Пердаки фанатов сияют
Это там Лаурелин на горизонте светится штоле?
Пердаки фанатов сияют
Будут сиять слишком ярко - за ними придет Унголиант)
Все светящееся в средиземье пожрала...
...вперёд, на встречу заре!
Сериал про Вторую Эпоху
Сериал вроде как про Третью, но это совершенно не мешает эльфам и истари флэшбэчить направо и налево.
Нет, именно про Вторую. Но флэшбеки будут точно. Правда, снимать про Первую Эпоху у Amazon вообще прав нет, тупо не дали.
Ну на картинке явный флешбек
сериал даже не вышел, а вселенная уже проебана?
что было при Толкиене и что мы проебали?
При Толкине был Толкин. Толкина проебали! Отца и сына и фентезийного духа.
Как вообще можно проебать Толкиновский мир? Типа был бы он жив и прогибался бы под современную херню тогда да, а так - Толкин мёртв, его главное творчество уже давно выложено, а его сын до своей смерти успел вытащить на свет и доделать черновики отца. Как говорится, "что мертво - умереть не может". Это и к Лавкрафту относится, кстати
пф, видел сериал "страна Лавкрафта"? с негрилами и педерастами. то-ть же..
*то-то же. сорян, промазал, глаза кровью наливаются как вспомню про негрил и педерастов, особенно с учётом что Лавкрафт был тем ещё расистом.
А это уже к тебе вопрос. Сейчас попробую расписать свою мысль.
Видишь ли... Лавкрафт мёртв (и да, большую часть моего коммента можно отнести к любому автору, чьё творчество пережило его самого). Соответственно, список произведений, созданных им, навсегда ограничен. И также понятно, что раз создатель мира мёртв, то уже созданный им контент застывает в том самом виде, в каком его оставили (исключая случаи, когда наследники (например, Кристофер Толкин) решают достать из закромов всякое неизданное, но об этом будет чуть позже).
Учитывая популярность придуманной им вселенной, то появление контента от тех, кто так или иначе хочет использовать имя автора, ожидаемо. И тут появляется градация контента по его близости к создателю, в некоторой степени определение степени каноничности произведения.
Очевидно, что наивысший уровень каноничности имеет творчество, вышедшее из под пера автора оригинала. Присвоим ему 100% канонность.
Следом за ним идут всеразличные исправления, дополнения, неизданные тексты итд. Учитывая, что они содержат в себе некую часть духа оригинала, но при этом с тем или иным внешним влиянием, то они могут иметь в себе от 99.9...999% до 0.00...0001% степени каноничности. Примером этого могут служить работы вышеупомянутого Кристофера по добавлению в Арду того, чего не успел вставить его отец, а также фильмы Питера Джексона. Следует упомянуть, что к этому пункту относятся и переводы текста на разные языки. Ну вы знаете эти трудности перевода.
Ну и очевидный третий пункт: полностью самостоятельное творчество сторонних людей по теме. К этому относятся упомянутая тобой "Страна Лавкрафта", с 0% каноничностью.
Окхэй, мы разделили произведения на тему по важности для выдуманной реальности. Теперь можно спокойно забивать хер на всякое новомодное, но нам не нравящееся, ведь к оригиналу оно имеет слабое, или и вовсе нулевое отношение. А что делать с новомодным, но качественным контентом? Можно признать его "равноапостольным". Например, в отношении игр я признал достойными наследниками Лавкрафта BloodBorne и Darkest Dungeon. Для меня эти игры более чем достойны находится рядом с творчеством мэтра.
А теперь два вопроса... Почему ты ставишь какой-то там сериал по мотивам рядом с творчеством джентльмена? И чем тебе не угодили "негрилы и педерасты" в творчестве основанном на Лавкрафте (сами по себе, без контекста)?
Видишь ли... Лавкрафт мёртв (и да, большую часть моего коммента можно отнести к любому автору, чьё творчество пережило его самого). Соответственно, список произведений, созданных им, навсегда ограничен. И также понятно, что раз создатель мира мёртв, то уже созданный им контент застывает в том самом виде, в каком его оставили (исключая случаи, когда наследники (например, Кристофер Толкин) решают достать из закромов всякое неизданное, но об этом будет чуть позже).
Учитывая популярность придуманной им вселенной, то появление контента от тех, кто так или иначе хочет использовать имя автора, ожидаемо. И тут появляется градация контента по его близости к создателю, в некоторой степени определение степени каноничности произведения.
Очевидно, что наивысший уровень каноничности имеет творчество, вышедшее из под пера автора оригинала. Присвоим ему 100% канонность.
Следом за ним идут всеразличные исправления, дополнения, неизданные тексты итд. Учитывая, что они содержат в себе некую часть духа оригинала, но при этом с тем или иным внешним влиянием, то они могут иметь в себе от 99.9...999% до 0.00...0001% степени каноничности. Примером этого могут служить работы вышеупомянутого Кристофера по добавлению в Арду того, чего не успел вставить его отец, а также фильмы Питера Джексона. Следует упомянуть, что к этому пункту относятся и переводы текста на разные языки. Ну вы знаете эти трудности перевода.
Ну и очевидный третий пункт: полностью самостоятельное творчество сторонних людей по теме. К этому относятся упомянутая тобой "Страна Лавкрафта", с 0% каноничностью.
Окхэй, мы разделили произведения на тему по важности для выдуманной реальности. Теперь можно спокойно забивать хер на всякое новомодное, но нам не нравящееся, ведь к оригиналу оно имеет слабое, или и вовсе нулевое отношение. А что делать с новомодным, но качественным контентом? Можно признать его "равноапостольным". Например, в отношении игр я признал достойными наследниками Лавкрафта BloodBorne и Darkest Dungeon. Для меня эти игры более чем достойны находится рядом с творчеством мэтра.
А теперь два вопроса... Почему ты ставишь какой-то там сериал по мотивам рядом с творчеством джентльмена? И чем тебе не угодили "негрилы и педерасты" в творчестве основанном на Лавкрафте (сами по себе, без контекста)?
толкин, прости нас, мы всё проебали
Что мы проебали?
Блядь, как заебали ныть
Хуякту. Пророки нашлись, лол.
ну с "the boys " отлично у Амазона вышло.
Еще "Благие знамения" можно вспомнить.
Благие знамения был хорошим, пока одного из вседников апокалипсиса не заменили на "Загрязнение окружающей среды" а WOKE-Дети останавливают конец света.
Убрать из сериала харизму Теннанта и Шиина, и говно будет полное.
Убрать из сериала харизму Теннанта и Шиина, и говно будет полное.
Штормфронт с цитаткой:"Все со мной согласны, просто им не нравится слово нацист," - очень смелый персонаж для современного западного телевидения. Пусть он и подается как безусловно отрицательный. Различные альтрайты на западных ресурсах, недовольные повесткой, нынче на нее надрачивают, лол.
експанс тоже норм. в плане сюжета подкачало конечно но это скорей камень в огород автора. жаждалось космического и внеземного - а тут какие-то тупые разборки между людишек. в следующих сезонах основной сюжет тоже будет в бытовухе впрочем. но отображение спецэфектов очень на уровне.
invincible тоже амазон сделали
Вроде в оригинале подруга ГГ не была черной и не вела себя как мразь.
Ты что-то имеешь против показывания чернокожих мразями?
про оригинал я ничего не знаю. Я конеш против перекрашивания персонажей, но ведёт она себя логично и сериал мне понравился
Соглашусь: в первом было бодрое развитие, и в мотивацию персонажей хоть как-то верилось. А во втором сезоне актёрам как будто дали задание изображать персонажей, а не играть - выглядели пародиями на себя
во втором сезоне была довольно милая нацистка
В первом сезоне с мотивацией было вообще швах. Особенно с мотивацией Хьюи. А второй сезон пободрее смотрелся, только концовка с роялями разочаровала.
Ну хз, емли раньше сериал хотябя пытался выдумывать логичные планы, то как сейас:
Азиатка стоит на ТОМ ЖЕ высотном здании что и гроза, хью и вся братия рядом. Буквально в 10 метрах от них гроза, хоумлендер, куча копов и т. д
Эти челы в федеральном розыске полиции цру.
Как же они выберутся из ситуации?
Кадр сменится, и вот они все в безопасности.
Азиатка стоит на ТОМ ЖЕ высотном здании что и гроза, хью и вся братия рядом. Буквально в 10 метрах от них гроза, хоумлендер, куча копов и т. д
Эти челы в федеральном розыске полиции цру.
Как же они выберутся из ситуации?
Кадр сменится, и вот они все в безопасности.
Там и в начале рояли какие-то. Взрывают голову их подружке полицейской, но на самих горе-следователей, которые постоянно выносят грязь на поверхность, ложится хрен.
Немного раскрою мои претензии к мотивации
Хьюи:
1 сезон - Он подавлен нелепой смертью любимой девушки, его переполняет гнев, он готов пойти во все тяжкие даже несмотря на свою трусоватую натуру, чтобы увидеть лишь проблеск справедливого возмездия
2 сезон - Как будто забывает про свою трагедию, влюбляется в новую бабу, начинаются розовые сопли. Всё это не только неуместно, отменяет выстроенную мотивацию первого сезона, но и отменяет в принципе почву для ненависти к супсам. Если он заново влюбился, то чувства к бывшей остыли, и желание возмездия тоже.
Француз:
1 сезон - Он не желает принимать ни в чём участие, только от безвыходности ситуации продолжает помогать другим персонажам
2 сезон - Продолжает вести всю эту партизанщину, хотя для его персонажа логичнее было бы свинтить подальше, обзаведясь липовыми ксивами и прочим, как он это любит.
Молоко:
Изначально мотивация слабая, присоединился по приколу
Бутчер:
1 сезон - Он предстаёт продуманным стратегом, у которого есть чёткая и обоснованная цель, пусть серая в плане морали, но естественная для персонажа.
2 сезон - Тупо псих без тормозов, даунгрейд по сравнению с 1м сезоном
В итоге через всю активность "пацанов" во 2м сезоне сценаристы как бы говорят нам "Посмотрите, это же пацаны! Вон как они умеют! Да, они такие, помните вон того? Вон он как чудит! В своём репертуаре"
Пишу по памяти, сериал смотрел где-то год назад, могут быть неточности
Хьюи:
1 сезон - Он подавлен нелепой смертью любимой девушки, его переполняет гнев, он готов пойти во все тяжкие даже несмотря на свою трусоватую натуру, чтобы увидеть лишь проблеск справедливого возмездия
2 сезон - Как будто забывает про свою трагедию, влюбляется в новую бабу, начинаются розовые сопли. Всё это не только неуместно, отменяет выстроенную мотивацию первого сезона, но и отменяет в принципе почву для ненависти к супсам. Если он заново влюбился, то чувства к бывшей остыли, и желание возмездия тоже.
Француз:
1 сезон - Он не желает принимать ни в чём участие, только от безвыходности ситуации продолжает помогать другим персонажам
2 сезон - Продолжает вести всю эту партизанщину, хотя для его персонажа логичнее было бы свинтить подальше, обзаведясь липовыми ксивами и прочим, как он это любит.
Молоко:
Изначально мотивация слабая, присоединился по приколу
Бутчер:
1 сезон - Он предстаёт продуманным стратегом, у которого есть чёткая и обоснованная цель, пусть серая в плане морали, но естественная для персонажа.
2 сезон - Тупо псих без тормозов, даунгрейд по сравнению с 1м сезоном
В итоге через всю активность "пацанов" во 2м сезоне сценаристы как бы говорят нам "Посмотрите, это же пацаны! Вон как они умеют! Да, они такие, помните вон того? Вон он как чудит! В своём репертуаре"
Пишу по памяти, сериал смотрел где-то год назад, могут быть неточности
только бы без негров
А кто тогда эльфов играть будет?
ну это ж не ведьмак!
здесь Митрандил будет китайцем
А Саруман Белый будет черным... в смысле афро-истари.
Там же уже есть бурые и голубые маги, а гномы будут чёрные от угля. Ничего придумывать не нужно.
Видел я уже такого гнома в Страже...
Эти тренды есть лишь в европе и США. А что бы окупить самый догорой в истории сериал, ему нужно выпуступить хорошо во всех странах, в том числе и Китае, которые срать хотели на эти тренды.
Ах да, Китай. Надо добавить азиатов, а то не взлетит.
История с Мулан показала что это не работает. Если фильм говно, то оно никому не понравится. А если оно хорошее, то будть там хоть кто, всем понравится. Вопрос лишь в том усвоила ли это Amazon.
Латиносы или индейцы в нацикостюмах. Изначально это была опечатка но индейцы в нацикостюме это тоже неплохо
До выхода больше года, что тебе должны показать уже сейчас? 3 тизер и 2 трейлера и 15 фичуреток? Задрали ныть на пустом месте
орк считающий себя эльфом.
Там еще к новости была приписка что бюджет выделен - $1Лярд
Как мы видим по Нью Ворлд, ММОРПГ от Амазон, у которой бюджет тоже очень приличный - деньги нихуя не решают.
Кадр как кадр, не сногсшибательно. А за миллиард можно было бы и да.
Миллиард это общий бюджет, а не конкретно первого сезона. И давайте может хотя бы трейлера какого дождёмся, а не просто голословить по единственной картинке
плюсую, дождитесь, блять, трейлера, и вот тогда уже начинайте поливать говном.
по одному кадру судить уже обо всем сериале - ну такое
по одному кадру судить уже обо всем сериале - ну такое
Галадриэль - черная лесбуха, фарамир - трансгендер азиатской внешности и т.д..
Поголовно все эльфы - остроухие нигеры..
Помяните мои слова, так и будет..
Поголовно все эльфы - остроухие нигеры..
Помяните мои слова, так и будет..
Эльфы негры будут?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!