Seeker of the Seal #1
Мое почтение дамы и господа.Не знаю, насколько здесь интересна тема Gamedev'a среди ректорчан, но, захотелось представить вам нашу так сказать "игру", даже в том в виде в каком она сейчас.
Название: Seeker of the Seal
Вдохновение: The Binding of Isaac, Leap of Fate, Risk of Rain и Hades
Сеттинг: Фэнтези
Метка контента: Экшен-рогалик, слэшер
Из моего поста в GameDev.ru: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256026 - для тех кто хочет копнуть поглубже и что-то еще разузнать поскольку здесь расписал далеко не все, хоть и знаю о том, что ректорчане не очень жалуют сторонние ссылки. Я здесь в основном для того чтобы закидывать какие-то контенты в виде: артов, моделек и всего такого и получить по возможности фидбеки. А также по отвечаю на какие-то вопросы даже если в геймдеве.ру давно были даны на них ответы.
Что технически готово в плане геймплея, назовём это - видео техно-геймплеем, который наклепал в одиночку программист:
Образ главного героя от художника Schastny:
Моделька кристалла от 3д моделлера Артёма Ломакина:
В плане команды тут к сожалению совсем не густо, сильная нехватка C++ программиста UE4 и 2d concept-artist, т.к. в данную секунду наши 3д моделлеры действуют практически вслепую и именно поэтому занимаются сейчас пропсами поскольку на пропсах вероятность что-то поправлять/исправить не столь велика в отличии от скульптинга цельного персонажа или моба.
Если есть вопросы или какие-то фидбеки, то на все отреагирую, по возможности конечно т.к. сам ебашу на заводе с графиком 6/1.
В чём козырь игры?
В рорке была любопытная механика "время=сложность", которая заставляла игрока действовать быстро и решительно.
Айзек решал гориллионом предметов из которых можно было собрать совсем неимоверные комбинации.
Аид также решал разнообразием комбинаций различных улучшений, а также обладал нейсвойственными для жанра сюжетными вкраплениями.
Так что же даст мне причину поиграть в вашу игру вместо уже хорошо отточеных существующих аналогов, которые вы перечислили?