Меня больше в шутерах смущает такое. Ощущение, будто то ли глаза натянуты на оружие, то ли оружие всунуто в голову судя по расположению точки, из которой идет стрельба.
Во многих играх реализована стрельба от дула в конец луча из камеры. Это неудобно при стрельбе из-за укрытыя, ибо ты врага видишь, а попадаешь в забор, так как оружие просто ниже камеры. Это скорее зависит от жанра. В киберспортивных играх, типа сиджа или каэс стрельба идёт чётко из глаз в центр прицела, да. Интуитивно, но странно, да
В флешпоинте камера была в глазах и пули вылетали из дула без всяких условностей. Если посмотреть вниз было видно ноги и прочие части тела.
В прямом наследнике флешпоина Arma, точно так же. После армы все вокруг аркада со стрельбой из глаз.
Ну вот Арма не зашла, они там совсем на сюжет забили, сделали такую стратегию от первого лица. Толи дело красный молот или резистанс, вот это тема была
Для такого сима сингл это даже не половина фана. Онлайн, особенно проекты типа Тушино совершенно по другому игру открывает.
Ну да, я и в офп по сети любил рубиться. Особенно в извращения типа рпг или ртс - всей командой фармишь на ah-1, чтобы потом туда залез нуб и разбил о землю. А потом к вам на базу пара т72 приезжают и все. Весело было
В таркове стрельба из оружия - куда ствол смотрит. В помещениях короткое оружие имеет преимущества поэтому, так как длинный ствол может зацепиться за что-нибудь в самый неподходящий момент. А камера из правого глаза) поэтому через правую руку безопаснее смотреть за угол, чем через левую
Это все есть в Арме первой с нулевых ещё. Сейчас можно и ствол перехватить для выглядывания из за разных сторон, и положений стрелка по горизонтали штук 7-8 от прижаться щекой к земле, чтобы через любую щель по стопам стрелять, до вытянуться в полный рост стрункой. Про баллистику вообще молчу:
Круто! Ты наверное имел в виду положения по вертикали? В таркове так тоже можно, наверняка вдохновлялись) может и перехват руки завезут, пока нету. Баллистика есть хорошая, но пробитие не всегда интуитивно, т.е. что-то простреливается очень хорошо, а что-то не простреливается совсем и это не всегда визуально очевидно.
Поэтому он решил стрелять с левой.
Daigo Saito за рулем
Чувак придумал болид, как формуле один.
Бля, r-32-я скулина...
Да и вид из салона в большинстве игр всратый. Ощущение что персонаж ебалом в руль уперся и едет.
В Need for Speed про Porsche вроде норм было.
Не, ну так еще в теории можно ездить. Вы лучше поясните за панорамною камеру в гонках - там даже по прямой легко не уследить и вылететь с трассы. Нах это вообще нужно?
То есть ты на полном серьезе сравниваешь камеру старых резидентов, где это была фишка и играла на атмосферу + удешевляла работу левлдизайнеров с полностью бесполезной вещью из любых гонок? Я правильно тебя понял??
Для скриншотиков?
Помню какие были ощущения от первого грида, когда мы с пацанами его проходили на руле и охуевали от ощущения присутствия, после нфсок. И ГТ Ледженс ещё.
Это камера для тех кто играет на руле. Спидометр тахометр и прочее есть. Второго руля в поле зрения нет. Идеально
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться