Я бы не доверил нынешней ГВ фэнтези, это будет некрофилия, пусть лучше фанаты её развивают сами
Но ведь фанаты пытались. Результаты пока так себе. И не похоже, что станут лучше.
А вот ГВ хоть и не рестартает вселенную, и не продолжает её, но к ней вернётся. Будет что-то вроде ответвлении 40К - Ереси Хоруса, где делают миньки к тем же Примархам того времени. В частности The Old World будет о правлении Магнуса Праведного и о Великой войне с Хаосом. Пока инфы не так много, только несколько карт территорий и скетчей кислевитов, которые делают совместно и параллельно с TWW3, так что те модельки, что мы видели для игры у кислевитов это почти что миньки для тех же кислевитов в TOW. Об этом упоминается в новостях, связанных с игрой:
https://www.warhammer-community.com/2021/02/03/watch-kislev-battle-a-bloodthirster-in-the-first-trailer-for-total-war-warhammer-iii/
https://www.warhammer-community.com/2021/05/13/a-giant-bear-beats-up-daemons-in-total-war-warhammer-iiis-new-gameplay-trailer/
https://www.warhammer-community.com/2020/03/23/the-old-world-ice-guard-of-kislevgw-homepage-post-4fw-homepage-post-2/
Ну и немного про саму систему настолки рассказать успели:
https://www.warhammer-community.com/2021/07/21/square-bases-and-kislev-ascendant-see-your-questions-about-warhammer-the-old-world-answered/
Хотя, конечно, основное внимание всё равно будет уделяться 40К и АоС, а как по новостям видно настолку крепко вяжут с игрой, учитывая что именно благодаря ей многие узнали или вспомнили о полузабытой вселенной.
А вот ГВ хоть и не рестартает вселенную, и не продолжает её, но к ней вернётся. Будет что-то вроде ответвлении 40К - Ереси Хоруса, где делают миньки к тем же Примархам того времени. В частности The Old World будет о правлении Магнуса Праведного и о Великой войне с Хаосом. Пока инфы не так много, только несколько карт территорий и скетчей кислевитов, которые делают совместно и параллельно с TWW3, так что те модельки, что мы видели для игры у кислевитов это почти что миньки для тех же кислевитов в TOW. Об этом упоминается в новостях, связанных с игрой:
https://www.warhammer-community.com/2021/02/03/watch-kislev-battle-a-bloodthirster-in-the-first-trailer-for-total-war-warhammer-iii/
https://www.warhammer-community.com/2021/05/13/a-giant-bear-beats-up-daemons-in-total-war-warhammer-iiis-new-gameplay-trailer/
https://www.warhammer-community.com/2020/03/23/the-old-world-ice-guard-of-kislevgw-homepage-post-4fw-homepage-post-2/
Ну и немного про саму систему настолки рассказать успели:
https://www.warhammer-community.com/2021/07/21/square-bases-and-kislev-ascendant-see-your-questions-about-warhammer-the-old-world-answered/
Хотя, конечно, основное внимание всё равно будет уделяться 40К и АоС, а как по новостям видно настолку крепко вяжут с игрой, учитывая что именно благодаря ей многие узнали или вспомнили о полузабытой вселенной.
Откуда ты инфу, что The Old World будет о правлении Магнуса взял. В империи все еще 3-и императора сидит и Магнус появляется только в самом конце этой эпохи. Ничего про Магнуса и Войну с Хаосом ГВ не заявляли.
А ты хотя бы новости прочитать мог, что я скинул? Или на карты по Old World посмотреть внимательнее?
Новость про настольную систему. Раздел с сеттингом. Видимо не прочиталось.
Карты, особенна та что с Кислевым. На столице герб и фамилия Romanoff. Цари не эльфы, не живут веками, чтобы сразу кучу событий прожить. Тем более этот Романофф чётко связан и с Магнусом, и с Великой войной Хаоса. Вот сразу ссылка, а то видимо некоторые слишком ленивые, чтобы даже простые вещи загуглить, им бы сразу выводы сделать:
https://www.warhammer-community.com/2021/07/21/square-bases-and-kislev-ascendant-see-your-questions-about-warhammer-the-old-world-answered/
https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Alexis_Romanoff
Вот серьёзно, нахуя чепуху нести даже поверхностно хотя бы с новостями не ознакомившись?
Новость про настольную систему. Раздел с сеттингом. Видимо не прочиталось.
Карты, особенна та что с Кислевым. На столице герб и фамилия Romanoff. Цари не эльфы, не живут веками, чтобы сразу кучу событий прожить. Тем более этот Романофф чётко связан и с Магнусом, и с Великой войной Хаоса. Вот сразу ссылка, а то видимо некоторые слишком ленивые, чтобы даже простые вещи загуглить, им бы сразу выводы сделать:
https://www.warhammer-community.com/2021/07/21/square-bases-and-kislev-ascendant-see-your-questions-about-warhammer-the-old-world-answered/
https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Alexis_Romanoff
Вот серьёзно, нахуя чепуху нести даже поверхностно хотя бы с новостями не ознакомившись?
Ты видимо идиот, и не смотришь на свои же карты. Ибо ты смотришь только на карту Кислева, когда ты должен смотреть совершенно в другую сторону - Бритонию. Ей руководит Louen Orc-Slayer, а при Великой войне был совершенно другой король, и если он "Убийца орков" то скорее всего это компания Бритонии против них, которая происходила за 100 лет до Великой Войны. Да и что там, вон, даже те же имперские города разделены на части. Так что пока ничего не сказано будет про Магнуса на прямую, то это и не будет о Великой Войне, а до неё. И нехрен тут выпендреживаться.
Плюс нигде на карте не отмечен Нульн - столица Империи и место рождения Магнуса.
Я допустил категорическую ошибку, горные кланы гномов как правило строят всякое разное для империи, и именно они потом исправляют обиды. Я не правильно выразился.
Ну так пошел бы и дал. Дворфы по бэку за карак могут леща отвесить кому угодно, даже ближайшему союзнику. Таков путь дави.
В тройке мб введут дипломатическую возможность передавать города, как в других играх ТВ, ибо вроде обещали реворк дипломатии. Если сделают, то игра за дворфов станет несколько комфортней.
В тройке мб введут дипломатическую возможность передавать города, как в других играх ТВ, ибо вроде обещали реворк дипломатии. Если сделают, то игра за дворфов станет несколько комфортней.
На тот момент не мог, мои 3 армии уже и так изнывали от боев, экономика у меня говно, потому, что воюю на все четыре стороны, и терять союзника не хотел. Я хоть и наиграл тьму времени в нее играю максимум на харде, для меня сложно уже. Мне это показалось на тот момент косяком, ну не люди же напали и захватили кусок даже не нужной мне земли. Не хватает нормальной механики передачи владений.
Region Trading в мастерской есть. Решает эту проблему.
А обидулю у гномов это уберет из книги? Или длиннобородые опять будут ворчать, что мол де, не по традиции, раньше мы всем просто зубы выбивали и забирали своё и так далее?
Проверь. По идее должно.
Я обычно использую это для того, чтобы объединять провинции, от которых союзники откусили кусочек.
Я обычно использую это для того, чтобы объединять провинции, от которых союзники откусили кусочек.
Окей, в любом случае спс за еще один толковый мод.
Меня больше бесит за гномов такая ситуация:
Тебе нужны тарелки или вино, чтобы сделать какой-то имбо артефакт вроде кружки старого стража на реген.
Город с ресурсом держит дружественный ИИ. Но при этом это уебище не построило здание для ресурса, поэтому торговать им не может.
В итоге хуй тебе, а не артефакты.
Тебе нужны тарелки или вино, чтобы сделать какой-то имбо артефакт вроде кружки старого стража на реген.
Город с ресурсом держит дружественный ИИ. Но при этом это уебище не построило здание для ресурса, поэтому торговать им не может.
В итоге хуй тебе, а не артефакты.
Уберет скорее всего. В игре и так обидки исчезают если их нет возможности выполнить, не думаю что мод это испортит
Вот кстати да.
Можно было подождать и вернуть своё потом, когда разберёшься с орками. Главное - успеть до конфедерации Бальтазара Рейкландом. Тогда Карлу вообще будет похер, что ты там у кого за какую обиду отжал.
Многое от рандома вообще зависит. Иногда Гримгор с первых ходов конфедератить начинает и разжирается до хардкора, иногда он Варрзага до самого своего конца не может присоединить. Иногда пограничные княжества вкрысу отжимают Барак Варр после орков, иногда не лезут. Но если всё правильно делать и выбирать цели, то ничего невозможного не бывает. Особенно на нормалах и хардах.
У дворфов главная проблема - ими сложно играть иначе, чем через унылый кемп углов. Просто тупо неинтересна их ранняя игра, до лейта нужно ещё не помереть со скуки. Даже после реворка. А если ты не будешь кемпить в углу, на высокой сложности тебе орки за такое анал карнавал устроят. Я пробую иногда на высоких уровнях играть за разные фракции, но за гномов вообще не тянет, кроме как на нормале.
Многое от рандома вообще зависит. Иногда Гримгор с первых ходов конфедератить начинает и разжирается до хардкора, иногда он Варрзага до самого своего конца не может присоединить. Иногда пограничные княжества вкрысу отжимают Барак Варр после орков, иногда не лезут. Но если всё правильно делать и выбирать цели, то ничего невозможного не бывает. Особенно на нормалах и хардах.
У дворфов главная проблема - ими сложно играть иначе, чем через унылый кемп углов. Просто тупо неинтересна их ранняя игра, до лейта нужно ещё не помереть со скуки. Даже после реворка. А если ты не будешь кемпить в углу, на высокой сложности тебе орки за такое анал карнавал устроят. Я пробую иногда на высоких уровнях играть за разные фракции, но за гномов вообще не тянет, кроме как на нормале.
На высокой сложности почти все, кто может играть от кэмпа углов, играет от кэмпа углов. Даже орчатиной в начале выгоднее всего играть спамом лучников.
Стрелковые отряды просто намного эффективнее рукопашных за свои деньги.
И это я говорю про нормальную сложность битв, про более выкие вообще молчу.
Для баланса в компании стрелковые отряды должны стоить в 2 раза больше чем сейчас. Вот тогда милишников может и будет толк брать.
Стрелковые отряды просто намного эффективнее рукопашных за свои деньги.
И это я говорю про нормальную сложность битв, про более выкие вообще молчу.
Для баланса в компании стрелковые отряды должны стоить в 2 раза больше чем сейчас. Вот тогда милишников может и будет толк брать.
Научить человека стрелять из лука сложнее, чем научить человека махать железкой и закрываться щитом. Лучники, хорошие, это штучный товар. А в Империи этих лучников, обученных помимо всего дисциплине, просто тьма получается, самые дешевые должны быть арбалетчики и аркебузиры.
У других рас хотя бы есть разнообразие в виде мобильных юнитов и магов. Мили пехота по большей части нужна только как мясной щит между стрелками и их целями, да. Даже у мили ориентированных фракций вроде вампиров проще играть через магию, чем через мили. Но на нормале можно упарываться и делать армии как хочется, а не как эффективно.
А вообще для мили в тройке тоже должен быть реворк. Не могут же СА выпустить игру, в которой одна из главных стартовых фракций - кхорниты - будут тупо неиграбельны и сосать бибу, потому что магии нет вообще, а из стрелков одна полумилишная арта.
1) Шанс блока снарядов нужно поднимать и делать от 50 у бронзы до 85% у серебра.
До тех пор, пока лучники спокойно расстреливают щитовую пехоту в полнейшее мясо, тебе не нужны ни какие-то мили юниты для заслона(если лучники достаточно сильны), ни элитная пехота для нарезания вражеского мяса.
2) Резать магию. Сейчас всё просто - кинул в милишную пехоту героя, они сгрудились, кинул туда яму теней - нет больше у врага пехоты.
3) У одиночных юнитов от падения ХП должны падать статы, причем вплоть до -80%.
Юнит пехоты с 10%- это по сути уже ничто. Монстр или герой с 10% хп так же силен и опасен как и со 100% хп.
4) Перебалансировать сложность битв. Хотя милишная пехота бесполезное говно даже на нормале. Всё что она делает - это бьет армии, которые стоят дешевле.
До тех пор, пока лучники спокойно расстреливают щитовую пехоту в полнейшее мясо, тебе не нужны ни какие-то мили юниты для заслона(если лучники достаточно сильны), ни элитная пехота для нарезания вражеского мяса.
2) Резать магию. Сейчас всё просто - кинул в милишную пехоту героя, они сгрудились, кинул туда яму теней - нет больше у врага пехоты.
3) У одиночных юнитов от падения ХП должны падать статы, причем вплоть до -80%.
Юнит пехоты с 10%- это по сути уже ничто. Монстр или герой с 10% хп так же силен и опасен как и со 100% хп.
4) Перебалансировать сложность битв. Хотя милишная пехота бесполезное говно даже на нормале. Всё что она делает - это бьет армии, которые стоят дешевле.
Нынешняя GW после всех вещей которая она делает с фанатами может сосать жопу.
Но надежда, маленькая искорка, все еще тлеет у меня в груди. Люблю эту вселенную, именно fantasy. эхх...
Но надежда, маленькая искорка, все еще тлеет у меня в груди. Люблю эту вселенную, именно fantasy. эхх...
Как-то вы очень категорично о второй части отзываетесь. Как-то энтузиазм насчёт третьей части после удручающего нового Кислева у меня поугас
А что с ним не так? Я так месяц уже не слежу за ними, думал даже предзаказ сделать.
Не могу ничего сказать, не видел, не сужу. я больше за игровые механики новые жду, не за эстетику.
ГВ решили превратить Кислев из полуживого сурового государства, страдающего от набегов Хаоса, в северный аналог Империи, с медведями в колесницах, магических ледяных повозках и прочей дефолт-фентези поеботе.
Ведь конечно же Кислев - могучая держава, отражающая набеги Хаоса, а не государство, которое выжило лишь благодаря крепким стенам Праага и Кислева-города.
Ведь конечно же Кислев - могучая держава, отражающая набеги Хаоса, а не государство, которое выжило лишь благодаря крепким стенам Праага и Кислева-города.
Креативы, с каждым длс делали игру лучше и лучше, + поддержка изначальная модов в стим воркшоп, почему я не должен был задуматься о предзаказе, тем более, я в их игры с первого сегуна играю, или само слово предзаказ триггерит непонятных людей? Или они неожиданно после всех серий игр жидко обосрутся как разработчики пасфайндера?
Я про минусаторов.
По поводу карты согласен, может быть, может!, они сделают финальную мировую карту больше, потому, что даже не смешно(на запад и на юг). Города скавенов, на стратегической карте, выглядят как руины. Ага. Все руины на старте это города скавенов, кроме нагашиззара. И тактические карты разнообразнее. То кавалерией за бретонцев негде бегать, то стрелками Империи хер стрельнеш, леса да горы, бесит. И экономика в этой серии игр всегда будет говном, SFO как то интереснее игру делает и главное отсутствие думстаков как у тебя так и у аи. Заебал Лютор с 19 колоссами. Но всё равно это единственная игра в которую я наиграл 1500 часов и прошел до конца всего одну кампанию. Мне нравится.
Total random generator в зубы.
?
Если тебе не нравится расположении фракций, что у кого-то не с кем драться, а у кого-то врагов слишком много или они слишком одинаковые, или просто надело стартовать с одного и того же места против тех же самых врагов - то ставишь
Totally Random Total War Generator: Warhammer II
Который начинает компанию, рассовывая все фракции по абсолютно рандомным локациям.
Totally Random Total War Generator: Warhammer II
Который начинает компанию, рассовывая все фракции по абсолютно рандомным локациям.
На Тотал Вор реддите уже писали, то ли грейс из креатив ассембли, то ли ссылались на разработчика, что некоторые разработки будут взяты из более новых игр. Но блин, я хочу чтобы была кампания rogue-like по типу старой Dark Omen. Серия миссий, исключительно тактическая боевка, а ты только войска нанимаешь и улучшаешь, по сути ты играешь за Dogs of War. Ну а осады они уже обещали поменять, осады говно.
Да - осады говно .
Будем честны - они всегда были говно. ИИ всегда не делал совершенно ничего и давал себя расстреливать на халяву, а вся защита сводилась к кэмпингу на главной площади, созданию чоук поинтов и расстелу лучниками.
Ох ты не поверишь но созданию многоярусных городов с несколькими кольцами стен с добавлением кнопки открытия ворот и еще пару фич могли бы сделать это уныние куда разнообразнее . А так да - алебардисты вперед , арбалетчики / лучники назад - ждешь победы .
ИИ и правда плох тут тоже согласен .
ИИ и правда плох тут тоже согласен .
Нужно чинить ИИ и менять правила победы. Ну например сделать 3 точки удержания и присуждать победу при захвате 2\3. Иначе какие там карты не делай, а все равно останется кемпинг главной площади.
А у тебя 3к есть? Там вроде говорят осады гораздо лучше. Ну и в Атилле вроде неплохо было, только я играл в нее на пиратке, чисто пощупать, кочевья все эти мне тогда не понравились не стал брать.
Там почти то же самое. Сути там все равно особо не меняет. В атаке точно так же можешь расстрелять беспомощного ИИ, в защите создаешь чоуки и кемпишь главную площадь.
Блин, да. Есть в мастерской мод от ОБОРМОТА и там ты играешь именно за армию из Dark Omen, со всеми отрядами, при том каждый по сути геройский с прокачкой и экипировкой, бродят по пустыням, на тот момент(где то год назад) были уже и задания и даже побочки. Еще они же были прикручены к Империи со старта в другом моде от того же ОБОРМОТА, в замен повстанцам тоже давали полую армию, но наемники в итоге ломали баланс, тем что получают вещи для всех рас, да и сами имбовые когда прокачаются. Но первый мод мне понравился тогда, просто хотелось подождать что бы он его допилил, надо проверить как он там.
О, я что-то из такой серии находил только такой мод
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2560175114
но пока не пробовал, щас за империю поставил мод guns of the empire и ovn - storm of chaos, отражаю залпами пороховых орудий эпохи наполеоновских войн орды тысяч всякой нечисти, как будто бы играешь в empire total war но естественно в с фентези составляющей, естественно на мод sfo, страсть как интересно-здорово.
А тот мод посмотрю, он мне попадался периодически на глаза.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2560175114
но пока не пробовал, щас за империю поставил мод guns of the empire и ovn - storm of chaos, отражаю залпами пороховых орудий эпохи наполеоновских войн орды тысяч всякой нечисти, как будто бы играешь в empire total war но естественно в с фентези составляющей, естественно на мод sfo, страсть как интересно-здорово.
А тот мод посмотрю, он мне попадался периодически на глаза.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я всю надеюсь, что GW сделают рестарт warhammer fantasy, такая охуенная вселенная.