это кот-лин?
Тут надо фото чего-то максимально похуистичного
"Ты только приезжай..."
Всему виной запредельно низкий порог вхождения в "программирование". Ну серьезно, все эти ошибки про скобочки и вызовы, их же любая современная IDE хайлайтает. Как вообще можно тупить над этим больше секунды?
Со скриптовыми языками дела иногда обстоят несколько иначе, ввиду динамической типизации и багажа, который с ней идет, IDE не всегда может помочь тебе. А как известно, большинство вкатывальщиков идет во всякие дж-скрипты и питухоны.
Фигня это, динамическая типизация итд - проблемы по сути скриптовых языков простейших с нестрогой типизацией, самый ад в C++ надстройках которыми он перегружен настолько, что ООП там настоящий ад и совмещений рядом malloc() и new someclass().
Так-то malloc и free в плюсах из C, ты по идее и не должен их юзать. Хотя в C++ нагромождений хватает, чего только стоят 18 типов инициализации переменной https://blog.tartanllama.xyz/initialization-is-bonkers/ краткое описание 5 видов на русском https://habr.com/ru/post/438492/
По факту то юзается. Просто на самом с++ ещё ок, не ОК это становится когда не новые вещи появляются или расширения старых типа новых типов инициализации(да блядь, int c=2; пришёл только к c++ 13 в то время как оно было в с99 уже)
ООП прикручено раком на обычный с++, по факту нет там никаких изменений или облегчений, только 100500 методов выстрелить себе в яйца. Я блядь как классик прошедший от pascal до кучи языков включая java/c# и уже скорее всего котлин могу сказать - c++ ГОВНО КАК ООП, НЕТ ТАМ ООП, есть костыли над теми же классическими объектами, по сути то структуры и прямая адресация всё та же, и лучше бы либы старые юзали, безопаснее. Их ты знаешь хотя бы,а что компилятор и даже препроцессор сделают тупо разных версий даже того же - уууууу....
https://habr.com/ru/post/307354/
ООП прикручено раком на обычный с++, по факту нет там никаких изменений или облегчений, только 100500 методов выстрелить себе в яйца. Я блядь как классик прошедший от pascal до кучи языков включая java/c# и уже скорее всего котлин могу сказать - c++ ГОВНО КАК ООП, НЕТ ТАМ ООП, есть костыли над теми же классическими объектами, по сути то структуры и прямая адресация всё та же, и лучше бы либы старые юзали, безопаснее. Их ты знаешь хотя бы,а что компилятор и даже препроцессор сделают тупо разных версий даже того же - уууууу....
https://habr.com/ru/post/307354/
Я посмотрев на C++, понял что все же люблю достаточно низкоуровневое программирование начал искать какой-то другой язык для себя и нашел свое счастье в Rust. Какой кайф когда язык не перегружен 100 способами сделать одно и тоже добавленных просто потому что кому-то в комитете так удобно
Надо будет посмотреть. Вот меня по возможностям и либам которых дохуя сразу написали впечатлил golang, но по писать на нём код совсем не впечатлило, не особо удобно.
ну да, IDE не всегда может помочь, а вот если поорать на компилятор...
хочешь драться с Посейдоном? ...
Методы проверенные тысячелетиями.
Ну про питон ты зря так, мне он очень нравится в плане гибкости и минимализма. Плюс, на том же пайтоне вполне себе можно писать код со статикой.
Я тоже любил питон, но сейчас просто не переношу запись len(array), а не array.len() ( да я знаю про array.__len__() ). И другие подобные функции, которые просто вызывают приватный метод на объекте.
Согласен в принципе, но нативные плюшки для работы с массивами и "сырыми" данными для меня все перекрывают. Написать парсер-код на питоне для любой задачи для обработки уебанных данных занимает блять, пару минут. Какой еще язык таким может похвастаться?
Проблемы скриптовых языков с динамической типизацией в именовании переменных. Точнее в его отсутствии. Изучаю на Гите исходники. И в каждом третьем z = foo(x+y).
оглох ...
Компиляторы - штука проверенная, я, будучи эмбеддед разрабом, скорее на железо грешить стану, чем на компилятор =)
а на человеческий перевод будет?
программист сам дурак, компьютер не виноват
Кожанные мешки охуели.
Не отказываю себе иногда в удовольствии сказать "вы че, суки, охуели", когда свой же код сегфолтит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!