будут играть если условно геймплей можно будет оценить на 5/10, сюжет на 6/10, а графику на 9/10. Ну и да, не смотря на такую себе графику фортнайта на мой взгляд сюжет и геймплей там еще хуже)
Плюсую, знаю человека, который не играет в игры если там старая графика. Например когда я посоветовал третьих героев, он сказал что графон там совсем говно и играть он в это не будет.
Это будут играть те кто толком в игры не играл. Совсем не гребу как в это можно играть со стажем 10-20 лет переиграв в кучу просто годных именно геймплейно или сюжетно игр. Если я захочу посмотреть на графон пойду вот крузис перепройду. Играть в очередное "next generation" днище не хочу, мне скучно становится через час игры уже. Да и игры становятся хуже наоборот даже в плане графики. Вот там посмотрите анимацию в AC Unity и Origins/Oddysey, почему она стала хуже, спасибо вкусно зато игра проходится судя по отзывам часов за 100 (90 из которых унылый гринд).
Люди умирают и рождаются. Новые люди становятся новыми игроками и они уже не играют в тучу игр, которые создавались когда аппаратная часть была не самой лучшей, в результате чего приходилось завлекать игроков сюжетом и геймплеем. Сейчас уже не так и множество людей во многие "классические" игры не играли. Так что не надо измерять всё по себе
ну вот на счет графена и гемплея я недавно перепрошел Драгон эдж Ориджинс и это было ахуенно я реально получил удовольствие играя за мага(у него много интересных приколюх). в то время как в Инквизицию я так и не смог втянуться, вот скучно и все.
Я не пойму, то ли я говорю через жопу, то ли все читают через неё, то ли и то и то. Я же не говорю что графен важнее для меня или вообще, а так же ты отвечаешь на комментарий, в котором я говорю, что не все играли в старые игры, что бы проникнуться духом большого количества годных "классических" игр. Возможно, ты не втянулся в инквизицию, потому что ты УЖЕ ИГРАЛ В ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ДРАГОН ЭЙДЖ? и у тебя есть с чем сравнить? А есть люди которые сейчас откроют ориджинс и скажут "фу, тут графен не очень, не хочу даже пытаться" и у них останется только вариант играть в инквизицию с таким запросом, и они будут считать это хорошей игрой, потому что не с чем сравнить. Опять же, не говорю что это хорошо или плохо, но вот инквизиция или 2 часть игры для меня как раз являются играми где графен лучше, чем всё остальное, однако люди в них играют и я даже знаю тех кому нравится, хотя при этом они признают что и сюжет дырявый и геймплей не особо весёлый.
>хотя при этом они признают что и сюжет дырявый и геймплей не особо весёлый.
Ну и в каком месте тогда это игра и нахер в это играть или ещё хуже покупать? Это ж обыкновенный просёр времени, а просрать его можно более продуктивно. К примеру зайти на джой...
Ну и в каком месте тогда это игра и нахер в это играть или ещё хуже покупать? Это ж обыкновенный просёр времени, а просрать его можно более продуктивно. К примеру зайти на джой...
даже если они скажут что ориджинс говно есть третий ведьмак на фоне которого инквизиция неплохо посасывает, так что сравнивать всегда есть с чем.
Был бы ещё в Ведьмаке геймплей, не надоедающий через десять часов.
*next generation ARNO
Справедливости ради, первый Кукурузис был довольно прикольным и интересным, имхо.
примеров миллион, тот же Undertale
Дварф фортрест просит подержать его пиво
Люди не играют ДФ, это ДФ играет человеком, которого будет пожирать и держать у компа сколько захочет. ДФ это что то настолько хтоническое, что на него лучше даже не ссылаться.
Гребаные семафоры. Я же понимал как они должны работать, но все равно вечно какая то фигня была.
оверхайп дерьмо
аргументируй
Ну иди почитай, конечно.
Ваятели игр в три пикселя сделали фаллаут 2. У которого эти ваши ведьмаки с Гадоварами мягко говоря посасывают в плане сюжета.
А еще такие же ваятели игр в три пикселя сделали кучу дерьма (игр) в которую ты блядь даже не сунешься никогда. Но у нас же есть 0,1% хороших игр которые на слуху у каждой собаки, будем каждый раз их приводить.
Да ну... главный квест на поиск ГЭКК(ну и потом немножко Анклава еще) это сильный и интересный сюжет? Может ты имеешь ввиду побочные квесты? Так и в Ведьмаках очень даже инетересные побочки, да и с вариативностю тоже у них хорошо. Фолыч конечно много сделал для развития РПГ, но не стоит его обожествлять и говорить, что он 100% лучше чем все современные игры.
Вообще, то первые два фалаута - ААА игры в свое время, не смотря на изометрическую пиксельную графику.
И графика с проработкой мира у них для своего времени была топовой (а второй и сейчас более чем на уровне).
И графика с проработкой мира у них для своего времени была топовой (а второй и сейчас более чем на уровне).
в каком году? тогда это было нормой. и сколько ты еще игр помнишь? из тысяч сделаных тогда?
сделай и продай фолаут сейчас. ПОЕ2 провалился даже среди фанов, потому что такой дроч никому не нужен.
сделай и продай фолаут сейчас. ПОЕ2 провалился даже среди фанов, потому что такой дроч никому не нужен.
Иди читай. Букварь сам себя не дочитает.
С каких пор ПоЕ пошаговый?
И ты меня конечно извини, но это, блять, отдельный жанр, который имеет свои преимущества и недостатки перед остальными. Так что если ты называешь говном отдельный жанр, не подкрепляя это какими-то аргументами, то у меня для тебя плохие новости.
И ты меня конечно извини, но это, блять, отдельный жанр, который имеет свои преимущества и недостатки перед остальными. Так что если ты называешь говном отдельный жанр, не подкрепляя это какими-то аргументами, то у меня для тебя плохие новости.
Pillars of eternity, милый фанат гриндилок.
Ты либо изначально называй вещи своими именами, либо используй общепринятые сокращения правильно. Даже Гугл считает что пое это гриндилка, а не пошаговая игрушка
Крузис 3 передает привет
Многие люди не будут играть в игру с хорошей историей, геймплеем и отличным графоном. Сейчас рублюсь в Sunset Overdrive, какая же она зашибенная даже несмотря на то, что вышла аж в 2014 году.
Справедливости ради, с года этак 2015 игры не поменялись ни в плани графона, ни в плане геймплея, ни в плане сюжета(хотя тут есть исключения).
но зато поменялись в плане требований серьезно так поменялись.
Потому что графон всё-таки изменился, но это произошло не слишком заметно.
блин это же та игра где наставник ГГ умер от того что впечатался в невидимую стену.
Начало 2000х- к фотореалистичной графике семимильными шагами идем товарищи,рост мощностей и продвинутый ИИ наша цель
середина-да физика повреждений уже на подходе,кишки,кости конечности в перемешку с искореженным металлом
Наше время- жопы,латекс,пластилиновая вода,онлайн дрочильни,тупые ботские диалоги с нпс.
середина-да физика повреждений уже на подходе,кишки,кости конечности в перемешку с искореженным металлом
Наше время- жопы,латекс,пластилиновая вода,онлайн дрочильни,тупые ботские диалоги с нпс.
Чот я не понял зачем ты с технологий на геймдизайн перешёл
Это не я,это приоритеты.
Жопы были всегда (секс что угодно продаст), воду научились делать ещё в нулевых, тупые диалоги были всегда, как и хорошие
Так это и есть про технологии. Щас какая-нибудь мультяшная дрочильня ресурсов жрет, как передовые проекты 10-летней давности. А в текущих ААА проектах нет особого прогресса в графоне, а в физике так вообще деградация.
И откуда такие системные требования... (вопрос, конечно, риторический).
И откуда такие системные требования... (вопрос, конечно, риторический).
В отсутствии оптимизации. Нахера заморачиваться и прочее когда можно лепить как есть. Ты там посмотри с хуяли WD2 до 25к вызовов на отрисовку когда в ведьмаке 3,5к в новиграде. Этож можно было бы оптимизировать но нахера надо ж продавать топовое железо.
Я думаю что революционно нового в графоне уже не придумать. Возможно какие то новые методы обработки будут оптимизироваться или изобретаться новые, но вижуал уже приближается к концу, вот как в эпоху возрождения живопись, когда она уже стала реалистичной. Дальнейшие попытки улучшить графон будут жрать ресурсы в геометрической прогрессии, а сама картинка будет улучшаться всё более незначительно. Как затраты энергии на скорость передвижения дабы достичь С
Улучшать можно до тех пор пока наблюдатель не сможет точно определить,реал и графоний,по ка что это прокатывает только с неискушенными на автосимах.
правильно, но это достигается за счёт тупо более высокоразрешительных текстур, хайполимоделей и прочего, эффекты уже вроде бы все есть. Их можно дорабатывать, да, но все фичи как мне кажется уже придуманы. Только допиливать остаётся. Вопрос в затрате ресурсов на единицу объёма отображения внутриигрового пространства.
"640 КБ на самом деле хватит всем"©
Есть и другой вариант, как в плане улучшений (реальных или нет), так и в плане... э... скажем так - работы с клиентами. Можно продавать супернавароченные (и то не факт) системы избранным, которые готовы заплатит в десятки раз бОльшую цену за девайс, который лучше, всего на пару процентов, да еще и которые без специальных тестов и не определишь. Аудиофилы держат на плаву небольшой, но и не самый маленький кусочек очень странного мира, а чем другие производители железа хуже?
Тут спорно. Да, продвинутое лучевое освещение и высокие полигоны могут приблизить картинку к максимальному реализму, но у нас ещё есть что улучшать: физика и ИИ. На топовые процы это хорошо пойдёт, но вот сраные сосноли, крепко занявшие рынок благодаря долбоёбам, не желающим хоть немного разбираться в железе, этого сделать ещё долго не дадут.
а я только про графон и говорил, причём тут ии и физика
Потому что что толку от фотореализма на картинке, если нет банальной физики разрушений, а болванчики занимаются полной хернёй. И ладно только враги, но за собой таскать напарников-идиотов, словно маленьких детей - это пиздец.
Слышь, любитель технологий, ты статистику стима то давно открывал? 70% игроков имеют не больше 4х ядер и у 80% карты уровня 1060 и хуже. Ты точно уверен что это консоли тормозят индустрию?
Еще меня удивляет как люди могут ругать консоли и при этом ныть на оптимизацию, хотя если бы создатели мультиплатформы бы не пытались ужать ресурсы до консольных мощностей то играть на ПК было бы еще хуже, потому что оптимизация это сложно и дорого.
В целом к 2020 году было уже столько срачей вокруг платформ что пора бы иметь более взвешенное и глубокое мнение чем тупо "консоли дно". В реальности на технологии очень влияет рынок и консоли в нем занимают весомую долю, если не главенствующую.
Еще меня удивляет как люди могут ругать консоли и при этом ныть на оптимизацию, хотя если бы создатели мультиплатформы бы не пытались ужать ресурсы до консольных мощностей то играть на ПК было бы еще хуже, потому что оптимизация это сложно и дорого.
В целом к 2020 году было уже столько срачей вокруг платформ что пора бы иметь более взвешенное и глубокое мнение чем тупо "консоли дно". В реальности на технологии очень влияет рынок и консоли в нем занимают весомую долю, если не главенствующую.
У тебя проблемы с логикой. Как я по картине в стиме могу понять ситуацию в целом, включая рынок консолей?
Многие игроделы ориентируются именно на консольный рынок, это плохо влияет на индустрию в целом. Если игра делается строго под консоль, а на ПК делается порт на сдачу, как правило, этот порт будет убогим. Как минимум, по интерфейсу, но и графику никто не станет делать лучше, чем на консоли, не смотря на возможности ПК. Это если порт вообще делается.
Сейчас становится маленько лучше, если даже Сони, сука, начинает понимать, что на ПК тоже есть люди, и пытается работать с ними, выпуская хотя бы порты старых игр. На новых консолях обещают RTX, а значит, RTX начнут в полный рост ипользовать и в PC играх.
Многие игроделы ориентируются именно на консольный рынок, это плохо влияет на индустрию в целом. Если игра делается строго под консоль, а на ПК делается порт на сдачу, как правило, этот порт будет убогим. Как минимум, по интерфейсу, но и графику никто не станет делать лучше, чем на консоли, не смотря на возможности ПК. Это если порт вообще делается.
Сейчас становится маленько лучше, если даже Сони, сука, начинает понимать, что на ПК тоже есть люди, и пытается работать с ними, выпуская хотя бы порты старых игр. На новых консолях обещают RTX, а значит, RTX начнут в полный рост ипользовать и в PC играх.
Ну да тыж блять себе можешь позволить проц за 800 евро
Даже у относительно бюджетных процов хуева гора ядер, которые игры не используют, зачастую упираясь в 1-2.
жаль что нынче про физику и разрушаемость в игорах забыли. Я уже даже по шелухе, отваливающейся с колонн в шутерах скучаю.
Если пускал слюни, на дырки в кафеле в максепейне ставь лойс.
да, бувально пару недель назад решил перепройти.
Да внимания к мелочам сейчас вообще нет.
я конечно посмотрел не все видео но по первым четырем минутам сложилось впечатление что все то что есть в четвертой было в первой но в первой есть много того чего не было в четвертой, вот картинка в четвертой я бы не сказал что выглядит сильно приятней( вообще бы не сказал пусть меня и закидают помидорами) да есть улучшения но я бы не назвал четвертую на порядок красивее а учитывае разнцу в проработке деталей ну первая часть однозначно вин.
Как же я разачаровался некоторым предметам прибитым к полу в Гирс 5, картинка красивая но минимум интерактивности
Я вот не понимаю... почему все так хотят видеть в играх абсолютно фотреалистичний графон и такую же физику? Одно дело, когда это требуют от графики в кино, так как контраст между реальными декорациями и графоном режет глаз, но играх то почему так должно быть? Может все таки важнее дизайн, цвета, игра со светом и т.д. Я конечно только за развитие графики, но вот почему то считается, что развивать можно толко в направлении реализма. Игры это ж не просто полный перенос реальности в компютер, а другая реальность, которя может виглядеть совсем иначе - ну так.. чисто для визуального разнообразия.
для визуального разнообразия игр дохуя
Про "режет" глаз тоже спорно. Тут скорее все же отношение самого человека, который по каким то причинам не может не доколупываться до чего то, что заметил. Например в свое время "Духи внутри нас" был просто шедеврален в плане графики, но многие его обвиняли именно что в том, что "почти как кино, но глаз режет", хотя это проходило через пять минут просмотра и о том что это "мультик" вспоминалось пару раз за фильм.
я как то даже приуныл когда узнал что это оказывается был провал, мне то мульт понравился.
по-моему с появлением огромного количества инди проектов графодрочеры перестали существовать
Ага, конечно.
Ну есть игры с огромным количеством возможностей, но без графона вообще. Дварф фортресс тот же, roguelike игры старые, вроде NetHack или Dungeon Crawl Stone Soup. Там геймплея навалом но графона нет вообще. И они малопопулярны сейчас.
все что ты назвал говно а не геймплей
Ну ты прям в крайность ударился. DF - там не только графона нет, там юзабили ниже абсолютного нуля. Там, наверное, нужно специально высшее образование по игре получать, чтобы что-то понятно было. Ни обучения, нихера. Ищите сами где-нибудь. Это прям таки не для всех.
чё сразу высшее... недели чтения вики достаточно чтобы врубиться в основные механики
а глубокое изучение геймплея это и есть самый сок игрового процесса
в момент когда всё изучишь играть сразу становится неинтересно
а глубокое изучение геймплея это и есть самый сок игрового процесса
в момент когда всё изучишь играть сразу становится неинтересно
Ок ты работаешь на заводе с 9 до 18, учитывая дорогу домашние дела и прочее у тебя остаётся на поиграть 1-2 часа свободного времени. И чем бы заняться в это время... Потратить время на чтение вики чтобы построить замок с дворфами которые могут копать а могут и не копать, или таки запустить ведьмака/гта/фифу и развлечься, очень сложный выбор.
COD, начиная со второй Modern warfare
А для физики вообще места не нашлось походу. А жаль столько много обещающего было в свое время, а сейчас все что осталось около нулевое взаимодействие с миром, и заранее запрограммированное разрушение по шаблону, которого обычно кот наплакал.
Да к чёрту физику. ИИ в нынешних играх вообще сдох и о нём никто не вспоминает...
И это при лезущем изо всех щелей по поводу и без повода machine learning. Я все-таки, надеюсь, что и для игр рано или поздно сделают.
Тот же Габен говорил, что за сингловыми играми будущее, потому что ИИ научится моделировать живых игроков. Сейчас же в чем мультиплеер лучше - живые люди могут генерировать бесконечное количество ситуаций, подстраиваться и учиться, а современный "ИИ" предлагает только тупую скриптовку. Но ИИ тоже можно научить учиться, причем, не только на основе твоего опыта, но и опыта миллионов людей. В результате, будет разннобразный, умный противник с выбираемым тобой уровнем (а подбор подходящего противника из людей - это особая боль), без читов, а в остальном не хуже человека.
И стоит только одной серьезной компании сделать это, как такой подход станет стандартом, и не использование его будет считаться зашкваром. Уфф, почему я только сам себе напоминаю Остапа Бендера, рассказывающего про Новые Васюки?
Тот же Габен говорил, что за сингловыми играми будущее, потому что ИИ научится моделировать живых игроков. Сейчас же в чем мультиплеер лучше - живые люди могут генерировать бесконечное количество ситуаций, подстраиваться и учиться, а современный "ИИ" предлагает только тупую скриптовку. Но ИИ тоже можно научить учиться, причем, не только на основе твоего опыта, но и опыта миллионов людей. В результате, будет разннобразный, умный противник с выбираемым тобой уровнем (а подбор подходящего противника из людей - это особая боль), без читов, а в остальном не хуже человека.
И стоит только одной серьезной компании сделать это, как такой подход станет стандартом, и не использование его будет считаться зашкваром. Уфф, почему я только сам себе напоминаю Остапа Бендера, рассказывающего про Новые Васюки?
судя по опыту OpenAI - это слишком долго. притом опыт ИИ будет набираться не параллельно разработке игры, а уже после (тебе же нужен ИИ использующий все ее фишки), что удлинит производственный процесс значительно
Базовый ИИ, конечно, должен быть. Представь, как круто. Ты приходишь в игру, где ИИ тупой, да и ты не лучше. Ты учишься, ИИ учится вместе с тобой. Плюс, не нужно же считать, что ИИ - это прям интеллект. И обучение - прям сродни человеческому обучению. Есть вещи, которые можно параметризовать и просчитать. Условно в стратегии это очередность производства юнитов и построек, моменты атаки, размеры стаков и распределение сил по категориям. В итоге, ИИ может научиться действовать более оптимально даже без необходимости делать его более жирным.
Кстати, за стратегии обиднее всего. Жанр просто в жопе, а ИИ в них - тем более. Еще с пятой цивилизации это выбешивает: при повышении сложности ИИ не умнеет, он все такой же тупой, просто получает бонусы к ресурсам и т.д.. А с игрока, наоборот, вычитается.
О да. В шестой упарываешься, строишь науку везде, комп как-то нереально тебя обгоняет, смотришь на него - а он даже клетки улучшить не напрягся. При этом на эпоху впереди. И даже с этим опережением он ничего не может сделать, тупо сливается. При этом это не стрелялка в зомби-апокалипсисе, где тупость врагов может быть сюжетно оправданной. Это игра, где по идее нужно думать. А ИИ там - Искусственный Идиот.
Мне вот думается, что куда эффективней будет просто сделать прогу с заранее готовыми решениями, что отлично работало и раньше. Даже в условных стратежках 20-ти летней давности робот даёт просраться местами, но под конец тупит. Сейчас чуть лучше всё продумать и изи.
Трабл в том, что оно сейчас нахер никому не упёрлось. Зачем жевать кактус, когда можно запилить очередной сессионный шутер, но добавить там строительство или скилы как в овердроче и словить всемирную славу и бабки школьников?
Трабл в том, что оно сейчас нахер никому не упёрлось. Зачем жевать кактус, когда можно запилить очередной сессионный шутер, но добавить там строительство или скилы как в овердроче и словить всемирную славу и бабки школьников?
главная проблема - цель существования компьютерных ботов не в том чтобы Выиграть игру
их главная цель - быть болванчиками за счёт которых игрок платящий деньги будет греть своё чсв, самоутверждаться, снимать стресс
клиентам нужны в меру тупые противники которые будут медлить, поддаваться, ошибаться - если эту тупость можно просто заскриптовать, то нет смысла платить за разработку ИИ
их главная цель - быть болванчиками за счёт которых игрок платящий деньги будет греть своё чсв, самоутверждаться, снимать стресс
клиентам нужны в меру тупые противники которые будут медлить, поддаваться, ошибаться - если эту тупость можно просто заскриптовать, то нет смысла платить за разработку ИИ
Не настолько тупые, как сейчас. Плюс, с тупыми ты научился бороться, дальше что? Поднимать сложность, которая, как правило, ничего кроме дамага, жизни и прочих коэффициентов не меняет? Это убивает реиграбельность. Враги на тяжелом уровне такие же тупые, только жирные и дамажные. Это убивает развитие ума, это тупо задрачивание.
Плюс, если бы все люди хотели простого избиения тупых бото, не были бы популярны сетевые шутеры, мобы, соулс-игры.
Плюс, если бы все люди хотели простого избиения тупых бото, не были бы популярны сетевые шутеры, мобы, соулс-игры.
Помню играл в Ред Алерт 3 (2009 год, вроде) ИИ хуже чем во второй части из 90-х. На высокой сложности проще, чем на низкой. Попробовал выбрать карту и взять высокую сложность во второй — вынесли вперёд ногами на 3 минуте.
Плохая бизнес модель. Куда лучше кидать с другими игроками, тогда можно продавать вещи сродни читорским, можно вводить гачу и прочие азартные игры. Да тупо бесполезный шмот буду брать, лишь бы среди других выделиться. Это постоянная прибыль.
физика - это одна из составляющих интерактивного взаимодействия. А интерактивное взаимодействие - это геймплей. Разве не так?
Вообще, сейчас физика пошла куда-то не туда шо пиздец. Не считая плоских дырок на поверхностях от пуль, физика сейчас тупо дополнение к графике. Ну максимум в шутерах с пулями и в виаре чуть поиграются.
Физика нынче нужна в играх чтоб волосы на жопе Лары развивались на ветру красиво, да яйца у коней сжимать. А того же взаимодействия с объектами окружения меньше, чем в играх 90-00, всё прибито к полу (ну, не считая редких игр и платформеров каких-нибудь).
Физика нынче нужна в играх чтоб волосы на жопе Лары развивались на ветру красиво, да яйца у коней сжимать. А того же взаимодействия с объектами окружения меньше, чем в играх 90-00, всё прибито к полу (ну, не считая редких игр и платформеров каких-нибудь).
Угу, сегодня закончил проходить Аркс, просто охуел, насколько там интересная магия - и как тсясутся руки от попытки скастовать файербол среди сраженря - до чего интерактивное окружение и сколько путей прохождения. Подкачал разве что размер мира, не самая высокая его оживлённость и нулевая вариативность в диалогах. Из-за геймплея простительно.
Я вот сколько живу всё мечтаю о хорошей-годной реализации зельеварения в рамках какой-нибудь РПГ. Не так, что закинул всё нужное, размял пальцем и вот у тебя поушен, качество которого зависит от уровня, а чтоб там температура огня влияла, необходимо было соблюдать конкретные условия и технологию, нужно было учитывать плотность, различные эффекты от комбинирования (вроде N нейтрализует M) и много всяких прочих ништяков, которые при желании можно было бы реализовать лет 10 назад, но хрен там.
ЧСХ, вроде там чёт практически точно такое есть на виар, но только зельеварение.
ЧСХ, вроде там чёт практически точно такое есть на виар, но только зельеварение.
Это да. Крайне печально, что сегодня буквально всё в крупных играх делается как под копирку и не привносится никаких глобально интересных механик. Всё, блять, упирается в циферки, хотя в буквально любом пути есть горы потенциала. Хоть магия, хоть алхимия, хоть крафт, хоть что угодно. В том же Арксе меня поразила не столько магосистема, сколько её именно что скиллозависимость. И, когда мне приходится чертить файербол из рун, попуино пятаясь не получить саблей в лицо, удовлетворение пробивает потолок. Особенно когда после пачки экспериментов - вики помогло только в том, что значат руны - удалось скастовать действительно мощные и не занесённые в журнал касты. Ощущается, словно я правда исследую магию, а не надпачиваю цифирьки, как в том же Скуриме. Ну и каждое новое заклинание приносит удовольствия больше, чем сотка в каждой школе в тех же свитках.
Хоть свою игру вокруг такого начинай пилить, блин.
Хоть свою игру вокруг такого начинай пилить, блин.
Казаки-разбойники:
1)Геймплей- 8/10, еслиб не запара из-за слишком реалистичной физики, то смело 10/10, а то камни в отвеь кидать убого-неудобно, хрен разберешь систему пр целивания
2)Сюжет-для лороведов не составит труда определиться, кто за что и почему учавствуют в конфликте, у каждой стороны свои личностные цели.
3)Графе просто топ, ну ты видел, ты видел как ебу в глаз залупило, а как брызги в разные стороны, и все под дождем, я эвакулировал в этот момент!!!че там с графоном?
1)Геймплей- 8/10, еслиб не запара из-за слишком реалистичной физики, то смело 10/10, а то камни в отвеь кидать убого-неудобно, хрен разберешь систему пр целивания
2)Сюжет-для лороведов не составит труда определиться, кто за что и почему учавствуют в конфликте, у каждой стороны свои личностные цели.
3)Графе просто топ, ну ты видел, ты видел как ебу в глаз залупило, а как брызги в разные стороны, и все под дождем, я эвакулировал в этот момент!!!че там с графоном?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться