Неплохо. Покрытие одозначно в топку, прямое как доска. Тени добавить хоть чуть чуть - для падающего сверху света (при отсутствии теней) освещение слишком тусклое.
Если ты про "стол" то да, просто плейн с нятянутой текстурой дерева, чисто для того чтоб стволу было куда падать теням, а то без поверхности смотрелось не так выгодно. Конкретно в данном случае конечной целью было создание более-мение качественной лоупольки со всеми картами
Стол с фиговой текстурами портит видок. Вообще отлично вышло. Эти равномерные потертости по всем краям слишком сильно пахнут автоматически сгенерированными текстурами. Там, где человек чаще держится рукой там будет больше каких-то потемнений без царапин, чтоб можно было представить как им пользовались и его история. HDRI карта какая-то не та, если она вообще есть Такое ощущение что в самом сабстенсе можно лучше рендер сделать из-за встроеных хороших ашдиарок . Но вообще я сам лучше не сделаю
Спасибо, выше я описал почему стол галимый, но возможно на следующий рендер подготовлю полноценную сцену, а не просто обрубок. А за совет про потертости спасибо, попадание прямо в точку, просто генератор в купе с curvature map'ой. Возможно в substance рендер вышел бы и лучше, но я не уверен что он поддерживает рендеринг на гпу, ибо на моем i5 рендер занимает неприлично долго времени
Позаимствуй мармосет, он оч удобный и для рендера таких вот штук и для бейка. Плюс печь намного лучше в мармосете потому что 1. удобнее 2. в тыщу раз быстрее, да и результат получше. А рендерить в сабстенсе это вообще такое себе занятие, как по мне.
Чего так темно то!!!
Охуенно!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться