Фанбойство какое-то
Always has been
Ну ты то, судя по словам которые полны превосходства, знаешь в этом толк. Небось даже мастер-класс проводишь.
Бити конечно классный и запоминающийся, но мне не понравилось что в конце его так притянуто убивают, лишь бы выдавить драмы. За пять минут до этого его "убивают", мы его оплакиваем, потом его чудом воскрешают и делают заново(и мы такие "йе-е-ес, ещё повоюем рободружбан!") чтобы через минуту с криком "Суперме-е-ен!" он полетел в какое-то там взрывающееся в небе ядро
Битишечка, Джеки Уэллс, Фиксер, Сэв, Скорч, Аликс Вэнс, Пёс, Санбро, ОнионБро - персонажи, которые сделаны так, что запомнились мне навсегда. Можно сколько угодно сравнивать те или иные игры по степени проработанности геймплея, сюжета и лора, но если персонаж игры запоминается своим характером, поведением и действиями, если он не ощущается простой заскриптованной болванкой - значит игра сделана не зря.
Лукатиэлечку забыл
Не сдержал слово.
У меня хоть и наиграно 300 часов во вторую дарку (не переиздание), но из персонажей я никого не помню, даже лукатиэльку.
Она же просила...
Я с директивы №3 действительно слезу пустил, хорошая игра. Думал очередной шутенчик что бы время убить, а оказалась балдежная игра с отличным сюжетом
Игра с потрясной кампанией и кошерным мультиплеером. Просто двойной вин. А ублюдочные ЕА специально столкнули её с БФ4 на старте чтобы потом за гроши с потрохами купить таких замечательных разрабов, которые в итоге сейчас под плёткой пилят скинчики для Апекса по 3999 за штуку
Нет справедливости в этой жизни
Нет справедливости в этой жизни
Справедливости ради, мультиплеер в титанах до сих пор жив. Даже с моим ублюдочным часовым поясом я захожу в мультиплеер и за пол минуты нахожу игроков.
Апекс не часть вселенной Титанов, не верьте им, отрицайте(
Апекс не часть вселенной Титанов, не верьте им, отрицайте(
Апекс в целом годный. Когда Каньён в ротации. Остальные карты так и не смогли сделать на его же уровне. Олимп ещё ничего, но Край Света просто унылейшая параша: слишком плоский, слишком много областей соединены не "коридорами", а поляной без точек интереса.
Имхо апекс годный потому что основан на механиках титанопада хоть и сильно порезан в плане мувмента (но патфаинер октан и хорайзон передаёт привет пилотам), плюс там постоянный контент подвозиться и уже есть режим арен 3х3 без этой вашей королевской битвы, что огромный плюс.
Сюжет простой и меня растрогать не смог, зато меня очень растрогали перемещения во времени. Вот прям вааах, жаль только, что их мало оказалось.
Как сказал мой братишка, ебейшая игра.
Пожалуй, если и и можно какую-то игру назвать не просто попыткой выехать на ностальгии по старым сверхскоростным шутунам типа кваки, а полноценным развитием тех идей, то это Титанопад. Да, там хватает механик из более молодых шутеров (главным образом, из серии КоД, что неудивительно, учитывая что разработчики - выходцы из Infinity Wars), а геймплея на титана и вовсе ближе к какому-нибудь Овервотчу, но сама по себе игра в качестве пилота все равно ощущается тем самым сверхскоростным адреналиновым аттракционом. Жаль конечно, что благодаря блЕАдь игра едва не загунлась, и Респауны в итоге сделали хоть и неплохую, но куда менее запоминающуюся Apex Legend.
Пожалуй, если и и можно какую-то игру назвать не просто попыткой выехать на ностальгии по старым сверхскоростным шутунам типа кваки, а полноценным развитием тех идей, то это Титанопад. Да, там хватает механик из более молодых шутеров (главным образом, из серии КоД, что неудивительно, учитывая что разработчики - выходцы из Infinity Wars), а геймплея на титана и вовсе ближе к какому-нибудь Овервотчу, но сама по себе игра в качестве пилота все равно ощущается тем самым сверхскоростным адреналиновым аттракционом. Жаль конечно, что благодаря блЕАдь игра едва не загунлась, и Респауны в итоге сделали хоть и неплохую, но куда менее запоминающуюся Apex Legend.
Жаль, что очень короткая. Её хотя бы до 15 часов растянуть, стало бы круто.
Игра должна длиться столько, за сколько она не успевает стать скучной тягомутиной. Титанопад 2 будучи порождением тех кто создавал Колду и соответствует принципам Колды: Небольшая кампания для затягивания и дальше акцент на Онлайн. В целом сюжет там не что то сверхкомплексное или сложное, как следствие его повторение никак не убивает основные ощущения от тира и главное это ситуации в которых идёт бой, что позволяет увеличить время в Кампании просто перепрохождением.
Эх, каким же охренным был Titanfall 2 и как же обидно за студию, которую заставили выпустить игру в самый неподходящий момент, после чего за копейки выкупили и заставили делать очередной батл рояль
Да игра топ. Особенно момент со временем просто охуенный. Проходится с удовольствием с начала и до конца. Кто не играл и любит шутеры маст плей!
Ой ребят вы тут немного все ошибаетесь. Винс Зампела (глава студии Respawn на момент выхода титанопада 2) сам решил и настоял на том чтобы игра вышла в одно время с кодом и батлой, потому что бвл уверен что игра будет разрывной и порвёт и код и батлу. Так оно и было но продажи всё равно были небольшие по причине того что бренд и огромные бабки на пиар + пыль в глаза оказываются эффективнее чем просто отличный продукт.
Как говориться "решил трахнуть олл ин".
Там есть сюжетка? И стоит ли ради нее покупать игру?
Сюжетка есть, очень душевная, динамичная, с хорошим юмором. Кто-то говорит, что сюжетка короткая, но лучше короткая крутая, чем длинная и средняя. Я очень рад, что прошел сюжетку, давно так не цепляло.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
The symmetry and connections between