BONK!
Go to noob jail.
Поглупеет от такого бонка...а хотя...
В TESO не играл, но в других проектах такая фигня тоже бесит. Ведь у противника всегда для такого есть армор, замах максимально медленный и ровный, когда сам удар довольно быстрый и требует скорее запоминания тайминга, а не реакции. Атаковал, чтобы прервать - на тебе в щи, отреагировал рано - получи в щи на откате.
Дальше идет полностью оправданный самой игрой случай, но вспомнил как в MGR ачивку на Сенатора выбивал неправильным методом (почему-то думал, что в секции без меча счетчик от урона, а не тупо по времени). Ох, уж эти его ваншотные на revengeance удары и волны, ради которых он долго тужится, после чего это всё почти мгновенно взрывается тебе прямо в лицо на маленькой арене, и захваты.
Дальше идет полностью оправданный самой игрой случай, но вспомнил как в MGR ачивку на Сенатора выбивал неправильным методом (почему-то думал, что в секции без меча счетчик от урона, а не тупо по времени). Ох, уж эти его ваншотные на revengeance удары и волны, ради которых он долго тужится, после чего это всё почти мгновенно взрывается тебе прямо в лицо на маленькой арене, и захваты.
В teso у большинства мобов каст тяжелой атаки имеет одинаковое время и к нему привыкаешь на уровне рефлекса. Но редко встречаются и такие, у которых он длится значительно дольше и за его время с непривычки успеваешь сделать пару кувырков и получить по башке перед третьим, ну или отпустить блок аккурат перед ударом
(с)Elven Bacon
(с)Elven Bacon
Бля, недавно залетел на TESO и думаю, где такой же шмот нарыть как у неё)))) лоль
Встречал ее пару раз в игре. Из сетов у нее релеквина и локкестиз, на голове монстр сет велидрет, вторым оружием лук с маелшторм арены.
конкретно по наряду: шлем скрыт, плечи малакат, нагрудник маззатуна, штаны малаката, пояс маззатуна. Ботинки и наручи определить не удалось, но она часто миксует детали оутфита с нагрудником маззатуна.
конкретно по наряду: шлем скрыт, плечи малакат, нагрудник маззатуна, штаны малаката, пояс маззатуна. Ботинки и наручи определить не удалось, но она часто миксует детали оутфита с нагрудником маззатуна.
Вот так и появляются пермоблочеры в Сиродиле)
Рофел в том, что без модов, в тяжёлых данжах (где тебя ваншотят), хуй поймешь, как чем тебя моб бьёт. Анимации настолько кривые и не читаемые, что просто ппц.
Всё думаю в ТЕСО поиграть, погрузиться в сеттинг, но ММО-дрочильная отталкивает.
ТЕСО это сингл с расширением мультиплеера. Играя первые часы я вообще не понял как игроки могут влиять на твою игру.
У меня влияют. Случайные мимокрокодилы на 10-20 уровней выше меня не раз помогали мне вынести мобов по сюжетному квесту, которых я сам вынести не мог, потому что, скорее всего, я всрал прокачку своего перса.
Можешь смело начинать играть.
Дрочильни там нету, лайт-чилл геймплей, от ММО там одно название, социалка - мертворождённая.
Дрочильни там нету, лайт-чилл геймплей, от ММО там одно название, социалка - мертворождённая.
Если будешь играть танком или хилом, то легко будешь залетать в данжи в отличии от дд. А потом вне данжа будешь каждого моба колупать. Ах да, ещё у танка агр это удар щитом, поэтому вся работа в данжах это бегать и бить каждого моба щитом по башке, чтобы те не размотали твою пати. А вообще быть танком забавно. Боссы ударяя по площади выкашивают всю пати, а тебе вообще похую ещё и скиллы на подхил самого себя
напоминает чем-то инароса, хм....
Посоветуй: как прокачивать персонажа, если данжи я на хую вертел и хочу только сюжетные квесты в соло проходить?
- ПвП только в отведённых для этого зонах или дуэли
- квесты 75% примитив, остальные 25% сюжет базовой игры, Вварденфела, Вросгара, Эльсвейра и редкие исключения
- детализация мира по сравнению с тем же Скайримом ниже, но привыкнуть можно, выезжает только на огромном количестве доступной территории и относительно симпатичной графике
- с точки зрения лора интересно изучать земли, которых не было в TES 3/4/5, но чего-то экстраординарного нет
- отбитая наглухо система инвентаря и в принципе веса предметов
- классическая ММОшная боевая система когда твоё использованное умение закрепляется за целью и достигнет её вне зависимости от законов физики и расстояния
- Pay-to-Win представлен в виде "хочешь иметь хороший ДПС? иди в ДЛЦ данж, который надо купить за донат валюту"
- пинг 250 вечером-ночью на ДВ России, 350+ в ПвП зонах
Наиграл 1300 часов, получил удовольствие от внешнего вида игры и размеренного геймплея. Первые 5 часов было очень непривычно после TES5, да и потом сильно бомбило от боевой системы, но вне боя игра расслабляет.
- квесты 75% примитив, остальные 25% сюжет базовой игры, Вварденфела, Вросгара, Эльсвейра и редкие исключения
- детализация мира по сравнению с тем же Скайримом ниже, но привыкнуть можно, выезжает только на огромном количестве доступной территории и относительно симпатичной графике
- с точки зрения лора интересно изучать земли, которых не было в TES 3/4/5, но чего-то экстраординарного нет
- отбитая наглухо система инвентаря и в принципе веса предметов
- классическая ММОшная боевая система когда твоё использованное умение закрепляется за целью и достигнет её вне зависимости от законов физики и расстояния
- Pay-to-Win представлен в виде "хочешь иметь хороший ДПС? иди в ДЛЦ данж, который надо купить за донат валюту"
- пинг 250 вечером-ночью на ДВ России, 350+ в ПвП зонах
Наиграл 1300 часов, получил удовольствие от внешнего вида игры и размеренного геймплея. Первые 5 часов было очень непривычно после TES5, да и потом сильно бомбило от боевой системы, но вне боя игра расслабляет.
> потом сильно бомбило от боевой системы
Это наверное самая распространённая причина лива из игры. Во всяком случаи, я таких историй про ТЕСО, наслушался больше пары десятков, типа: "Ну вроде всё хорошо, но как только перс достаёт оружие, сразу же возникает желание нажать Alt+f4"
Это наверное самая распространённая причина лива из игры. Во всяком случаи, я таких историй про ТЕСО, наслушался больше пары десятков, типа: "Ну вроде всё хорошо, но как только перс достаёт оружие, сразу же возникает желание нажать Alt+f4"
То чувство, когда не разбираешься в боевых системах, и просто играешь. )
Мы тоже все просто играли.
Но потом, когда "вау-эффект" пропал, всё сильнее в глаза, начала бросаться кривизна. И если в игре за мага или лучника, было в принципе терпимо, то милишник просто ужасно ощущался.
Но потом, когда "вау-эффект" пропал, всё сильнее в глаза, начала бросаться кривизна. И если в игре за мага или лучника, было в принципе терпимо, то милишник просто ужасно ощущался.
Ну хз, у меня жена образцовый норд, бежит к врагу и ебошит его самой большой доступной железякой, пока он не сдохнет, а потом ещё немного. Ей всё норм. )
Рад за неё.
Ага, я так пробовал. Где-то после 10-го уровня как-то так оказалось, что враги ебошат меня сильнее, чем я их, и я стал дохнуть гораздо чаще, чем они.
Я немного побегал там, создав девчонку-босмерку ДД, вдохновившись Эльфийским Беконом. Квесты в Морровидне неожиданно крутые для ММО. Локации красивые. Хочу втянуть в это дело свою тянку, а то её игровые интересы ограничиваются Симс. Но мысли о гринде высокоуровеных шмоток отпугивают.
до гринда надо сначала вырасти до 50 "базового" уровня, а потом ещё добить минимум СР160 (160 чемпионских уровней на манер парагона из дьябло 3)
в зависимости от ваших индивидуальных особенностей этот процесс может занять от 20 до 40 часов, так что я бы рекомендовал просто расслабиться, и отнестись к ТЕСО как к кооп-адвенчуре с элементами экшена
в зависимости от ваших индивидуальных особенностей этот процесс может занять от 20 до 40 часов, так что я бы рекомендовал просто расслабиться, и отнестись к ТЕСО как к кооп-адвенчуре с элементами экшена
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!