Привет, Реактор!Продолжаю попытки в анимацию. Убила месяц свободного времени, повысила фпс с 3 (http://reactor.cc/post/4820855) до 6, купила очки, на ... / Don't Starve :: Игры :: video :: анимация
Продолжаю попытки в анимацию. Убила месяц свободного времени, повысила фпс с 3 (http://reactor.cc/post/4820855) до 6, купила очки, на материнке осталось только два рабочих слота под оперативку, а на стилусе отломился кончик и теперь он царапает планшет. Ни о чем не жалею. Результат - на ваш суд.
Годнота! Аффтор, пеши исчо! И таки разорись всё-таки на перо.
там немного проще всё. В перьях съёмные наконечники, их можно отдельно докупить.
Их обычно вообще несколько штук в комплекте сразу
Вспомнила, что у подставки для пера вроде было откручивающееся дно. Открыла. 8 сменных насадок.
Что бы я без Реактора делала ¯\_(ツ)_/¯
там еще со слотами какая то непонятка
Приятно смотреть, спасибо за старанья!
прикольно)
Ты молодец!
Очень круто, мне нравится, автор молодец
Ты молодец !за старание тебе твердая пятерка, но как по мне анимация слишком деревянная и вырви глазная графика в купе с отвратительным звуком дают неприятные впечатления. Это чисто субьективное мнение, оно может в корне отличаться от вашего реакторчане.
Графика на любителя, а вот про звук соглашусь. Пока не знаю, что с ним делать. Искать звуки оказалось сложнее, чем я думала, а подставлять одну песню на все видео неохота.
Хотя кадров все равно не хватает, но анимация выглядит правдоподобной, смотреть в целом приятно. Жду продолжение, но сперва бы узнать контекст происходящего, потому как в игру давно не играл. Паучиха была в игре? Она кого-то из них укусила? С ними на полене сидит Максвелл? Почему у него подбитый глаз?
Похвалу слушать тоже приятно. Контекст - события после оригинальной игры, но не Together (не понравился он мне, атмосфера не та). Паук (Веббер) в игре был в качестве игрового персонажа, никого вроде не кусал. Максвелла прибить хотят все, по сбитым костяшкам видно, кто не сдержался. Ну и офролики в помощь https://youtube.com/playlist?list=PLXtRs5MEBxEiuAIG26uLmh3yR-ACXBfYW
Спасибо за разъяснение. А чего в конце кричали тогда?
Вольфганг никогда не был особо смелым персонажем
кстати, может использовать нейросеть для повышения fps?
Атмосфера в Тугезере действительно различается. Если в Донт Старве Максвелл выступает как главный антагонист, то в Тугезере (хотя и концовка соло игры подводит к этому же) он - такая же жертва этого мира, как и остальные выживающие. Вообще если вникнуть в лор, то игра обретает лавкрафтовский характер, с будто бы живущим самим по себе "разумным" миром, с непонятным происхождением, устройством и непонятными мотивами. И каждый, кого поглотил этот изменчивый аномальный мир, является его жертвой, какую бы позицию он не занимал. Например в Тугезере с теневого трона Уилсона сместила Чарли, чей разум подвергся влиянию теней. В этом плане даже Максвелл во время своего "правления" выглядел более вменяемым. На данный момент существует даже альтернативная сюжетная ветка, представлення в запланированной игре New Home, где Уилсон, проведя на троне достаточное время, также ломается и старается скрасить свое лишившееся смысла существование новыми марионетками из реального мира, обрекая большее число людей на злую участь.
По мне, так лора по игре катастрофически мало. В Тугезер играла всего пару часов, он показался мне слишком гостеприимным и ярким по сравнению с оригинальной игрой. Типичный онлайн с карнавалами и лутбоксами-подарочками.
Хорошо, но почему покадровая анимация? Если просто для себя то ок, если на перспективу что бы денег приносило, то очень плохой выбор. Метод умирает, становится архаичным, если нравится 2д анимация, я бы порекомендовал Spine, если 3д то Maya, самые распространенные и востребованные.
С такой логикой было бы удивительно, что до сих пор кто-то занимается рисованием. Есть же фотокамера! Рисоание становится араичным, умирает. (нет)
Спайн - инструмент крайне ограниченный. Им удобно пользоваться для того, что бы заставить картинку немного шевелится, но как инструмент аниматора-мультипликатора он никуда не годится.
3D анимация - это совсем другой мир. Не лучше, не хуже, но другой. И требует энергозатрат ничуть не меньше, чем покадровая.
Да и пророчить рисованной анимации смерть и забвение очень преждевременно, как ни крути. Индустрия есть, каждый год выходят новые работы.
О деньгах не думаю, все под настроение
можно с вами пообщаться по поводу анимации? мне интересно в какой проге вы делали? это очень круто же. Особенно там где они едят, атмосферно
Программа Krita. Моя первая после paint, так что сравнить особо не с чем, но меня устраивает. Последняя сценка - вроде как прогресс за месяц и самое нормальное, что есть в этом видео.
Плюсую за криту. Тоже пользуюсь.
Пересел на Криту с фотошопа cs3-cs5. Отлично работает, денег не просит, интерфейс отторжения не вызывает. Анимация в Крите сделана куда как лучше чем в ФШ. (Хотя чукча не аниматор, так, баловался). На данный момент - объективно лучшее из свободного и вполне может тягаться с платным.
Ну если ты в фотошопе пытался делать анимации, то явно есть небольшие проблемы с пониманием ситуации.))
На самом деле самый удобный для новичка - анимейт(который в прошлом флеш), у него максимально простой интерфейс в котором разбираться минут 20 от силы приходится и потом все спокойно делается. Ну и для "эстетов" тун бум и клип студия. Так что лучше анимации делать в программе предназначенных конкретно для анимации (внезапно).
Ну, я выше писал, что чукча не аниматор. В ФШ есть инструменты для создания анимации, значит в теории ими можно воспользоваться.
Если после ФШ я взял криту, нашел инструменты для анимации, решил попробовать, и понял, насколько всё убого было в ФШ - то я именно так и написал.
Что бы понимать ограниченность инструментов типа спайна достаточно один раз проанимировать трёхмерное вращение произвольного объекта по оси не перпендикулярной плоскости экрана. Или поупрожнятся со скелетной анимацией в 3D.
Я никому не советовал программу для анимации, я написал что пользуюсь тем же инструментом. Какие проблемы в понимании?
Ну и флеш всё же вообще никак в одну категорию с критой и клип студией не попадал - векторная графика накладывала гигантский отпечаток. Как работает анимэйт я не видел, если они растр к нему прикрутили, то нужно смотреть.
Есть grease pencil в blender, это будет сложна, но это очень хорошая вещь со страшными возможностями.
В какой проге ваяешь?
Если для тебя фпс является проблемой(а поднять с 3 до 6 на это "немного" намекает) то попробуй делать перекладкой. В требухе(Toon Boom Harmony) весьма хорошо сделан риггинг и костная анимация наиболее удобна из всех 2д прог. Ну и + вроде бы есть нормальные гайды на нее, книжка даже у меня где-то завалялась по риггингу.
Перекладка и костная анимация это та, где суставы торчат во все стороны при нестандартном развороте? Не, спасибо, я как-нибудь так обойдусь.
Ну как хочешь.)
Пока в тебе говорит неопытность, но когда-нибудь придет понимание, а за ним и знание.
а что ты скажешь за прогу - Spine?
А ничего не скажу, дружище.
Я до нее банально даже не добирался, и не смотрел как там что. Да и не шибко охота, софта и так завались.)
Можно подсмотреть в современных аниме-сериалах как анимируются движения ходьбы в продолжительных сценах при разных планах и ракурсах. А так же кучу других хитростей как схалявить, но при этом не оставить впечатлений о просадке фпс. А если будешь меньше затрачивать времени на продолжительные однообразные сцены - будет больше времени, чтобы хорошенько проанимировать короткие сложные.
Тут апскейл до 4К и вариант с удвоенным фпс (крипово).
В данном случает апскейл не особо что-то меняет - рисовка и так хорошая :)
Можно его использовать по-другому: если быстрее рисовать в меньшем разрешении, то можно делать изначально поменьше, а потом тщательно увеличить нейронкой. Так либо экономишь время, либо за то же время сделаешь больше.
Насколько я знаю, 3D художники и аниматоры уже вовсю экономят время на рендер, делая например в 720р и апскейля нейронкой до 4К/8К/дохренаК
Спасибо за демонстрацию. Пыталась разобраться в вопросе с нейронками и уже собралась качать программу, что бы попробовать, а тут - подарок.
В некоторых местах плавные переходы выглядят неплохо, но, как и ожидалось, все в мыле. Все же фпс буду поднимать за счет скилла. Это только вторая моя анимация, и я надеюсь, что мне есть куда расти.
Про рендер не совсем понятно. Не заметила, чтобы Krita тратила на него время, все делается сразу. Моей ошибкой был изначальный выбор размера полотна. В следующий раз возьму побольше :)
Я про рендер 3D-графики и видео. Например, если рендер в 720р замет сутки, то 8К уже в дохрена раз больше. Поэтому такие художники сейчас просто делают апскейл 720р до 8К за несколько часов, и мы можем смотреть Peach Princess with a horse в 8К :)
я бы оформил редкие диалоги как в старых немых фильмах. а так да, очень круто
Красиво, атмосферно, еще и трек в конце хороший, актуальный прям очень, короче умничка, респект, а если все сама то вообще
Спасибо \ (•◡•) /
Молодец, правда я смотрел в х2 чтобы было больше кадров. А вообще есть проги, которые методом интерполяции создают промежуточные кадры между двух соседних(и так сколько раз нужно). Например для видео используется SVP.
Выше Metracryg уже скинул пример обработанного видео. Хз, но меня такой результат не устраивает.
Да, в таких случаях он смотрится, как криповый спецэффект.