Red spy in the base!
Red spy is in the base?!
Hut-hut-hut-Hut!
We need to protect briefcase!
Hut-hut-hut-Hut!
We need to protect briefcase!
Yo, a lil' help here?
Stand back, son.
One! One! One! Uhh-hm... One!
One! One! One! Uhh-hm... One!
INCOMIIIIING!!!!
AAaagh-hey its still here!
Ahem. Gentleman.
Почему эта игра так завирусилась вдруг?
На фоне Fall Guys и Henry Stickmin завирусилась.
просто я по моему даже по fall guys такого обилия постов не видел. Может, не обращал внимания, конечно...
Один видеоблоггер на 100млн подписчиков и куча других начали в это активно играть. Полетела куча контента и завертелось.
Все чаще и чаще популярной становится индюшатина. За собой я тоже заметил, что в последнее время вернулся к играм начала 2000-х и ловлю от них кайф. Мне кажется современная игровая индустрия немного протухла.
Я после опыта "правильной" игры в героев3 все чаще возвращаюсь в старые пошаговые стратегии и это такое-то интересные игры оказывается.
Что есть по-твоему "опыт правильной игры"?
Быстрый экспанд территории и захват ресурсов, понимание, что очки передвижения - самый ценный ресурс, попытки выжать из любой ситуации и механики максимальную выгоду, поиски наиболее оптимальных путей выполнения любого действия, избавление от зачатков перфекицонизма и ОКР в угоду эффективности.
Ну знаешь, вот эти вот все вещи, которые имеют ключевое значение на пресловутом джебусе.
Ну знаешь, вот эти вот все вещи, которые имеют ключевое значение на пресловутом джебусе.
Честно говоря, интересно это только в меру. Да и играть лучше на рандомных картах. А то игра скатывается в УГ турнирного уровня.
Да я и кампании начал так проходить и по другим шаблонам карты.
Максимум темпа, максимально выжимать эффективность из ходов - вот это вот интересно. И игры не такими абсурдно затянутыми выходят.
Максимум темпа, максимально выжимать эффективность из ходов - вот это вот интересно. И игры не такими абсурдно затянутыми выходят.
С другой стороны, вся игра превращается в полу-заскриптованный набор действий. Менеджмент ресурсов заканчивается когда заканчиваются ресурсы вокруг замка, ибо брать их с рынка не выгодно, максимум там если очень нужно пару единиц закупить чтоб получить прирост чудовищ на второй неделе. (Это я условно)
Аналогично магические вышки отстраивать непомерно дорого, а значит школы, мудрость и вообще связанные статы считай не нужны, максимум если уж тебе предлагают между к мореплаванием и землёй взять землю ради аое замедла. (Это тоже условно)
Как бы забавно не было поносить условных Близов за отсутствие баланса в играх как такового, нужно признать, что в героях с ним ещё более туго. И я даже не про отстройку гнезда фениксов за 10к у одних и юнитов 5 лвла с 95 хп у других, я про то, что для оптимальной игры считай нахуй не нужен целый пласт игровых механик.
Аналогично магические вышки отстраивать непомерно дорого, а значит школы, мудрость и вообще связанные статы считай не нужны, максимум если уж тебе предлагают между к мореплаванием и землёй взять землю ради аое замедла. (Это тоже условно)
Как бы забавно не было поносить условных Близов за отсутствие баланса в играх как такового, нужно признать, что в героях с ним ещё более туго. И я даже не про отстройку гнезда фениксов за 10к у одних и юнитов 5 лвла с 95 хп у других, я про то, что для оптимальной игры считай нахуй не нужен целый пласт игровых механик.
Читай как "сидеть с листочком и калькулятором, пытаясь поставить мат в 4 хода".
долго до тебя доходило
изи тактика, если 2 импостора, и кто-то 100% уверен, что кто-то импостор, выкидывай обоих, останется лишь 1 импостор, а одного гораздо легче найти
В итоге оказывается, что вы выкинули 2 инносентов потому, что первый человек объебался
если не уверены - не выкидывайте вообще никого. Убивая рандомных челибосов ты просто помогаешь шпионам.
В этой сцене импостор - красный. Ну и спай в качестве второго.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться