И куча дебафов от рабовладения
Надо просто от них вовремя избавляться
> Рабы взбунтовались
> Заспавнилась ОП армия рабов
> На столице
> Отжали этим всю систему, отдав её твоим райвалам
> Теряешь экономику, потому что играешь на Хабитатах
> Заспавнилась ОП армия рабов
> На столице
> Отжали этим всю систему, отдав её твоим райвалам
> Теряешь экономику, потому что играешь на Хабитатах
Если вся система на том и стоит, то 0 дебафов, ведь это норма.
Ксенофилия+эгалитаризм = нет рабов. Кушать никого нельзя
Если поставить им геноцид, то они из "рабов" становятся "несуществующими", так что штрафы от рабовладения не действуют. Правда они скорее всего кончатся... Но всегда можно захватить/купить других.
Однако у меня был случай, когда я захватил примитивов, поставил им геноцид (слияние с сетью), а эти твари даже под геноцидом умудрялись выживать (расплод перевешивал уничтожение, правда очень слабо). Они у меня в таком состоянии лет 150 провели, пока я в итоге не превратил их в синтетиков.
Однако у меня был случай, когда я захватил примитивов, поставил им геноцид (слияние с сетью), а эти твари даже под геноцидом умудрялись выживать (расплод перевешивал уничтожение, правда очень слабо). Они у меня в таком состоянии лет 150 провели, пока я в итоге не превратил их в синтетиков.
Эммм, когда геноцидишь, то они не размножаются, как то прохладно
Я хз как это работало, но оно работало.
Баг скорее всего
На примитив не работает ограничение численности?
"Слияние с сетью" однозначно говорит что игра идёт за машинный разум. Но из всех них только Ассимилятор умеет присоединять к себе органиков, но только в виде киборгов, а не синтов. Кажется у тебя какой-то мод стоит. Это-же может объяснять как они размножались под геноцидом.
Кстати про еду, а есть ли на Стелларис мод по мотивам Звёздных врат?
В воркшопе был, но я сомневаюсь что его обновляли под актуальную версию.
Понял, спасибо
Кто-то сказал ксеносы?
ну я сказал и что ?
Предположим, Наташа вняла просьбам рептилойдов и встала. Есть варианты развития событий? Что она с ними делать буит? Трахать вселенную? Бога дергать за бороду? Сворачивать измерение? Щекотать муравью пятки?
Все вместе. Наташа есть альфа и омега, конец и начало.
А вообще представьте себе древнего бога по имени НАТАША
А вообще представьте себе древнего бога по имени НАТАША
Эх, вот бы ДЛЦ про внутреннюю политику, восстания, ассимиляцию. Чтобы было действительно интересно строить мультирасовые или наоборот монорассовые империи. А ещё лучше не только империи. Типа чтобы можно не только вширь растить. А ещё корованы бы пограбить...
В старой стелларке восстания, расколы империй и гражданские войны бывали очень часто. После 2.0 галактика превратилась в один статичный кусок г... мацы.
О, свидетель "того самого" Стеллариса
Ну согласись. В старой Стелларке хоть какая-то динамика и рандом был, такого уныния и стоялова не было даже в лейте. Сейчас вся стелларка про киберкотлетное "спидран науки на старте что бы уничтожить кризис Х100500".
Я могу согласиться, что "та самая" Стелла была существенно другой. Но говорить про повсеместную скукоту было бы некоторым перегибом. И следует сказать что виноват в этом даже не новый стиль игры, а скорее её суть. В сравнении с другими парадоксодрочильнями (могу уверить, что говорю это с высоким уровнем уважения, ведь мне лично удалось оценить достоинства нескольких стратегий от студии, даже не смотря на откровенно хромающий на обе ноги ПеКа) Стелларис действительно гораздо медленнее, так как в "исторических" играх серии нас сразу же погружали в глобальную политику (а в случае КК - в межличностные отношения), которая как ни парадоксально была всё же масштабнее галактических завоеваний. В отличие от Стеллариса, котором до взаимоотношений с - шутка ли! - около тридцатью империями в ванилле на максимальных соответствующих ползунках (при которых мой комп взорвётся к чертям собачьим) приходится тащиться на протяжении нескольких часов! О наболевшем, так сказать.
А говоря про нынешнюю мету... Первое - киберкотлеты не люди. Второе - та фигли, перебалансят и иди ищи новую имбу. А я пока буду отыгрывать иллитидов-спиритуалистов...
А говоря про нынешнюю мету... Первое - киберкотлеты не люди. Второе - та фигли, перебалансят и иди ищи новую имбу. А я пока буду отыгрывать иллитидов-спиритуалистов...
Я тоже успел оценить и крестоносцев (как 2 так и 3), и хойку, и немного европку. И полностью согласен, что Стелларка менее масштабна, чем иные игры пароходов. Я бы даже сказал... Стерильнее, что-ли. Чёрт возьми, геймплей стерилен до невозможности из за киберкотлет. В попытках создать максимально равные условия для мультиплеерных баталий, весь геймплей свёлся к копанию руды/науки и постройке заводиков, что бы потом построить "бальшой и страшный" думстак, прям старкрафт какой-то ей богу. В Хойке внутренняя политика и то лучше показана, чем в стелларке, хотя вот казалось бы, вся игра про поклёп танчиков и покрас карты.
Что мы понимаем под стерильностью?
Попытки создать максимально равные условия смотрятся странно из-за тех же происхождений. Банальный пример "судный день", при котором если рядом не окажется хоть какой-то незанятой планеты то всё - пиши пропало.
Тем не менее не могу не согласиться, что геймплей во многом состоит из "копания руды/науки и постройки заводиков", проблема только в том, что я не вижу в этом принципиального отличия от старой версии.
А в Хойке что, была внутренняя политика? Единственное, что я про неё помню, так это то, что при совсем незначительных затратах можно было задавить все "неправильные" идеологии, а дальше жить-поживать при стопроцентной поддержке населения. В поддержку Стелле скажу, что там было несколько более затратно и долго давить оппозицию, да и фракции хотя бы имели свои интересы, и с них можно было иметь гешефт. Да и население частично в политике участвовало (выбирая ту или иную идеологию), и хоть как то реагировало на ситуацию в виде изменения счастья и стабильности.
Хотя конечно лучшая политота у Параходов кроется в королях-крестоносцах (чекал сам) и виктории (сам не видел, но такое общественное мнение).
Попытки создать максимально равные условия смотрятся странно из-за тех же происхождений. Банальный пример "судный день", при котором если рядом не окажется хоть какой-то незанятой планеты то всё - пиши пропало.
Тем не менее не могу не согласиться, что геймплей во многом состоит из "копания руды/науки и постройки заводиков", проблема только в том, что я не вижу в этом принципиального отличия от старой версии.
А в Хойке что, была внутренняя политика? Единственное, что я про неё помню, так это то, что при совсем незначительных затратах можно было задавить все "неправильные" идеологии, а дальше жить-поживать при стопроцентной поддержке населения. В поддержку Стелле скажу, что там было несколько более затратно и долго давить оппозицию, да и фракции хотя бы имели свои интересы, и с них можно было иметь гешефт. Да и население частично в политике участвовало (выбирая ту или иную идеологию), и хоть как то реагировало на ситуацию в виде изменения счастья и стабильности.
Хотя конечно лучшая политота у Параходов кроется в королях-крестоносцах (чекал сам) и виктории (сам не видел, но такое общественное мнение).
Интересно было бы поиграть в механику первого стеллариса с существующими дополнениями.
Мысль о хабитате 2х2 клетки внушает мне трепет.
Мысль о хабитате 2х2 клетки внушает мне трепет.
Это весело - следовательно не является военным преступлением
начинать надо за ксенофобство фанатичное. можно даже пацифизм взять или элегантаризм тогда на полшышечки. когда упрётесь в чужие владения а свободный космос будет законсервирован для экспансии и изолирован от чужих то надо быстренько всё занять. потом избавляйтесь от ксенофобии - дальше от неё один вред. корабли надо строить военные - противник любит миротворческие рейды против неагресивных ксенофобов устраивать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться