А потом "Памагите, не могу колдовать из за лампочки"
И ответ на это один: "Старательнее постигай магию, твоя склонность к магии пока явно недостаточна, если тебе даже лампочка мешает колдовать. Станешь сильнее- будешь грозой крупных заводов, мелочи вроде лампочек вообще даже не замечать будешь!"
Ну нескажи за техноря можно в кратчайший срок стать вполне сильным и спокойно проходить игру а за мага нужно долго прокачиватся. Да и патроны никогда не кончатся в отличии от маны. Ну это если правильно подойти к вопросу. И магия на техноря почьти не действует а на мага все вполне действено. Мечем промеж глаз и все нет мага
маг-мечник = убийство всего быстро и бесплатно
а если еще и взломщик, то ваще ...
Маг-некромант стоит в сторонке и газету читает.
светский джентльмен с максимальным убеждением уже убедил вас перегрызть друг другу глотки и даже на чай дал.
Некроманту кстати убеждения всякие легче лёгкого вкачать, свободных очков много.
не скажи, магические атаки вполне работают жи
Хороший тяжёлый предмет всегда действенней всяких там тумба-юмба. (Борис.jpg)
Тогда почему именно игра за мага считается более лёгкой? Да, не все школы магии одинаково полезны, но то же самое можно сказать и про технологию.
Патроны- не растут на деревьях. Мана (на самом деле стамина)- восстанавливается самостоятельно. Да, патроны можно покупать, но что мешает покупать зелья маны (восстановления запаса сил)?
Какая же это, интересно, магия не действует на технолога? Что-то тонкое вроде лечения или чтения ауры? Не удивительно, такой магии технологические спасброски действительно мешают. Что же касается атак...
"Несчастен техник там, где магия рулит,
Resist помог мне… но я все-таки убит."©
На мага с хорошей экипировкой почти все средства устранения действуют плохо, а против технолога атаки магические вполне (спасброски просто режут урон... если срабатывают) действенны. Дезинтеграция в лоб- и всё, нет технолога, совсем нет.
Патроны- не растут на деревьях. Мана (на самом деле стамина)- восстанавливается самостоятельно. Да, патроны можно покупать, но что мешает покупать зелья маны (восстановления запаса сил)?
Какая же это, интересно, магия не действует на технолога? Что-то тонкое вроде лечения или чтения ауры? Не удивительно, такой магии технологические спасброски действительно мешают. Что же касается атак...
"Несчастен техник там, где магия рулит,
Resist помог мне… но я все-таки убит."©
На мага с хорошей экипировкой почти все средства устранения действуют плохо, а против технолога атаки магические вполне (спасброски просто режут урон... если срабатывают) действенны. Дезинтеграция в лоб- и всё, нет технолога, совсем нет.
Ха-ха, гранаты делают: "1 од на бросок"
Полуогр с двумя двуручами смеется над обоими.
Что этот широкий пассажир здесь глаголит? Сопроводите его в задний товарный вагон.
Пашол нахуй
*звуки телепортации*
*звуки телепортации*
*... но ничего не происходит*
Кто-то из пассажиров переднего вагона, смеясь: - "Ты около паровоза!... На ВОКЗАЛЕ, идиот!!!"
Кондуктор: - "Вы закончили? А теперь будьте любезны проследавть за мной..."
Кто-то из пассажиров переднего вагона, смеясь: - "Ты около паровоза!... На ВОКЗАЛЕ, идиот!!!"
Кондуктор: - "Вы закончили? А теперь будьте любезны проследавть за мной..."
Я видимо каким-то неправильным магом играл потому, что мне нихуя не мешало тэпаться из вокзала. И вообще чтобы магия не работала от технологий я не видел, думал что это чисто лорная тема
ну хилки не работали через раз на техника, то было. наоборот не замечал)
Там магия не работает не от технологий вообще, а от персонажа-технолога в техно-прикиде.
и у самих локаций бонус/штраф есть
видимо баги и не во всех версиях игры.
*... ̶н̶о̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ происходит авария*
Магия- вполне официально сильнее технологии. Доказательства: Авария случайно устроенная Перриманом Смитом (на Станции Вермиллион!), одна из газетных статей ("Тайна реки Хардиан", если мне не изменяет память), неприятие хотя бы посредственного (30+) мага на фабрике и в метро, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного мага (90+ вроде бы) не пустят на поезд даже в самый дальний от локомотива вагон...
А поражение Камбрии в войне с Тарантом- это просто победа более крупной и сильной страны, которая закидала трупами посредственностей немногочисленных отборных бойцов. Маги из Туллы, кстати, могли бы исправить перевес (маг пространства+маг иллюзий+отборной отряд должны были бы за ночь вырезать всю верхушку Таранта и устроить несколько диверсий), но явно были больше заинтересованы в набивании карманов, а не в исполнении взятых на себя обязательств. Во время первого разговора с Прэтором мне даже показалось, что речь идёт о каких-то шарлатанах. Так какой-же был сюрприз когда Тулла оказалась древнейшим местом на всём континенте обучения и жительства магов! Как же мне хотелось бы задать главе Тулы пару вопросов по поводу выставления магов вообще и магии в частности, но как же печально, что нельзя...
Магия- вполне официально сильнее технологии. Доказательства: Авария случайно устроенная Перриманом Смитом (на Станции Вермиллион!), одна из газетных статей ("Тайна реки Хардиан", если мне не изменяет память), неприятие хотя бы посредственного (30+) мага на фабрике и в метро, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного мага (90+ вроде бы) не пустят на поезд даже в самый дальний от локомотива вагон...
А поражение Камбрии в войне с Тарантом- это просто победа более крупной и сильной страны, которая закидала трупами посредственностей немногочисленных отборных бойцов. Маги из Туллы, кстати, могли бы исправить перевес (маг пространства+маг иллюзий+отборной отряд должны были бы за ночь вырезать всю верхушку Таранта и устроить несколько диверсий), но явно были больше заинтересованы в набивании карманов, а не в исполнении взятых на себя обязательств. Во время первого разговора с Прэтором мне даже показалось, что речь идёт о каких-то шарлатанах. Так какой-же был сюрприз когда Тулла оказалась древнейшим местом на всём континенте обучения и жительства магов! Как же мне хотелось бы задать главе Тулы пару вопросов по поводу выставления магов вообще и магии в частности, но как же печально, что нельзя...
ну все, перекачиваю, второй пост по аркануму за неделю... и да, Герберта Бейтса на вас нет!
Гилберта.
Коктейли Молотова, собираются из говна, од не тратят. На начало смерть всему, пока не скравтишь огненный топор
Иди сюда
Тяжелая и патроны жрёт как не в себя. Штука забавная, но представляет собой скорее коллекционный, нежели практический интерес.
Я предпочитал большую часть времени ходить с Ручной пушкой, ближе к концу меняя её на Варбрингер Дроча (одно название уже ласкает слух!).
Я предпочитал большую часть времени ходить с Ручной пушкой, ближе к концу меняя её на Варбрингер Дроча (одно название уже ласкает слух!).
Я какой-то дробовик выбил у охотников на разумных ящеров. И ходил с ним до конца игры. Маголучник с дробашом.
Ну незнаю,зачем пули-топоры-метатели ножей,когда срамное ранение убивает всё подряд...
Я неплохо сочетал стрельбу,меч,лук и несколько заклинаний. Из магии: "обезоружить+застыть+вызов чемпиона". Правда не спорю, сочетание магии и техники вызывало казусы и снижало меткость.
Одно слово: дезинтеграция.
Ага, вместе с ценным лутом.
Кстати, на финального босса она не действует.
Кстати, на финального босса она не действует.
Три призрачных рыцаря отлично действуют на всех, кто не успеет убежать. Но бегают они быстро.
три призрачных рыцаря - это уже три слова, причем из другой школы магии.
а так-то да, конечно.
но, если честно, за мага играть в общем и целом скучновато.
а так-то да, конечно.
но, если честно, за мага играть в общем и целом скучновато.
Эээ, не понял, из какой другой. Только некромантия и воля нужны емнип.
ну так дезинтеграция - это магия Силы, а рыцари - Некромантия.
Я помнится брал обе, ещё на метамагию хватило.
Для мага ценного лута не бывает ;)
На финального босса отлично действуют молнии.
На финального босса отлично действуют молнии.
всё, что стоит денег - ценный лут.
на сопартийцев можно нацепить, опять же.
а вообще, я, кажется, понял, почему мне так нравится играть за технаря и обшаривать все мусорки в каждом городе...
на сопартийцев можно нацепить, опять же.
а вообще, я, кажется, понял, почему мне так нравится играть за технаря и обшаривать все мусорки в каждом городе...
Магу и сопартицы не нужны - у него харизмы нету ;)
Подобрал собаку и вирджила в начале игры и ходи себе с ними :)
Подобрал собаку и вирджила в начале игры и ходи себе с ними :)
ну вот я и говорю - магом играть халявно, но как-то несколько скучновато.
О, собака! Ебучий ходячий капкан! Мне было жалко оружие и броню против толпы огненных големов. Зелье прочности+зелье жизни+зелье скорости на собаку и вперед! Она выгрызала проходы сквозь толпы врагов. Я вообще большую часть боев за счет неё выиграл. Тк из-за технической и магической направленности стрелка, у меня было херово со всем остальным, лучше не подпускать к себе противника.
А если ещё собаку подобрать в самом начале, а в конце бафать на скорость и ловкость, то она уничтожает все живое.
Пффф, качем песеля и смотрим, как он ваншотает все что движется.
Эх люди, за что вы так со мной. Пойду качать. Опять.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!