А потом воооттакенный мёрж в итоге с кучей конфликтов.
Мержись почащще, после каждого обновления девелопа
Вы похоже не понимаете, что такое глобальный рефакторинг )
Понимаю, у нас был самописный графический движок, и в один прекрасный момент нам потребовалось переводить систему со второй версии движка на третью. Переход растянулся на 3 месяца, у нас было параллельно две ветки девелопа, с разными движками, при каждом заходе фичи в основной девелоп все ченжи перетягивались в ветку гле внедряли новый движок.
Да, это непросто, но если бы не мержились после каждого обновления, то в конце слияние было попросту невозможным
Да, это непросто, но если бы не мержились после каждого обновления, то в конце слияние было попросту невозможным
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться