Думаю, если будет история Яо Яо, то там получится шпионский триллер с элементами киднеппинга.
Ну, у Чайлда все же скорее забавная история (того, как он сам себе кучу проблем создал, попытался их скрыть и создал еще больше)
Там такая история, что драму могли завести, но...
Так он вроде стал предвестником только ради семьи, сайд квест с его мелким братом скорей всего тут имели
Во вче дыры
Предвестником он стал, потому что любит пиздится
нет, предвестником Тарталья стал по другой причине, в его "истории персонажа" про это можно почитать. грубо говоря батя отдал его в фатуйскую армию чтобы ему там мозги вправили, а он отличился и поднялся по карьерной лестнице по каким-то своим причинам.
квест с младшим братом скорее был нужен чтобы показать его с более положительной и человечной стороны после того что он там нахуевертил в конце Лиюйской сюжетки
квест с младшим братом скорее был нужен чтобы показать его с более положительной и человечной стороны после того что он там нахуевертил в конце Лиюйской сюжетки
грубо говоря батя отдал его в фатуйскую армию чтобы ему там мозги вправили,
Потому что любил пиздится
а он отличился и поднялся по карьерной лестнице по каким-то своим причинам.
Не по "каким-то причинам" а потому что любил пиздится. И любо-хорошо умел пиздится. Хотя хер знает, чему его Мастер-из-Бездны научил. Подозреваю, что Формы Духа у него как раз оттуда
Потому что любил пиздится
а он отличился и поднялся по карьерной лестнице по каким-то своим причинам.
Не по "каким-то причинам" а потому что любил пиздится. И любо-хорошо умел пиздится. Хотя хер знает, чему его Мастер-из-Бездны научил. Подозреваю, что Формы Духа у него как раз оттуда
нигде точно не написано зачем он все время лезет в драки, зачем ему так присралось качать силу и что у него за бзик на завоевании мира. так что не надо про "почему" да "зачем". хуй знает почему. мб однажды расскажут, но пока есть инфа только про то что раньше был обычный пацан, а потом провалился в бездну и стал мини-берсерк с заскоком на драках и прокачке. какие у него там причины, что в голове творится итд - официальной инфы пока нет.
Чувак, он же сам говорил, что любит пиздится. А мир он завоевывает во имя Царицы.
Ну так нельзя отрицать что он банально пиздит. Это в Фатуи могут, умеют и практикуют. Да и сам он не самый честный человек.
В смысле? Одному мелкого братана гуляли, а второму вообще похороны организовали липовые.
Квест персонажа Чжун Ли, про археологию. И довольно грустный.
еще бы русский в нём не был таким тупым...
Археологичка из Ли Юэ не сильно умнее была. А тип из Снежной походу вообще не археолог, а мутный фраер, который просто хотел разжиться драгоценностями.
Археологичка, для протокола, хотела найти доказательства жестокости Моракса по отношению к Архонту Соли, которая была покровительницей первой
У Моны, если заняться СПГС, квест раскрывает весь пиздец мира Геншина. А у Кли просто забавный.
Можно мне СПГС про пиздец Геншина отсыпать?
Окей. Готовьте свои шапочки из фольги. Новой информации не будет впрочем.
Итак , что мы из него узнали.
1) Астрология реальна. То есть она работает и это не какое то неведомое колдунство, а вполне "исследуемая область знаний". Все что нужно просвещенным типа Моны или ее менторши - ночное небо. И в звездах записана информация о всех живущих в Тейвате, и прошлое и будущее. Вплоть до того, что она может определять воров по взгляду и знать заранее, что они откажутся отступить.
2) Из этого следует вот что: мир Геншина вполне себе детерминирован. То есть у всех есть своя судьба, которая для них прописана заранее. И богатства Нингуан, и нищета большей части населения. И Вижны и все остальное. Все это устанавливается заранее.
3) "- Но погоди, если Мона знает судьбу, она же может ее изменить?" И нет и да. Нет потому что она говорила о том, что если будет использовать свой дар ради просмотра своей судьбы или в корыстных целях, она потеряет возможность считывать информацию с звезд. Возможно один раз она что то сможет сделать, но даже это не факт. А так она работает инструментом судьбы. То есть все ее действия в остальном согласованы с фатумом.
4) Но. Она таки меняла судьбу. В ее же квесте. А все благодаря Люмине\Этеру. Они видите ли не из этого мира, а потому их действия не предусмотрены в "небе" и они единственные известные личности которые могут хоть что то изменить. А может и нет. Иона пыталась прочитать Венти, но зафейлилась. Возможно инфы о Архонах тоже нет, а возможно у нее просто низкий уровень доступа.
Об этом кстати вскользь говорит Альбедо, когда обсуждал с ГГ воров. Дескать как бы они не старались, сколько бы не грабили , а остаются бедными.
Ну по крайней мере это мои догадки. Еще можно добавить что "небо ненастоящее" , значит кто то сделал такое устройство мира. Для чего оно нужно? Может как Пуччи, хотел сделать "определенный мир". Или этот пиздец нужен, чтоб небыло другого пиздеца, типа Хонкай. Или где то видел теорию что Тейват это своеобразный ад, с демонами, смертными грехами, кругами и всем таким, с сатаной на троне в центре на Селесте.. А заодно это возможная мотивация для действий неизвестной богини. "Судьба говорит что нам пиздец, а тут шляются двое тех, кого она не касается, давайте использовать их , чтоб поменять ее". Кто знает.
Итак , что мы из него узнали.
1) Астрология реальна. То есть она работает и это не какое то неведомое колдунство, а вполне "исследуемая область знаний". Все что нужно просвещенным типа Моны или ее менторши - ночное небо. И в звездах записана информация о всех живущих в Тейвате, и прошлое и будущее. Вплоть до того, что она может определять воров по взгляду и знать заранее, что они откажутся отступить.
2) Из этого следует вот что: мир Геншина вполне себе детерминирован. То есть у всех есть своя судьба, которая для них прописана заранее. И богатства Нингуан, и нищета большей части населения. И Вижны и все остальное. Все это устанавливается заранее.
3) "- Но погоди, если Мона знает судьбу, она же может ее изменить?" И нет и да. Нет потому что она говорила о том, что если будет использовать свой дар ради просмотра своей судьбы или в корыстных целях, она потеряет возможность считывать информацию с звезд. Возможно один раз она что то сможет сделать, но даже это не факт. А так она работает инструментом судьбы. То есть все ее действия в остальном согласованы с фатумом.
4) Но. Она таки меняла судьбу. В ее же квесте. А все благодаря Люмине\Этеру. Они видите ли не из этого мира, а потому их действия не предусмотрены в "небе" и они единственные известные личности которые могут хоть что то изменить. А может и нет. Иона пыталась прочитать Венти, но зафейлилась. Возможно инфы о Архонах тоже нет, а возможно у нее просто низкий уровень доступа.
Об этом кстати вскользь говорит Альбедо, когда обсуждал с ГГ воров. Дескать как бы они не старались, сколько бы не грабили , а остаются бедными.
Ну по крайней мере это мои догадки. Еще можно добавить что "небо ненастоящее" , значит кто то сделал такое устройство мира. Для чего оно нужно? Может как Пуччи, хотел сделать "определенный мир". Или этот пиздец нужен, чтоб небыло другого пиздеца, типа Хонкай. Или где то видел теорию что Тейват это своеобразный ад, с демонами, смертными грехами, кругами и всем таким, с сатаной на троне в центре на Селесте.. А заодно это возможная мотивация для действий неизвестной богини. "Судьба говорит что нам пиздец, а тут шляются двое тех, кого она не касается, давайте использовать их , чтоб поменять ее". Кто знает.
А еще можно добавить мету в стиле "но вы то и так это уже все знали!". Мы то знаем, что все они - неписи. Которых кто то прописывает. И с определенной судьбой. И только у нас как у игрока есть свобода воли. Да и то не факт.
Уж слишком толстая шапочка из фольги. Но такое вполне может иметь место. Хоть мне это не нравится. Но, все равно из этого следует, что будущее можно изменить. Даже сама Сона может его изменить, просто потом она потеряет "послезнание" если мир предопределен. А вот Путешественник точно меняет все это. Хотя потом второй близнец в теорию не вписывается. Раз уж она/он - Начальник Бездны уже давно. То будущее должно было изменится. Короче, не хватает информации.
Скорее получается, что у Моны есть возможность "видеть" только одну конкретную ветку судьбы, и если она вмешается, то действительность начнет расходится с тем, что дано ей "видеть". Правда есть нестыковка, т. к. от того, что судьбу меняет путешественник, способности Моны не страдают.
Правда есть нестыковка, т. к. от того, что судьбу меняет путешественник, способности Моны не страдают
А вот этого мы не знаем. Мона не особо углублялась в предвидение. А Путешественник...трудно сказать, насколько он поменял судьбу
А вот этого мы не знаем. Мона не особо углублялась в предвидение. А Путешественник...трудно сказать, насколько он поменял судьбу
Это Предвестник номер один, кстати. Пердолино
Это ты конкретно про ее квест, или про тот ивент с звездами?
наверное все таки про ивент со Скарамуччо (или как там его), ибо его одна из последних фраз накидывает нехилую такую теорию, которая подкрепляется еще одним моментом - когда на новой локе(Горе) открываешь данж с крио/гидро шмотками, в конце тот шпиль взлетает вверх. но откуда взялся шпиль на высокой горе? очевидно, упал сверху. но сверху откуда? хмммм
>очевидно, упал сверху. но сверху откуда? хмммм
Очевидно, что из Селестии. Если на него забраться, то нам даже на нее камеру центрируют.
Очевидно, что из Селестии. Если на него забраться, то нам даже на нее камеру центрируют.
Бля, жаль катсцены нельзя перезапустить. Хотя я туда ещё не дошёл
Это и не катсцена. Просто если влезть на уже взлетевшую колонну, то Паймон скажет что-то в духе: "Откуда же она тут взялась, неужели упала с неба", а камеру дернет в сторону того парящего острова, который в манге Селестией называли. Ну и колона по дизайну один-в один похожа на те колоны, что проплывают мимо нас в меню загрузки, в облаках.
По горной локации разбросано куча отсылок на погибшую цивилизацию. Например то что расшифровали из кода разбитых стражей. И когда находишь 8 табличек и открываель 2ручный фростморн можно увидеть становление этой цивилизации на фресках. Там кстати как раз что то вроде летаюшего города показано. Так что возможно это их колонна.
и ачивочку дадут)
Ее Квест - основа моей теории. Скарамуш - только дополняет немного.
Поясните, сударь
Уже, выше.
Квест Кейа с сокровищами деда, квест Дилюка с игрой в Бетмена и квест Син Цю с книгами достаточно веселые
А вот квест Рейзора ближе ко второму типу
А вот квест Рейзора ближе ко второму типу
Ну, в картинке имеются в виду Квесты Легенд. А так, из нелегендарных квестов персов ещё у Ембер и Лизы квесты здоровские.
Как не странно эти задания тоже относятся к заданиям легенд(Они находятся в соответствующем разделе Архива)
Просто кажись систему Ключей придумали чуть позже чем ввели первые квесты
Просто кажись систему Ключей придумали чуть позже чем ввели первые квесты
Возможно.
Ну честно, эта система по факту бесполезна
Типа между квестами приличная разница в AR да и большинство требуют прохождение других заданий и сюжета
Убери из требования Ключ оставив только AR и квесты и нифига не измениться
Типа между квестами приличная разница в AR да и большинство требуют прохождение других заданий и сюжета
Убери из требования Ключ оставив только AR и квесты и нифига не измениться
Тоже верно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться