http://joyreactor.cc/post/4369365
Помню как ради нормальной игры в Л2 отключали практически все функции виндовс...
Ой, прошло 16 лет, железо шагнуло далеко вперед, а в масс замесах на старых клиентах все равно 2 фпс.
это проблема движка.
а всё равно отключаем половину функций виндовс.
Думаешь на новых сильно лучше?
Не думаю - знаю. Там с GOD+ клиентов узкоглазые не хило так оптимизнули всё под современное железо. Разница раз в 5 минимум, если не больше. Там где на ИЛ-ХФ было 5-10 фпс на норм клиентах 25-50.
ещё есть где-то серваки с онлайном в +1000 рыл из которых хотябы половина не оффлайн трейдеры?
есть, но живут все равно 2-3 месяца :) л2 давно превратилась в сессионку к сожалению.
И в самом клиенте игры можно было текстуры резать, чтоб больше окон запустить.
мой рекорд 15 окон. потом переставал находить сервак. видимо канала не хватало инета.
У меня рекорд 18 окон.
Я танковал в рейдгруппе на руофе. И вот помню времена, когда фпс был равен 0.001. И вся рейдгруппа просто жала по очереди кнопки глядя в застывший на 5-7 минут экран))) Вот это было время.. да..
на .СУшке, блин.. на .СУшке.. совсем в маразм уже впал..
Разница между высокими и ультра почти не заметна в играх
Особенно это заметно в Outer Worlds
как по мне, игра на любых настройках выглядит как мыльный кусок говна 8(
Пробовал разные фанатские патчи – менял мыло на артефакты.
Пробовал разные фанатские патчи – менял мыло на артефакты.
Ну и долбоёб. Мало того, что картинка не сильно выиграет, так ещё и на саму картинку, насколько бы фотореалистичной она не была, нормальный человек без крови из глаз (буквально, капиляры кровью наполняются, а глазам становится больно) не может взглянет. Да и на саму картинку спустя некоторое время даже на хорошем ФПС перестаёшь глазеть.
Ах да, ещё и импут-лаг не заставит себя долго ждать.
если это шутер то ты просто фраг.
Ну для игры 30 кадров более чем достаточно. Ты на сетевом сглаживании потеряешь больше чем на нагрузке на железо. Если это не мультик, тебе вообще должно быть пофиг на просадки. Плюс проблема для восприятия возникает только когда фпс прыгает часто при интенсивном геймплее. Если фпс падает на альтераке, то хер с них, если ты вылез из метро и отражения в воде убивают твой фпс, опять же хер с ним. Далеко не каждому современному игроку важно иметь техническое преимущество.
проблема для восприятия возникает когда объекты в сцене начинают двигаться очень быстро по криволинейным траекториям. в реальном мире они будут оставлять на сетчатке размазанный "след", эквивалент моушен блюра. поэтому для технологий которые реализуют похожий механизм накопления кадра. например пленка. или соответствующая матрица. достаточно 24-30 кадров чтоб ты не мог заметить ничего.
моск когда анализирует куда этот дерзкий объект двигается, ускоряется он или замедляется, поворачивает и т.д. анализирует именно этот размазанный след.
современные компы рисуют кадры как мгновенные снимки. там нет нужных мозгу следов для быстрых объектов. блюр если есть то только линейный и больше как мыло вау эффект чем что то полезное. соответственно пролетающий мимо объект выглядит для глаза как серия снимков а не как плавно размазанное пятно и мозг фейлит в предсказании. чем больше будет количество снимков или чем медленнее объект двигаеться тем больше это похоже на то что видит мозг в реальности.
моск когда анализирует куда этот дерзкий объект двигается, ускоряется он или замедляется, поворачивает и т.д. анализирует именно этот размазанный след.
современные компы рисуют кадры как мгновенные снимки. там нет нужных мозгу следов для быстрых объектов. блюр если есть то только линейный и больше как мыло вау эффект чем что то полезное. соответственно пролетающий мимо объект выглядит для глаза как серия снимков а не как плавно размазанное пятно и мозг фейлит в предсказании. чем больше будет количество снимков или чем медленнее объект двигаеться тем больше это похоже на то что видит мозг в реальности.
И? Зачем ты расписал то, что знает каждый споривший за фпс? Если ты играешь в сингл тебе не будет казаться, что ты видишь слайд шоу при 30 кадрах, будет казаться что мышь двигается медленно, особенно если это не постоянная частота, а просадка с 60.
Да, в мультике тебе не комфортно, но там ведь и раздражителей больше, кда будет напоминать тебе о просадках, поражения, а в сингле или просто в коопе 30 с 60 даже не притормозит тебя. Я пресиквел борды проходил на 20-30 кадрах, вот это было туго. Вспомни хотя бы бладборн на старте, когда пулеметчик на башне стрелял в слоу мо.
Да, в мультике тебе не комфортно, но там ведь и раздражителей больше, кда будет напоминать тебе о просадках, поражения, а в сингле или просто в коопе 30 с 60 даже не притормозит тебя. Я пресиквел борды проходил на 20-30 кадрах, вот это было туго. Вспомни хотя бы бладборн на старте, когда пулеметчик на башне стрелял в слоу мо.
Есть огромное ощущение что многие игры ААА и ну и всякое инди тупо не оптимизируют никаким образом.
То есть по твоему мнению оптимизируют только середняк?
Дум (который НЕ-этернал) жрёт достаточно мало ресурсов.
Поэтому и написал что многие, а не все, дуум вообще чудо
когда гордо используешь OpenGL и играешь в игры с 10 фпс, а потом узнаешь о существовании вулкана, и ничего не меняется
Вспоминаю как запускал обливион не на полный экран, а в окне 800х600, чтоб съэкономить ресурсы компа.
Запускал в 320*240
А я прошел Обливион от начала до конца на Geforce FX 5500 128mb, с тремя фпс на самых низких настройках. С загрузками по 20 минут
У тебя с компом что то не то было,я на 5200 с 10-12 фпс проходил.
C 120 до 115*
что такое FPS... хе. я сам уже не сталкивался, молод слишком, но старики рассказываю что когда-то были не кадры в секунду, а секунды на кадр...
SPF ?
Вот в сингле реально пофиг. Когда частота на примерно одном уровне(т, е не скачет при различных игровых ситуациях) то и к 20 фпс привыкаешь.
Другое дело - в онлайне. Твой малый фпс вкупе с пингом дают преимущество противнику с высоким фпс, т. е. Он раньше тебя заметит, раньше выстрелит, он лучше видит твои действия и тд.
Другое дело - в онлайне. Твой малый фпс вкупе с пингом дают преимущество противнику с высоким фпс, т. е. Он раньше тебя заметит, раньше выстрелит, он лучше видит твои действия и тд.
Вопрос привычки. Двадцать лет назад мне и на 20фпс с просадками было норм, сейчас же я привык к 60 и меньше не хочу уже вот вообще никак ни в синглах ни в ммо.
Конечно, мы в кс играли на 512 разрешении, чтобы фпс был.
320х240, квейк 2, софт рендер...
Блядские партиклы на софт рендере...
Блядские партиклы на софт рендере...
это были тяжелые времена, до сих пор помню байку про мух с крыльями в openGL.
А ничего, что в батле вырубают все красивости ради получения преимущества?
Это ещё в анриле, или даже в квэйке начали делать
В анриле придумали красивости, которые надо было придумать отключать, что иметь хоть какие-то шансы посмотреть на саму игру.
Пф. Тянет на средних - охуенно. 25 фпс все на что способен твой комп - можно играть. Если это не онлайн конечно
Ну не знаю. Когда привык к стабильным 60 фпс, 45 реально раздражает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться