Который из них?
Как он умудрился сказать такую длинную фразу и не вылететь с ошибкой?
Который из них?
Справедливо.
*Restoration project* ржОт в стороне
Хз, почему все постоянно выставляют первый и второй Фоллыч как нечто одно, ведь две игры это небо и земля, а конкретно первая часть забагована похлеще этих ваших 76. Если в остальных частях баги доставляли тебе максимум дискомфорт, в лучшем случае веселили, то в первой части у тебя тупо могла заруиниться сюжетка лишь потому что ты решил поступить как то оригинально и пришлось пропускать пласт истории и идти на следующую локу. Вторая часть же во многом лучше первой, и считаю что их не надо вечно приводить в пример как нечто единое.
Вот только стоит вспомнить, когда выходили первый и второй фоллачи и сравнить с относительно недавним ф7б.
А какая разница, когда выходили? Баги и в Палеолите были багами.
В те времена бюджет был в 1000 раз меньше.
Вот о чем я и говорю, в моем комменте сравнивается Ф1 и Ф2, и речь о том, что не нужно их выставлять как нечто единое, а Ф76 только косвенно упоминается. Ты же как раз лишнее подтверждение моей записи, пропустил все, что я написал, увидел в комменте упоминания классики и 76 и опять же смешал первую и вторую часть в одну игру, хотя это продукты разного рода качества.
>Ты, блять, один
*Недоумевающе смотрит на ораву из сопартийцев, среди которых роботы, супермутанты, наемники и прочие маргиналы*
>Без патронов к огнестрелу
*Патроны буквально валяются на каждом шагу и легко выкупаются за низкую цену или забираются с трупа торговца. В первой части ты и вовсе стартуешь по дефолту с огнестрелом и хорошим набором боеприпасов*
И да. А что, сеттинг не должен развиваться? Человечество в постапоке должно постоянно сидеть в говне, не смотря на то что там, ять, лазерное вооружение далеко не самая недоступная штука? Да даже во второй части уже все цвело и пахло! Были полноценные города довоенного уровня. были рабочие казино, у людей было сило и время на бандитские разборки.
*Недоумевающе смотрит на ораву из сопартийцев, среди которых роботы, супермутанты, наемники и прочие маргиналы*
>Без патронов к огнестрелу
*Патроны буквально валяются на каждом шагу и легко выкупаются за низкую цену или забираются с трупа торговца. В первой части ты и вовсе стартуешь по дефолту с огнестрелом и хорошим набором боеприпасов*
И да. А что, сеттинг не должен развиваться? Человечество в постапоке должно постоянно сидеть в говне, не смотря на то что там, ять, лазерное вооружение далеко не самая недоступная штука? Да даже во второй части уже все цвело и пахло! Были полноценные города довоенного уровня. были рабочие казино, у людей было сило и время на бандитские разборки.
"Собери еще хлопушек, там вот фигурки, а хочешь смешного напарника? Веселись! Пол планеты сдохло и умрет столько же!"
Фоллаут 2.
Стань порно звездой, участвуй в кулачных боях, выеби жену и дочь мафиозного босса, померяйся силой с супермутантом. Хочешь тачку как у Безумного Макса? Ба говорящий коготь смерти! О рандомная отсылка к попкультуре!
Фоллаут 2.
Стань порно звездой, участвуй в кулачных боях, выеби жену и дочь мафиозного босса, померяйся силой с супермутантом. Хочешь тачку как у Безумного Макса? Ба говорящий коготь смерти! О рандомная отсылка к попкультуре!
Минусят, думаю, только те, кто не вырос на 1 и 2 частях, казуальщики
"3-4-76 Так короче, у нас тут типа постапок, но все цветет и пахнет"
Чтоблять?
Так-то всё "цветёт и пахнет" в Нью Вегасе в богатых районах и центрах фракций, да и в мелких районах постепенно появляется цивилизация, а в том что ты перечислил срач везде и ничего нельзя с этим сделать. В Нью Вегасе союзники живые и ты не чувствуешь себя один вместе с ними, а в тройке с четвёркой это почти бездушные роботы и что с ними, что без них ты один. Никакой "боли и жестокости" в Нью Вегасе особо нет(кроме Легиона, но там тоже не всё так просто), просто борьба за территорию, ресурсы и власть. В тройке есть например община канибалов, потому что в столичной пустоши жрать нечего, а выживать надо и ты можешь расколошматить целый город ядерной бомбой, ради крышек и прихоти богача.
Как раз всё как вы любите. Или не любите. Вас старых пидорасов хрен поймёшь.
Чтоблять?
Так-то всё "цветёт и пахнет" в Нью Вегасе в богатых районах и центрах фракций, да и в мелких районах постепенно появляется цивилизация, а в том что ты перечислил срач везде и ничего нельзя с этим сделать. В Нью Вегасе союзники живые и ты не чувствуешь себя один вместе с ними, а в тройке с четвёркой это почти бездушные роботы и что с ними, что без них ты один. Никакой "боли и жестокости" в Нью Вегасе особо нет(кроме Легиона, но там тоже не всё так просто), просто борьба за территорию, ресурсы и власть. В тройке есть например община канибалов, потому что в столичной пустоши жрать нечего, а выживать надо и ты можешь расколошматить целый город ядерной бомбой, ради крышек и прихоти богача.
Как раз всё как вы любите. Или не любите. Вас старых пидорасов хрен поймёшь.
Старые пидорасы лучше сурово поирают в шахматы с радскорпионом. 1х1, как в лучших вестернах. Только ты и скорпион напротив тебя. Не то, что в Нью Вегасе ты веселенько будешь бегать с взрывоопасным ошейником по городу-призраку, ведя веселые диалоги с психически больными и немыми женщинами
Скачай fixed edition и не парься. Мне наоборот больше первая часть нравится. Она более циничная, что ли. А вторую так и не осилил
Отчасти сударь прав, в первой было меньше юмора и больше атмосферы, но тем не менее второй, кмк, гораздо богаче вариативностью и наполнением, это из разряда сиквелов которые превзошли оригинал.
На мой взгляд, основной минус первой части - не до конца сформировавшийся лор и сеттинг: с одной стороны - много заимствований (не топорных, конечно, но всё же тянущих одеяло сеттинга на себя) из разных источников, с другой - всякая паранормальщина (это я про экстрасенсов в логове Мастера). Да, во второй части был квест с призраком, но всё же мистики во втором фолауте было меньше и она находится, так сказать, на периферии (и вообще, как правило, на поверку оказывается совсем не мистической).
Во второй части сеттинг и атмосфера намного более гармоничны и продуманны.
Во второй части сеттинг и атмосфера намного более гармоничны и продуманны.
Терминатор
Тут говорится про онлайн Fallout 1-2. В них сюжетка от оригинала отсутствует полностью.
пижамы должны страдать.
Для ньюфагов - гуглить FOnline - сервера конечно полумёртвые в основном, но Суть пустоши™ передают до сих пор на голову лучше. Плюс генератор историй в подарок!
Начало Альфа тестирования были интересными с первого Ада плоского до Брутального и интересного.
Слишком много чего была там, а захват Сиерра или Собора.
Слишком много чего была там, а захват Сиерра или Собора.
Играл в Fallout 2 Online очень давно, было интересно и сурово там.
Можно была встретить игрока с Гаусс винтовкой или базаром и получить критический ваншотик. - Весь лут из инветаря.
Благо можно была на хранения к хабологам вещи сбагрить.
Можно была встретить игрока с Гаусс винтовкой или базаром и получить критический ваншотик. - Весь лут из инветаря.
Благо можно была на хранения к хабологам вещи сбагрить.
да фолаут как и все открытые миры типо фар край гавно... тупо проще сделать большую локу (типо открытый мир) и рандомно тыкать туда NPC и форпосты, чем продумывать и прорисовывать под "внимание СЮЖЕТ" каждый этап игры, при этом делая его масштабным и большим.
Именно из-за такой тупорылой системы пвп с фри лутом, как описано по ф1-2, и загибаются большинство годных игр
Вот как раз для тебя картинка выше от предыдущего оратора.
Да ты шо.
А может под это дело надо просто игру заточить?
А может под это дело надо просто игру заточить?
Еще ДейЗ до недавно тащил. Но там объявилась волна читерья.
Вот эта хрень в которой кланы рулят похоже на бдсм вечеринку трудя,г которых рейдят... какой еще фоллаут.
ух ты епта целых 125к пик и то скорее всего на релизе.
А релиз 7 лет назад был, а онлайн всё еще приличный. Интересно, какой онлайн в ф76
Ты с лолом каким-нибудь сравниваешь или что? Для нехайпующей и не легендарной игры семилетней давности постоянный дневной онлайн в 70к очень достойно.
Я не сравниваю, а комментирую человека, который пишет, что 70к игроков это успех.
При таком раскладе рулящие пкшники объединяются в гильдии и отрезают наплыв новых игроков в результате чего остается база олдов которая ноет что нет нубов, которых выносить можно было бы, а разрабы тем временем загибаются ибо серваки не за что содержать и игра укатывает в канаву со слабым онлайном и минимумом прибыли. Продолжать играть в такой бдсм кал когда ты уже не школие с кучей свободного времени мало кто будет
Никогда не понимал эту псевдо "вариативность". Т.е. что было по факту в классических рпг (и их наследниках):
1) Отвратительная система диалогов (я не про их качество), где без формально вкаченного убеждения, ты просто пропускал часть лора/контента. Т.е. хочешь погрузиться в игру, качай убеждение.
2) Не рабочие 99% механик (Ради попытки применения которых, приходилось эксплойтить игру).
3) 1000 и 1 баг, абсолютно все классические РПГ, состоят из поломанных скриптов.
Как итог, единственный реальный билд в том же фолоче, через инту + ловкость. Остальное это формы мазохизма, т.к. игра просто не работает в других вариантах.
ИЧСХ инта (харизма) + ловкость это классический билд 90% РПГ. Казалось бы прошло столько лет, пора бы уже и придумать новый подход, но нет, каждый раз надо наступать на одни и те же грабли.
1) Отвратительная система диалогов (я не про их качество), где без формально вкаченного убеждения, ты просто пропускал часть лора/контента. Т.е. хочешь погрузиться в игру, качай убеждение.
2) Не рабочие 99% механик (Ради попытки применения которых, приходилось эксплойтить игру).
3) 1000 и 1 баг, абсолютно все классические РПГ, состоят из поломанных скриптов.
Как итог, единственный реальный билд в том же фолоче, через инту + ловкость. Остальное это формы мазохизма, т.к. игра просто не работает в других вариантах.
ИЧСХ инта (харизма) + ловкость это классический билд 90% РПГ. Казалось бы прошло столько лет, пора бы уже и придумать новый подход, но нет, каждый раз надо наступать на одни и те же грабли.
Тише-тише, не мешай олдфагам востороженно повторять детские воспоминания, игнорируя реальность.
О, эксперты в треде! Как же я вас люблю, не-играл-но-осуждаю-кунов. А ничё, что можно было пройти с единичкой инты, и при этом открывались совершенно новые варианты диалогов и квестов, которые ты на 10 инты просто не получишь? Любой минмакс статов давал новые варианты, игру не зря так превозносят "олдфаги", при всех тоннах текста тех же Пленскейп или Балдургейтсов, именно второй Фолыч остаётся наиболее вариативной и лояльной к "запоротым" билдам игрой. Потому что каждый новый билд давал новый экспириенс. Но я, конечно, глупый олдфаг и у меня просто припекло, да-да. Ниасилил - так и скажи, ньфажка;)
В плэнэскейпе вроде была похожая ситуация с интеллектом
Аха. А ты молодец, совершенно не зная меня уже узнал что я не играл в оригинальные Фоллауты. Всего лишь прошел обе части по нескольку раз, аха.
А ничего что это прохождение с единичкой инты - херня? Что это жутко разрекламированная фича, которая интересна лишь первые пару часов игры, а потом создает однообразные ситуации и обрезает половину основного контета? Как и прохождение за злого персонажа?
Конечно, за любой билд можно пройти. Страдая и задрачивая сейвлоад, все равно вкачивая максимум очков в пару навыков, так как по-настоящему в этой игре нужны лишь навыки боевки, социалки и взлом. Остальное крайне ситуативная ерунда.
В случае конкретно второй части я молчу про примитивный сюжет, который внаглую копирует первую.
А ничего что это прохождение с единичкой инты - херня? Что это жутко разрекламированная фича, которая интересна лишь первые пару часов игры, а потом создает однообразные ситуации и обрезает половину основного контета? Как и прохождение за злого персонажа?
Конечно, за любой билд можно пройти. Страдая и задрачивая сейвлоад, все равно вкачивая максимум очков в пару навыков, так как по-настоящему в этой игре нужны лишь навыки боевки, социалки и взлом. Остальное крайне ситуативная ерунда.
В случае конкретно второй части я молчу про примитивный сюжет, который внаглую копирует первую.
И тем не менее, варианты диалогов при игре за тупого - отличаются, хотя играть становится скучновато в какой-то момент, да. Боёвка не нужна, проверенно, можно играть за харизматичную давалку и проити всю игру "через постель", вообще не стреляя ни разу. ЛЮБОЙ билд обрезает часть контента, в этом и суть, чувак! Раз уж так много играл, наверняка замечал, что некоторые варианты просто не появляются. Да, в любой игре есть мета, а есть "неудобные билды", но тут они всё же более-менее играбельны.
Ну и толку от того что они отличается? Полноценного прохождения не выйдет, это фишка для "поржать на разок". Не понимаю почему её так любят и рекламируют. В том же Аркануме это реализовано вразы лучше.
Уху. Боевка не нужна. Вообще. Для человека который задрочил игру, знает где что выбрать и какие места можно обойти чтобы не ввязываться в боевку. Для нормального же игрока без боевки никуда и если вкачаться в чистого социальщика, то ты будешь страдать. Я уж молчу о том что прохождение без боевки такое же неполноценное как и прохождение за тупого персонажа, ведь это все еще важный кусок игры, который должен её разнообразить.
Смиритесь уже. У классических Фоллаутов вагон серьезных минусов. Это не делает данные игры плохими, но и нельзя считать их чем-то божественным.
Уху. Боевка не нужна. Вообще. Для человека который задрочил игру, знает где что выбрать и какие места можно обойти чтобы не ввязываться в боевку. Для нормального же игрока без боевки никуда и если вкачаться в чистого социальщика, то ты будешь страдать. Я уж молчу о том что прохождение без боевки такое же неполноценное как и прохождение за тупого персонажа, ведь это все еще важный кусок игры, который должен её разнообразить.
Смиритесь уже. У классических Фоллаутов вагон серьезных минусов. Это не делает данные игры плохими, но и нельзя считать их чем-то божественным.
Да никто и не говорит про божественность, камон, я вообще отвечал на твой коммент, чтобы не ломать ветку, а оспаривал утверждения Mriiiyt'а.
Проходил раз 5, что первый что второй фоллыч, не понимаю о чем ты.
Я бы посмотрел, как ты будешь проходить с "1" интеллекта, пропуская 50% контента (очень фаново) ради 2 новых ситуаций. И посмотрел бы на чистый мили билд без инвиза, как ты бы застрял на первых же бомжах с полуавтоматом :)
Я бы посмотрел, как ты будешь проходить с "1" интеллекта, пропуская 50% контента (очень фаново) ради 2 новых ситуаций. И посмотрел бы на чистый мили билд без инвиза, как ты бы застрял на первых же бомжах с полуавтоматом :)
Одно из прохождений было мили-билдом, до первых бомжей с полуавтоматами можно получить пару напарников. Ты и с 10 инты будешь часть контента пропускать.
1. Это называется "потенциал перепрохождения". Используется и в современных играх.
2. Это какие, например?
3. Я наткнулся на пару багов в первой части.
Ловкость конечно же важна, но и только. Что же до "нового подхода". то он и так новый начиная с Fallout 3. Куда уж новее?
2. Это какие, например?
3. Я наткнулся на пару багов в первой части.
Ловкость конечно же важна, но и только. Что же до "нового подхода". то он и так новый начиная с Fallout 3. Куда уж новее?
1. Нет, это кривой геймдизайн. Если тебе приходится эскплойтить сейв - лоад, и ты не способен адекватно продвигаться по сюжету не прибегая к экспплойтам.
2) Легче сказать которые работали, чел сверху уже прокоментировал
3) В 2020? На момент выхода и в ближайшее несколько лет что 1 что 2 часть (как и остальные классические рпг), было чудом что игру впринципе получалось пройти, вылеты раз в час это норма, 2/3 сломанных скриптов это норма.
P.S. Fallout 3 использует точно такую же рпг механику. Когда уже придет сознание, что как минимум "убеждение" это дурацкий рудемент из 80-х, это не играбельная и ограниченная механика.
2) Легче сказать которые работали, чел сверху уже прокоментировал
3) В 2020? На момент выхода и в ближайшее несколько лет что 1 что 2 часть (как и остальные классические рпг), было чудом что игру впринципе получалось пройти, вылеты раз в час это норма, 2/3 сломанных скриптов это норма.
P.S. Fallout 3 использует точно такую же рпг механику. Когда уже придет сознание, что как минимум "убеждение" это дурацкий рудемент из 80-х, это не играбельная и ограниченная механика.
1. Сюжет проходится при всех проваленных проверках.
Дрочить или не дрочить сейв-лоад - выбор каждого.
2. Посмотрел ветку и не вижу подходящего под описания коммента. Итак, еще раз, какие механики не работали?
3. В районе 99-00. Никаких вылетов. Ты ее с VTMB не путаешь?
> Fallout 3 использует точно такую же рпг механику
Ты бы пояснил, а то мне показалось, что ты хочешь сказать, что F3 был с поклеточными перемещениями в бою и очередностью действий, а не трехмерным шутером.
Дрочить или не дрочить сейв-лоад - выбор каждого.
2. Посмотрел ветку и не вижу подходящего под описания коммента. Итак, еще раз, какие механики не работали?
3. В районе 99-00. Никаких вылетов. Ты ее с VTMB не путаешь?
> Fallout 3 использует точно такую же рпг механику
Ты бы пояснил, а то мне показалось, что ты хочешь сказать, что F3 был с поклеточными перемещениями в бою и очередностью действий, а не трехмерным шутером.
жожа в фолыч подтянулась
Помнится прошел я 5ю гта. И попробовал в онлайн. В итоге всех, кто играл по фану, кидали на убогие сервера: "вы мешаете игрокам выполнять миссии". Основной смысл гта:треш, угар и содомия! Какие в жопу миссии???
А про братство стали как обычно принято не вспоминать?)
Fallout: Requiem сейчас самый топовый из русскоязычных. Его до сих пор обновляют, но админ против рекламы проекта.
Вы вырезаете деревни и убиваете детей когда пилите врагов или пинаете пижам.
Если ты упал на локацию где уже есть больше 2-х человек тебя убьют и обоссут.
Когда стоишь в охраняемых городах возле неизвестных людей тебя могут внести в ЧС те кто не разделяет идеологию тех людей рядом с которыми ты стоишь.
Если ты упал на локацию где уже есть больше 2-х человек тебя убьют и обоссут.
Когда стоишь в охраняемых городах возле неизвестных людей тебя могут внести в ЧС те кто не разделяет идеологию тех людей рядом с которыми ты стоишь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!