Автор flopper_bobbe, но поиски по нику ничего не дали. Скорее всего где-то в стиме обитает.
Слава детективам Реакторска!
Детективная работа на уровне поиска по картинкам в гугл
Как они умерли?
83 хомячка-людоеда.
О боже, эти колонисты ещё просто дети
Так то да, если ты хоть как то планируешь будущее, то от такой толпы можно просто запереться. Они тогда наоборот становятся твоим мясным щитом.
Раньше да, но сейчас они ломают двери и от них не скрыться
Если увидят как в них заходят. Обычно я огораживаю базу стеной и они тусят там не посягая на двери. Однако если гонятся за кем то, снесут и гранитные.
Чувачки, что там за последние годы в Римку внедрили? после Дварфов сколько-то лет назад пробовал, но для меня показалось недостаточно намудрЁно. С тех пор что-то изменилось?
Сделали 2 ДЛС. Royalty - добавляет Империю (фракцию которой ты будешь служить, выполняя квесты) и магию. Ideology - Добавляет идеологии или верования (можешь сделать каннибалов-рейдеров и есть всех направо и налево без дебафов к настроению)
Магия? :C
Но все равно звучит интересно, спасибо
Но все равно звучит интересно, спасибо
Психосилы
Ну, псевдонаучная "магия", которая психосилы. Так-то она и раньше была в виде "артефактов", но теперь такой артефакт в виде чипа в мозгу.
Империи, кстати, служить необязательно. Можно забить на них хрен, а то и вовсе обернуться против них взяв квест «Дезертир».
Если идти по пути Империи, то у них за репутацию можно будет просить всякие привелегии: крутые торговцы, возможность призывать шаттл (как дроппод, но безразмерный и многоразовый) или отряд хорошо снаряженных солдат и чем выше ранг, тем круче будет отряд.
Ранг, это то что некоторые из твоих пешек получают за выполнение квестов Империи, но набрав слишком большой, они станут имперской знатью и будут требовать соответствующего к себе отношения — дворцов вместо обычных комнат и откажутся работать. Компенсироваться это будет всё более мощными и имбовыми силами, типа телепортации целых отрядов по мировой карте, невидимости, аое полей берсерка и т.п.
Если идти по пути дезертира, то ты будешь получать силы альтернативным путем, империя станет врагом, но зато снобами становиться будет не надо. Ещё можно стать псиониками через медитацию у специального пси дерева — Дерева Анимы/Души, но это долго, пешка должна нонстоп медицировать вместо работы, да и доступно это только пешкам с любовью к природе, но зато не нужны имплантеры пси-сил и враждовать/подсасывать империи.
Второе DLC «Идеология» это из свежих, вышло на прошлой неделе. Добавляет всякие религии и идеологии и возможность создавать собственные. Открывает огромные возможности для ролеплея. Можно отыгрывать хоть братство коммунистов-милитаристов, хоть прагматиков-трансгуманистов, хоть рейдеров-каннибалов, хоть гачи-боеа которые живут в dungeon и держат fucking slaves. Всё на что хватит фантазии можно сделать проставляя галочки того что в твоей общине богоугодная хуйня, а что харам "она без хиджаба –50 к отношению и –30 к настроению, забить камнями"; ну и выбирая всякий декор, какие праздники празднуются, какие есть священные животные, какие реликвии, какая одежда считается национальной; либо если все это не нужно, то просто создав идеологию из ванилы, где разделка трупов все ещё подсудное дело, а есть жуков как-то не хочется.
DLC стоят как сама игра, но и в саму ванилу завезли кучу нововведений.
Империи, кстати, служить необязательно. Можно забить на них хрен, а то и вовсе обернуться против них взяв квест «Дезертир».
Если идти по пути Империи, то у них за репутацию можно будет просить всякие привелегии: крутые торговцы, возможность призывать шаттл (как дроппод, но безразмерный и многоразовый) или отряд хорошо снаряженных солдат и чем выше ранг, тем круче будет отряд.
Ранг, это то что некоторые из твоих пешек получают за выполнение квестов Империи, но набрав слишком большой, они станут имперской знатью и будут требовать соответствующего к себе отношения — дворцов вместо обычных комнат и откажутся работать. Компенсироваться это будет всё более мощными и имбовыми силами, типа телепортации целых отрядов по мировой карте, невидимости, аое полей берсерка и т.п.
Если идти по пути дезертира, то ты будешь получать силы альтернативным путем, империя станет врагом, но зато снобами становиться будет не надо. Ещё можно стать псиониками через медитацию у специального пси дерева — Дерева Анимы/Души, но это долго, пешка должна нонстоп медицировать вместо работы, да и доступно это только пешкам с любовью к природе, но зато не нужны имплантеры пси-сил и враждовать/подсасывать империи.
Второе DLC «Идеология» это из свежих, вышло на прошлой неделе. Добавляет всякие религии и идеологии и возможность создавать собственные. Открывает огромные возможности для ролеплея. Можно отыгрывать хоть братство коммунистов-милитаристов, хоть прагматиков-трансгуманистов, хоть рейдеров-каннибалов, хоть гачи-боеа которые живут в dungeon и держат fucking slaves. Всё на что хватит фантазии можно сделать проставляя галочки того что в твоей общине богоугодная хуйня, а что харам "она без хиджаба –50 к отношению и –30 к настроению, забить камнями"; ну и выбирая всякий декор, какие праздники празднуются, какие есть священные животные, какие реликвии, какая одежда считается национальной; либо если все это не нужно, то просто создав идеологию из ванилы, где разделка трупов все ещё подсудное дело, а есть жуков как-то не хочется.
DLC стоят как сама игра, но и в саму ванилу завезли кучу нововведений.
Охренеть, про идеологию только узнал.
Кстати, знать без черт "зависть" и "жадность" не перестают работать, но им необходимо медитировать для использования способностей. Лечится покупкой оружия с "убойной концентрацией".
Кстати, знать без черт "зависть" и "жадность" не перестают работать, но им необходимо медитировать для использования способностей. Лечится покупкой оружия с "убойной концентрацией".
Только узнал, что она уже вышла или вообще не слышал про новое дополнение?
Вообще не слышал, как то пропустил. Охрененный сюрприз на грядущие выходные. Хотя я конечно ждать не буду.
Одно плохо, куча модов еще не обновилась, а играть без них уже как-то непривычно.
Да вообще никаких. Пишут что моды на 1.3, но они не пашут. Ну хоть нашел любительский русификатор на Идеологию, хороший.
https://top-mods.ru/mods/rimworld/other/16973-lyubitelskii-rusifikator-ideology.html
https://top-mods.ru/mods/rimworld/other/16973-lyubitelskii-rusifikator-ideology.html
Хз, что там у тебя за моды стоят, у меня все пашут, только первое время линейка VE определялась как устаревшая, но то ли помогло, что я все моды по новой переставил, то ли они сами что-то дообновили, но и это починили.
А у этого мода насрато отсебятиной и петросянщиной на уровне творческих переводов из нулевых — отсылки на каких-то русских ютуберов в описании предметов, название некоторых предметов "лол, я так захотел" ("грибы" которые стали поганками, "хвостатая шапка" – "шапкой-ушанкой") вёл с авторами кровопролитный срач на эту тему. Но за исключением этих моментов перевод и правда добротный, если выкинуть еблантяев то и вовсе идеальный бы был.
А у этого мода насрато отсебятиной и петросянщиной на уровне творческих переводов из нулевых — отсылки на каких-то русских ютуберов в описании предметов, название некоторых предметов "лол, я так захотел" ("грибы" которые стали поганками, "хвостатая шапка" – "шапкой-ушанкой") вёл с авторами кровопролитный срач на эту тему. Но за исключением этих моментов перевод и правда добротный, если выкинуть еблантяев то и вовсе идеальный бы был.
Tony! Toni! Toné!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
автор неизвестен.