sfw
nsfw
Noxred
Noxred
Рейтинг:
177.48+3 за неделю
Постов: 34
Комментов: 1311
C нами с: 2013-11-22

Посты пользователя Noxred

Уже завтра

Суббота для скриншота - Underground Gunsmith

Подолжаю делать симулятор DIY-оружейника.

На сцене теперь новые стены и крыша, а так же тиски.

Оружие теперь можно продавать. Собранные полностью пушки стоят на 20% больше отдельных частей и собранных не полностью.

Теперь можно посмотреть, какие детали присутствуют/отсутствуют на оружии, а так же некоторые базовые характеристики.
Базовые характеристики теперь автоматически высчитываются при сборке оружия и влияют на отдачу, разброс, раскачку при прицеливании.

Суббота для скриншота

Подолжаю делать симулятор DIY-оружейника.

Доработал сцену, убрал все детали, добавил крышу и лампы. Так как основной геймплей по задумке будет происходить в бункере, набросал прототип бетонной конструкции.

Добавил магазин. Теперь детали можно заказывать, пока за бесплатно. Сами же детали пока спавнятся из воздуха.
Добавил сохранение деталий и собранных пушек на сцене. Всё работает по принципу автосохранения, поэтому не нужно бояться, что не сохранился.
Добавил динамическое перекрестие прицела. Разброс увеличивается при автоматической стрельбе от бедра. При прицеливании пуля летит точно в центр, но камера смещается из-за отдачи.
Разброс, отдача и прочие характеристики будут менятся в зависимости от установленных деталей.
Пули теперь оставляют следы на стенах.
Накинул туда-сюда текстурок, немного переработал исходные модели.

Из самого процесса разработки, если кому интересно. Хотел сделть оптические прицелы так, чтобы на каждом из них была камера, которая бы передавала на специальную текстуру уже увеличенное изображение. Таким образом игрок видел бы мир так, как он видит его обычно, а в глазке прицела он был бы увеличен. В процессе выяснилось, что для кажой камеры нужна своя текстура и свой материал. Учитывая то, что в теории детали можно спавнить безгранично, сначала подумал что проще отказаться них в пользу системы как в Apex/Rainbow 6: Siege, когда прицел по сути прозрачен (кроме перекрестия), но меняется только фокус камеры. Но потом вспомнил про замечательную вариацию прицела-экранчика.
Буду теперь думать, как реализовать обработку зума камерами.
Писать заметки про впечатления от процесса разработки?
Да, интересно
15(40,54%)
Нет, не люблю простыни.
6(16,22%)
Слава Вождю!
16(43,24%)

Суббота для скриншота

Как показал предыдущий пост, много народу любят Вождя, но в целом концепт понравился, так что я продолжаю делать симулятор DIY-оружейника.
Убрал возможность вращения детали, заменив её на зум. Прицелы различаюстя, но камера при зуме сама выбирает, к какой точке двигаться. Добавил раскачивание при зуме, накинул текстур на некоторые детали, переработал их топологию.
Добавил возможность пострелять. Добавил возможность разместить деталь или оружие на любой поверхности в пределах досягаемости игрока, так что теперь не надо всё бросать на пол.

Суббота для Скриншота - Shoota Builder

Под впечатлением от работ этого  товарища решил запилить интерактивный сборщик шут.
На самом деле идея была уже давно, но когда увидел первый пост с моделями  осознал: It's time.
Делать начал буквально вчера, с выходом версии 0.003, поэтому на данный момент есть только техническая демка. Функционал и набор деталей ограничены, зато есть баги.Что можно: Ходить Перетаскивать детали, устанавливать детали на корпус пушки (увы, только на конкретные точки крепления), осматривать собранную шуту.Чего (пока) нельзя: Делать дакка-дакка, размещать детали и шуты на поверхностях.Скачать и попробовать самому можно тут (Сборка под Windows на Unity, архив 29.2 Мб, Google Drive)
Управление движением - W,S,A,D, выход: Alt+F4
Делать дальше?
Годно, делай
25(33,33%)
КГ/АМ, не делай
16(21,33%)
Слава Вождю!
34(45,33%)

Суббота для скриншота

Пока занимаюсь рефакторингом и изучением новых паттернов программирования, так что генерация карт всё ещё буксует.
Тем временем запили реворк пушки.

Покрутить в 3d на Sketchfab

Суббота для скриншота

Пока работаю над алгоритмом генерации карты достал из загашника переработанный грузовик. На самой машине есть несколько деталей, которые при спавне выбираются процедурно, что помогает разнообразить пропс.

Ссылка на пост в твиттере с видео вариантов деталей: https://twitter.com/Arrowhead_Inter/status/1363168587549188100
,screenshotsaturday,Разработка игр,Игры,Mechapocalypse,скриншот

Суббота для скриншота

Продолжаю делать установку деталей.

Добавил режим удаления, поэтому скоро избавлюсь от кнопок, висящих в воздухе. Добавил настройку для оружия. У огнестрельного можно выбирать тип снарядов, у ракетных установок ещё дополнительно устанавливать количество ракет, которые будут выпущены за один залп, у лазеров менять количество подаваемой энергии, что приведет к изменению цвета лазера, или добавлять режим пульсирования, тогда лазер будет выпускать луч большей мощности один раз в несколько секунд.

Дальше планирую пройтись по всему сделанному напильником, добавить отображение информации о деталях и уже плавно переходить к генератору карт.

Суббота для скриншота

Оправившись от бесконечных выходных оптимизирую установку и удаление деталей. Видео и/или гифки подвезу на следующей неделе.

Кликнув на иконку для установки детали открывается рамка, в которой можно скроллить выбираемую деталь, и он отображается в виде голограммы. Основная идея в том, чтобы не двигать мышкой, а выбирать клавишами. Поэтому скролл осуществляется клавишами [W] и [S], установка детали нажатием на пробел, отмена на [Esc]. [Tab] переключает отображение деталей из режима скролла в режим сетки, и наоборот. [Q] и [E] работают для выбора типа детали, если точка крепления поддерживает несколько. Напирмер, на некоторые точки можно установить либо лазер, либо пулемет, либо бластер.

Да, знаю, это всё Quality of Life, но процедурный генератор карт я зафакапил, и его придется жестко рефакторить и переделывать.

Суббота для скриншота

Продолжаю делать игру про мехов. Добавил утилиту для звуков при вращении различных деталей, улучшаю процедурный генератор карт, добавляю новые модельки.
https://twitter.com/i/status/1335291783270576129
,screenshotsaturday,Разработка игр,Игры

Суббота для скриншота

Работаю на стороне над "Змейкой" для мобилок. Как вам визуал?
,screenshotsaturday

Суббота для скриншота

В основном занимался дебагом, но тем не менее подвёз немного визуала.

Сделал так, чтобы некоторые руки выпрямлялись, пока ведется стрельба и переработал эффект лазера.

Бонус в комментах.

Суббота для скриншота

Продолжаю прогрессировать благодаря подсказкам реакторчан.

Как и обещал на прошлой неделе, накинул скрипты, эффекты и звуки на Электро Болас, и ещё добавил в начале залп из ракетных установокб а в конце отваливающиеся бронепластины вот что вышло:


Ещё сделал спецом под бластеры новую модель тела меха: Warthog (Бородавочник), спецом под средние бластеры (но официально я буду заявлять что я давно её задумывал).
'v'«*	"r-*
t jl£
MEDIUM BODY PART
MECHAPOCALYPSE
PROVING GROUNDS,screenshotsaturday,Mechapocalypse,gamedev,Игры,видео,video,screenshot,Игровой скриншот

,screenshotsaturday,Mechapocalypse,gamedev,Игры,видео,video,screenshot,Игровой скриншот


На следующеё неделе скорее всего ничего не будет, потому что буду дебажить.
Спасибо за внимание и советы!

Суббота для скриншота

Новая неделя, новые поделия.
Попробовал послушать реакторчан из прошлого поста, немного изменил значения у теней и хайлайтов на новых моделях.
Сегодня у нас в меню:

Электро Бола. Стреляет энергетическми зарядами, которые навешивают на врага эффект ЭМИ и станят его.
Рука - ракетная установка. Пока безымянная. Для создания "Missile Boats"
,screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds

Скриптованные версии, видео и гифки, думаю, будут к следующей неделе.
Спасибо за внимание и советы!