А есть игры, где сюжетка меняет тон повествования?
И наоборот бывает.
А есть игры, где сюжетка меняет тон повествования?
В Saints Row 2 высокий градус безумия, заезды по городу на говновозах с поливанием содержимым окрестностей, полицейский беспредел и весёлая наркомания, банду вуду-растаманов разгоняешь тоже довольно весело, правда со странной мистикой в конце... Однако вот конец кампании по устранению Якудзы довольно эмоционален, а начало кампании по устранению банды монстр-тракеров тоже задаёт серьёзный тон. Да и концовка со свержением корпорации ULTOR тоже обходится без лишних шуток.
Серьезные сайдквесты?
Там таких нету!
Там таких нету!
Есть один, где пацана подкармливаешь, а после его к врачу несёшь
Квест со спичками, квест где помогаешь деду у которого сын пропал на войне - есть там серьезные, но в сравнении с количеством несерьезных их капля в море.
Квест со спичками таки несерьёзный, ибо это пародия на сказку про девочку, продававшей спички
Ну не знаю, с одной стороны да, а с другой там ты ей помогаешь обрести решимость двигаться дальше.
Ещё в О есть квест про девочку и её мать в долгах, которой Горо помогает, а потом ещё и работу подкидывает.
Ещё квест про жену Сохея, хоть и озвученный, но он второстепенный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!