Если это поля не защищённые стенами и лес вокруг города, то становиться понятно почему в этом мире у хаоса и врагов данного королевства получиться его легко победить)
>вырубать Драквальд
С учетом того, что это древний лес, полный желающей тебя сожрать поеботы, то он и является первой линией обороны Альтдорфа. Так еще и лесорубами закусит.
С учетом того, что это древний лес, полный желающей тебя сожрать поеботы, то он и является первой линией обороны Альтдорфа. Так еще и лесорубами закусит.
Бля ещё лучше торговый город на реке окружённый лесом поеботы! Я не сильно хорош в Лоре данного мира, только вот для торговли такие условия мягко скажем дерьмо да и врага так-то надо заметить прежде чем он подойдёт(
В месте слияния двух крупных рек в одну - в Рейк - которая и проистекает в море и дальше в океан на западе.
А Драквальд... ну, сеттинг такой, что поделать. Кругом - леса времен зарождения мироздания, озера с поеботой плавучей, под городами роятся крысолюди, а раз в несколько веков с севера набегают огромные армии Хаоса, из всех щелей лезут культисты, курфюрсты Империи готовы разодрать друг друга за милю земли, Сильванию сожрали вампиры, опять орочий Waaaagh набегает... Ну, в общем, всё, конечно, плохо, но там, где веками жили люди, в целом еще ничего. Но чем дальше в лес - тем жирнее зверолюди.
А Драквальд... ну, сеттинг такой, что поделать. Кругом - леса времен зарождения мироздания, озера с поеботой плавучей, под городами роятся крысолюди, а раз в несколько веков с севера набегают огромные армии Хаоса, из всех щелей лезут культисты, курфюрсты Империи готовы разодрать друг друга за милю земли, Сильванию сожрали вампиры, опять орочий Waaaagh набегает... Ну, в общем, всё, конечно, плохо, но там, где веками жили люди, в целом еще ничего. Но чем дальше в лес - тем жирнее зверолюди.
Вообще самое непонятное в этом - это отсутствие рва, по которому можно при желании пустить реку и пробуй осаждай.
Упорное нежелание рыть рвы - дичайше выжигает мой пердак. Ведь как проще было бы. Плюс ров - не дорого.
Для меня самым не понятным является экономика Бретонии. В реальности её слабая экономика была бы сметена более сильной экономикой Империи. И это бы произошло бы намного раньше указанного периода. Почему же Бретонцы сейчас не купаются в товарах Империи? Сеттинг.
Только кому там купаться? Большинство населения - нищие крестьяне, живущие естественным хозяйством и с рыночной экономикой взаимодействующие слабо. Городская прослойка слишком мала, вот дворянство и купается.
По факту Бретония - это аналог Белоруси: страна-колхоз, жизненно зависимая от соседа, кичащаяся своей самостийностью, но продолжающая отправлять молодёжь учиться в имперские университеты.
По факту Бретония - это аналог Белоруси: страна-колхоз, жизненно зависимая от соседа, кичащаяся своей самостийностью, но продолжающая отправлять молодёжь учиться в имперские университеты.
Эм... кто вообще станет строить полноценные городские стены вокруг полей?
Строительство стоит целое состояние. Потребуется нанимать дополнительную стражу для защиты новой части стены, и не мало. Почва со временем теряет плодородие, а значит спустя несколько лет стена будет предназначена для защиты пустыря.
поля никто никогда не защищал стенами, это невозможно, лес вырублен на 2-3 полета стрелы, норм.
по современным меркам ПГТ
Это карта более абстрактна. На деле Альтдорф куда больше
Также, согласно WFRP Paths of the Damned 2 - Spires of Altdorf для постройки зданий магических коллегий пространство города было искажено что сделало создание точной карты Альтдорфа невозможным, хотя ходят слухи что точные карты есть у Императора и одной из коллегий
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться